`Les Danaïdes` - опера в 5 актах в жанре лирической трагедии на либретто Лебланка дю Руле и Барона Чуди (адаптация либретто Раньери де Кальцабиджи).
Сюжет основан на древнегреческом мифе о...Читать дальше
Скачать ноты `Les Danaïdes` - опера в 5 актах в жанре лирической трагедии на либретто Лебланка дю Руле и Барона Чуди (адаптация либретто Раньери де Кальцабиджи).
Сюжет основан на древнегреческом мифе о...Читать дальше
`Les Danaïdes` - опера в 5 актах в жанре лирической трагедии на либретто Лебланка дю Руле и Барона Чуди (адаптация либретто Раньери де Кальцабиджи).
Сюжет основан на древнегреческом мифе о царе Данае, отце 50 дочерей, и его старшей дочери Гипермнестре. 50 сыновей Эгипта, брата Даная, упорно домогаются брака с Данаидами, и, в конце концов, Данай, соглашается отдать за них дочерей и таким образом положить конец вражде. При этом Данаиды, по требованию отца, клянутся богине мщения Немезиде в брачную ночь заколоть женихов кинжалами. Все сыновья Эгипта погибают, кроме Линкея, наречённого Гипермнестры, старшей дочери Даная. Полюбив юношу, Гипермнестра раскрывает ему тайный умысел отца и помогает бежать. В свою очередь, Линкей спасает Гипермнестру от отцовского гнева: врывается со своими воинами во дворец и убивает тестя. Боги обрекают коварного Даная и его дочерей на вечные муки в царстве Аида, но вознаграждают Гипермнестру за сострадание и готовность к самопожертвованию. Действующие лица: - Гипермнестра, старшая дочь Даная (сопрано) - Данай, царь Аргоса, брат Эгипта (бас) - Линкей, сын Эгипта (тенор) - Пелагус, начальник стражи Даная (бас) - Планкиппа, дочь Даная (сопрано) - 3 офицера охраны (2 тенора и бас) https://en.wikipedia.org/wiki/Les_Danaïdes https://ru.wikipedia.org/wiki/Данаиды_(опера) Х Свернуть |
||
глюком, большой французской оперой. и вполне мог повлиять на моцарта, достойный предтеча.
то это естественно, но предтечи Моцарта мало вижу, больше, пожалуй, Бетховена, особенно в
оркестровке. Послушайте `Адамиса Гальского` И. К. Баха - вот уж истинная предтеча Моцарта,
почти `Свадьба Фигаро`. А Сальери - несколько другая орбита. Но не навязываю.
что конечно же радует. Следующую буду брать у этого автора.
финал так вообще улётный. То что Глюк есть - то это естественно, но предтечи Моцарта мало
вижу, больше, пожалуй, Бетховена, особенно в оркестровке. Послушайте `Адамиса Гальского`
И. К. Баха - вот уж истинная предтеча Моцарта, почти `Свадьба Фигаро`. А Сальери -
несколько другая орбита. Но не навязываю.
Он в базе есть?
Л.В., где она даёт ей высокую оценку- и оценка ничуть не завышена. Огромное наслаждение от
прослушивания, очень рекомендую именно этого дирижера и весь состав- солистов, хора,
оркестр Благодарю всех от души!