1. Adagio (ma non troppo) - Allegro
2. Andante
3. Scherzo. Allegro deciso - trio. Meno mosso [Scherzo da capo]
4. Allegro vivace
Скачать ноты
1. Adagio (ma non troppo) - Allegro
2. Andante 3. Scherzo. Allegro deciso - trio. Meno mosso [Scherzo da capo] 4. Allegro vivace |
||
Оркестровка Феликса Вайнгартнера.
http://classic-online.ru/ru/biography/22490
7-й симфонии Шуберта.
Оркестровка Феликса Вайнгартнера.
http://classic-online.ru/ru/biography/22490
впечатление, во всяком случае на меня, производит эта симфония. Во первых это вроде бы и
не совсем Шуберт. Тем более, что вроде бы и не Шуберт оркестровал. Во вторых тема
вступления до боли напоминает тему второй части 7-ой симфонии Бетховена. В третьих по
протяженности она больше и значительнее предыдущих. Видимо композитор набрался опыта,
мастерства и где-то даже набил руку. И последнее, возможно, повредило симфонии. У меня
такое впечатление, что симфония написана скорее на мастерстве, чем на вдохновении.
Возможно, свою лепту внесли те, кто дорабатывал и оркестровал симфонию. Но с другой
стороны эта симфония как-бы явилась водоразделом в симфоническом творчестве Шуберта. В
двух последующих совершён качественный скачок.
Поэтому из-за своего переходного характера 7-я пользуется меньшим вниманием исполнителей
и слушателей, чем остальные восемь.
(или иной автор) не писал партитуру, а кто-то другой, то это уже музыка не Шуберта, а
того, кто писал. Так, можно о чем-то догадываться, и то с трудом. Думаю, что тут самый
главный компонент композиции тогда уходит.
писал партитуру, а кто-то другой, то это уже музыка не Шуберта, а того, кто писал. Так,
можно о чем-то догадываться, и то с трудом. Думаю, что тут самый главный компонент
композиции тогда уходит.
является главным компонентом композиции? Гипотетический исходник или окончательная
партитура. Не знаю. Представим себе ситуацию от противного , что по случайному стечению
обстоятельств `Картинки с выставки` Мусоргского уцелели бы только в переложении Равеля.
Можно ли было бы на этом основании утверждать, что М. является автором этого сочинения?
С упомянутой же симфонией вообще полная неясность. От неё не очень понятно что осталось.
В немецкоязычном пространстве, она вообще вроде бы не учитывается как номерная. Т.е.
начиная с неё непонятно какие номера идут. Является ли h-Moll`ная Восьмой, а C-Dur`ная -
Девятой? Музыкальная общественность нервно покусывает локоть, неуверенно ощупывая
уцелевшие части тела...
бы только в переложении Равеля. Можно ли было бы на этом основании утверждать, что М.
является автором этого сочинения?
тем).
писал партитуру, а кто-то другой, то это уже музыка не Шуберта, а того, кто писал. Так,
можно о чем-то догадываться, и то с трудом. Думаю, что тут самый главный компонент
композиции тогда уходит.
оркестровал Реквием. Мусоргского оркестровали многие и не только `Картинки с выставки`.
Так кого считать автором!? Вообщем, сумбур вместо музыки. Лучше просто слушать, радоваться
хорошей музыке и мастерской работе.
по-моему. Начинаешь с лучшими намерениями, но через 30 секунд возникает шило в стуле - а
что это я тут делаю, а? не пора ли чаю выпить?