Скачать ноты
1. Ouverture
2. Courante
3. Gavotte
4. Passepied
5. Sarabande
6. Bourree
7. Gigue
8. Echo

3/1991, Bonn/Rolandseck.
         (34)  


vladislav (20.05.2011 18:29)
Я слышал, что существует более ранняя запись С.Т. Рихтера Французской увертюры... Так ли
это?.. Во всяком случае не могу представить себе более одухотворённого исполнения этого
произведения! Само совершенство!..

Yuriyauskiev (20.05.2011 21:24)
vladislav писал(а):
Я слышал, что существует более ранняя запись
С.Т. Рихтера Французской увертюры... Так ли это?.. Во всяком случае не могу представить
себе более одухотворённого исполнения этого произведения! Само совершенство!..

Рихтер впервые сыграл Французскую увертюру в Сернино 23/1/91, в концерте, посвященном
памяти Олега Кагана. В списке Танина самая ранняя запись - это
* 6/1/91 - Florence - Live - Echo encored - (PT)* [N]
На самом деле Рихтер играл в Флоренции 5/1/91, и в его программе нет этой увертюры.
Запись (любительская - (РТ)), тем не менее, есть, в том числе и у меня. Возможно, это
запись с другого концерта. Самая поздняя из имеющихся - это
* 14/6/91 - Tours - Live - Echo encored - (PT)*
Кстати, надо бы их сравнить - возможно, одно и то же.
Со вторым Вашим заявлением не могу не согласиться. Вещь совершенно идеальная и об
исполнении можно сказать то же самое. Не раз высказывал мысль, что благодаря Рихтеру Бах
становится нашим современником, и мы осознаем вневременные характер и значение его музыки.

Andrusha (24.12.2012 10:59)
Сначала, во-первых, - и это, конечно же РИХТЕР!!! Исполнение - и слов не найду -
потрясающее, изумительное, совершенное-одухотворённейшее - все эпитеты малы! Теперь можно
и во-вторых. Здесь почему-то пропущены 2-я,3-я и 4-я пьесы (Куранта, Гавот (1-2) и Паспье
(1-2)), т.е. после Увертюры сразу звучит Сарабанда... Эту запись сам о.Владислав (он
священник) лично переписывал мне из своей коллекции - Рихтер играл всю партиту целиком.
Странно - о.Владислав человек серьёзный, аккуратный и ответственный. Видимо, какое-то
недоразумение, ошибка - с любым может случиться... Жаль, неполная запись получилась...

sir Grey (24.12.2012 15:07)
Andrusha писал(а):
/.../Здесь почему-то пропущены 2-я,3-я и 4-я пьесы
(Куранта, Гавот (1-2) и Паспье (1-2)), т.е. после Увертюры сразу звучит
Сарабанда/.../
И вправду. Быстро скачал, а то еще удалят вообще.

tagantsev (14.06.2013 03:14)
Вот уж удивил! От Рихтера такого не ожидал. Во-первых, не сыграл куранту, гавоты и др. -
сразу перешел к Сарабанде. В конце (с обозначением Эхо) воспринял Эхо буквально - как
дитя. Слава Богу есть Гульд.

andrej3 (07.09.2013 23:40)
Нет, всё-таки гульдовское исполнение убедительнее и человечнее!)

LAKE (07.09.2013 23:54)
andrej3 писал(а):
Нет, всё-таки гульдовское исполнение убедительнее и
человечнее!)
Ну, ясное дело, у Рихтера исполнение негуманное).

tagantsev (08.09.2013 00:18)
LAKE писал(а):
Ну, ясное дело, у Рихтера исполнение
негуманное).
Да уж! Гульд слушателя не жалел.

abcz (08.09.2013 00:22)
tagantsev писал(а):
Да уж! Гульд слушателя не жалел.
говорить со
взрослым человеком, как со взрослым человеком!
Верх бесчеловечности!

LAKE (08.09.2013 00:28)
tagantsev писал(а):
... В конце (с обозначением Эхо) воспринял Эхо
буквально - как дитя. ....
Ага. Надо бы, наоборот, отзвук играть, как первичный звук,
а последний, как эхо).

LAKE (08.09.2013 00:34)
abcz писал(а):
говорить со взрослым человеком, как со взрослым
человеком!
Верх бесчеловечности!
Вот интересно, если бы Гульд не родился,... ну, нет - так
совсем жестоко)) - вот если бы Гульда не было, как пианиста, то, видимо, многие так и не
нашли бы взрослого пианиста. Может и к лучшему бы, а?.. Эко достоинство, однако, быть
взрослым.)))

abcz (08.09.2013 00:38)
LAKE писал(а):
если бы Гульда не было, как пианиста, то, видимо,
многие так и не нашли бы взрослого пианиста. Может и к лучшему бы, а?.. Эко достоинство,
однако, быть взрослым.)))
взрослых (пианистов) много. Но разговаривать с публикой
по-взрослому немногие могут. Сообразуются: это в природе человека, а против природы не
попрёшь.

LAKE (08.09.2013 01:06)
abcz писал(а):
взрослых (пианистов) много. Но разговаривать с
публикой по-взрослому немногие могут. Сообразуются: это в природе человека, а против
природы не попрёшь.
Ну, мне кажется Рихтер мог)))... по - взрослому.

tagantsev (08.09.2013 02:25)
abcz писал(а):
говорить со взрослым человеком, как со взрослым
человеком!
Верх бесчеловечности!
АБВЯ! У меня манжеты кончились записывать Ваши максимы. Я Вам
счет вышлю на оплату новых. Хотя я бы сказал несколько иначе.
Бесчеловечно говорить серьезно о серьезных вещах!

Romy_Van_Geyten (08.09.2013 03:22)
tagantsev писал(а):
АБВЯ! У меня манжеты кончились записывать Ваши
максимы. Я Вам счет вышлю на оплату новых. Хотя я бы сказал несколько иначе.
Бесчеловечно говорить серьезно о серьезных вещах!
Мне больше нравится такая формула:
`Есть вещи слишком серьёзные, чтоб о них говорить серьёзно`)

tagantsev (08.09.2013 03:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне больше нравится такая формула: `Есть
вещи слишком серьёзные, чтоб о них говорить серьёзно`)
Это точно!!! Не секрет, что
мне пришлось защитить 2 диссертации (я, как ни как, доктор). Все, что защищал - результат
несерьезного отношения в природе.

abcz (08.09.2013 08:33)
LAKE писал(а):
Ну, мне кажется Рихтер мог)))... по -
взрослому.
мог, конечно, и по-взрослому.
Но жалел.

abcz (08.09.2013 08:34)
tagantsev писал(а):
АБВЯ! У меня манжеты кончились записывать Ваши
максимы. Я Вам счет вышлю на оплату новых. Хотя я бы сказал несколько иначе.
Бесчеловечно говорить серьезно о серьезных вещах!
а и шлите, всё равно не оплачу.

abcz (08.09.2013 08:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне больше нравится такая формула: `Есть
вещи слишком серьёзные, чтоб о них говорить серьёзно`)
ну, я это и имел в виду, да
забыл: память-злодейка...

sir Grey (22.07.2015 12:54)
А вот это - так!

Maxilena (22.07.2015 13:14)
sir Grey писал(а):
А вот это - так!
*Вот уж удивил! От Рихтера
такого не ожидал. Во-первых, не сыграл куранту, гавоты и др. - сразу перешел к Сарабанде.
В конце (с обозначением Эхо) воспринял Эхо буквально - как дитя. Слава Богу есть Гульд.*

Комментарий двухлетней давности от профессора Мити к этой записи)))

sir Grey (22.07.2015 14:54)
Maxilena писал(а):
*Вот уж удивил! От Рихтера такого не ожидал.
Во-первых, не сыграл куранту, гавоты и др. - сразу перешел к Сарабанде. В конце (с
обозначением Эхо) воспринял Эхо буквально - как дитя. Слава Богу есть Гульд.*

Комментарий двухлетней давности от профессора Мити к этой записи)))
А что мне Митя?
Я сам профессор Грей. И у меня дедушку расстреляли! И у меня есть комментарий двухлетней
давности! Я обычно читаю о любимых произведениях, что говорили, перед тем, как
высказаться. И `Митю` читал сегодня.

Почему Рихтер, который всю жизнь бился за повторения частей, выкинул здесь половину - это
вопрос отдельный. Но мне, правда, по второму заходу очень понравилось. Причем я к
немолодому Рихтеру отношусь с недопониманием.

Я, однако,слушал только первую часть у всех.

Maxilena (22.07.2015 15:31)
sir Grey писал(а):
А что мне Митя? Я сам профессор Грей. И у меня
дедушку расстреляли!
Ой, ну я не знааааааю! Мое нежное девичье сердце просто
раздирается вдрызг. Я не знаю, кого больше люблю!! Какие вы все жестооокие!

sir Grey (22.07.2015 16:05)
Maxilena писал(а):
/.../ Я не знаю, кого больше люблю!!
/.../
Единственное оружие, на котором я готов с ним сражаться - это правила русского
языка. Во всем остальном он меня размажет, я не успею даже подойти к барьеру. А поскольку
русский язык давно пора отменить - я убит.

Какое исполнение французской увертюры Вам нравится больше всего? Мне понравился в конце
пианист на `Ща`, между Маяковским и Некрасовым (С)

Maxilena (22.07.2015 16:11)
sir Grey писал(а):
Во всем остальном он меня размажет, я не успею
даже подойти к барьеру. А поскольку русский язык давно пора отменить - я убит.

Какое исполнение французской увертюры Вам нравится больше всего? Мне понравился в конце
пианист на `Ща`, между Маяковским и Некрасовым (С)
Ничего не убиты. У Мити просто
дислексия. Поэтому честь ему и хвала многажды.

А насчет исполнения, которое мне нравится, что, надобно отвечать?)))))

sir Grey (22.07.2015 16:36)
Maxilena писал(а):
/.../
А насчет исполнения, которое мне нравится, что, надобно отвечать?)))))
Я думаю про
Французскую увертюру.

Maxilena (22.07.2015 16:44)
sir Grey писал(а):
Я думаю про Французскую увертюру.
Фу ты... Да
ясно же, что Гульд - оба, одно больше.

sir Grey (22.07.2015 16:59)
Maxilena писал(а):
Фу ты... Да ясно же, что Гульд - оба, одно
больше.
Ага. Какое?

Maxilena (22.07.2015 17:01)
sir Grey писал(а):
Ага. Какое?
1969 г., кажется.

sir Grey (20.05.2017 20:09)
Как здорово! Вот так и надо играть. Забыть про клавесины. Странно, что Рихтер это сыграл.

alexa_minsk (20.05.2017 20:54)
sir Grey писал(а):
Забыть про клавесины.
Инструмент - вторичен.
Первичен музыкант, играющий на нем.

Opus88 (20.05.2017 21:23)
alexa_minsk писал(а):
Инструмент - вторичен. Первичен музыкант,
играющий на нем.
А лучше, чтоб `всё прекрасно`!
А то представьте - Рихтер на разбитом рояле...

Вон даже ВВП на расстроенном рояле звучал чуточку менее )

abyrvalg (20.05.2017 21:25)
Opus88 писал(а):
А то представьте - Рихтер на разбитом
рояле...
Ещё как играл на разбитых роялах - и нормально концерты проходили.

Opus88 (20.05.2017 21:29)
abyrvalg писал(а):
Ещё как играл на разбитых роялах - и нормально
концерты проходили.
`Разбитый рояль` - понятие растяжимое.
Я имел в виду `совсем разбитый`.
И да, читал про Рихтера, и не удалось с аллюзией, каюсь...



 
     
classic-online@bk.ru