Скачать ноты После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер....Читать дальше
После смерти Моцарта сочинение завершили Йозеф Эйблер и Франц Ксавер Зюсмайер. Также Реквием существует в современных реконструкциях 20 века. Особенно удачную реконструкцию сделал Ричард Мондер.
I. Introitus: Requiem (часть завершена Моцартом / источники: хорал `Herr Jesu Christ du Hochstes`; Г.Ф.Гендель - Антем на смерть королевы Шарлотты (1737) HWV 264; М.Гайдн - Реквием до минор); II. Kyrie (часть завершена Моцартом / источники: Г.Ф.Гендель - `Деттингенский антем` HWV 265 (финал); М.Гайдн - Реквием до минор (Cum sanctis tuis)); III. Sequentia: Dies Irae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: секвенция `Dies Irae` (в дорийском ладе); III. Sequentia: Tuba Mirum (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Rex Tremendae (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Г.Ф.Гендель - Увертюра во французском стиле); III. Sequentia: Recordare, Jesu pie (незавершённая часть, существует в редакциях / источники: Дж.Б.Перголези - `Stabat Mater`; Ф.Ж.Госсек - Реквием (1760); В.Ф.Бах - Симфония до минор FK 65 (часть 2 - Фуга)); III. Sequentia: Confutatis Maledictis (незавершённая часть, существует в редакциях); III. Sequentia: Lacrimosa (незавершённая часть, существует в редакция); IV. Offertorium: Domine Jesu (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Domine Hostias (незавершённая часть, существует в редакциях); IV. Offertorium: Amen (незавершённая часть, существует в редакциях); V. Sanctus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VI. Benedictus (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях); VII. Agnus Dei (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях / источники: Г.Рейттер (младший) `Missa Sancti Caroli`); VIII. Communio : Lux Aeterna (у Моцарта отсутствует, существует в редакциях;) Х Свернуть
Лоранс Экильбе
(дирижер)
,
Сандрин Пьо
(сопрано),
Сара Мингардо
(контральто),
Вернер Гюра
(тенор), Камерный хор `Accentus`
, Оркестр `Insula`
Christopher Рurves – bass-baritone. Recorded in Royal Chapel of the Château de Versailles, France, 2014.
|
||
Спасибо за загрузку!
В предвкушении чуда (судя по анонсу)!
ЛВБ, махнули левым - заиграла Экильбе Моцарта. Сказка! Спасибо Вам за нее сердечное!
среди многих прочих.
Архиве, не уступающей отличным трактовкам Арнонкура и Шолти.
Превосходны темпы - и каждой части в(по) отдельности, и их контрастное соотношение между
собой. Эстетически-выверено и высокопрофессионально осуществлен подбор солирующего
вокального состава, разве Tuba Mirum этому не подтверждение? Божественный квартет
прозвучал практически идеально. С удовольствием соглашусь с компетентным
мнением,провозглашающим камерный хор леди Экильбе - чистейшим образцом чистейшего
интонирования.
Ещё раз сердечно благодарю за загрузку.Спасибо.
Спасибо и Алексу и Куумуудессочке (за наводку).
вдруг обнаруживаешь, что весь Моцарт до `Реквиема` и этот загадочный `Реквием`, никак не
следующий из предыдущего корпуса опусов - это два непересекающихся наследия...А Моцарт ли
автор?..
что вдруг обнаруживаешь, что весь Моцарт до `Реквиема` и этот загадочный `Реквием`, никак
не следующий из предыдущего корпуса опусов - это два непересекающихся наследия...А Моцарт
ли автор?