Скачать ноты
Посв. князю Карлу фон Лихновски

1. Grave - Allegro di molto e con brio
2. Adagio cantabile
3. Rondo. Allegro

Recording venue Potton Hall, Dunwich, Suffolk; 28 – 30 September 2010.
         (57)  


gerokamora (03.05.2016 09:08)
Я думал, что сыграть это идеально невозможно. Но вот пришел человек, который смог!

gerokamora (03.05.2016 09:22)
Сколько их, великих пианистов, посягавших на эту Сонату! Ни одному не удавалось исполнить
её безупречно чисто. Начало казаться - это вообще невозможно! Но вот пришел в мир
музыкант, для которого величие Бетховена было настолько больше его собственного, что он
смог стать его чувствами и его руками. И чудо свершилось! Идеальное исполнение
`Патетической`!

sergei_sergunin (03.05.2016 21:26)
gerokamora писал(а):
Сколько их, великих пианистов, посягавших на эту
Сонату! Ни одному не удавалось исполнить её безупречно чисто. Начало казаться - это вообще
невозможно! Но вот пришел в мир музыкант, для которого величие Бетховена было настолько
больше его собственного, что он смог стать его чувствами и его руками. И чудо свершилось!
Идеальное исполнение `Патетической`!
Спасибо за наводку.
Мне - понравилось.

Osobnyak (03.05.2016 23:54)
gerokamora писал(а):
Я думал, что сыграть это идеально невозможно. Но
вот пришел человек, который смог!
Наконец-то кто-то смог оценить по достоинству этого
чудесного пианиста. Я о нём изрядно писал, но мимо кассы, по-моему, хотя его игра в ЛвБ
была настоящим откровением. Впечатление ещё более усилится, если прослушать все сонаты
подряд - на редкость скульптурное целое.

В 8-й ещё очень хороши Гизекинг, Власенко, Дюшабль, Ф. Гульда и Франк.

Opus88 (04.05.2016 02:49)
Osobnyak писал(а):
Наконец-то кто-то смог оценить по достоинству
этого чудесного пианиста. Я о нём изрядно писал, но мимо кассы, по-моему, хотя его игра в
ЛвБ была настоящим откровением. Впечатление ещё более усилится, если прослушать все сонаты
подряд - на редкость скульптурное целое.

В 8-й ещё очень хороши Гизекинг, Власенко, Дюшабль, Ф. Гульда и Франк.
Чудесно,
конечно.
Чуточку странновато, как по мне, эксцентрично что ли.

galsvig (04.05.2016 03:43)
Спасибо за запись. Пианист действительно замечательный. Технически безупречное исполнение.
Внушительный по масштабу репертуар. Если не изучать еще с ДМШ советскую музыкальную
литературу от ее азов и до Альшванга-Кремлева-Нестьева, то так Бетховена играть можно и
даже нужно. Но куда девать Р.Роллана, Эррио (они тоже были французами, что не мешало им
видеть в немце масштабную личность) других исследователей и исполнителей, которых много за
200 с небольшим лет со времени создания накопилось, да и самого Людвига? Можно, конечно,
предположить, что он не понимал значения слова «Патетическая», когда давал своей сонате
это название «Grande sonate pathetique». Тогда нелишне было бы, на всякий случай,
проверить понимал ли он правильно значение и других слов, таких, например, как
«Героическая». И вообще был ли Бетховен на самом деле, и не ли кучка шутников, во главе с
Шупанцигом придумала этого автора, забавы ради. Но если он все-таки был, то как соотнести
этот вполне салонный вариант 8-й, с его симфониями? Их салонно не исполнишь, если только
не переписать динамику, наделать купюр, раз в пять сократив состав оркестра. Интересный
пример нарочито французской трактовки, где дух патетики кастрирован и заменен на
галантность: рамочный такой Бетховен в рамочке из Рамо и во французских духах. Да, может
быть я предвзят, но слушал внимательно. Что сразу бросилось в глаза, так это
несоразмерность темпов: медленные темпы – на мой взгляд преувеличены в сторону
замедления. Если это дань театральности, которую видел в 8-й сонате Р.Роллан, то это
театральность, скорее, театра пантомимы, с ее гипертрофированностью жеста, а Бетховен с
этим никогда ничего общего не имел. Не пришло тогда еще время «Лунного Пьеро».

Osobnyak (04.05.2016 04:16)
galsvig писал(а):
Спасибо за запись. Пианист действительно
замечательный. Технически безупречное исполнение. Внушительный по масштабу репертуар. Если
не изучать еще с ДМШ советскую музыкальную литературу от ее азов и до
Альшванга-Кремлева-Нестьева, то так Бетховена играть можно и даже нужно. Но куда девать
Р.Роллана, Эррио (они тоже были французами, что не мешало им видеть в немце масштабную
личность) других исследователей и исполнителей, которых много за 200 с небольшим лет со
времени создания накопилось, да и самого Людвига? Можно, конечно, предположить, что он не
понимал значения слова «Патетическая», когда давал своей сонате это название «Grande
sonate pathetique». Тогда нелишне было бы, на всякий случай, проверить понимал ли он
правильно значение и других слов, таких, например, как «Героическая». И вообще был ли
Бетховен на самом деле, и не ли кучка шутников, во главе с Шупанцигом придумала этого
автора, забавы ради. Но если он все-таки был, то как соотнести этот вполне салонный
вариант 8-й, с его симфониями? Их салонно не исполнишь, если только не переписать
динамику, наделать купюр, раз в пять сократив состав оркестра. Интересный пример нарочито
французской трактовки, где дух патетики кастрирован и заменен на галантность: рамочный
такой Бетховен в рамочке из Рамо и во французских духах. Да, может быть я предвзят, но
слушал внимательно. Что сразу бросилось в глаза, так это несоразмерность темпов:
медленные темпы – на мой взгляд преувеличены в сторону замедления. Если это дань
театральности, которую видел в 8-й сонате Р.Роллан, то это театральность, скорее, театра
пантомимы, с ее гипертрофированностью жеста, а Бетховен с этим никогда ничего общего не
имел. Не пришло тогда еще время «Лунного Пьеро».
Придумали всё. Как Вы отличаете
салонность? Скорее захотелось её увидеть. И никаких замедленных темпов у Бавузе нет - как
и гипертрофии жеста. Как раз избыток жестикуляции он всегда убирает, не пропуская
(впрочем) деталей. Как раз в термине `патетическая` можно легко нарваться на избыток этой
самой размашистой жестикуляции. Об избыточности этого как-то тут говорилось в связи с 3
концертом (с Рихтером и Зандерлингом).

Бавузе, собственно, есть куда расти - туше, `массы` подчас не хватает. Но достоинств
неизмеримо больше.

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 07:02)
Osobnyak писал(а):
Что же это он первый аккорд не арпеджирует?
странно как-то.

Osobnyak (04.05.2016 10:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что же это он первый аккорд не
арпеджирует? странно как-то.
Там нет нигде арпеджио. Или я что-то путаю?

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 11:05)
Osobnyak писал(а):
Там нет нигде арпеджио. Или я что-то
путаю?
Но ведь не всяко, как сказано, слово в строку пишется. 7 звуков одновременно,
это же пощечина просто, разве так играют? Оно хоть и не барокко, но не Прокофьев же...

Osobnyak (04.05.2016 13:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но ведь не всяко, как сказано, слово в
строку пишется. 7 звуков одновременно, это же пощечина просто, разве так играют? Оно хоть
и не барокко, но не Прокофьев же...
Вы какое место имеете в виду? Может, мы о разном?

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 13:10)
Osobnyak писал(а):
Вы какое место имеете в виду? Может, мы о
разном?
1й аккорд имею.

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 13:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1й аккорд имею.
Не хочешь
арпеджировать, ладно, но хоть не играй таким звуком, как будто ты шпион Миронов из фильма
Бриллиантовая рука, а нам все равно. Я после этого аккорда выключил сразу.

Osobnyak (04.05.2016 13:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не хочешь арпеджировать, ладно, но хоть
не играй таким звуком, как будто ты шпион Миронов из фильма Бриллиантовая рука, а нам все
равно. Я после этого аккорда выключил сразу.
Тогда придётся записать. Кто-то
обещался.

galsvig (04.05.2016 14:16)
Osobnyak писал(а):
Придумали всё. Как Вы отличаете салонность? Скорее
захотелось её увидеть. И никаких замедленных темпов у Бавузе нет - как и гипертрофии
жеста. Как раз избыток жестикуляции он всегда убирает, не пропуская (впрочем) деталей. Как
раз в термине `патетическая` можно легко нарваться на избыток этой самой размашистой
жестикуляции. Об избыточности этого как-то тут говорилось в связи с 3 концертом (с
Рихтером и Зандерлингом).

Бавузе, собственно, есть куда расти - туше, `массы` подчас не хватает. Но достоинств
неизмеримо больше.
Салонность - это поверхностность, в музыке игра на неискушенную
публику, если совсем просто. В случае с Бавузе все конечно сложнее, все-таки сказывается
школа и совершенная техника, но этот вариант 8-й не самый лучший, на мой взгляд, причина
лежит в особенностях интерпретации, где собственно патетика, как зерно композиторского
замысла, исполнителем не учтена в полной мере. Это мое впечатление.

Темпы - пробный камень для музыканта, кто-то, если не ошибаюсь Р.Крейцер, говорил, что
медленные темпы не должны быть слишком медленными а быстрые слишком быстрыми, что
нарушение этого правила приводит к отрицательному результату. У Бетховена чередование
контрастны темпов вполне отвечает этому правилу, это присутствует и в некоторых его
квартетах, и вот там мне ни разу не приходилось встречаться с `непопаданием` музыкантов в
нужный темп.

О жесте. Вы меня не поняли. Я не видел, как играет Бавузе, но если бы даже он и
размахивал руками как-то особенно оживленно, я бы не придал этому никакого значения. Я
имел в виду все тот же вопрос интерпретации, и всего лишь предположил, что она связана с
известным мнением Р.Роллана о театральности самой музыки8-й сонаты, прежде всего, а не
исполнительской манеры того или иного музыканта.

Ничего не могу сказать о туше Бавузье, у меня нет такой совершенной аппаратуры, чтобы она
воспроизводила звучание рояля «живьем» до такой степени достоверности, но впрочем, мне,
как и Бавузье, неизвестно каким оно было у самого Бетховена, если только с чужих слов. (По
этому поводу есть у А.Шиндлера (Schindler,1790—1864).) Известно, что исполнительская
манера Бетховена была очень яркой, и он себе в эмоциях не отказывал, но учеников и иных
исполнителей просил воздерживаться от копирования своей манеры игры, и придерживаться
традиций.
Мирит меня с вариантом предложенным, Бавузье, прежде всего его попытка отойти от
привычных трактовок, певучесть пассажной техники, и возможно, если мне не показалось,
оркестровость звучания рояля, что в случае с Бетховеном было бы правильно.

Спасибо господину Osobnyak за замечания.

Osobnyak (04.05.2016 14:40)
galsvig писал(а):
О жесте. Вы меня не поняли. Я не видел, как играет
Бавузе, но если бы даже он и размахивал руками как-то особенно оживленно, я бы не придал
этому никакого значения. Я имел в виду все тот же вопрос интерпретации, и всего лишь
предположил, что она связана с известным мнением Р.Роллана о театральности самой музыки8-й
сонаты, прежде всего, а не исполнительской манеры того или иного музыканта.
Под
жестом подразумевал, скорее, внутренний подход, отношение к музыке самого исполнителя. И
жест у него совершенно не поверхностный. Редко кто так внимателен к тексту, а значит, и к
композитору. К поверхностным отнёс бы бодрые варианты Браутигама, Ковачевича - вот там
музыкальное солдафонство очень выпукло. Здесь интенция совсем другая.
Собственно в 8-й он не самый лучший, а (для меня),скорее в ряду лучших (или интересных).
Да и речь не о 8-й, а о манере игры в целом. Меня больше здесь цепляет Гизекинг. Просто
аэродинамическая труба - кислорода там много.

А у Бавузе попробуйте 2-ю. Она, на мой взгляд, у него лучше удалась. Как и 1-я. А вот 3-я
слабее. Там Рихтер, Микеланджели, Гульда. И всё!

sir Grey (04.05.2016 15:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1й аккорд имею.
Тогда получится
партита Баха. Если бы я сыграл арпеджио, дальше бы стал играть вторую партиту,
Патетическая бы не получилась уже.

musikus (04.05.2016 15:56)
gerokamora писал(а):
Идеальное исполнение `Патетической`!
Хорошо
бы добавить, `как мне кажется`, ну или ИМХО... Альшванг писал в свое время, что
бетховенские сонаты по форме очень разнообразны, и `Патетическую` он в этом смысле относил
к увертюрам. В частности, в 1-й ее части вступительное граве это еще только пролог к
действию, к драме; занавес еще только открывается! Бавузе же сразу его опускает: у него
вместо risoluto какое-то mesto. А следующее за этим аллегро - не стремительный,
драматический разворот действия, а какие-то купереновские `Пряхи` или `Маленькие ветряные
мельницы`. В следующих двух частях тоже ничего примечательного не происходит. Увы. До
идеала тут далече, а главное - нужен ли он, идеал-то?

abyrvalg (04.05.2016 16:09)
musikus писал(а):
Альшванг писал в свое время, что бетховенские
сонаты по форме очень разнообразны, и `Патетическую` он в этом смысле относил к
увертюрам.
Сонаты Бетховена можно причислить к разряду абсолютной музыки. Он иногда
помарки делает в нотах, которые невозможно сыграть, но тем не менее как некую
`платоновскую идею` своих сонат он держал в голове.

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 16:37)
musikus писал(а):
нужен ли он, идеал-то?
Он, мне кажется, еще
потому невозможен, что автор восмещает несовмащаемые дела, а исполнителю всегда надо
какт-то крутиться. И никак нельзя дать сочинение во всей его силе поэтому.

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 16:41)
Osobnyak писал(а):
Тогда придётся записать. Кто-то
обещался.
Запишите, конечно, почему нет.

Osobnyak (04.05.2016 16:47)
musikus писал(а):
Хорошо бы добавить, `как мне кажется`, ну или
ИМХО... Альшванг писал в свое время, что бетховенские сонаты по форме очень разнообразны,
и `Патетическую` он в этом смысле относил к увертюрам. В частности, в 1-й ее части
вступительное граве это еще только пролог к действию, к драме; занавес еще только
открывается! Бавузе же сразу его опускает: у него вместо risoluto какое-то mesto. А
следующее за этим аллегро - не стремительный, драматический разворот действия, а какие-то
купереновские `Пряхи` или `Маленькие ветряные мельницы`. В следующих двух частях тоже
ничего примечательного не происходит. Увы. До идеала тут далече, а главное - нужен ли он,
идеал-то?
Играет хорошо, но некий эффект гладкости, мне кажется, идёт от того, о чём
я писал - `массы` не хватает. Рихтеровщины. Не знаю, от чего это зависит - от физ. силы,
или от степени мастерства. С другой стороны - с патетикой тоже можно перебрать. Вроде
напрашивается мысль, что ему бы Гайдна, Моцарта играть - а вот Гайдн у него как раз меньше
нравится. В ЛвБ работа серьёзней. Исполнительские требования к себе выше.

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 18:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он, мне кажется, еще потому невозможен,
что автор восмещает несовмащаемые дела, а исполнителю всегда надо какт-то крутиться. И
никак нельзя дать сочинение во всей его силе поэтому.
Прошу прощения, дикие опечатки,
а я их не вижу, когда пишу, не знаю почему. Совмещает несовмещаемые.

Osobnyak (04.05.2016 18:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Запишите, конечно, почему нет.
Я не
обещал.

Osobnyak (04.05.2016 18:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Запишите, конечно, почему нет.
Могу
только сочинить Новую Патетическую Сонату. Сочинили же новые танцы давидсбюндлеров.

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 19:27)
Osobnyak писал(а):
Могу только сочинить Новую Патетическую Сонату.
Сочинили же новые танцы давидсбюндлеров.
Вот, тоже дело.

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 19:27)
Osobnyak писал(а):
Я не обещал.
Тогда не знаю кто.

Osobnyak (04.05.2016 19:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прошу прощения, дикие опечатки, а я их не
вижу, когда пишу, не знаю почему. Совмещает несовмещаемые.
О, отлично всё понимается.

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 19:56)
Osobnyak писал(а):
О, отлично всё понимается.
Даже свежо, ага.
Мне пришлось сегодня аккомпанировать этот 1-й Брамса, и тоже вот с такими свежестями. Еще
и вижу плохо!

sir Grey (04.05.2016 20:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Он, мне кажется, еще потому невозможен,
что автор восмещает несовмащаемые дела, а исполнителю всегда надо какт-то крутиться. И
никак нельзя дать сочинение во всей его силе поэтому.
Я когда-то `играл` Порыв
Шумана, и мне казалось, что там совмещено несовмещаемое. Один голос выделишь - плохо,
другой - плохо. Нельзя сыграть так, чтобы все прозвучало, как надо.

Osobnyak (04.05.2016 20:16)
sir Grey писал(а):
Я когда-то `играл` Порыв Шумана, и мне казалось,
что там совмещено несовмещаемое. Один голос выделишь - плохо, другой - плохо. Нельзя
сыграть так, чтобы все прозвучало, как надо.
Вот! Вот!! Аррау, Гилельс, ГГ, Рихтер,
Соколов, Микеланджели начинаются здесь - в этой точке. Сэр! - Вы пропали для мира; и
рождаетесь в Искусстве!

abyrvalg (04.05.2016 20:20)
sir Grey писал(а):
Я когда-то `играл` Порыв Шумана, и мне казалось,
что там совмещено несовмещаемое. Один голос выделишь - плохо, другой - плохо. Нельзя
сыграть так, чтобы все прозвучало, как надо.
У Шумана преобладание воображаемого
звучания над реальным вообще характерно. Он зачастую такой тип фактуры применяет, который
практически не согласуется с требованиями фортепианного удобства.

sir Grey (04.05.2016 20:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прошу прощения, дикие опечатки, а я их не
вижу, когда пишу, не знаю почему. Совмещает несовмещаемые.
Как много в книге
опечаток!
Как много непонятных мест!
Сил и охоты недостаток
Читать ее в один присест.

Пред догорающей лампадой
И в ожиданье темноты
Читаю с грустью и досадой
Ее последние листы.

sir Grey (04.05.2016 20:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тогда не знаю кто.
Теперь не время
помнить
Советую порой и забывать

sir Grey (04.05.2016 20:30)
Osobnyak писал(а):
Вот! Вот!! Аррау, Гилельс, ГГ, Рихтер, Соколов,
Микеланджели начинаются здесь - в этой точке. Сэр! - Вы пропали для мира; и рождаетесь в
Искусстве!
Французский посланник, немецкий посланник, английский посланник и я.

Но, кстати, мне ни у кого по-настоящему не нравится.

Кстати, (Господи, два раза `кстати`, я совсем ужу) причем тут ГГ? Только не говорите, что
он играл этот цикл. И Бенедетти - я не помню. Вы просто назвали пианистов, или тех, кто
играл Аусшхвсхнгггг?

sir Grey (04.05.2016 20:32)
abyrvalg писал(а):
У Шумана преобладание воображаемого звучания над
реальным вообще характерно. Он зачастую такой тип фактуры применяет, который практически
не согласуется с требованиями фортепианного удобства.
Вот на месте Вашего поста
должен был быть мой. Я это хотел сказать. Только здесь даже не удобство, а что-то другое.
Музыка, почти как речь, более менее линейна. Ну - почти. А он как будто дает картину, по
которой можно бегать глазами и обращать внимание либо на одно, либо на другое.

Osobnyak (04.05.2016 20:33)
sir Grey писал(а):
Французский посланник, немецкий посланник,
английский посланник и я.

Но, кстати, мне ни у кого по-настоящему не нравится.

Кстати, причем тут ГГ? Только не говорите, что он играл этот цикл. И Бенедетти - я не
помню. Вы просто назвали пианистов, или тех, кто играл Аусшхвсхнгггг?
Нет, я имел в
виду, что исполнитель начинается с ощущения: `Что-то плохо звучит, надо над звуком
поработать!`

Mikhail_Kollontay (04.05.2016 20:42)
Osobnyak писал(а):
Нет, я имел в виду, что исполнитель начинается с
ощущения: `Что-то плохо звучит, надо над звуком поработать!`
Повторю что уже писал
тут давно. Мой знакомый (индус, кстати), закончив консерваторию, поехал в США и учит там
ф-но. И говорит мне: главное, что мне приходится объяснять ученикам - то, что БЫВАЮТ
чувства. - Конец цитаты. - Звук как таковой - это ведь ничто, он только существует как
средство говорения, но вот если нет о чем говорить, то и. получается такое начало
Патетической. Или так, виноват, мне что-то пришлось со зла. Ведь можно взять за руку
по-разному. Я часто, когда вот такое нечувствие, учу именно: возьми меня за руку. - Не
могут! То есть берут так, что хочется отдернуть конечность. Но тогда и рояль так же
отдергивается, и уж точно ничего тебе не ответит. Не на что потому что отвечать-то. А если
его бьют - тогда он орёт, вполне естественно. Он живое существо, как это ни удивительно.
Тайна, Божественная.

abcz (04.05.2016 20:58)
Osobnyak писал(а):
Нет, я имел в виду, что исполнитель начинается с
ощущения: `Что-то плохо звучит, надо над звуком поработать!`
по-моему, с этого
ощущения исполнитель заканчивается

Osobnyak (04.05.2016 21:00)
Osobnyak писал(а):
Могу только сочинить Новую Патетическую Сонату.
Сочинили же новые танцы давидсбюндлеров.
Вот как раз они и подоспели:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=174612
давидсбюндлеры начали почковаться.

Osobnyak (04.05.2016 21:23)
abcz писал(а):
по-моему, с этого ощущения исполнитель
заканчивается
Заканчивается... учитель.

abcz (04.05.2016 21:42)
Osobnyak писал(а):
Заканчивается... учитель.
надо говорить:
«Осссс, сэнсэй!»

Osobnyak (04.05.2016 22:35)
abcz писал(а):
надо говорить: «Осссс, сэнсэй!»
Когда пойдём со
школьного двора под звуки нестареющего вальса, учитель нас проводит до угла, и там ему
бутылкой по башке...

abcz (04.05.2016 22:52)
Osobnyak писал(а):
Когда пойдём со школьного двора под звуки
нестареющего вальса, учитель нас проводит до угла, и там ему бутылкой по башке...
фи,
как современно

Osobnyak (05.05.2016 00:04)
abcz писал(а):
фи, как современно
Но идея-то всё равно
хорошая...

galsvig (05.05.2016 06:32)
Osobnyak писал(а):
Под жестом подразумевал, скорее, внутренний
подход, отношение к музыке самого исполнителя. И жест у него совершенно не поверхностный.
Редко кто так внимателен к тексту, а значит, и к композитору. К поверхностным отнёс бы
бодрые варианты Браутигама, Ковачевича - вот там музыкальное солдафонство очень выпукло.
Здесь интенция совсем другая.
Собственно в 8-й он не самый лучший, а (для меня),скорее в ряду лучших (или интересных).
Да и речь не о 8-й, а о манере игры в целом. Меня больше здесь цепляет Гизекинг. Просто
аэродинамическая труба - кислорода там много.

А у Бавузе попробуйте 2-ю. Она, на мой взгляд, у него лучше удалась. Как и 1-я. А вот 3-я
слабее. Там Рихтер, Микеланджели, Гульда. И всё!
Обязательно воспользуюсь вашим
советом, но после 8-й в исполнении Теодора Гутмана (я там уже комментарий оставил) я
должен объявить временной мораторий на слушание остальных пианистов, мне надо с этим,
только с этим пожить хотя бы неделю, давно ничего подобного не испытывал, поэтому не хочу
ничего подмешивать в то чудесное вино, каким вы угостили.

abcz (05.05.2016 08:05)
Osobnyak писал(а):
Но идея-то всё равно хорошая...
бить людей
бутылками по башкам? Хорошая, да.

Osobnyak (05.05.2016 12:23)
abcz писал(а):
бить людей бутылками по башкам? Хорошая, да.
С т.
зр. современных школьников.

sir Grey (07.05.2016 19:59)
Osobnyak писал(а):
Наконец-то кто-то смог оценить по достоинству
этого чудесного пианиста. Я о нём изрядно писал, но мимо кассы, по-моему, хотя его игра в
ЛвБ была настоящим откровением. Впечатление ещё более усилится, если прослушать все сонаты
подряд - на редкость скульптурное целое.

В 8-й ещё очень хороши Гизекинг, Власенко, Дюшабль, Ф. Гульда и Франк.
Нет, не мимо
кассы, всегда читаю. Но Митрофан все-таки не по мне. По-моему, это тот самый случай, когда
вместо того, чтобы слушать исполнение, можно просто посмотреть в ноты.

Набор имен мне непонятен. Дюша бля не знаю. Гизекинг и Власенко - что общего? Власенко
все же ближе к корректному исполнению. Гульда - как он сюда попал? Франка не знаю.

sir Grey (07.05.2016 20:15)
Сейчас поставил Гизекинга. Особняк, Вы меня оскорбили.

Главное, Вы писали С т. зр. Это был намек на меня. Ст.Эр. СЭр. СССЭР.

Мне рассказывали анекдот, что в Одессе начинающий актер должен был выйти на сцену и
сказать: `Здравствуйте, сэр`. В зале народу немного, но там и мама, и невеста, и мама
невесты, и брат мамы невесты и т.п. А он вышел -- и забыл. Ему все подряд шепчут,
подсказывают: `Здравствуйте, сэр... здравствуйте, сэр`. А он - в коме. И кто-то с галерки
тогда кричит: `Да поздоровкайся ты наконец с сэром, ж..а!`

Но я уже шутил на похожую тему, не всем понравилось.

Черт, как же он играет! Я бы тоже так смог, но с хорошим суфлером.

Черт. Как же он играет!

hamerkop (07.05.2016 20:48)
sir Grey писал(а):
Сейчас поставил Гизекинга. Особняк, Вы меня
оскорбили.

Главное, Вы писали С т. зр. Это был намек на меня. Ст.Эр. СЭр. СССЭР.

Мне рассказывали анекдот, что в Одессе начинающий актер должен был выйти на сцену и
сказать: `Здравствуйте, сэр`. В зале народу немного, но там и мама, и невеста, и мама
невесты, и брат мамы невесты и т.п. А он вышел -- и забыл. Ему все подряд шепчут,
подсказывают: `Здравствуйте, сэр... здравствуйте, сэр`. А он - в коме. И кто-то с галерки
тогда кричит: `Да поздоровкайся ты наконец с сэром, ж..а!`

Но я уже шутил на похожую тему, не всем понравилось.

Черт, как же он играет! Я бы тоже так смог, но с хорошим суфлером.

Черт. Как же он играет!
Есть версия, что данное событие произошло в Малом театре, на
спектакле `Веер леди Уиндермиер`, само собой, без ж...ы в финале реплики с галерки.

abyrvalg (07.05.2016 20:55)
Чистенько и гладенько играет.

Osobnyak (07.05.2016 21:44)
Opus88 писал(а):
Чудесно, конечно.
Чуточку странновато, как по мне, эксцентрично что ли.
Не идентифицировал личности
эксцентрика, каюсь...

Osobnyak (07.05.2016 21:52)
sir Grey писал(а):
Сейчас поставил Гизекинга. Особняк, Вы меня
оскорбили.

Главное, Вы писали С т. зр. Это был намек на меня. Ст.Эр. СЭр. СССЭР.

`

Но я уже шутил на похожую тему, не всем понравилось.

Черт, как же он играет! Я бы тоже так смог, но с хорошим суфлером.

Черт. Как же он играет!
И в мыслях не было; долго пытался понять, о чём Ваш пост, в
итоге после двух часов анализа дошло. Нет, просто вспомнилось что-то из околошкольных
времён - Вас там не было.

А Гизекинг здесь хорош - это правда. Где-то в числе претендентов на корону. Удивляюсь его
туше - как это делается? Туш герою!

Osobnyak (07.05.2016 22:03)
sir Grey писал(а):
Набор имен мне непонятен.
О чём и речь -
каждое произведение похоже на лабиринт в пирамиде со множеством ложных ходов. И в каждом
произведении-лабиринте своя, индивидуальная, тропа к захоронению Истины.

Поэтому из лабиринта Архивной Долины царей никто не вернулся.

(Скажем так: Кто на работу бросил ходить?)

abcz (07.05.2016 22:11)
Osobnyak писал(а):
тропа к захоронению Истины.
надо будет
как-нибудь при случае написать симфонию «Похороны Истины» с подзаголовком «Симфония
луннаго света».
Вот интересно, почему тогда луна - солнце мёртвых?..

sir Grey (01.12.2019 19:53)
Хотел после Рихтера послушать других.

Сломался на букве Б. Невозможно.



 
     
classic-online@bk.ru