Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98
1. Presto
2. Largo e mesto
3. Menuetto. Allegro
4. Rondo. Allegro
Скачать ноты
Посв. графине Anna Margarethe von Browne, 1796-98
1. Presto 2. Largo e mesto 3. Menuetto. Allegro 4. Rondo. Allegro |
||
...А мальчики пусть колесики катают.
Точно, что они - не ангелы. Чистый детский голос - для меня - это Лолита.
жаль! Для меня детский хор - это вершина вершин. И Реквием ВАМ слушаю в исполнении
Китаенко (хотя есть Реквиемы и посильнее), потому что партии альта и сопрано поют
дисканты. А уж Баха-то! Кантаты - это Томанерхор, Рамин и Роцш. Нет ничего божественнее,
чем хрустальный, отрешенный от плоти голос дисканта! А дискант у Рамина в 21 кантате -
это... это... Жаль, короче, дорогой сэр Грэй, что какое-то `набокино` предубеждение мешает
Вам это услышать.
отрешенный от плоти голос дисканта! /.../`набокино` предубеждение мешает Вам это
услышать.
Для меня детский голос - это все равно плоть, но детская. Ангельских голосов мне слышать
не приходилось, завидую тем, кому это дано. Т.е. -- эксплоатация детского труда.
В данном случае, не думаю, что мне что-то не дано услышать, дело просто в разнице вкусов.
Точно так же, как я предпочитаю ф-но клавикордам.
Задам Вам вопрос. Эрбарме дихь... Вы тоже предпочитаете в детском исполнении?
предпочитаете в детском исполнении?
дискантов не знаю!А где послушать???
меня дичь и ужас. Но тут особые обстоятельства, слишком много их было в моей жизни.
Шаляпина была необходимость `подстроить` свой вокал, он просился к Данилину в группу, в
Синодальный хор. Походит несколько раз на репетиции, потом говорит спасибо и идет петь
своего там Бориса.
Однако ж ему удавались и нравились роль Бертрама в `Роберте-Дьяволе`, Мефистофеля в
`Фаусте` Гуно и в опере Бойто, в `Фра-Дьяволе` тоже играл разбойника-дьявола. Сам Шаляпин
про себя говорил примерно так: `Люблю я дьяволов и часто собираюсь идти в церковь, но на
пути у меня встречается дьявол, и я оказываюсь в ресторане`.
дискантов не знаю!А где послушать???
была запись с детьми, но сейчас не смог найти. Или спутал? Или удалили?
А смотрите, что Коллонтай написал.
Синодальном. Однако ж ему удавались и нравились роль Бертрама в `Роберте-Дьяволе`,
Мефистофеля в `Фаусте` Гуно и в опере Бойто, в `Фра-Дьяволе` тоже играл
разбойника-дьявола. Сам Шаляпин про себя говорил примерно так: `Люблю я дьяволов и часто
собираюсь идти в церковь, но на пути у меня встречается дьявол, и я оказываюсь в
ресторане`.
Написали бы Ленского или Зибеля для баса? Нет, раз влюблен, так пищи, а если тебе
природой дан низкий голос - так злодействуй.
дан
впитывающая то, что вокруг, чего жаждут в публике. Насчет ресторана, хорошо если так.
Думаю, бордель хуже, или бандитская малина. Даже уверен.
писал(а):
Даже недоступно. Но я вспомнил, что в страстях Иисус же поет басом. Только я это не
принимаю, мне кажется, он должен быть тенор, Евангелист - баритон, а Иуда - басом. (Иуды,
правда, нет почти).
запись с детьми, но сейчас не смог найти. Или спутал? Или удалили?
А смотрите, что Коллонтай написал.
ЕГО личное)))
сейчас не смог найти. Или спутал? Или удалили?
А смотрите, что Коллонтай написал.
здесь
http://classic-online.ru/archive/?file_id=78254
Мессы с таким хором в архиве нет.
А разве возможно, чтобы `Erbarme dich` пел или пели дисканты? Ария ведь самим Бахом
предназначена для контральто.
Кстати, там, где в кантатах поет детский хор, партии солистов таки поют взрослые.
злодействуй.
то, что моей душе трудно дается. Вкупе со знанием того, что ее нельзя принципиально
исправить. У мужчин бывает, а у женщин бывает только так. Кроме прочего, другая природа
дыхания, живот отключен, только до диафрагмы.
Мефистофель поет тенором.
уж злодейское нечто, тенор незаменим. Кутерьма, у меня тоже в опере есть такой кровопийца,
или вот Шуйский.
дисканты? Ария ведь самим Бахом предназначена для контральто.
Кстати, там, где в кантатах поет детский хор, партии солистов таки поют взрослые.
Рамина и Китаенко (Реквием Моцарта) - дисканты. У Роцша просто нет ТАКОГО дисканта, как у
Рамина. Относительно Erbarme - согласна. Оплакивание предательства - не детская партия.
производят жуткое впечатление, а если когда два зловещих баса одновременно поют как в
дуэте Великого инквизитора и Филиппа второго, то аж сцена дрожит.
А разве возможно, чтобы `Erbarme dich` пел или пели дисканты? Ария ведь самим Бахом
предназначена для контральто.
Кстати, там, где в кантатах поет детский хор, партии солистов таки поют взрослые.
так у Баха положено? Я не знал просто. Я думал, у него все дети - и хор, и солисты.
Мефистофель поет тенором.
перечитываю постоянно.
Я, я свидетель, а что случилось?
Что это за опера?
когда два зловещих баса одновременно поют как в дуэте Великого инквизитора и Филиппа
второго, то аж сцена дрожит.
Дон Жуан - бас-баритон. Тогда три зловещих низких голоса. Вас не продирает? Меня так до
косточек.
книжке, трудно понять, о чём Вы спрашиваете.
торжествует, всякие эти доны Оттавио? но там гл.герой уже в аду, и петь ему трудно так что
он помалкивает.
время?
Написали бы Ленского или Зибеля для баса? Нет, раз влюблен, так пищи, а если тебе
природой дан низкий голос - так злодействуй.
Русский Скарпиа дорвался до страсти и повалил Тоску - мощную немку - на диван. А она и дай
ему коленом в пах. Он, хромая, дунул за кулисы, нет чтоб с честью помереть...
А серьезно. Есть ли что-либо чувственнее и лиричнее серенады Дон Жуана и дуэта с
Церлиной? А Елецкий? А Гремин, шорт бобри? Так что - по-разному бывает))))
эти доны Оттавио? но там гл.герой уже в аду, и петь ему трудно так что он
помалкивает.
`Ах, патрон, мы все умрем! //- Тебя, угрюмый призрак, я не боюсь...// -Кайся!// -Нет!`.
бывает))))
вообще, я сдаюсь.
Марио, дон Карлосы, Калафы, герцоги там всякие... Для теноров простооор))))
у него все дети - и хор, и солисты.
написал партию для баса или тенора - какой ребенок ее исполнит? Даже Арнонкур - большой
аутентист - привлекает взрослых для своих исполнений. Партию сопрано или контральто могут
иногда и дети исполнять, но, во-первых, такие голоса - большая редкость, а во-вторых,
партии солистов у Баха достаточно сложны во всех смыслах - тут нужен не только
замечательный голос, но и богатый певческий опыт, не говоря уже о жизненном. Но это только
мое мнение. Лучше спросить у наших профи.
ощущаю, и, как понимаю, оба в хоре там должны были петь, мальчиками, это великое
дело.
этой части имели колоссальную. Но Шуберт при этом был на довольствии в Конвикте, поэтому
вплоть до выпуска бытовых хлопот не имел, а вот Гайдну после мутации пришлось труднее. Его
вообще иногда чуть ли не самоучкой называют, что, конечно, неверно. Зато у Шуберта по всем
статьям школа более чем полноценная была.
Настоящий финал - это `Ах, патрон, мы все умрем! //- Тебя, угрюмый призрак, я не
боюсь...// -Кайся!// -Нет!`.
заканчивалась, провалом в преисподню. Просвещенческий постскриптум впервые был дан уже в
Вене. Поправьте меня кто-нибудь, если есть неточность.
в Вене.
ДЖ.
на провале. Оно, конечно, сильно очень и так, но это из какой-то другой системы мышления.
Угрюмое крыло романтиков скажет, что только так и надо (ещё подростки, юноши; и скажут,
что прорыв в будущее, так сказать, фильм ужасов и проч.), в духе `Пентесилеи` Клейста.
Видимо, Моцарт и сам хотел пощупать - как оно сложится, если вот так, напрямую закончить.
Но театр в театре для него в результате оказался интереснее. И по-своему страшнее - все
эти прыжки на останках героя. Тот случай, когда моралите звучит более, чем двусмысленно.
не знаю, как это в те годы воспринималось. Но мне ясно, что надо было весь спектакль как
рулон свернуть в трубочку и убрать. Даже если сразу Моцарт это не прочухал, потом понял.
23-я - это Ленин, тут надо различать. Хотя в сов.время различить их всех было
нелегко.
ошибаюсь). Думаю, путаница от ретроспективных глюков М. Горького. Вот цитата из Роллана: `
Appassionata`, внушённая `Бурей` Шекспира, самая могучая, по мнению Бетховена, из его
сонат...`( `Жизнь Бетховена`). Тут, правда, говорится о могучести, но смысл, наверное, тот
же ...
исполнении Добровейна, если не ошибаюсь). Думаю, путаница от ретроспективных глюков М.
Горького. Вот цитата из Роллана: ` Appassionata`, внушённая `Бурей` Шекспира, самая
могучая, по мнению Бетховена, из его сонат...`( `Жизнь Бетховена`). Тут, правда, говорится
о могучести, но смысл, наверное, тот же ...
Добровейн, Ромен Роллан, Бетховен, Буря, буэээ. В консерватории проводили конкурс на
лучшее исполнение Аппассионаты. Я не застал, но хорошо было жюри, приятно, так штук
40-50-60 Аппассионат подряд послушать. А Патетической оставьте мотивчик, украденный из
Тристана, и довольно в неё.
украденный из Тристана, и довольно в неё.
раненый сам друг с арфой... Оставим Патетической всё, что есть в ней. Остальное придумаем.
верят, что жизнь подражает искусству. Есть доказательства...
оба пели в Св.Стефане
пел не в Св. Стефане, а в Придворной капелле.
от Гайдна, пел не в Св. Стефане, а в Придворной капелле.
учился, за что приходится краснеть. Хорошо. если Вы хорошо знаете, как было.
сам друг с арфой... Оставим Патетической всё, что есть в ней. Остальное
придумаем.
все они брали материалы из какого-то общего источника, неминуемо взаимоинфицируясь. Откуда
же знать, где возник впервые этот самый первый мотив вагнеровского Тристана,
хроматический, притом с известном ритме. И чуть ли не гармония та же. Ну не та же, но.
Наверное, Вагнеру мама играла на пианино и произвела впечатление?
доказательства...
идиотские позы в Последнем дне Помпеи, а что оказалось.
впервые этот самый первый мотив вагнеровского Тристана, хроматический, притом с известном
ритме. И чуть ли не гармония та же. Ну не та же, но. Наверное, Вагнеру мама играла на
пианино и произвела впечатление?
с таким же искренним чувством, что как будто бы мать играет. А уж от ...мамы Вагнера до
Тристана рукой подать...
было.
никак не связался.
от Гайдна, пел не в Св. Стефане, а в Придворной капелле.
капелла и Капелла собора Св.Стефана - разные хоры и целые организации. Но почти уверен,
что хоры воспитывались примерно по одной методике, объединялись в большие составы по
праздникам и т.д. Просто многолетнее общее директорство Рейттера наводит на такие мысли.
Одна школа. В этом смысле Гайдна и Шуберта можно назвать однокашниками, хотя и разных
поколений. Это и имел в виду Михаил Георгиевич, и я с ним согласен.
Св. Стефан с Шубертом никак не связался.
исполнении Добровейна, если не ошибаюсь). Думаю, путаница от ретроспективных глюков М.
Горького. Вот цитата из Роллана: ` Appassionata`, внушённая `Бурей` Шекспира, самая
могучая, по мнению Бетховена, из его сонат...`( `Жизнь Бетховена`). Тут, правда, говорится
о могучести, но смысл, наверное, тот же ...
вроде, 21-ю.
Опять-таки, мы недавно общались на другой ветке, -- какая разница? А все же интересно,
что слушал Ленин.
Вообще, конечно, художественный вкус у него был, но, как писал нелюбимый мной Бунин,
нравственный идиот от рождения. Что поделать? Родился человек без какой-то важной части
души. Или вообще без души. А литературу и музыку воспринимал чем-то другим. Что поделать?
тут обсуждать?
2) А Патетической оставьте мотивчик, украденный из Тристана, и довольно в неё.
меня старая и довольно примитивная, думаю, мысль. Не реальнее, а одинаково. Я в школе
спрашиваю: `О ком вы больше думаете - о соседе или о Печорине? Кто для вас реальнее?`
Почему принято считать, что столы и стулья - это реальность, а что я хочу убить Шмурака -
это фантазия. Подождите, увидите еще, что реальность, а что фантазия. Может быть, Шмурак -
фантазия, а мое убийство - реальность.
.....
Меня не забанят? Это я шутил. Простите, я шутил... Я деньги вам принес.
2) Я тут замусорил свой вопрос. Что там из Тристана? Мне очень интересно. Что у Венички в
чемоданчике. Пророчество опять какое-то.
Вся эта музыка на небесах уже написана, но некоторые хватают раньше времени,
безобразничают. А мы их называем гениями.
21-ю.
Опять-таки, мы недавно общались на другой ветке, -- какая разница? А все же интересно,
что слушал Ленин.
Вообще, конечно, художественный вкус у него был, но, как писал нелюбимый мной Бунин,
нравственный идиот от рождения. Что поделать? Родился человек без какой-то важной части
души. Или вообще без души. А литературу и музыку воспринимал чем-то другим. Что
поделать?
некоторые хватают раньше времени, безобразничают. А мы их называем гениями.
настройте - и к Вам затечёт.
весь век шутить! Как вас на это станет!
Коллонтай сказал, что Бетховен украл у Вагнера. Вот я и думаю. Новый Завет содержится в
Ветхом? Времени нет? Вечность спалА?
Горький о словах Ленина: «Ничего не слыхал лучше „Appassionata“, готов слушать её каждый
день».
Ленин в гостях у Горького 20 октября 1920 г. слушает «Аппассионату». Худ. Д. Налбандян.
Л.В.Бетховен - Аппассионата.3 часть Аппассионаты звучит в исполнении одного из величайших
пианистов 20 века - чилийского пианиста Клаудио Аррау(1903-1991)
По поводу Аппассионаты у Ленина.
писал(а):
По поводу Аппассионаты у Ленина.
с ошибками.
с ошибками.
http://www.norge.ru/music/dobrovejn.html
И вот эту:
http://www.eleven.co.il/article/11445
И много других.
Все они выглядят куда солиднее статьи шутника Васи Пупкина, на которую вы ссылаетесь.
Пока я вижу, как говорится, слово против слова. Вася Пупкин против Горького, так сказать.
:)
с ошибками.
Керер сыграл якобы Ленину. Весь советский народ дико умилялся:)
этом слушал прекрасную музыку в прекрасном исполнении.
прекрасном исполнении.
концертах - высочайший уровень! Про ЛВБ молчу.
http://www.norge.ru/music/dobrovejn.html
И вот эту:
http://www.eleven.co.il/article/11445
И много других.
Все они выглядят куда солиднее статьи шутника Васи Пупкина, на которую вы ссылаетесь.
Пока я вижу, как говорится, слово против слова. Вася Пупкин против Горького, так сказать.
:)
переписывайте. Продаёте котов в мешке непонятно под каким соусом и вдобавок берёте на себя
роль истины в последнем обличии. Если уж так хочется докопаться до правды, то исследуйте
дневники Добровейна. По Вашей логике, под Васей Пупкиным(ну и фонетика) прячется именно
он.
Помимо этого, читал о том же самом и раньше, только в нете не нашёл.
авторитетней.
которую вы сослались.
Не мне исследовать дневники Добровейна, а вам.
Потому что это именно вы (а не я) хотите опровергнуть то, что Добровейн играл Ленину
Аппасионату.
Значит вам и карты в пуки. Хотите опровергнуть - пришлите нормальную ссылку на дневники
Добровейна, а не на заметку неизвестного автора в журнале Здоровье.
Логично?
автор статьи, на которую вы сослались.
Не мне исследовать дневники Добровейна, а вам.
Потому что это именно вы (а не я) хотите опровергнуть то, что Добровейн играл Ленину
Аппасионату.
Значит вам и карты в пуки. Хотите опровергнуть - пришлите нормальную ссылку на дневники
Добровейна, а не на заметку неизвестного автора в журнале Здоровье.
Логично?
предъявляйте афтару. И летейской тени Добровейна рассказывайте, что именно он играл. Я
лично верю Добровейну. Если Вы не верите, то проверяйте - это Ваша головная боль.
что играл Патетическую вместо Аппасионаты?
Он такого никогда не говорил.
А вы поверили глупой интернетной шутке анонимного автора.
И пытаетесь эту глупость здесь всем растранслировать.
Это не правильно.
Логично?
Вот из другого источника. Вам сколько доказательств нужно?
писал(а):
Вот из другого источника. Вам сколько доказательств нужно?
раскрывается. :)
Пока нет ни одного доказательства.
Однако, даже не старайтесь.
Ссылками на Интернет вы ничего не докажете, потому что в Интернете всякие глупости
переписывают друг у друга. И нет там никакого Ученого Совета или авторитетных рецензентов.
:)
Попробуйте вот эту.
Помимо интернета я читал где-то.
что вы пытаетесь сослаться на журнал ``КРУГОЗОР-КОЛОБОК``. Никогда его не читайте, там
пишут для колобков. :)
Может, откроется.
Может, откроется.
интернет-журнальчики с глупостями...
Давайте о чем-нибудь другом. Венское исполнение Гульда 30-й послушали?
Добровейна не было Аппассионаты.
Давайте о чем-нибудь другом. Венское исполнение Гульда 30-й послушали?
час засяду.
М.А. Добровейн - Страницы жизни Исая Добровейна, М.1972 г.
Я думаю, надо искать здесь.
писал(а):
Вот из другого источника. Вам сколько доказательств нужно?
статьи из журнала `Кругозор` за 1968 г, с репринтным текстом. Я исключаю возможность
подтасовки.
`Кругозор` за 1968 г, с репринтным текстом. Я исключаю возможность подтасовки.
1972...
Что то не верится, чтобы в советское время публиковали тексты, изобличающие в
неграмотности Ленина и Горького.
Что то не верится, чтобы в советское время публиковали тексты, изобличающие в
неграмотности Ленина и Горького.
Ленина), а из Кругозора скопировал таки. Но здесь речь не о том концерте, а о другом, но
всё равно мелькает Патетическая:
Вернёмся к воспоминаниям Е.П.Пешковой:
«Зная, что Алексей Максимович любит Грига, Добровейн начал с него, потом играл
Моцарта, Равеля, Рахманинова...
Владимир Ильич попросил сыграть «Аппассионату» Бетховена. Владимир Ильич был
взволнован...»
Слушал игру Добровейна Ленин не только на квартире Е.П.Пешковой. Многие воспоминания
свидетельствуют, что он бывал на концертах пианиста за рубежом в годы эмиграции и в
Москве.
В апреле 1920 года, за полгода до встречи на квартире у Е.П.Пешковой, в здании
Московского комитета партии состоялся коммунистический вечер, посвященный пятидесятилетию
со дня рождения В.И.Ленина. Известно, что на торжественную часть юбиляр приехать
отказался, считая, что парадные дифирамбы в его адрес излишни.
«Когда провели первое отделение, т. е. воспоминания о Ленине, я позвонил ему по
телефону, — писал А.Ф.Мясников, бывший в те годы секретарём Московского комитета партии, —
...заявил, что мы его приглашаем на концертное отделение, на котором будут присутствовать
его любимые артисты... Он тогда рассмеялся, согласился...»
В стенографическом отчёте о вечере значится:
«Следует музыкальная часть вечера».
И только много лет спустя в воспоминаниях писательницы С.С.Виноградской была раскрыта
сухая строка стенографического отчёта. «Концерт начался. Ленин сел влево от музыкантов.
Рядом с ним сидел известный пианист Добровейн. Откинувшись на спинку стула, сложив руки на
груди, слушал Ленин, как знаменитое трио исполняло Чайковского. Ленин сидел вполоборота к
залу, чуть наклонясь к Добровейну. Временами Ленин ронял неслышное слово, и музыкант
отвечал ему. Глаза Ленина были задумчиво-сосредоточенными.
Отзвучали скрипки... Добровейн поднялся со своего стула и направился к роялю. Под
белыми, вдруг взмывшими, как птицы в полёте, руками пианиста зазвучал Бетховен. А из
узкого длинного зала товарищи смотрели, как слушает захватившую его «Патетическую сонату»
Ленин...»
``КРУГОЗОР-КОЛОБОК``. Никогда его не читайте, там пишут для колобков. :)
никогда не читал и вижу впервые в жизни в связи с Вашими проблемами.
связи с Вашими проблемами.
Я не виноват, это вы такую прислали.
Я не виноват, это вы такую прислали.
Книга `Пианисты рассказывают`, 2010 г. Вот одна из глав :М. Добровейн Рассказ И.
Добровейна о встречах с В. И. Лениным 20. Возможно, это как раз то...
писал(а):
Яков Флиер (1912–1977): К 100-летию со дня рождения!
А где про Добровейна-то?
рождения!
скачивания?
бесплатного чтения музлита? Или скачивания?
рождения!
А где про Добровейна-то?
написано так:
Добровейн, М. Рассказ И. Добровейна о встречах с В. И. Лениным / М. Добровейн. - С .14-21
Но текст рассказа недоступен.
Добровейна
Вот здесь дана ссылка на скачивание:
http://intoclassics.net/news/2013-06-12-33090
За книгу спасибо!
Однако в ней только про Аппасионату написано.
Добровейна``.
Вот здесь дана ссылка на скачивание:
http://intoclassics.net/news/2013-06-12-33090
За книгу спасибо!
Однако в ней только про Аппасионату написано.
рассказывают` искать. Тема Патетической всплыла лет 10-15 назад.
искать. Тема Патетической всплыла лет 10-15 назад.
В надежде, что М. Добровейн солгала в 1972 г. и получила за это деньги?
Я предпочитаю ей верить.
В надежде, что М. Добровейн солгала в 1972 г. и получила за это деньги?
Я предпочитаю ей верить.
Автором и того, и дпугого текста является Мария Альфредовна Добровей - вдова музыканта.
Автором и того, и дпугого текста является Мария Альфредовна Добровей - вдова
музыканта.
Автором и того, и другого текста является Мария Альфредовна Добровейн - вдова музыканта.
И в этой нашей дискуссии не обнаружено, пока, никакого другого источника информации,
исходящей от Добровейна.
Вот, что пишет Мария Альфредовна:
``Мы жили в те годы неподалеку от квартиры Е. П. Пешковой в Машковом
переулке, и Добровейн часто туда заходил — повидаться с А. М. Горьким, поиграть
ему.
Помню, как однажды Исай Александрович, поздно возвратившись из Машкова переулка,
взволнованно рассказал, что его подвез домой на машине Владимир Ильич Ленин,
который тоже был в гостях у Алексея Максимовича. Добровейна попросили поиграть,
и он с большим волнением сел за рояль. Сначала импровизировал на русские
народные темы, потом играл Грига, Шопена, Скрябина, свою транскрипцию «Сечи при
Керженце» из «Китежа» Римского-Корсакова и под конец —
бетховенскую «Аппассионату»``.
было Аппассионаты.
себе играют выпускники музыкальной школы и даже не окончившие её полного курса.Музыка
настолько сильная , что даже в небезупречном исполнении волнует и горячит кровь.
Ленин бывал в гостях у Горького неоднократно. И репертуар как то менялся. Сегодня сыграли
Патетическую, в другой раз Аппасионату , а в третий и вообще Лунную. Возможный вариант?
Вполне и не надо сердца рвать и отношения портить.
В раже низвержения прежних кумиров не уронить бы нам братья и себя в бездны .
текст. Понятно, как пишутся воспоминания - на основе как личных воспоминаний, так и уже
опубликованных.
Интернете ошибки переписываются из текста в текст. Понятно, как пишутся воспоминания - на
основе как личных воспоминаний, так и уже опубликованных.
Иисуса на кресте, а кто там рядом с крестом был , что их услышал и записал?
Однако сочинения сочиняются уже 2 тысячи лет и никто не говорит , а вот в моем
варианте слова другие.
Автором и того, и дпугого текста является Мария Альфредовна Добровей - вдова
музыканта.
прекрасном исполнении.
пишем кто только не. Но если у тебя нет сочинения в репертуаре, ты его никаким образом не
сыграешь. Нельзя этак взять и, волнуясь и горячась, поговорить, например, на суахили, если
ты в жизни этот язык не учил.
фейковой эпохи даже фантастически неожиданный.
только не. Но если у тебя нет сочинения в репертуаре, ты его никаким образом не сыграешь.
Нельзя этак взять и, волнуясь и горячась, поговорить, например, на суахили, если ты в
жизни этот язык не учил.
баяне играю несложные мелодии.
только не. Но если у тебя нет сочинения в репертуаре, ты его никаким образом не сыграешь.
Нельзя этак взять и, волнуясь и горячась, поговорить, например, на суахили, если ты в
жизни этот язык не учил.
искусства всё же могут на `суахили` перекинуться парой слов)