Один из немногих, у кого 16-ю можно слушать. Браво!
sir Grey
(26.02.2016 10:57)
Osobnyak писал(а):
Один из немногих, у кого 16-ю можно слушать. Браво!
Я ничего особенного не слышу.
Сам играю вторую часть просто замечательно, это шедевр исполнительского искусства. Всегда вместо очередной дозы героина. Или Морфия... не разбираюсь, честно. Или Чигорина.... Алехина.... Ласкера.... разные есть драгс.
Я ничего особенного не слышу в этом исполнении, в первой части можно было бы, по мне, и поспокойнее. Мне кажется, вторую часть надо играть безумно медленно, этот -- почти годится.
Кто играет вторую часть медленнее всех? Скажите, кто знает.
Osobnyak
(26.02.2016 14:15)
sir Grey писал(а):
Я ничего особенного не слышу.
Сам играю вторую часть просто замечательно, это шедевр исполнительского искусства. Всегда вместо очередной дозы героина. Или Морфия... не разбираюсь, честно. Или Чигорина.... Алехина.... Ласкера.... разные есть драгс.
Я ничего особенного не слышу в этом исполнении, в первой части можно было бы, по мне, и поспокойнее. Мне кажется, вторую часть надо играть безумно медленно, этот -- почти годится.
Кто играет вторую часть медленнее всех? Скажите, кто знает.
Да ладно, хорошо играет. всё понимает, что надо играть.
Тут как раз сложность в том, чтобы без затей выйти и сыграть. Не выходит ни у кого. Особ. 2-я часть. Не справляются и всё тут.
Довольно медленно играет Лилл. Но тоже не выдерживает и пускается впляс.
sir Grey
(26.02.2016 14:24)
Osobnyak писал(а):
/.../
Довольно медленно играет Лилл. Но тоже не выдерживает и пускается впляс.
щас...
Но кто такой Лилл? Кроме водолазки - ничем и не запомнился особенно.
sir Grey
(26.02.2016 14:35)
Osobnyak писал(а):
/.../
Довольно медленно играет Лилл. Но тоже не выдерживает и пускается впляс.
Да, спасибо! Это что надо!
И не играет этих стаккато, которые Бетховен для чего-то другого написал. Нормальное начало второй, почти как я, здорово, спасибо!
Темп нормальный, но как-то немножко с придыханием, а надо спокойно, ровно, как Гульд бы сыграл, если бы не подурачился очередной раз.
Эх! Я знаю, как это надо играть, но никому не смогу передать. Эта тайна уйдет со мной в могилу.
Osobnyak
(26.02.2016 15:24)
sir Grey писал(а):
Эх! Я знаю, как это надо играть, но никому не смогу передать. Эта тайна уйдет со мной в могилу.
Я лично против исчезающих цивилизаций. Для передачи невербальных данных попробуйте гипертекст, сновИдения сюрреалистов. Тут можно ухватить за хвост супраментального кита...
Opus88
(26.02.2016 15:59)
sir Grey писал(а):
Эта тайна уйдет со мной в могилу.
Унести с собой эту тайну?
Возможно ли столько унести!?
sir Grey
(26.02.2016 16:20)
Osobnyak писал(а):
Один из немногих, у кого 16-ю можно слушать. Браво!
Еще раз слушаю. Больше нравится уже, но все же - как будто он объясняет.
Как в бибиси сериале Война и мир. Я смотрел начало, видно, что люди все поняли и хотят всем все объяснить.
Ко всем просьба не начинать обсуждать ни сериал, ни Толстого. Я сам виноват.
Osobnyak
(26.02.2016 18:17)
sir Grey писал(а):
Еще раз слушаю. Больше нравится уже, но все же - как будто он объясняет.
Как в бибиси сериале Война и мир. Я смотрел начало, видно, что люди все поняли и хотят всем все объяснить.
Ко всем просьба не начинать обсуждать ни сериал, ни Толстого. Я сам виноват.
Никто не виноват. Комплекс вины не надо хватать. Подсознание выделило в 16-й Гилельса, Кемпфа, Бавузе, Аррау, Франка. Но я во многом сужу по 2-й части. Как она пойдёт - таков и молодЕц. Гульда темп держит, но везде темпа загоняет в угол.
sir Grey
(26.02.2016 19:35)
Osobnyak писал(а):
Никто не виноват. Комплекс вины не надо хватать. Подсознание выделило в 16-й Гилельса, Кемпфа, Бавузе, Аррау, Франка. Но я во многом сужу по 2-й части. Как она пойдёт - таков и молодЕц. Гульда темп держит, но везде темпа загоняет в угол.
Кемпф - да. Это ихний Гилельс. Это всегда комар носа.
Osobnyak
(26.02.2016 19:48)
sir Grey писал(а):
Кемпф - да. Это ихний Гилельс. Это всегда комар носа.
Кемпф здесь хорош., Да, ещё Гизекинга забыл.
sir Grey
(26.02.2016 20:04)
Osobnyak писал(а):
Кемпф здесь хорош., Да, ещё Гизекинга забыл.
И еще Сова. Да, и еще Иа....
- Вот мы все тут живем...
sir Grey
(02.06.2016 13:28)
Osobnyak писал(а):
Кемпф здесь хорош., Да, ещё Гизекинга забыл.
Сейчас играет по Орфею эту сонату Маркус Ширмер. Мне совсем не нравится. Формалистика какая-то.
Osobnyak
(02.06.2016 13:42)
sir Grey писал(а):
Сейчас играет по Орфею эту сонату Маркус Ширмер. Мне совсем не нравится. Формалистика какая-то.
Зачем же Вы водку с портвейном мешаете? Водка должна быть 40 градусов...
Mikhail_Kollontay
(02.06.2016 14:04)
Osobnyak писал(а):
Водка должна быть 40 градусов...
Я пью 56 или 58.
sir Grey
(02.06.2016 14:08)
Osobnyak писал(а):
Зачем же Вы водку с портвейном мешаете? Водка должна быть 40 градусов...
В смысле? Плохой пианист?
Opus88
(02.06.2016 14:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я пью 56 или 58.
И теплую?
Osobnyak
(02.06.2016 15:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я пью 56 или 58.
Это уже шертрез...
Osobnyak
(02.06.2016 15:07)
Osobnyak писал(а):
Это уже шертрез...
Или - шеф трезв?
Mikhail_Kollontay
(02.06.2016 15:13)
Osobnyak писал(а):
Это уже шертрез...
Гаолян. Надо полезть, чтоб назвать поточнее. Китайская водка. Пью крайне мало и редко ее, но русской стал предпочитать.
Mikhail_Kollontay
(02.06.2016 15:15)
Opus88 писал(а):
И теплую?
Они греют, а я комнатной температуры. Вкус необыкновенный. Но буквально по капельке. Для вкуса именно, а не для чего иного.
Osobnyak
(02.06.2016 15:18)
sir Grey писал(а):
В смысле? Плохой пианист?
По Вашей оценке - да. А лично я не знаю никакого Козлевича...
serbar
(02.06.2016 17:46)
А вот и врёте! Кто же не знает Адама Козлевича?! А Вы сразу `ни одного`...
Osobnyak
(02.06.2016 17:49)
serbar писал(а):
А вот и врёте! Кто же не знает Адама Козлевича?! А Вы сразу `ни одного`...
Не знаем ничего ни про какие комиссионные сборы...
Osobnyak
(27.08.2016 03:33)
sir Grey писал(а):
Сейчас играет по Орфею эту сонату Маркус Ширмер. Мне совсем не нравится. Формалистика какая-то.
На Вас не угодишь: то дидактика мешает (слишком близко), то формалистика (слишком далеко). Где в Вас золотая середина? пушкинские весы?
sir Grey
(30.08.2016 20:38)
Osobnyak писал(а):
На Вас не угодишь: то дидактика мешает (слишком близко), то формалистика (слишком далеко). Где в Вас золотая середина? пушкинские весы?
А что за пушкинские весы? Просто образ, или у него было что-то про весы?
Osobnyak
(02.09.2016 01:53)
sir Grey писал(а):
А что за пушкинские весы? Просто образ, или у него было что-то про весы?
Это после. В Серебряный век он стал мерилом ценности. Вернее, чуть позже - в эмиграциях (Ходасевич и пр.). Хотя символисты к нему подбирались - Брюсов, В. Иванов. А через них (опять же - и не только) и Жирмунский взялся.
Браво!
Сам играю вторую часть просто замечательно, это шедевр исполнительского искусства. Всегда
вместо очередной дозы героина. Или Морфия... не разбираюсь, честно. Или Чигорина....
Алехина.... Ласкера.... разные есть драгс.
Я ничего особенного не слышу в этом исполнении, в первой части можно было бы, по мне, и
поспокойнее. Мне кажется, вторую часть надо играть безумно медленно, этот -- почти
годится.
Кто играет вторую часть медленнее всех? Скажите, кто знает.
Сам играю вторую часть просто замечательно, это шедевр исполнительского искусства. Всегда
вместо очередной дозы героина. Или Морфия... не разбираюсь, честно. Или Чигорина....
Алехина.... Ласкера.... разные есть драгс.
Я ничего особенного не слышу в этом исполнении, в первой части можно было бы, по мне, и
поспокойнее. Мне кажется, вторую часть надо играть безумно медленно, этот -- почти
годится.
Кто играет вторую часть медленнее всех? Скажите, кто знает.
всё понимает, что надо играть.
Тут как раз сложность в том, чтобы без затей выйти и сыграть. Не выходит ни у кого. Особ.
2-я часть. Не справляются и всё тут.
Довольно медленно играет Лилл. Но тоже не выдерживает и пускается впляс.
Довольно медленно играет Лилл. Но тоже не выдерживает и пускается впляс.
Но кто такой Лилл? Кроме водолазки - ничем и не запомнился особенно.
Довольно медленно играет Лилл. Но тоже не выдерживает и пускается впляс.
спасибо! Это что надо!
И не играет этих стаккато, которые Бетховен для чего-то другого написал. Нормальное
начало второй, почти как я, здорово, спасибо!
Темп нормальный, но как-то немножко с придыханием, а надо спокойно, ровно, как Гульд бы
сыграл, если бы не подурачился очередной раз.
Эх! Я знаю, как это надо играть, но никому не смогу передать. Эта тайна уйдет со мной в
могилу.
смогу передать. Эта тайна уйдет со мной в могилу.
цивилизаций. Для передачи невербальных данных попробуйте гипертекст, сновИдения
сюрреалистов. Тут можно ухватить за хвост супраментального кита...
собой эту тайну?
Возможно ли столько унести!?
Браво!
Как в бибиси сериале Война и мир. Я смотрел начало, видно, что люди все поняли и хотят
всем все объяснить.
Ко всем просьба не начинать обсуждать ни сериал, ни Толстого. Я сам виноват.
как будто он объясняет.
Как в бибиси сериале Война и мир. Я смотрел начало, видно, что люди все поняли и хотят
всем все объяснить.
Ко всем просьба не начинать обсуждать ни сериал, ни Толстого. Я сам виноват.
не виноват. Комплекс вины не надо хватать. Подсознание выделило в 16-й Гилельса, Кемпфа,
Бавузе, Аррау, Франка. Но я во многом сужу по 2-й части. Как она пойдёт - таков и молодЕц.
Гульда темп держит, но везде темпа загоняет в угол.
Подсознание выделило в 16-й Гилельса, Кемпфа, Бавузе, Аррау, Франка. Но я во многом сужу
по 2-й части. Как она пойдёт - таков и молодЕц. Гульда темп держит, но везде темпа
загоняет в угол.
носа.
забыл.
- Вот мы все тут живем...
забыл.
Формалистика какая-то.
Мне совсем не нравится. Формалистика какая-то.
мешаете? Водка должна быть 40 градусов...
58.
должна быть 40 градусов...
назвать поточнее. Китайская водка. Пью крайне мало и редко ее, но русской стал
предпочитать.
Вкус необыкновенный. Но буквально по капельке. Для вкуса именно, а не для чего иного.
да. А лично я не знаю никакого Козлевича...
Вы сразу `ни одного`...
Мне совсем не нравится. Формалистика какая-то.
(слишком близко), то формалистика (слишком далеко). Где в Вас золотая середина? пушкинские
весы?
близко), то формалистика (слишком далеко). Где в Вас золотая середина? пушкинские
весы?
было что-то про весы?
чуть позже - в эмиграциях (Ходасевич и пр.). Хотя символисты к нему подбирались - Брюсов,
В. Иванов. А через них (опять же - и не только) и Жирмунский взялся.