1. Allegro non troppo
2. Andante moderato
3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I
4. Allegro energico e passionato - Più Allegro
Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Andante moderato 3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I 4. Allegro energico e passionato - Più Allegro |
||
подскажете, какого года запись?
классической музыки по-настоящему стали нравиться после прослушивания этого дирижера.
Большое СПАСИБО!
вижу дату 1990 г. Я чего-то не знаю?
знаю?
ситуацией...
поняла, где Вы ее видите.
У меня есть бокс из 28 дисков с записями Ванда (RCA, Red seal). Все, что я с ним
выгрузила, оттуда. На диске № 7 (2-я и 4-я симфонии Брамса) однозначно указано: Recording:
1983.
внимательно следить за ситуацией...
https://www.youtube.com/watch?v=TEDfTUccGWg
У меня есть бокс из 28 дисков с записями Ванда (RCA, Red seal). Все, что я с ним
выгрузила, оттуда. На диске № 7 (2-я и 4-я симфонии Брамса) однозначно указано: Recording:
1983.
(представляю встрепенувшегося Lake`a: `Правда?`), что, дополнительному крестьянину выдали
дополнительную крестьянку с манифестом комплекта симфоний Брамса 1990 г. Обоснование:
разница во времени записи - в записи 1990 г. 4-я звучит 41:40. Ну, в общем, вот указание
на контрабанду:
https://www.allmusic.com/performance/symphony-no-4-e-minor-op-98-mq0002265241
Так же правда в том, что есть ещё одна запись 1-й симфонии ЛвБ 1994 г с Мюнхенским
оркестром.
У меня есть бокс из 28 дисков с записями Ванда (RCA, Red seal). Все, что я с ним
выгрузила, оттуда. На диске № 7 (2-я и 4-я симфонии Брамса) однозначно указано: Recording:
1983.
встрепенувшегося Lake`a: `Правда?`)...
...
соврано. Но правда в том (представляю встрепенувшегося Lake`a: `Правда?`), что,
дополнительному крестьянину выдали дополнительную крестьянку с манифестом комплекта
симфоний Брамса 1990 г. Обоснование: разница во времени записи - в записи 1990 г. 4-я
звучит 41:40. Ну, в общем, вот указание на контрабанду:
https://www.allmusic.com/performance/symphony-no-4-e-minor-op-98-mq0002265241
Так же правда в том, что есть ещё одна запись 1-й симфонии ЛвБ 1994 г с Мюнхенским
оркестром.
вот несознательный, потребительский подход). Но я прекрасно понимаю, что это важно, и
благодарна всем, кто устанавливает и уточняет даты исполнений.
недостаточно...
недостает, и прекрасно восполняете пробелы. И то же самое могут, наверное, сказать здесь
многие. Так что пост завершается неизбежной огромной благодарностью.
благодарностью.
Что делать - Фантоцци против всех...
Ванда!
его стиль (если это вообще стиль), то это - ординар. Такой довольно прямолинейный, сухой
ординар, орднунг. Хочется сказать - `офицерский`. Да, все у него четко, по ранжиру...
Хочется не аплодировать, а взять под козырек.
тончайшего и благороднейшего дирижера сухим педантом, да еще и в военной форме.
Да, Ванд не любил интерпретаций, считал их искусственным звеном между музыкой и публикой,
с помощью которого дирижер выдвигает себя на первый план. Сам он всегда предпочитал
оставаться в тени автора. Но зато какой ясности, прозрачности он достигал в подаче
произведения, каких утонченных оркестровых красок, какой идеальной сбалансированности
темпов, какого совершенства в соотношении частей и целого!
Да, у него `порядок`. Музыка как она есть. Но почему-то у многих слушателей именно после
его записей возникает впечатление, будто они по-настоящему услышали и `поняли`
произведение только теперь.
Он говорил, что хороший дирижер способен настраивать психику оркестрантов, как
музыкальный инструмент. Всех своих музыкантов (и в WDR, и в NDR) знал по именам, на
репетициях обсуждал с ними детали исполнения, не уставал объяснять, почему надо играть
именно так, а не иначе, что стоит за этой музыкой, и успокаивался только тогда, когда
видел, что полностью убедил их, что они стали его единомышленниками. И ведь это
единодушие, согласованность, воодушевление, пропитанность эмоциями, зараженность
настроением присутствуют в каждой его записи.
Мне кажется, что только какая-то необъяснимая предубежденность может помешать оценить все
это.
этого тончайшего и благороднейшего дирижера сухим педантом, да еще и в военной
форме.
знаю, имею много разных записей и пр. Поэтому и отношусь ревниво к их исполнению. А вот
Ванд ничем не порадовал, не удивил. Тонкости-то как раз я в его игре и не вижу. Но не
только в Брамсе. Вы говорите о пристрастности. Может быть. Вероятно мы здесь с Вами оба
пристрастны, но только с разными знаками.
симфониям Брамса, неплохо их знаю, имею много разных записей и пр. Поэтому и отношусь
ревниво к их исполнению. А вот Ванд ничем не порадовал, не удивил. Тонкости-то как раз я в
его игре и не вижу. Но не только в Брамсе. Вы говорите о пристрастности. Может быть.
Вероятно мы здесь с Вами оба пристрастны, но только с разными знаками.
Вами. Уж на что я люблю, когда Брамса `подсушивают`, но Ванд играет (простите, пжалста!),
ИМХО, занудно. Вот Арнонкур мне нравится, степень прожарки нужная. А больше всего люблю
Мравинского!
`подсушивают`, но Ванд играет (простите, пжалста!), ИМХО, занудно. Вот Арнонкур мне
нравится, степень прожарки нужная. А больше всего люблю Мравинского!
Арнонкур, пардон, конечно. Послушайте как играл Брамса Карлос Клайбер. Это да... Ну или
Бём. Эти люди имели ключ...
`подсушивают`, но Ванд играет (простите, пжалста!), ИМХО, занудно.
ним слушали? Лучшие записи (с NDR) есть в архиве.
есть в архиве.
играл Брамса Карлос Клайбер. Это да... Ну или Бём. Эти люди имели ключ...
конечно, слушала, когда у меня Брамс был. Да, имели. Но ведь монополии на ключи не
существует)))
играл Брамса Карлос Клайбер. Это да... Ну или Бём. Эти люди имели ключ...
Кнаппертсбушем, а? Шедевр!
лет))) Очень помпезно и тяжеловесно. Сейчас - не канает)))
Меня побьют.
выделяют.
существует)))
Криминал, однако.
Можно открыть и электронной карточкой, и по сетчатке глаза... Много есть способов. А
ключ может и стесаться от долгого употребления.
Криминал, однако.
Он пальцами открыл замок, к которому туча народу столетиями подбирала ключи.
открыл...
как?
трубе в комнату Баха через окно и, спрятавшись за гардиной, подслушал как разыгрывается
Сёба. Затем, тем же манером, вылез обратно и отмстил всем, включая Бетховена, кроме Баха.
пальчиками. Но прелестными ножками и остальными частями тела она тоже талантливо
прользуется ( Я сужу по сомлевшему Музикусу. Но я только за)))
тоже ничего.