Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Andante moderato
3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I
4. Allegro energico e passionato - Più Allegro

запись 1983 г.
         (34)  


moon_river (01.11.2014 14:28)
Спасибо, обожаю интерпретации Ванда! Не подскажете, какого года запись?

weina (01.11.2014 14:51)
moon_river писал(а):
Спасибо, обожаю интерпретации Ванда! Не
подскажете, какого года запись?
Я же пометила в комментариях: 1983 год.

GENNADYsh (25.01.2015 18:31)
4-ю Брамса вообще не могу слушать ни в какой другой записи как только в этой. Многие вещи
классической музыки по-настоящему стали нравиться после прослушивания этого дирижера.
Большое СПАСИБО!

Osobnyak (06.03.2018 23:43)
weina писал(а):
Я же пометила в комментариях: 1983 год.
Пока
вижу дату 1990 г. Я чего-то не знаю?

Osobnyak (06.03.2018 23:55)
Osobnyak писал(а):
Пока вижу дату 1990 г. Я чего-то не
знаю?
Вижу и 1990 и 1983. Что - есть две записи? Будем внимательно следить за
ситуацией...

weina (06.03.2018 23:58)
Osobnyak писал(а):
Пока вижу дату 1990 г. Я чего-то не знаю?
Не
поняла, где Вы ее видите.
У меня есть бокс из 28 дисков с записями Ванда (RCA, Red seal). Все, что я с ним
выгрузила, оттуда. На диске № 7 (2-я и 4-я симфонии Брамса) однозначно указано: Recording:
1983.

LAKE (07.03.2018 00:03)
Osobnyak писал(а):
Вижу и 1990 и 1983. Что - есть две записи? Будем
внимательно следить за ситуацией...
Из любимого:
https://www.youtube.com/watch?v=TEDfTUccGWg

Osobnyak (07.03.2018 00:40)
weina писал(а):
Не поняла, где Вы ее видите.
У меня есть бокс из 28 дисков с записями Ванда (RCA, Red seal). Все, что я с ним
выгрузила, оттуда. На диске № 7 (2-я и 4-я симфонии Брамса) однозначно указано: Recording:
1983.
Там врут часто. Главное: понять, в каком месте соврано. Но правда в том
(представляю встрепенувшегося Lake`a: `Правда?`), что, дополнительному крестьянину выдали
дополнительную крестьянку с манифестом комплекта симфоний Брамса 1990 г. Обоснование:
разница во времени записи - в записи 1990 г. 4-я звучит 41:40. Ну, в общем, вот указание
на контрабанду:

https://www.allmusic.com/performance/symphony-no-4-e-minor-op-98-mq0002265241

Так же правда в том, что есть ещё одна запись 1-й симфонии ЛвБ 1994 г с Мюнхенским
оркестром.

Osobnyak (07.03.2018 00:44)
weina писал(а):
Не поняла, где Вы ее видите.
У меня есть бокс из 28 дисков с записями Ванда (RCA, Red seal). Все, что я с ним
выгрузила, оттуда. На диске № 7 (2-я и 4-я симфонии Брамса) однозначно указано: Recording:
1983.
Императивно решу за Вас, что одного бокса Вам недостаточно...

LAKE (07.03.2018 00:55)
Osobnyak писал(а):
Там врут часто... Но правда в том (представляю
встрепенувшегося Lake`a: `Правда?`)...
...
Колыхнуло... списал на сейсмочувствительность натуры.

weina (07.03.2018 21:40)
Osobnyak писал(а):
Там врут часто. Главное: понять, в каком месте
соврано. Но правда в том (представляю встрепенувшегося Lake`a: `Правда?`), что,
дополнительному крестьянину выдали дополнительную крестьянку с манифестом комплекта
симфоний Брамса 1990 г. Обоснование: разница во времени записи - в записи 1990 г. 4-я
звучит 41:40. Ну, в общем, вот указание на контрабанду:

https://www.allmusic.com/performance/symphony-no-4-e-minor-op-98-mq0002265241

Так же правда в том, что есть ещё одна запись 1-й симфонии ЛвБ 1994 г с Мюнхенским
оркестром.
Копаться в дискографиях всегда казалось мне ужасно скучным занятием (такой
вот несознательный, потребительский подход). Но я прекрасно понимаю, что это важно, и
благодарна всем, кто устанавливает и уточняет даты исполнений.

weina (07.03.2018 21:46)
Osobnyak писал(а):
Императивно решу за Вас, что одного бокса Вам
недостаточно...
Ну так, на Вас и надеюсь... Вы же всегда лучше меня знаете, чего мне
недостает, и прекрасно восполняете пробелы. И то же самое могут, наверное, сказать здесь
многие. Так что пост завершается неизбежной огромной благодарностью.

Osobnyak (07.03.2018 21:53)
weina писал(а):
Так что пост завершается неизбежной огромной
благодарностью.
Имеется в виду огромное иждивенчество? Понимаю, понимаю - сам таков.
Что делать - Фантоцци против всех...

musikus (07.03.2018 23:29)
moon_river писал(а):
Спасибо, обожаю интерпретации
Ванда!
Никогда не мог понять восторгов по адресу Ванда. Если попробовать определить
его стиль (если это вообще стиль), то это - ординар. Такой довольно прямолинейный, сухой
ординар, орднунг. Хочется сказать - `офицерский`. Да, все у него четко, по ранжиру...
Хочется не аплодировать, а взять под козырек.

weina (10.03.2018 22:42)
А я вот не могу понять, дорогой Юрий Константинович, как можно представлять себе этого
тончайшего и благороднейшего дирижера сухим педантом, да еще и в военной форме.

Да, Ванд не любил интерпретаций, считал их искусственным звеном между музыкой и публикой,
с помощью которого дирижер выдвигает себя на первый план. Сам он всегда предпочитал
оставаться в тени автора. Но зато какой ясности, прозрачности он достигал в подаче
произведения, каких утонченных оркестровых красок, какой идеальной сбалансированности
темпов, какого совершенства в соотношении частей и целого!

Да, у него `порядок`. Музыка как она есть. Но почему-то у многих слушателей именно после
его записей возникает впечатление, будто они по-настоящему услышали и `поняли`
произведение только теперь.

Он говорил, что хороший дирижер способен настраивать психику оркестрантов, как
музыкальный инструмент. Всех своих музыкантов (и в WDR, и в NDR) знал по именам, на
репетициях обсуждал с ними детали исполнения, не уставал объяснять, почему надо играть
именно так, а не иначе, что стоит за этой музыкой, и успокаивался только тогда, когда
видел, что полностью убедил их, что они стали его единомышленниками. И ведь это
единодушие, согласованность, воодушевление, пропитанность эмоциями, зараженность
настроением присутствуют в каждой его записи.
Мне кажется, что только какая-то необъяснимая предубежденность может помешать оценить все
это.

musikus (10.03.2018 22:53)
weina писал(а):
А я вот не могу понять как можно представлять себе
этого тончайшего и благороднейшего дирижера сухим педантом, да еще и в военной
форме.
Никому, что называется, не уступлю своей любви к симфониям Брамса, неплохо их
знаю, имею много разных записей и пр. Поэтому и отношусь ревниво к их исполнению. А вот
Ванд ничем не порадовал, не удивил. Тонкости-то как раз я в его игре и не вижу. Но не
только в Брамсе. Вы говорите о пристрастности. Может быть. Вероятно мы здесь с Вами оба
пристрастны, но только с разными знаками.

Maxilena (10.03.2018 23:01)
musikus писал(а):
Никому, что называется, не уступлю своей любви к
симфониям Брамса, неплохо их знаю, имею много разных записей и пр. Поэтому и отношусь
ревниво к их исполнению. А вот Ванд ничем не порадовал, не удивил. Тонкости-то как раз я в
его игре и не вижу. Но не только в Брамсе. Вы говорите о пристрастности. Может быть.
Вероятно мы здесь с Вами оба пристрастны, но только с разными знаками.
Согласна с
Вами. Уж на что я люблю, когда Брамса `подсушивают`, но Ванд играет (простите, пжалста!),
ИМХО, занудно. Вот Арнонкур мне нравится, степень прожарки нужная. А больше всего люблю
Мравинского!

musikus (10.03.2018 23:30)
Maxilena писал(а):
Согласна с Вами. Уж на что я люблю, когда Брамса
`подсушивают`, но Ванд играет (простите, пжалста!), ИМХО, занудно. Вот Арнонкур мне
нравится, степень прожарки нужная. А больше всего люблю Мравинского!
Только не
Арнонкур, пардон, конечно. Послушайте как играл Брамса Карлос Клайбер. Это да... Ну или
Бём. Эти люди имели ключ...

weina (10.03.2018 23:35)
Maxilena писал(а):
Согласна с Вами. Уж на что я люблю, когда Брамса
`подсушивают`, но Ванд играет (простите, пжалста!), ИМХО, занудно.
А Брукнера Вы с
ним слушали? Лучшие записи (с NDR) есть в архиве.

Maxilena (11.03.2018 00:49)
weina писал(а):
А Брукнера Вы с ним слушали? Лучшие записи (с NDR)
есть в архиве.
Еще уши не дошли. Я только про Брамса.

Maxilena (11.03.2018 00:51)
musikus писал(а):
Только не Арнонкур, пардон, конечно. Послушайте как
играл Брамса Карлос Клайбер. Это да... Ну или Бём. Эти люди имели ключ...
Я их,
конечно, слушала, когда у меня Брамс был. Да, имели. Но ведь монополии на ключи не
существует)))

Osobnyak (11.03.2018 00:57)
musikus писал(а):
Только не Арнонкур, пардон, конечно. Послушайте как
играл Брамса Карлос Клайбер. Это да... Ну или Бём. Эти люди имели ключ...
3-ю с
Кнаппертсбушем, а? Шедевр!

Maxilena (11.03.2018 01:02)
Osobnyak писал(а):
3-ю с Кнаппертсбушем, а? Шедевр!
Прошедших
лет))) Очень помпезно и тяжеловесно. Сейчас - не канает)))

Меня побьют.

musikus (11.03.2018 11:33)
Osobnyak писал(а):
3-ю с Кнаппертсбушем, а? Шедевр!
Да, обычно
выделяют.

musikus (11.03.2018 11:37)
Maxilena писал(а):
Но ведь монополии на ключи не
существует)))
Но тогда любую дверь можно открыть пальцем. Криминал, однако.

Maxilena (11.03.2018 12:25)
musikus писал(а):
Но тогда любую дверь можно открыть пальцем.
Криминал, однако.
Это смотря какой палец)))

Можно открыть и электронной карточкой, и по сетчатке глаза... Много есть способов. А
ключ может и стесаться от долгого употребления.

musikus (11.03.2018 12:39)
Maxilena писал(а):
Много есть способов.
Про фомку забыли.

Maxilena (11.03.2018 12:41)
musikus писал(а):
Но тогда любую дверь можно открыть пальцем.
Криминал, однако.
Ой! Я вдруг подумала, что с такой позиции Гульд - просто уголовник.
Он пальцами открыл замок, к которому туча народу столетиями подбирала ключи.

Maxilena (11.03.2018 12:41)
musikus писал(а):
Про фомку забыли.
Это не наш метод.

musikus (11.03.2018 16:03)
Maxilena писал(а):
Гульд - просто уголовник. Он пальцами
открыл...
Не, ломиком. Ломовой товарисч.

Opus88 (11.03.2018 16:08)
musikus писал(а):
Не, ломиком. Ломовой товарисч.
А Юйцзя, Юйцзя
как?

LAKE (11.03.2018 22:52)
Никакую дверь Гульд не открыл. Он постучал, ему не открыли. Тогда он влез по водосточной
трубе в комнату Баха через окно и, спрятавшись за гардиной, подслушал как разыгрывается
Сёба. Затем, тем же манером, вылез обратно и отмстил всем, включая Бетховена, кроме Баха.

Maxilena (11.03.2018 23:00)
Opus88 писал(а):
А Юйцзя, Юйцзя как?
В основном, конечно,
пальчиками. Но прелестными ножками и остальными частями тела она тоже талантливо
прользуется ( Я сужу по сомлевшему Музикусу. Но я только за)))

musikus (11.03.2018 23:45)
Maxilena писал(а):
Я сужу по сомлевшему Музикусу.
Играет она
тоже ничего.



 
     
classic-online@bk.ru