Корневая система вальсов П.Чайковского вольготно расположилась внутри `Вальса-фантазии`М.Глинки!Преемственность традиции или русский менталитет?
Mikhail_Kollontay
(06.12.2012 08:52)
patlayenko писал(а):
Корневая система вальсов П.Чайковского вольготно расположилась внутри `Вальса-фантазии`М.Глинки!Преемственность традиции или русский менталитет?
Даже скорее Прокофьева, по-моему. А вот откуда оно у Глинки - для меня загадка. Облачко на голову село, что ли. Или мы не знаем западную музлитературу мало-мальски хорошо. Откопал же Холопов, что гамма Черномора есть изобретение Обера.
sir Grey
(06.12.2012 09:23)
Я не знаю, конечно, историю музыки, но, на мой взгляд, Глинка был абсолютный гений. Я плохо знаю его оркестровые и камерные сочинения, но отдельные фортепьянные сочинения просто поражают. Кстати, если я не ошибаюсь, и вальс был написан для ф-но.
Наверное, влияния были сильные, то же Фильд, но общее впечатление складывается, что это было нечто абсолютно самобытное.
Он просто не вовремя родился, `вышел рано до звезды`. Ему надо было стать поэтом или родиться чуть позже.
`Вальса-фантазии`М.Глинки!Преемственность традиции или русский менталитет?
расположилась внутри `Вальса-фантазии`М.Глинки!Преемственность традиции или русский
менталитет?
загадка. Облачко на голову село, что ли. Или мы не знаем западную музлитературу
мало-мальски хорошо. Откопал же Холопов, что гамма Черномора есть изобретение Обера.
плохо знаю его оркестровые и камерные сочинения, но отдельные фортепьянные сочинения
просто поражают. Кстати, если я не ошибаюсь, и вальс был написан для ф-но.
Наверное, влияния были сильные, то же Фильд, но общее впечатление складывается, что это
было нечто абсолютно самобытное.
Он просто не вовремя родился, `вышел рано до звезды`. Ему надо было стать поэтом или
родиться чуть позже.