1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Menuet I & II
6. Gigue

Запись - 5-10 марта 1991 г., Bonn.
         (6)  


ПЕТЕРБУРЖЕНКА (06.05.2018 10:09)
А почему никто ничего не написал? А потому, что всем и так понятно, что это абсолютный
шедевр!:):)

Mikhail_Kollontay (06.05.2018 10:44)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
А почему никто ничего не написал? А потому,
что всем и так понятно, что это абсолютный шедевр!:):)
СТранный хронометраж, и да,
после фа мажорной следует прелюдия ре минорной Англт сюиты, и даже аллеманда ее.

Mikhail_Kollontay (06.05.2018 10:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
СТранный хронометраж, и да, после фа
мажорной следует прелюдия ре минорной Англт сюиты, и даже аллеманда ее.
Ктой-то о
Фейнберге говорил: какую же надо иметь пустую голову, чтоб столько музыки разной держать в
голове. Тот вообще когда преподавал, нот не брал, как я слышал. Еще и играли как боги, уму
не постижимо. Но, правда, эти что ни играли, играли себя. А бывает, что в том же
умопомрачительном количестве играют только написанные ноты, ибо себя нету.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (11.05.2018 12:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
СТранный хронометраж, и да, после фа
мажорной следует прелюдия ре минорной Англт сюиты, и даже аллеманда ее.
`Каждый
пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит,так и пишет-
не стараясь угодить...`:):)
Б. Ш. Окуджава.

Mikhail_Kollontay (11.05.2018 13:18)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
`Каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит,так и пишет-
не стараясь угодить...`:):)
Б. Ш. Окуджава.
Нет, слух как раз не нужен.

Opus88 (11.05.2018 15:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, слух как раз не нужен.
Нужно
просто звериное чутьё, да?



 
     
classic-online@bk.ru