О! В фортепианной версии, птички не только поют, но и начинают летать:)
Opus88
(15.09.2018 17:04)
Aelina писал(а):
О! В фортепианной версии, птички не только поют, но и начинают летать:)
Да это просто фортепиано столь легковесно в сравнении с органом )
serbar
(15.09.2018 18:25)
Aelina писал(а):
О! В фортепианной версии, птички не только поют, но и начинают летать:)
Хорошо, хоть не капают)))
Opus88
(15.09.2018 18:38)
serbar писал(а):
Хорошо, хоть не капают)))
Это привилегия духовых инструментов ))
tagantsev
(17.09.2018 02:11)
Как хорошо, что нет органа. Замечательная клавирная партия - все слышно, когда это не орган. Возможно для сохранения историчности можно было бы использовать клавесин, но орган ... это ж нефементированное мясо кое-то. Партия клавира, сыгранная на органе, была бы просто шум, а на рояле ... прелесть.
Opus88
(17.09.2018 02:34)
tagantsev писал(а):
...орган ... это ж нефементированное мясо кое-то...
Ах, профессор, ну как так можно...
Если б Вы слышали прекрасное исполнение на хорошем органе!
А то как реакция туземца на алкоголь, право )
abyrvalg
(17.09.2018 02:38)
tagantsev писал(а):
Как хорошо, что нет органа. Замечательная клавирная партия - все слышно, когда это не орган. Возможно для сохранения историчности можно было бы использовать клавесин, но орган ... это ж нефементированное мясо кое-то. Партия клавира, сыгранная на органе, была бы просто шум, а на рояле ... прелесть.
Очень верно подмечено всё.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения органных сочинений для фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо прослушиваемы, полная ясная картина. На органе же музыкальный рисунок порой только подразумевается или додумываешь сам в своей голове. А иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная каша.
Opus88
(17.09.2018 02:50)
abyrvalg писал(а):
Очень верно подмечено всё.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения органных сочинений для фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо прослушиваемы, полная ясная картина. На органе же музыкальный рисунок порой только подразумевается или додумываешь сам в своей голове. А иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная каша.
В записи `баяны`, в записи.
Вживую - инструмент, не случайно использующийся религиозно!
tagantsev
(17.09.2018 04:12)
Opus88 писал(а):
Ах, профессор, ну как так можно...
Если б Вы слышали прекрасное исполнение на хорошем органе!
А то как реакция туземца на алкоголь, право )
Я бы так ответил на `прекрасное исполнение на органе`.
На органе не бывает прекрасных или других исполненей. Орган ревет себе как мерен на выпосе и все попытки менять регистры и мануалы мало чего меняют. Связь исполнителя со звуком у органистов нулевая (в отличии от ВСЕХ других инструментов). И не важно какой орган - вой стоит всегда кромешный. Я не хочу сказать, что орган надо запретить. Иногда именно он стоит во главе музыки со своим голосом (хоральные прилюдии, например), но в камерных сонатах он гробит ВСЕ.
tagantsev
(17.09.2018 04:14)
abyrvalg писал(а):
Очень верно подмечено всё.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения органных сочинений для фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо прослушиваемы, полная ясная картина. На органе же музыкальный рисунок порой только подразумевается или додумываешь сам в своей голове. А иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная каша.
Очень метко подмечено `рев большого баяна` - именно РЕВ и КАША
Opus88
(17.09.2018 04:16)
tagantsev писал(а):
Я бы так ответил на `прекрасное исполнение на органе`.
На органе не бывает прекрасных или других исполненей. Орган ревет себе как мерен на выпосе и все попытки менять регистры и мануалы мало чего меняют. Связь исполнителя со звуком у органистов нулевая (в отличии от ВСЕХ других инструментов). И не важно какой орган - вой стоит всегда кромешный. Я не хочу сказать, что орган надо запретить. Иногда именно он стоит во главе музыки со своим голосом (хоральные прилюдии, например), но в камерных сонатах он гробит ВСЕ.
))
Мерин на выпасе исполнений )), ну да.
Сочувствую глубочайше!
(Ну как представляете от кружечки превосходного пенного к стейку - сразу враз напрочь краснеет и вырубает фейсом в стейк...Ой!)
Конечно же зависит от регистрации (замечательго, что Вы теоретически в курсе), зависит до такой степени, что хороший органист адаптирует к степени заолненности зала. И проблема органов наоборот в том, что они все очень разные.
Как и того туземца с пивом - прекрасно понимаб Вас про `запретить`!
Opus88
(17.09.2018 04:24)
tagantsev писал(а):
Очень метко подмечено `рев большого баяна` - именно РЕВ и КАША
Да м ещё и сосед так напел Битлов, что напрочь непонятно в чём там толк ))
Меткость не редкость...
tagantsev
(17.09.2018 04:26)
Opus88 писал(а):
))
Мерин на выпасе, ну да.
Сочувствую глубочайше!
(Ну как представляете от кружечки пенного ароматного к стейку - сразу краснеет и вырубает фейсом в стейк...)
Конечно же зависит от регистрации, и проблема ррганов,
Полифоническая музыка на органе сыгранная на, например, на фоно звучит!!! Орган переосмыслили в 19-20 веке и такие как Брамс, Франк или Хиндемид уже поняли, что это за зверь, и как с ним обращаться. Они его использовали как организованный Шум, что, собственно говоря, орган и производит.
tagantsev
(17.09.2018 04:32)
Opus88 писал(а):
))
Мерин на выпасе исполнений )), ну да.
Сочувствую глубочайше!
(Ну как представляете от кружечки превосходного пенного к стейку - сразу враз напрочь краснеет и вырубает фейсом в стейк...Ой!)
Конечно же зависит от регистрации (замечательго, что Вы теоретически в курсе), зависит до такой степени, что хороший органист адаптирует к степени заолненности зала. И проблема органов наоборот в том, что они все очень разные.
Как и того туземца с пивом - прекрасно понимаб Вас про `запретить`!
Ну, вот! Чувствую разговор у нас наладится. Вопрос!!! Как Вы жарите стейки? Как правильно приготовить шатобриан?
Opus88
(17.09.2018 04:32)
tagantsev писал(а):
Полифоническая музыка на органе сыгранная на, например, на фоно звучит!!! Орган переосмыслили в 19-20 веке и такие как Брамс, Франк или Хиндемид уже поняли, что это за зверь, и как с ним обращаться. Они его использовали как организованный Шум, что, собственно говоря, орган и производит.
У Брамса - величайшее для меня - его 11 хоральных прелюдий, он всегда `наследующий` Бетховену в своём прощальном обратился к традициям и Баху. Ради одного этого органы необходимо сохранить!
А Франк! Даже и не буду...
Оркестральный орган, действительно более трудный для восприятия, у французской школы - Видор, Вьерн. Там же, вероятно, и пик...
tagantsev
(17.09.2018 04:40)
Opus88 писал(а):
У Брамса - величайшее для меня - его 11 прелюдий, он всегда `наследующий` Бетховену в своём прощальном обратился к наследию Баха. Ради одного этого органы необходимо сохранить!
А Франк! Даже и не буду...
Оркестральный орган, действительно более трудный для восприятия, у французской школы
Согласен! Порой орган незаменим. Но порой его суют там,где он тот самый мерен на выпосе. А что касается последнего обращения Бетховена к Баху - тут есть только один ответ (от которого у меня волосы дыбом встают) - это его Гросс Фуга (ор 133)
Opus88
(17.09.2018 04:42)
tagantsev писал(а):
Ну, вот! Чувствую разговор у нас наладится. Вопрос!!! Как Вы жарите стейки? Как правильно приготовить шатобриан?
Тут я Вас разочарую - шатобрианы только в ресторанах изредка.
Дома - хорошо прожаренное, люблю корочку с разными душистыми перцами.
Opus88
(17.09.2018 04:45)
tagantsev писал(а):
Согласен! Порой орган незаменим. Но порой его суют там,где он тот самый мерен на выпосе. А что касается последнего обращения Бетховена к Баху - тут есть только один ответ (от которого у меня волосы дыбом встают) - это его Гросс Фуга (ор 133)
`Гросс фуга` - это практически абсолют, да, и не могу там представить ничего кроме пронзительного струнного квартета, как и в oпусах 131 и 132.
tagantsev
(17.09.2018 04:55)
Opus88 писал(а):
Тут я Вас разочарую - шатобрианы только в ресторанах изредка.
Дома - хорошо прожаренное, люблю корочку с разными душистыми перцами.
Дома приготовить хороший шатобрин легко. Только надо знать как.
Надо купить вырезку говяжью. Зачистить (срезать все пленки ) Из ее центральной вырезать кусок толшиной так 4-5 см. Разогреть сковороду (чугунную с ребрами) минут так 5. Сковороду вспрыснуть оливковым маслом и немного сыпануть розмарина и чебреца. Когда от сковороды пойдет дымок, кинуть мясо на 1-2 минуты потом перевернуть на другую сторону и еще пожарить 1-2 минуты. потом поставить мясо напопа (по 30 секунд обжарить со всех сторон). Забыл сказать, что перед этим надо приготовит духовку, что бы в ней было градусов так 130-150 С. Вот в эту духовку это `запечатанное` мясо и кидаете на на 15-20 минут. После этого выкладывете мясо на деревянную доску и режете тонкими ломтиками. солите рпо вкусу
tagantsev
(17.09.2018 05:01)
Opus88 писал(а):
`Гросс фуга` - это практически абсолют, да, и не могу там представить ничего кроме пронзительного струнного квартета, как и в oпусах 131 и 132.
Мне кажется, что Караян или кто-то еще играл ее на оркестре. Или я что-то спутал?
tagantsev
(17.09.2018 05:03)
Opus88 писал(а):
`Гросс фуга` - это практически абсолют, да, и не могу там представить ничего кроме пронзительного струнного квартета, как и в oпусах 131 и 132.
Думаю, что Вы знаете, что есть ор 134 (для роялей) - тоже очень неплохо
Opus88
(17.09.2018 05:28)
tagantsev писал(а):
Дома приготовить хороший шатобрин легко. Только надо знать как.
Надо купить вырезку говяжью. Зачистить (срезать все пленки ) Из ее центральной вырезать кусок толшиной так 4-5 см. Разогреть сковороду (чугунную с ребрами) минут так 5. Сковороду вспрыснуть оливковым маслом и немного сыпануть розмарина и чебреца. Когда от сковороды пойдет дымок, кинуть мясо на 1-2 минуты потом перевернуть на другую сторону и еще пожарить 1-2 минуты. потом поставить мясо напопа (по 30 секунд обжарить со всех сторон). Забыл сказать, что перед этим надо приготовит духовку, что бы в ней было градусов так 130-150 С. Вот в эту духовку это `запечатанное` мясо и кидаете на на 15-20 минут. После этого выкладывете мясо на деревянную доску и режете тонкими ломтиками. солите рпо вкусу
Попробую, когда выдастся разумный случай, спасибо!
Opus88
(17.09.2018 05:37)
tagantsev писал(а):
Думаю, что Вы знаете, что есть ор 134 (для роялей) - тоже очень неплохо
Я пробовал одно время слушать, легче было принять оркестровую версию, чем фортепианную.
Возможно, просто в силу первыз ярких впечатлений привычки и ограниченности - как запало с квартетом, так и всё. И с другой стороны, это произведение как раз `брать на необитаемый остров одно`.
Opus88
(17.09.2018 05:40)
tagantsev писал(а):
Дома приготовить хороший шатобрин легко. Только надо знать как.
Надо купить вырезку говяжью. Зачистить (срезать все пленки ) Из ее центральной вырезать кусок толшиной так 4-5 см. Разогреть сковороду (чугунную с ребрами) минут так 5. Сковороду вспрыснуть оливковым маслом и немного сыпануть розмарина и чебреца. Когда от сковороды пойдет дымок, кинуть мясо на 1-2 минуты потом перевернуть на другую сторону и еще пожарить 1-2 минуты. потом поставить мясо напопа (по 30 секунд обжарить со всех сторон). Забыл сказать, что перед этим надо приготовит духовку, что бы в ней было градусов так 130-150 С. Вот в эту духовку это `запечатанное` мясо и кидаете на на 15-20 минут. После этого выкладывете мясо на деревянную доску и режете тонкими ломтиками. солите рпо вкусу
Нет, ну точно с такими подробными и аппетитными инструкциями - сама судьба осуществить на следующий праздничный ужин )
tagantsev
(17.09.2018 05:47)
Opus88 писал(а):
Я пробовал одно время слушать, легче было принять оркестровую версию, чем фортепианную.
Возможно, просто в силу первыз ярких впечатлений привычки и ограниченности - как запало с квартетом, так и всё. И с другой стороны, это произведение как раз `брать на необитаемый остров одно`.
Не могу возразить. Тут струнные нужны.
Кстати, Вы мне не напомните, когда он окончательно оглох. Ну, например, 21 сонату (Аврору) он писал уже глухой? Я/ помну, что 5 концерт был написан в полной глухости, а 4-ый?
tagantsev
(17.09.2018 05:53)
Opus88 писал(а):
Нет, ну точно с такими подробными и аппетитными инструкциями - сама судьба осуществить на следующий праздничный ужин )
Тут проблема в том, что бы вырезку купить. В обычных мясных магазинах она редко встречается.Мне повезло - под боком есть магазин `Фермер` - там вырезка по 1000 руб/кг бывает, а на рынке по 2000 и более
Opus88
(17.09.2018 06:02)
tagantsev писал(а):
Не могу возразить. Тут струнные нужны.
Кстати, Вы мне не напомните, когда он окончательно оглох. Ну, например, 21 сонату (Аврору) он писал уже глухой? Я/ помну, что 5 концерт был написан в полной глухости, а 4-ый?
Хороший вопрос!
По разным источникам - 1814-1816.
Я понимаю так, что он имел возможность, что-то слышать внутренним ухом, приставляя трость.
Opus88
(17.09.2018 06:13)
tagantsev писал(а):
Тут проблема в том, что бы вырезку купить. В обычных мясных магазинах она редко встречается.Мне повезло - под боком есть магазин `Фермер` - там вырезка по 1000 руб/кг бывает, а на рынке по 2000 и более
Хорошая вырезка - прилично дорогая, точно.
Но на праздичный ужин ж)
У нас тут и фермерский регион подходящий, и во многих магазинах уже и прямо правильные ~4 сантиметровые толщиной кругляши нескольких сортов.
tagantsev
(17.09.2018 06:46)
Opus88 писал(а):
Хорошая вырезка - прилично дорогая, точно.
Но на праздичный ужин ж)
У нас тут и фермерский регион подходящий, и во многих магазинах уже и прямо правильные ~4 сантиметровые толщиной кругляши нескольких сортов.
Я бы этим кругляшам не доверял. Первый раз слышу, что бы вырезку продавали не целиком. Из быка можно вырезать куски 4-см толшиной похожие на вырезку, но это может быть, что угодно (тольстый край, филей и др). Не купитесь на это фуфло. Бывает продают пол вырезки, но это только на рынке. У коровы есть только две мышцы, которые не работают и находятся под позвоничником - это и есть вырезки с уникальным вкусом и ,главное, с уникальной консистенцией - они настолько мягкие, что из них можно лепить как из пластилина. Вырезка похожа на толстую колбасу 50-60 см длинной (правда с толстой головой, из которой можно сделать НАСТОЯЩИЙ бефстроганов). Из большой вырезки можно сделать 4-5 шатобрианов. Из головы можно сделать то, что называется бифштекс. Если накопить хвостов (они тонкие, и жарить их не удобно) можно делать настоящий бефстроганов (который по правилам и должен делаться из вырезки. а не из чего попало). Я не ходок в рестораны, но по службе иногда приходится (коллеги приезжают и их надо гулять). Так вот, если в меню есть стейки, всегда есть и бефстроганов (и мне понятно почему - голову и хвост надо как-то продовать)
Opus88
(17.09.2018 07:13)
tagantsev писал(а):
Я бы этим кругляшам не доверял. Первый раз слышу, что бы вырезку продавали не целиком. Из быка можно вырезать куски 4-см толшиной похожие на вырезку, но это может быть, что угодно (тольстый край, филей и др). Не купитесь на это фуфло. Бывает продают пол вырезки, но это только на рынке. У коровы есть только две мышцы, которые не работают и находятся под позвоничником - это и есть вырезки с уникальным вкусом и ,главное, с уникальной консистенцией - они настолько мягкие, что из них можно лепить как из пластилина. Вырезка похожа на толстую колбасу 50-60 см длинной (правда с толстой головой, из которой можно сделать НАСТОЯЩИЙ бефстроганов). Из большой вырезки можно сделать 4-5 шатобрианов. Из головы можно сделать то, что называется бифштекс. Если накопить хвостов (они тонкие, и жарить их не удобно) можно делать настоящий бефстроганов (который по правилам и должен делаться из вырезки. а не из чего попало). Я не ходок в рестораны, но по службе иногда приходится (коллеги приезжают и их надо гулять). Так вот, если в меню есть стейки, всегда есть и бефстроганов (и мне понятно почему - голову и хвост надо как-то продовать)
Большинство таких кусков - конечно.
Но всё ж пишут конкретно - что и почём.
Я никогда не задумывался про такие подробности, спасибо.
Краем уха - слыхал, схема разделки быков - популярные плакаты мясных магазинов.
Я тоже в рестораны в основном по долгу службы.
tagantsev
(17.09.2018 07:42)
Opus88 писал(а):
Большинство таких кусков - конечно.
Но всё ж пишут конкретно - что и почём.
Я никогда не задумывался про такие подробности, спасибо.
Краем уха - слыхал, схема разделки быков - популярные плакаты мясных магазинов.
Я тоже в рестораны в основном по долгу службы.
Не расслабляйтесь, Хорошая говяжья вырезка не уступает ор 133
abyrvalg
(17.09.2018 08:59)
Органно-гастрономическая ночь у людей. А я спал.
Пойду поставлю `Романтические отбивные` от Россини
Mikhail_Kollontay
(17.09.2018 09:20)
tagantsev писал(а):
Не расслабляйтесь, Хорошая говяжья вырезка не уступает ор 133
Конечно. Скрипач не нужен.
musikus
(17.09.2018 10:08)
tagantsev писал(а):
Как хорошо, что нет органа...
И есть настоящая говяжья вырезка...
Opus88
(17.09.2018 15:09)
tagantsev писал(а):
Не расслабляйтесь, Хорошая говяжья вырезка не уступает ор 133
Задумался.
Казалось бы - ор 133 бери и внимай во множестве разных исполнений.
А хорошая вырезка - не в каждом магазине ...
И путь к гармонии в простоте или всеобъемлемости?
Opus88
(17.09.2018 15:18)
abyrvalg писал(а):
Органно-гастрономическая ночь у людей. А я спал.
Пойду поставлю `Романтические отбивные` от Россини
Оду гастрономии (Ode a la Gastronomie) Франсе можно вкусить.
Opus88
(17.09.2018 15:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Скрипач не нужен.
И композитор,
Альтист не нужен,
Лишь нужен повар...
Мамон прогресса!
Maxilena
(17.09.2018 16:59)
tagantsev писал(а):
Я бы этим кругляшам не доверял. Первый раз слышу, что бы вырезку продавали не целиком. Из быка можно вырезать куски 4-см толшиной похожие на вырезку, но это может быть, что угодно (тольстый край, филей и др). Не купитесь на это фуфло. Бывает продают пол вырезки, но это только на рынке. У коровы есть только две мышцы, которые не работают и находятся под позвоничником - это и есть вырезки с уникальным вкусом
Короче, Склифосовский! Настоящая вырезка - это 2 musculus longitudinalis longus, то есть так наз. длинные длиннейшие мышцы спины, правая и левая. И у них действительно специфическая форма - в виде длинного малька. Ясно?
musikus
(17.09.2018 20:06)
tagantsev писал(а):
Я бы так ответил на `прекрасное исполнение на органе`.
На органе не бывает прекрасных или других исполненей. Орган ревет себе как мерен на выпосе и все попытки менять регистры и мануалы мало чего меняют. Связь исполнителя со звуком у органистов нулевая (в отличии от ВСЕХ других инструментов). И не важно какой орган - вой стоит всегда кромешный. Я не хочу сказать, что орган надо запретить. Иногда именно он стоит во главе музыки со своим голосом (хоральные прилюдии, например), но в камерных сонатах он гробит ВСЕ.
Вы, коллега, напомнили мне Л.Д.Ландау, который, `обосновывая` свою категорическую нелюбовь к опере, говорил: `ревут очень`. Так же хорошо разбирался он и в поэзии, вершиной коей был для него К.Симонов. Он, Ландау, говорил: `Я - верный симонист`. Что касается конкретно органа, то сказали бы Вы все, что здесь написали, органистам. Интересно, что Вы услышали бы от них в ответ. Хотел бы я это услышать... Кстати: раз уж орган, по-Вашему, `ревет себе как мерИн на выпасе` (хотя я в недоумении - зачем мерину-то реветь, ну ладно бы жеребцу...), послушали бы Вы романтический и более поздний орган, особенно - французов (т.е. фр. органистов, играющих французскую музыку на фр. органах).Это Франк, Вьерн, Видор, Ален, Мессиан и др. У них орган перестает быть, в отличие от барокко, `ревущим баяном`, расцветает тембральными красками и вообще приобретает совершенно другие смыслы. Так что дело не в инструменте под названием `орган`, а в композиторе. У французов много нежнейшей, камерной орг. музыки. Насчет `бесполезности регистровки` Вы, сэр, вообще что-то такое занули...
tagantsev
(17.09.2018 21:25)
musikus писал(а):
Вы, коллега, напомнили мне Л.Д.Ландау, который, `обосновывая` свою категорическую нелюбовь к опере, говорил: `ревут очень`. Так же хорошо разбирался он и в поэзии, вершиной коей был для него К.Симонов. Он, Ландау, говорил: `Я - верный симонист`. Что касается конкретно органа, то сказали бы Вы все, что здесь написали, органистам. Интересно, что Вы услышали бы от них в ответ. Хотел бы я это услышать... Кстати: раз уж орган, по-Вашему, `ревет себе как мерИн на выпасе` (хотя я в недоумении - зачем мерину-то реветь, ну ладно бы жеребцу...), послушали бы Вы романтический и более поздний орган, особенно - французов (т.е. фр. органистов, играющих французскую музыку на фр. органах).Это Франк, Вьерн, Видор, Ален, Мессиан и др. У них орган перестает быть, в отличие от барокко, `ревущим баяном`, расцветает тембральными красками и вообще приобретает совершенно другие смыслы. Так что дело не в инструменте под названием `орган`, а в композиторе. У французов много нежнейшей, камерной орг. музыки. Насчет `бесполезности регистровки` Вы, сэр, вообще что-то такое занули...
Коллега, Вы мне польстили, сравнивая меня с Дандау. Спасибо.
Однако, Вы не внимательно прочитали, написанное мной здесь. Говоря об органе, я имел в виду барокко, и упомянул именно тот набор композиторов, которые поняли, как использовать орган (я упомянул Брамса, Франка, Хиндемита ... и добавил бы сюда тех, кого Вы упомянули). Их орган я принимаю. Хотя все равно, орган не люблю, как впрочем и помидоры, балалайку, маринованные грибы, дудук, манную кашу, варган и ауд.65 химического корпуса.
А мерен на выпаса орет, согласно Галичу (это было цитата)
Opus88
(17.09.2018 21:35)
tagantsev писал(а):
Коллега, Вы мне польстили, сравнивая меня с Дандау. Спасибо.
Однако, Вы не внимательно прочитали, написанное мной здесь. Говоря об органе, я имел в виду барокко, и упомянул именно тот набор композиторов, которые поняли, как использовать орган (я упомянул Брамса, Франка, Хиндемита ... и добавил бы сюда тех, кого Вы упомянули). Их орган я принимаю. Хотя все равно, орган не люблю, как впрочем и помидоры, балалайку, маринованные грибы, дудук, манную кашу, варган и ауд.65 химического корпуса.
А мерен на выпаса орет, согласно Галичу (это было цитата)
То есть И.С. Бах (и до него Букстехуде, Свелинк, Пахельбель) не понимал как использовать орган?
А Брамс (написавший для органа буквально несколько произведений, все удобно умещаются на один CD) - понял?
steinberg
(17.09.2018 21:41)
Opus88 писал(а):
То есть И.С. Бах (и до него Букстехуде, Свелинк, Пахельбель) не понимал как использовать орган?
Бах использовал орган исключительно в служебных целях.
Opus88
(17.09.2018 21:44)
tagantsev писал(а):
Коллега, Вы мне польстили, сравнивая меня с Дандау. Спасибо.
Однако, Вы не внимательно прочитали, написанное мной здесь. Говоря об органе, я имел в виду барокко, и упомянул именно тот набор композиторов, которые поняли, как использовать орган (я упомянул Брамса, Франка, Хиндемита ... и добавил бы сюда тех, кого Вы упомянули). Их орган я принимаю. Хотя все равно, орган не люблю, как впрочем и помидоры, балалайку, маринованные грибы, дудук, манную кашу, варган и ауд.65 химического корпуса.
А мерен на выпаса орет, согласно Галичу (это было цитата)
Попробую Вам предложить послушать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=144892
Постарайтесь не смотреть на автора и исполнителя - просто послушайте.
Opus88
(17.09.2018 21:45)
steinberg писал(а):
Бах использовал орган исключительно в служебных целях.
Высокопрофессионально, да.
abcz
(17.09.2018 21:46)
steinberg писал(а):
Бах использовал орган исключительно в служебных целях.
хм. Говорят, по молодости он туда девушек водил.
steinberg
(17.09.2018 21:50)
Opus88 писал(а):
Высокопрофессионально, да.
Бах, например, совсем не учил гармонию.
Opus88
(17.09.2018 22:39)
steinberg писал(а):
Бах, например, совсем не учил гармонию.
И не учил дышать.
tagantsev
(17.09.2018 23:27)
Opus88 писал(а):
Попробую Вам предложить послушать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=144892
Постарайтесь не смотреть на автора и исполнителя - просто послушайте.
Красиво.
Я вообще-то не отпетый догматик. Иногда могу послушать и орган, но не долго (усыпляет).
Однако много раз убеждался, что одна и та же вещь в органном исполнении всегда уступает инструментальному. Взять хотя бы Искусство Фуги. Или взять органные сонаты трио Баха. Тоже позволю предложить Вам послушать и сравнить
вот орган
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159093
вот инструменты
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54880
tagantsev
(17.09.2018 23:30)
Opus88 писал(а):
А Брамс (написавший для органа буквально несколько произведений, все удобно умещаются на один CD) - понял?
Полагаю, что, если бы Брамсу пришлось годами служить в церкви, он бы оставил органное наследие не меньше баховского.
Opus88
(17.09.2018 23:58)
tagantsev писал(а):
Красиво.
Я вообще-то не отпетый догматик. Иногда могу послушать и орган, но не долго (усыпляет).
Однако много раз убеждался, что одна и та же вещь в органном исполнении всегда уступает инструментальному. Взять хотя бы Искусство Фуги. Или взять органные сонаты трио Баха. Тоже позволю предложить Вам послушать и сравнить
вот орган
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159093
вот инструменты
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54880
Нетрудно согласиться, что три прекрасных исполнителя могут быть лучше одного органиста. (3 к 1 ж!)
Вдобавок, записи органа весьма проблематичны, как, к сожалению, старая и пострадавшая от мп3-зации сапись по ссылке.
В трио сонате - вот это намного, к примеру, более прозрачное исполнение, и вполне достойно сравнимо, на мой взгляд.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=220686
Opus88
(18.09.2018 00:00)
tagantsev писал(а):
Полагаю, что, если бы Брамсу пришлось годами служить в церкви, он бы оставил органное наследие не меньше баховского.
А если бы Бах был кларнетистом, то играл ли бы кто-нибудь сейчас на гобое? ))
(Гипотетические вопросы ж неисчерпаемы))
tagantsev
(18.09.2018 01:43)
Opus88 писал(а):
А если бы Бах был кларнетистом, то играл ли бы кто-нибудь сейчас на гобое? ))
(Гипотетические вопросы ж неисчерпаемы))
Это был не вопрос, а логическое заключение. Практически все, кто работал в церквях оставили обширное органные наследства - работа у них была такая. А кто не работал в церкви, к органу прибегали, конечно, но редко. Хотя бы взять Генделя или Скарлатти - жили с Бахом тык в тык, но в церквях не служили. Где залежи органной музыки этих композиторов? Нету, однако. И понятно почему - им по роду службы орган был не нужен. Так что все-таки полагаю, что, если бы Брамс работал на церковь, были бы тома органной музыки Брамса.
Opus88
(18.09.2018 01:50)
tagantsev писал(а):
Это был не вопрос, а логическое заключение. Практически все, кто работал в церквях оставили обширное органные наследства - работа у них была такая. А кто не работал в церкви, к органу прибегали, конечно, но редко. Хотя бы взять Генделя или Скарлатти - жили с Бахом тык в тык, но в церквях не служили. Где залежи органной музыки этих композиторов? Нету, однако. И понятно почему - им по роду службы орган был не нужен. Так что все-таки полагаю, что, если бы Брамс работал на церковь, были бы тома органной музыки Брамса.
Вы не совсем правы про Генделя.
Он был виртуозом органа, по отзывам современников сравнимым с И.С. Бахом. В Англии же полноценные органы с педальной клавиатурой не были распространены.
А так, конечно, хорошие сочинения для органа подразумевают знакомство с ним композиторов.
Я думаю, Брамс мог бы стать оргеюанрстом, если бы захотел. Но не захотел.
Opus88
(18.09.2018 02:03)
Opus88 писал(а):
...оргеюанрстом...
Стыжусь...
Мои опечатки превосходят даже все поэтические предвосхищения Сэра...
и начинают летать:)
и начинают летать:)
духовых инструментов ))
орган. Возможно для сохранения историчности можно было бы использовать клавесин, но орган
... это ж нефементированное мясо кое-то. Партия клавира, сыгранная на органе, была бы
просто шум, а на рояле ... прелесть.
кое-то...
Если б Вы слышали прекрасное исполнение на хорошем органе!
А то как реакция туземца на алкоголь, право )
клавирная партия - все слышно, когда это не орган. Возможно для сохранения историчности
можно было бы использовать клавесин, но орган ... это ж нефементированное мясо кое-то.
Партия клавира, сыгранная на органе, была бы просто шум, а на рояле ...
прелесть.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения органных сочинений для
фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо прослушиваемы, полная ясная картина. На
органе же музыкальный рисунок порой только подразумевается или додумываешь сам в своей
голове. А иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная каша.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения органных сочинений для
фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо прослушиваемы, полная ясная картина. На
органе же музыкальный рисунок порой только подразумевается или додумываешь сам в своей
голове. А иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная
каша.
Вживую - инструмент, не случайно использующийся религиозно!
Если б Вы слышали прекрасное исполнение на хорошем органе!
А то как реакция туземца на алкоголь, право )
исполнение на органе`.
На органе не бывает прекрасных или других исполненей. Орган ревет себе как мерен на
выпосе и все попытки менять регистры и мануалы мало чего меняют. Связь исполнителя со
звуком у органистов нулевая (в отличии от ВСЕХ других инструментов). И не важно какой
орган - вой стоит всегда кромешный. Я не хочу сказать, что орган надо запретить. Иногда
именно он стоит во главе музыки со своим голосом (хоральные прилюдии, например), но в
камерных сонатах он гробит ВСЕ.
Я, кстати, очень люблю слушать всякие транскрипции или переложения органных сочинений для
фортепиано. Все детали сразу `видны` и хорошо прослушиваемы, полная ясная картина. На
органе же музыкальный рисунок порой только подразумевается или додумываешь сам в своей
голове. А иногда просто `рёв большого баяна` стоит или грандиозная музыкальная
каша.
органе`.
На органе не бывает прекрасных или других исполненей. Орган ревет себе как мерен на
выпосе и все попытки менять регистры и мануалы мало чего меняют. Связь исполнителя со
звуком у органистов нулевая (в отличии от ВСЕХ других инструментов). И не важно какой
орган - вой стоит всегда кромешный. Я не хочу сказать, что орган надо запретить. Иногда
именно он стоит во главе музыки со своим голосом (хоральные прилюдии, например), но в
камерных сонатах он гробит ВСЕ.
Мерин на выпасе исполнений )), ну да.
Сочувствую глубочайше!
(Ну как представляете от кружечки превосходного пенного к стейку - сразу враз напрочь
краснеет и вырубает фейсом в стейк...Ой!)
Конечно же зависит от регистрации (замечательго, что Вы теоретически в курсе), зависит до
такой степени, что хороший органист адаптирует к степени заолненности зала. И проблема
органов наоборот в том, что они все очень разные.
Как и того туземца с пивом - прекрасно понимаб Вас про `запретить`!
именно РЕВ и КАША
толк ))
Меткость не редкость...
Мерин на выпасе, ну да.
Сочувствую глубочайше!
(Ну как представляете от кружечки пенного ароматного к стейку - сразу краснеет и вырубает
фейсом в стейк...)
Конечно же зависит от регистрации, и проблема ррганов,
органе сыгранная на, например, на фоно звучит!!! Орган переосмыслили в 19-20 веке и такие
как Брамс, Франк или Хиндемид уже поняли, что это за зверь, и как с ним обращаться. Они
его использовали как организованный Шум, что, собственно говоря, орган и производит.
Мерин на выпасе исполнений )), ну да.
Сочувствую глубочайше!
(Ну как представляете от кружечки превосходного пенного к стейку - сразу враз напрочь
краснеет и вырубает фейсом в стейк...Ой!)
Конечно же зависит от регистрации (замечательго, что Вы теоретически в курсе), зависит до
такой степени, что хороший органист адаптирует к степени заолненности зала. И проблема
органов наоборот в том, что они все очень разные.
Как и того туземца с пивом - прекрасно понимаб Вас про `запретить`!
Чувствую разговор у нас наладится. Вопрос!!! Как Вы жарите стейки? Как правильно
приготовить шатобриан?
например, на фоно звучит!!! Орган переосмыслили в 19-20 веке и такие как Брамс, Франк или
Хиндемид уже поняли, что это за зверь, и как с ним обращаться. Они его использовали как
организованный Шум, что, собственно говоря, орган и производит.
для меня - его 11 хоральных прелюдий, он всегда `наследующий` Бетховену в своём прощальном
обратился к традициям и Баху. Ради одного этого органы необходимо сохранить!
А Франк! Даже и не буду...
Оркестральный орган, действительно более трудный для восприятия, у французской школы -
Видор, Вьерн. Там же, вероятно, и пик...
всегда `наследующий` Бетховену в своём прощальном обратился к наследию Баха. Ради одного
этого органы необходимо сохранить!
А Франк! Даже и не буду...
Оркестральный орган, действительно более трудный для восприятия, у французской
школы
на выпосе. А что касается последнего обращения Бетховена к Баху - тут есть только один
ответ (от которого у меня волосы дыбом встают) - это его Гросс Фуга (ор 133)
Вопрос!!! Как Вы жарите стейки? Как правильно приготовить шатобриан?
разочарую - шатобрианы только в ресторанах изредка.
Дома - хорошо прожаренное, люблю корочку с разными душистыми перцами.
суют там,где он тот самый мерен на выпосе. А что касается последнего обращения Бетховена к
Баху - тут есть только один ответ (от которого у меня волосы дыбом встают) - это его Гросс
Фуга (ор 133)
ничего кроме пронзительного струнного квартета, как и в oпусах 131 и 132.
изредка.
Дома - хорошо прожаренное, люблю корочку с разными душистыми перцами.
приготовить хороший шатобрин легко. Только надо знать как.
Надо купить вырезку говяжью. Зачистить (срезать все пленки ) Из ее центральной вырезать
кусок толшиной так 4-5 см. Разогреть сковороду (чугунную с ребрами) минут так 5. Сковороду
вспрыснуть оливковым маслом и немного сыпануть розмарина и чебреца. Когда от сковороды
пойдет дымок, кинуть мясо на 1-2 минуты потом перевернуть на другую сторону и еще пожарить
1-2 минуты. потом поставить мясо напопа (по 30 секунд обжарить со всех сторон). Забыл
сказать, что перед этим надо приготовит духовку, что бы в ней было градусов так 130-150 С.
Вот в эту духовку это `запечатанное` мясо и кидаете на на 15-20 минут. После этого
выкладывете мясо на деревянную доску и режете тонкими ломтиками. солите рпо вкусу
могу там представить ничего кроме пронзительного струнного квартета, как и в oпусах 131 и
132.
спутал?
могу там представить ничего кроме пронзительного струнного квартета, как и в oпусах 131 и
132.
надо знать как.
Надо купить вырезку говяжью. Зачистить (срезать все пленки ) Из ее центральной вырезать
кусок толшиной так 4-5 см. Разогреть сковороду (чугунную с ребрами) минут так 5. Сковороду
вспрыснуть оливковым маслом и немного сыпануть розмарина и чебреца. Когда от сковороды
пойдет дымок, кинуть мясо на 1-2 минуты потом перевернуть на другую сторону и еще пожарить
1-2 минуты. потом поставить мясо напопа (по 30 секунд обжарить со всех сторон). Забыл
сказать, что перед этим надо приготовит духовку, что бы в ней было градусов так 130-150 С.
Вот в эту духовку это `запечатанное` мясо и кидаете на на 15-20 минут. После этого
выкладывете мясо на деревянную доску и режете тонкими ломтиками. солите рпо
вкусу
роялей) - тоже очень неплохо
оркестровую версию, чем фортепианную.
Возможно, просто в силу первыз ярких впечатлений привычки и ограниченности - как запало с
квартетом, так и всё. И с другой стороны, это произведение как раз `брать на необитаемый
остров одно`.
надо знать как.
Надо купить вырезку говяжью. Зачистить (срезать все пленки ) Из ее центральной вырезать
кусок толшиной так 4-5 см. Разогреть сковороду (чугунную с ребрами) минут так 5. Сковороду
вспрыснуть оливковым маслом и немного сыпануть розмарина и чебреца. Когда от сковороды
пойдет дымок, кинуть мясо на 1-2 минуты потом перевернуть на другую сторону и еще пожарить
1-2 минуты. потом поставить мясо напопа (по 30 секунд обжарить со всех сторон). Забыл
сказать, что перед этим надо приготовит духовку, что бы в ней было градусов так 130-150 С.
Вот в эту духовку это `запечатанное` мясо и кидаете на на 15-20 минут. После этого
выкладывете мясо на деревянную доску и режете тонкими ломтиками. солите рпо
вкусу
осуществить на следующий праздничный ужин )
оркестровую версию, чем фортепианную.
Возможно, просто в силу первыз ярких впечатлений привычки и ограниченности - как запало с
квартетом, так и всё. И с другой стороны, это произведение как раз `брать на необитаемый
остров одно`.
Кстати, Вы мне не напомните, когда он окончательно оглох. Ну, например, 21 сонату
(Аврору) он писал уже глухой? Я/ помну, что 5 концерт был написан в полной глухости, а
4-ый?
инструкциями - сама судьба осуществить на следующий праздничный ужин )
том, что бы вырезку купить. В обычных мясных магазинах она редко встречается.Мне повезло -
под боком есть магазин `Фермер` - там вырезка по 1000 руб/кг бывает, а на рынке по 2000 и
более
Кстати, Вы мне не напомните, когда он окончательно оглох. Ну, например, 21 сонату
(Аврору) он писал уже глухой? Я/ помну, что 5 концерт был написан в полной глухости, а
4-ый?
По разным источникам - 1814-1816.
Я понимаю так, что он имел возможность, что-то слышать внутренним ухом, приставляя
трость.
обычных мясных магазинах она редко встречается.Мне повезло - под боком есть магазин
`Фермер` - там вырезка по 1000 руб/кг бывает, а на рынке по 2000 и более
вырезка - прилично дорогая, точно.
Но на праздичный ужин ж)
У нас тут и фермерский регион подходящий, и во многих магазинах уже и прямо правильные ~4
сантиметровые толщиной кругляши нескольких сортов.
Но на праздичный ужин ж)
У нас тут и фермерский регион подходящий, и во многих магазинах уже и прямо правильные ~4
сантиметровые толщиной кругляши нескольких сортов.
Первый раз слышу, что бы вырезку продавали не целиком. Из быка можно вырезать куски 4-см
толшиной похожие на вырезку, но это может быть, что угодно (тольстый край, филей и др).
Не купитесь на это фуфло. Бывает продают пол вырезки, но это только на рынке. У коровы
есть только две мышцы, которые не работают и находятся под позвоничником - это и есть
вырезки с уникальным вкусом и ,главное, с уникальной консистенцией - они настолько мягкие,
что из них можно лепить как из пластилина. Вырезка похожа на толстую колбасу 50-60 см
длинной (правда с толстой головой, из которой можно сделать НАСТОЯЩИЙ бефстроганов). Из
большой вырезки можно сделать 4-5 шатобрианов. Из головы можно сделать то, что называется
бифштекс. Если накопить хвостов (они тонкие, и жарить их не удобно) можно делать настоящий
бефстроганов (который по правилам и должен делаться из вырезки. а не из чего попало). Я не
ходок в рестораны, но по службе иногда приходится (коллеги приезжают и их надо гулять).
Так вот, если в меню есть стейки, всегда есть и бефстроганов (и мне понятно почему -
голову и хвост надо как-то продовать)
что бы вырезку продавали не целиком. Из быка можно вырезать куски 4-см толшиной похожие
на вырезку, но это может быть, что угодно (тольстый край, филей и др). Не купитесь на это
фуфло. Бывает продают пол вырезки, но это только на рынке. У коровы есть только две мышцы,
которые не работают и находятся под позвоничником - это и есть вырезки с уникальным вкусом
и ,главное, с уникальной консистенцией - они настолько мягкие, что из них можно лепить как
из пластилина. Вырезка похожа на толстую колбасу 50-60 см длинной (правда с толстой
головой, из которой можно сделать НАСТОЯЩИЙ бефстроганов). Из большой вырезки можно
сделать 4-5 шатобрианов. Из головы можно сделать то, что называется бифштекс. Если
накопить хвостов (они тонкие, и жарить их не удобно) можно делать настоящий бефстроганов
(который по правилам и должен делаться из вырезки. а не из чего попало). Я не ходок в
рестораны, но по службе иногда приходится (коллеги приезжают и их надо гулять). Так вот,
если в меню есть стейки, всегда есть и бефстроганов (и мне понятно почему - голову и хвост
надо как-то продовать)
Но всё ж пишут конкретно - что и почём.
Я никогда не задумывался про такие подробности, спасибо.
Краем уха - слыхал, схема разделки быков - популярные плакаты мясных магазинов.
Я тоже в рестораны в основном по долгу службы.
Но всё ж пишут конкретно - что и почём.
Я никогда не задумывался про такие подробности, спасибо.
Краем уха - слыхал, схема разделки быков - популярные плакаты мясных магазинов.
Я тоже в рестораны в основном по долгу службы.
вырезка не уступает ор 133
Пойду поставлю `Романтические отбивные` от Россини
уступает ор 133
настоящая говяжья вырезка...
уступает ор 133
Казалось бы - ор 133 бери и внимай во множестве разных исполнений.
А хорошая вырезка - не в каждом магазине ...
И путь к гармонии в простоте или всеобъемлемости?
Пойду поставлю `Романтические отбивные` от Россини
Gastronomie) Франсе можно вкусить.
Альтист не нужен,
Лишь нужен повар...
Мамон прогресса!
что бы вырезку продавали не целиком. Из быка можно вырезать куски 4-см толшиной похожие
на вырезку, но это может быть, что угодно (тольстый край, филей и др). Не купитесь на это
фуфло. Бывает продают пол вырезки, но это только на рынке. У коровы есть только две мышцы,
которые не работают и находятся под позвоничником - это и есть вырезки с уникальным
вкусом
longus, то есть так наз. длинные длиннейшие мышцы спины, правая и левая. И у них
действительно специфическая форма - в виде длинного малька. Ясно?
органе`.
На органе не бывает прекрасных или других исполненей. Орган ревет себе как мерен на
выпосе и все попытки менять регистры и мануалы мало чего меняют. Связь исполнителя со
звуком у органистов нулевая (в отличии от ВСЕХ других инструментов). И не важно какой
орган - вой стоит всегда кромешный. Я не хочу сказать, что орган надо запретить. Иногда
именно он стоит во главе музыки со своим голосом (хоральные прилюдии, например), но в
камерных сонатах он гробит ВСЕ.
`обосновывая` свою категорическую нелюбовь к опере, говорил: `ревут очень`. Так же хорошо
разбирался он и в поэзии, вершиной коей был для него К.Симонов. Он, Ландау, говорил: `Я -
верный симонист`. Что касается конкретно органа, то сказали бы Вы все, что здесь написали,
органистам. Интересно, что Вы услышали бы от них в ответ. Хотел бы я это услышать...
Кстати: раз уж орган, по-Вашему, `ревет себе как мерИн на выпасе` (хотя я в недоумении -
зачем мерину-то реветь, ну ладно бы жеребцу...), послушали бы Вы романтический и более
поздний орган, особенно - французов (т.е. фр. органистов, играющих французскую музыку на
фр. органах).Это Франк, Вьерн, Видор, Ален, Мессиан и др. У них орган перестает быть, в
отличие от барокко, `ревущим баяном`, расцветает тембральными красками и вообще
приобретает совершенно другие смыслы. Так что дело не в инструменте под названием `орган`,
а в композиторе. У французов много нежнейшей, камерной орг. музыки. Насчет `бесполезности
регистровки` Вы, сэр, вообще что-то такое занули...
`обосновывая` свою категорическую нелюбовь к опере, говорил: `ревут очень`. Так же хорошо
разбирался он и в поэзии, вершиной коей был для него К.Симонов. Он, Ландау, говорил: `Я -
верный симонист`. Что касается конкретно органа, то сказали бы Вы все, что здесь написали,
органистам. Интересно, что Вы услышали бы от них в ответ. Хотел бы я это услышать...
Кстати: раз уж орган, по-Вашему, `ревет себе как мерИн на выпасе` (хотя я в недоумении -
зачем мерину-то реветь, ну ладно бы жеребцу...), послушали бы Вы романтический и более
поздний орган, особенно - французов (т.е. фр. органистов, играющих французскую музыку на
фр. органах).Это Франк, Вьерн, Видор, Ален, Мессиан и др. У них орган перестает быть, в
отличие от барокко, `ревущим баяном`, расцветает тембральными красками и вообще
приобретает совершенно другие смыслы. Так что дело не в инструменте под названием `орган`,
а в композиторе. У французов много нежнейшей, камерной орг. музыки. Насчет `бесполезности
регистровки` Вы, сэр, вообще что-то такое занули...
сравнивая меня с Дандау. Спасибо.
Однако, Вы не внимательно прочитали, написанное мной здесь. Говоря об органе, я имел в
виду барокко, и упомянул именно тот набор композиторов, которые поняли, как использовать
орган (я упомянул Брамса, Франка, Хиндемита ... и добавил бы сюда тех, кого Вы упомянули).
Их орган я принимаю. Хотя все равно, орган не люблю, как впрочем и помидоры, балалайку,
маринованные грибы, дудук, манную кашу, варган и ауд.65 химического корпуса.
А мерен на выпаса орет, согласно Галичу (это было цитата)
Дандау. Спасибо.
Однако, Вы не внимательно прочитали, написанное мной здесь. Говоря об органе, я имел в
виду барокко, и упомянул именно тот набор композиторов, которые поняли, как использовать
орган (я упомянул Брамса, Франка, Хиндемита ... и добавил бы сюда тех, кого Вы упомянули).
Их орган я принимаю. Хотя все равно, орган не люблю, как впрочем и помидоры, балалайку,
маринованные грибы, дудук, манную кашу, варган и ауд.65 химического корпуса.
А мерен на выпаса орет, согласно Галичу (это было цитата)
него Букстехуде, Свелинк, Пахельбель) не понимал как использовать орган?
А Брамс (написавший для органа буквально несколько произведений, все удобно умещаются на
один CD) - понял?
Пахельбель) не понимал как использовать орган?
служебных целях.
Дандау. Спасибо.
Однако, Вы не внимательно прочитали, написанное мной здесь. Говоря об органе, я имел в
виду барокко, и упомянул именно тот набор композиторов, которые поняли, как использовать
орган (я упомянул Брамса, Франка, Хиндемита ... и добавил бы сюда тех, кого Вы упомянули).
Их орган я принимаю. Хотя все равно, орган не люблю, как впрочем и помидоры, балалайку,
маринованные грибы, дудук, манную кашу, варган и ауд.65 химического корпуса.
А мерен на выпаса орет, согласно Галичу (это было цитата)
послушать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=144892
Постарайтесь не смотреть на автора и исполнителя - просто послушайте.
целях.
целях.
совсем не учил гармонию.
учил дышать.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=144892
Постарайтесь не смотреть на автора и исполнителя - просто послушайте.
Я вообще-то не отпетый догматик. Иногда могу послушать и орган, но не долго (усыпляет).
Однако много раз убеждался, что одна и та же вещь в органном исполнении всегда уступает
инструментальному. Взять хотя бы Искусство Фуги. Или взять органные сонаты трио Баха. Тоже
позволю предложить Вам послушать и сравнить
вот орган
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159093
вот инструменты
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54880
произведений, все удобно умещаются на один CD) - понял?
пришлось годами служить в церкви, он бы оставил органное наследие не меньше баховского.
Я вообще-то не отпетый догматик. Иногда могу послушать и орган, но не долго (усыпляет).
Однако много раз убеждался, что одна и та же вещь в органном исполнении всегда уступает
инструментальному. Взять хотя бы Искусство Фуги. Или взять органные сонаты трио Баха. Тоже
позволю предложить Вам послушать и сравнить
вот орган
http://classic-online.ru/archive/?file_id=159093
вот инструменты
http://classic-online.ru/archive/?file_id=54880
прекрасных исполнителя могут быть лучше одного органиста. (3 к 1 ж!)
Вдобавок, записи органа весьма проблематичны, как, к сожалению, старая и пострадавшая от
мп3-зации сапись по ссылке.
В трио сонате - вот это намного, к примеру, более прозрачное исполнение, и вполне
достойно сравнимо, на мой взгляд.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=220686
служить в церкви, он бы оставил органное наследие не меньше баховского.
был кларнетистом, то играл ли бы кто-нибудь сейчас на гобое? ))
(Гипотетические вопросы ж неисчерпаемы))
кто-нибудь сейчас на гобое? ))
(Гипотетические вопросы ж неисчерпаемы))
Практически все, кто работал в церквях оставили обширное органные наследства - работа у
них была такая. А кто не работал в церкви, к органу прибегали, конечно, но редко. Хотя бы
взять Генделя или Скарлатти - жили с Бахом тык в тык, но в церквях не служили. Где залежи
органной музыки этих композиторов? Нету, однако. И понятно почему - им по роду службы
орган был не нужен. Так что все-таки полагаю, что, если бы Брамс работал на церковь, были
бы тома органной музыки Брамса.
Практически все, кто работал в церквях оставили обширное органные наследства - работа у
них была такая. А кто не работал в церкви, к органу прибегали, конечно, но редко. Хотя бы
взять Генделя или Скарлатти - жили с Бахом тык в тык, но в церквях не служили. Где залежи
органной музыки этих композиторов? Нету, однако. И понятно почему - им по роду службы
орган был не нужен. Так что все-таки полагаю, что, если бы Брамс работал на церковь, были
бы тома органной музыки Брамса.
Он был виртуозом органа, по отзывам современников сравнимым с И.С. Бахом. В Англии же
полноценные органы с педальной клавиатурой не были распространены.
А так, конечно, хорошие сочинения для органа подразумевают знакомство с ним
композиторов.
Я думаю, Брамс мог бы стать оргеюанрстом, если бы захотел. Но не захотел.
Мои опечатки превосходят даже все поэтические предвосхищения Сэра...