(22)  


victormain (22.12.2014 04:18)
Не зря я его так не люблю. Давно не слыхал такой мизантропии в каждом звуке.

Andrew_Popoff (22.12.2014 21:53)
victormain писал(а):
Не зря я его так не люблю. Давно не слыхал такой
мизантропии в каждом звуке.
Да уж. Не впечатлил опус.

bubusir (23.12.2014 01:00)
Это ж надо ! а я уже несколько лет готовлюсь это сыграть , ой , да уже лет 12 , наверное
, готовлюсь, все руки не доходят !

Помню, Матюхин как-то дал ноты , на , мол , играй , это опус еще тех времен, когда
Караманов был гениальным композитором )

А теперь даже уже не знаю ))

Andrew_Popoff (23.12.2014 01:58)
bubusir писал(а):
А теперь даже уже не знаю ))
Золтан, очень
напоминает сочинения студентов-первокурсников конца 80-х (и мои тоже). Такая же тоска
зелёная, безысходность, ненависть к самому себе. У меня сложное отношение к Караманову.
Думаю, `Аве Мария` это удача у него редкая. Остальное местами очень нравится, но в целом
нет.

Mikhail_Kollontay (23.12.2014 05:24)
bubusir писал(а):
опус еще тех времен
Вы в-чельные сочинения
Вл.Золотарева не смотрели? по мне интересно, при всей дикости даже.

Я в принципе считаю, что существуют времена фазы и времена противофазы - для не только
сочинений, но и для больших групп мыслей. Если что-то б/м общепризнанно принимается,
вполне реально, что спустя лет 15 приниматься не будет. И обратно. так что к оценкам стОит
ли относиться так уж совсем.

victormain (23.12.2014 05:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...
Я в принципе считаю, что существуют времена фазы и времена противофазы - для не только
сочинений, но и для больших групп мыслей. Если что-то б/м общепризнанно принимается,
вполне реально, что спустя лет 15 приниматься не будет. И обратно. так что к оценкам стОит
ли относиться так уж совсем.
Безусловно. Но я не хотел бы жить в те времена, когда
эта пьеса станет восприниматься хорошей))

Mikhail_Kollontay (23.12.2014 05:53)
victormain писал(а):
Безусловно. Но я не хотел бы жить в те времена,
когда эта пьеса станет восприниматься хорошей))
Мы уже в эти времена, думаю, пожили.
(Пьесу не знаю.)

victormain (23.12.2014 06:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы уже в эти времена, думаю, пожили.
(Пьесу не знаю.)
Да! Но когда это писали Тютькины - ради Бога. А тут всё-таки
легенда-автор.

Mikhail_Kollontay (23.12.2014 06:28)
Я пытаюсь слушать. Без нот вообще тут ничего не понять. Проиграть ноты, совершенно
отличное от исполнения занятие. Посмотрел: сочинение московского периода. 1963 год. С тем,
что сочинил тютькин, Витя, никак не могу согласиться. В целом об АК могу только сказать,
что поскольку сам музыку его и играл, и преподавал, предметно знаю, что автор во всяком
случае из ряду вон. Но когда `просто-слушаю`, я в отчаянии бываю обычно, это относится к
какой-то `классике` в той же мере.

Mikhail_Kollontay (23.12.2014 06:41)
Дослушал. Могу в самом приблизительном плане только сказать, что музыка мне понятна и
близка, выполнена автором достойна, все сюжетные линии очерчены им вполне уверенно, я не
ощутил уклонений и вкусовых перепадов, не ощутил его неуверенности. Вместе с тем, конечно,
чувствуется, что работал молодой еще человек (при всей могучей одарённости его), поэтому
не сказал бы, что язык говорения Караманова тут выглядит вполне убедительно, и даже сказал
бы, что ощущается некий догматизм полемического свойства, видимо. Как будто Караманов не
просто говорит, а еще и сам себя убеждает в том, что говорит, как прозелит. То есть, может
быть, `авангардизм` его несколько искусственный, не внутренний, такой, немножко из
подручного материала, а не в камне сделанный. Но, еще раз, впечатление прекрасное,
сочинение привлекательное, при всех непонятках того, что тут звучит. Собственно, претензии
по исполнению относятся больше к первой половине, или первым двум третям исполнения,
дальше там уже не повибрируешь непонятно почему. Хотя найти дорогу как играть тут нелегко.

victormain (23.12.2014 20:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... С тем, что сочинил тютькин, Витя,
никак не могу согласиться...
Ну, Миша, тютькиными я как раз других величаю, не
Караманова. Конечно, он не тютьким. Оттого и досада лично у меня.

steinberg (21.11.2020 05:56)
на одном дыхании прослушал, не мог оторваться ни на секунду. Музыка потрясла.

Mikhail_Kollontay (21.11.2020 06:17)
steinberg писал(а):
на одном дыхании прослушал, не мог оторваться ни
на секунду. Музыка потрясла.
Загоринский - орёл. И Караманов, и Капустин, и убойное
мое тоже, все записывает, танк просто! Кажется Золотарёва тоже он? Золотыми буквами за
доску почета нашей музыки!

steinberg (21.11.2020 06:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Загоринский - орёл. И Караманов, и
Капустин, и убойное мое тоже, все записывает, танк просто! Кажется Золотарёва тоже он?
Золотыми буквами за доску почета нашей
музыки!
https://www.youtube.com/watch?v=M5b_S3YHURE&feature=emb_logo
Вот это услышал сейчас впервые. ПРосто взрыв. А все 15 фуг (здесь 7) исполнялись, может
Вы знаете?

Mikhail_Kollontay (21.11.2020 06:47)
steinberg
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=M5b_S3YHURE&feature=emb_logo
Вот это услышал сейчас впервые. ПРосто взрыв. А все 15 фуг (здесь 7) исполнялись, может
Вы знаете?
Если Вы о Караманове, то фуги ИЗДАНЫ в числе 15. Есть ещё, но издательство
сочло автора с ума свихнувшимся, там супер мультиголосные, 9 и в этом духе. Ноты
рукописные где-то лежат у меня, но вряд ли кто когда сыграет, хотя я пытался задавать. А
что попроще, играли, и сам я играл, си бемоль минорную записал даже.

LAKE (21.11.2020 18:14)
Во время прослушивания дышал нормально. Музыка потрясла сразу! - собачку-таксу Кешу. Он
убежал где-то на втором звуке.

Матерый человечище LAKE дослушал до конца. На всем протяжении звучания не покидала мысль
- Футы, господи! Это звучит так, как как бы воспринимать вслух чтение `Трое в лодке...` в
переводе на калмыкский, но с конца и строго каждое слово задом наперёд.

Mikhail_Kollontay (21.11.2020 18:41)
LAKE писал(а):
Во время прослушивания дышал нормально. Музыка
потрясла сразу! - собачку-таксу Кешу. Он убежал где-то на втором звуке.

Матерый человечище LAKE дослушал до конца. На всем протяжении звучания не покидала мысль
- Футы, господи! Это звучит так, как как бы воспринимать вслух чтение `Трое в лодке...` в
переводе на калмыкский, но с конца и строго каждое слово задом наперёд.
Мне кажется,
такса - не собака. Это какое-то другое существо, и по устройству тела, и по психологии,
рассказали бы поподробнее, тем более, что музыка Вас располагает, видимо.

musikus (21.11.2020 21:10)
Опус очень странный для Караманова - после лунных морей, сантиментов, просветленных
молитв, прокоммунистических мечтаний вдруг - вот это. Как будто кто-то - человек ли,
забытый ли всеми уличный пес в состоянии, близком к агонии бредут незнамо куда и зачем...
Виолончель интонирует так, будто это микрохроматика - ни одного чистого звука. А главное -
мрак и смрад. По мироощущению - что-то родственное Уствольской.

LAKE (21.11.2020 22:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, такса - не собака. Это
какое-то другое существо, и по устройству тела, и по психологии, рассказали бы
поподробнее, тем более, что музыка Вас располагает, видимо.
Такса - это собака,
только такая собака, которая чует враки. В том числе музыкальные.

steinberg (21.11.2020 23:11)
musikus писал(а):
По мироощущению - что-то родственное
Уствольской.
Я Уствольскую тоже помянул, в каком-то месте, когда слушал. ...У меня
эта музыка вызвала сильнейший эмоциональный отклик. Может быть `смрад` и нормальная для
меня среда обитания? Или это всё-таки не смрад, а взвесь куда более тонкого помола.

Opus88 (21.11.2020 23:49)
Поставил сегодня 6-ую Чайковского, и все рыбки в аквариуме попрятались на дно.
`И что?` - спросите Вы.
А то, что вряд ли стоит из дурацких наблюдений делать ещё более дурацкие выводы - разных
бессмысленных научных работ и так пруд пруди (как собственно и предсказано Эйнштейном).

musikus (21.11.2020 23:58)
steinberg писал(а):
Может быть `смрад` и нормальная для меня среда
обитания?
Ну зачем это...Мы с Вами с разных сторон слушали: я - извне, а Вы
изнутри.Но, я помню, вообще-то мало кому понравилось, включая профи. Штука очень уж
мрачная и аэстетичная.Искусство - такая вещь: отображая даже самое мрачное и, казалось бы,
даже отталкивающее, оно все равно должно притягивать (см. `отрицательное обаяние`).Здесь
этого (для меня) нет.



 
     
classic-online@bk.ru