Не зря я его так не люблю. Давно не слыхал такой мизантропии в каждом звуке.
Andrew_Popoff
(22.12.2014 21:53)
victormain писал(а):
Не зря я его так не люблю. Давно не слыхал такой мизантропии в каждом звуке.
Да уж. Не впечатлил опус.
bubusir
(23.12.2014 01:00)
Это ж надо ! а я уже несколько лет готовлюсь это сыграть , ой , да уже лет 12 , наверное , готовлюсь, все руки не доходят !
Помню, Матюхин как-то дал ноты , на , мол , играй , это опус еще тех времен, когда Караманов был гениальным композитором )
А теперь даже уже не знаю ))
Andrew_Popoff
(23.12.2014 01:58)
bubusir писал(а):
А теперь даже уже не знаю ))
Золтан, очень напоминает сочинения студентов-первокурсников конца 80-х (и мои тоже). Такая же тоска зелёная, безысходность, ненависть к самому себе. У меня сложное отношение к Караманову. Думаю, `Аве Мария` это удача у него редкая. Остальное местами очень нравится, но в целом нет.
Mikhail_Kollontay
(23.12.2014 05:24)
bubusir писал(а):
опус еще тех времен
Вы в-чельные сочинения Вл.Золотарева не смотрели? по мне интересно, при всей дикости даже.
Я в принципе считаю, что существуют времена фазы и времена противофазы - для не только сочинений, но и для больших групп мыслей. Если что-то б/м общепризнанно принимается, вполне реально, что спустя лет 15 приниматься не будет. И обратно. так что к оценкам стОит ли относиться так уж совсем.
victormain
(23.12.2014 05:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
...
Я в принципе считаю, что существуют времена фазы и времена противофазы - для не только сочинений, но и для больших групп мыслей. Если что-то б/м общепризнанно принимается, вполне реально, что спустя лет 15 приниматься не будет. И обратно. так что к оценкам стОит ли относиться так уж совсем.
Безусловно. Но я не хотел бы жить в те времена, когда эта пьеса станет восприниматься хорошей))
Mikhail_Kollontay
(23.12.2014 05:53)
victormain писал(а):
Безусловно. Но я не хотел бы жить в те времена, когда эта пьеса станет восприниматься хорошей))
Мы уже в эти времена, думаю, пожили. (Пьесу не знаю.)
victormain
(23.12.2014 06:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы уже в эти времена, думаю, пожили. (Пьесу не знаю.)
Да! Но когда это писали Тютькины - ради Бога. А тут всё-таки легенда-автор.
Mikhail_Kollontay
(23.12.2014 06:28)
Я пытаюсь слушать. Без нот вообще тут ничего не понять. Проиграть ноты, совершенно отличное от исполнения занятие. Посмотрел: сочинение московского периода. 1963 год. С тем, что сочинил тютькин, Витя, никак не могу согласиться. В целом об АК могу только сказать, что поскольку сам музыку его и играл, и преподавал, предметно знаю, что автор во всяком случае из ряду вон. Но когда `просто-слушаю`, я в отчаянии бываю обычно, это относится к какой-то `классике` в той же мере.
Mikhail_Kollontay
(23.12.2014 06:41)
Дослушал. Могу в самом приблизительном плане только сказать, что музыка мне понятна и близка, выполнена автором достойна, все сюжетные линии очерчены им вполне уверенно, я не ощутил уклонений и вкусовых перепадов, не ощутил его неуверенности. Вместе с тем, конечно, чувствуется, что работал молодой еще человек (при всей могучей одарённости его), поэтому не сказал бы, что язык говорения Караманова тут выглядит вполне убедительно, и даже сказал бы, что ощущается некий догматизм полемического свойства, видимо. Как будто Караманов не просто говорит, а еще и сам себя убеждает в том, что говорит, как прозелит. То есть, может быть, `авангардизм` его несколько искусственный, не внутренний, такой, немножко из подручного материала, а не в камне сделанный. Но, еще раз, впечатление прекрасное, сочинение привлекательное, при всех непонятках того, что тут звучит. Собственно, претензии по исполнению относятся больше к первой половине, или первым двум третям исполнения, дальше там уже не повибрируешь непонятно почему. Хотя найти дорогу как играть тут нелегко.
victormain
(23.12.2014 20:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... С тем, что сочинил тютькин, Витя, никак не могу согласиться...
Ну, Миша, тютькиными я как раз других величаю, не Караманова. Конечно, он не тютьким. Оттого и досада лично у меня.
steinberg
(21.11.2020 05:56)
на одном дыхании прослушал, не мог оторваться ни на секунду. Музыка потрясла.
Mikhail_Kollontay
(21.11.2020 06:17)
steinberg писал(а):
на одном дыхании прослушал, не мог оторваться ни на секунду. Музыка потрясла.
Загоринский - орёл. И Караманов, и Капустин, и убойное мое тоже, все записывает, танк просто! Кажется Золотарёва тоже он? Золотыми буквами за доску почета нашей музыки!
steinberg
(21.11.2020 06:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Загоринский - орёл. И Караманов, и Капустин, и убойное мое тоже, все записывает, танк просто! Кажется Золотарёва тоже он? Золотыми буквами за доску почета нашей музыки!
https://www.youtube.com/watch?v=M5b_S3YHURE&feature=emb_logo
Вот это услышал сейчас впервые. ПРосто взрыв. А все 15 фуг (здесь 7) исполнялись, может Вы знаете?
Mikhail_Kollontay
(21.11.2020 06:47)
steinberg писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=M5b_S3YHURE&feature=emb_logo
Вот это услышал сейчас впервые. ПРосто взрыв. А все 15 фуг (здесь 7) исполнялись, может Вы знаете?
Если Вы о Караманове, то фуги ИЗДАНЫ в числе 15. Есть ещё, но издательство сочло автора с ума свихнувшимся, там супер мультиголосные, 9 и в этом духе. Ноты рукописные где-то лежат у меня, но вряд ли кто когда сыграет, хотя я пытался задавать. А что попроще, играли, и сам я играл, си бемоль минорную записал даже.
LAKE
(21.11.2020 18:14)
Во время прослушивания дышал нормально. Музыка потрясла сразу! - собачку-таксу Кешу. Он убежал где-то на втором звуке.
Матерый человечище LAKE дослушал до конца. На всем протяжении звучания не покидала мысль - Футы, господи! Это звучит так, как как бы воспринимать вслух чтение `Трое в лодке...` в переводе на калмыкский, но с конца и строго каждое слово задом наперёд.
Mikhail_Kollontay
(21.11.2020 18:41)
LAKE писал(а):
Во время прослушивания дышал нормально. Музыка потрясла сразу! - собачку-таксу Кешу. Он убежал где-то на втором звуке.
Матерый человечище LAKE дослушал до конца. На всем протяжении звучания не покидала мысль - Футы, господи! Это звучит так, как как бы воспринимать вслух чтение `Трое в лодке...` в переводе на калмыкский, но с конца и строго каждое слово задом наперёд.
Мне кажется, такса - не собака. Это какое-то другое существо, и по устройству тела, и по психологии, рассказали бы поподробнее, тем более, что музыка Вас располагает, видимо.
musikus
(21.11.2020 21:10)
Опус очень странный для Караманова - после лунных морей, сантиментов, просветленных молитв, прокоммунистических мечтаний вдруг - вот это. Как будто кто-то - человек ли, забытый ли всеми уличный пес в состоянии, близком к агонии бредут незнамо куда и зачем... Виолончель интонирует так, будто это микрохроматика - ни одного чистого звука. А главное - мрак и смрад. По мироощущению - что-то родственное Уствольской.
LAKE
(21.11.2020 22:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, такса - не собака. Это какое-то другое существо, и по устройству тела, и по психологии, рассказали бы поподробнее, тем более, что музыка Вас располагает, видимо.
Такса - это собака, только такая собака, которая чует враки. В том числе музыкальные.
steinberg
(21.11.2020 23:11)
musikus писал(а):
По мироощущению - что-то родственное Уствольской.
Я Уствольскую тоже помянул, в каком-то месте, когда слушал. ...У меня эта музыка вызвала сильнейший эмоциональный отклик. Может быть `смрад` и нормальная для меня среда обитания? Или это всё-таки не смрад, а взвесь куда более тонкого помола.
Opus88
(21.11.2020 23:49)
Поставил сегодня 6-ую Чайковского, и все рыбки в аквариуме попрятались на дно.
`И что?` - спросите Вы.
А то, что вряд ли стоит из дурацких наблюдений делать ещё более дурацкие выводы - разных бессмысленных научных работ и так пруд пруди (как собственно и предсказано Эйнштейном).
musikus
(21.11.2020 23:58)
steinberg писал(а):
Может быть `смрад` и нормальная для меня среда обитания?
Ну зачем это...Мы с Вами с разных сторон слушали: я - извне, а Вы изнутри.Но, я помню, вообще-то мало кому понравилось, включая профи. Штука очень уж мрачная и аэстетичная.Искусство - такая вещь: отображая даже самое мрачное и, казалось бы, даже отталкивающее, оно все равно должно притягивать (см. `отрицательное обаяние`).Здесь этого (для меня) нет.
мизантропии в каждом звуке.
, готовлюсь, все руки не доходят !
Помню, Матюхин как-то дал ноты , на , мол , играй , это опус еще тех времен, когда
Караманов был гениальным композитором )
А теперь даже уже не знаю ))
напоминает сочинения студентов-первокурсников конца 80-х (и мои тоже). Такая же тоска
зелёная, безысходность, ненависть к самому себе. У меня сложное отношение к Караманову.
Думаю, `Аве Мария` это удача у него редкая. Остальное местами очень нравится, но в целом
нет.
Вл.Золотарева не смотрели? по мне интересно, при всей дикости даже.
Я в принципе считаю, что существуют времена фазы и времена противофазы - для не только
сочинений, но и для больших групп мыслей. Если что-то б/м общепризнанно принимается,
вполне реально, что спустя лет 15 приниматься не будет. И обратно. так что к оценкам стОит
ли относиться так уж совсем.
Я в принципе считаю, что существуют времена фазы и времена противофазы - для не только
сочинений, но и для больших групп мыслей. Если что-то б/м общепризнанно принимается,
вполне реально, что спустя лет 15 приниматься не будет. И обратно. так что к оценкам стОит
ли относиться так уж совсем.
эта пьеса станет восприниматься хорошей))
когда эта пьеса станет восприниматься хорошей))
(Пьесу не знаю.)
(Пьесу не знаю.)
легенда-автор.
отличное от исполнения занятие. Посмотрел: сочинение московского периода. 1963 год. С тем,
что сочинил тютькин, Витя, никак не могу согласиться. В целом об АК могу только сказать,
что поскольку сам музыку его и играл, и преподавал, предметно знаю, что автор во всяком
случае из ряду вон. Но когда `просто-слушаю`, я в отчаянии бываю обычно, это относится к
какой-то `классике` в той же мере.
близка, выполнена автором достойна, все сюжетные линии очерчены им вполне уверенно, я не
ощутил уклонений и вкусовых перепадов, не ощутил его неуверенности. Вместе с тем, конечно,
чувствуется, что работал молодой еще человек (при всей могучей одарённости его), поэтому
не сказал бы, что язык говорения Караманова тут выглядит вполне убедительно, и даже сказал
бы, что ощущается некий догматизм полемического свойства, видимо. Как будто Караманов не
просто говорит, а еще и сам себя убеждает в том, что говорит, как прозелит. То есть, может
быть, `авангардизм` его несколько искусственный, не внутренний, такой, немножко из
подручного материала, а не в камне сделанный. Но, еще раз, впечатление прекрасное,
сочинение привлекательное, при всех непонятках того, что тут звучит. Собственно, претензии
по исполнению относятся больше к первой половине, или первым двум третям исполнения,
дальше там уже не повибрируешь непонятно почему. Хотя найти дорогу как играть тут нелегко.
никак не могу согласиться...
Караманова. Конечно, он не тютьким. Оттого и досада лично у меня.
на секунду. Музыка потрясла.
мое тоже, все записывает, танк просто! Кажется Золотарёва тоже он? Золотыми буквами за
доску почета нашей музыки!
Капустин, и убойное мое тоже, все записывает, танк просто! Кажется Золотарёва тоже он?
Золотыми буквами за доску почета нашей
музыки!
Вот это услышал сейчас впервые. ПРосто взрыв. А все 15 фуг (здесь 7) исполнялись, может
Вы знаете?
писал(а):
Вот это услышал сейчас впервые. ПРосто взрыв. А все 15 фуг (здесь 7) исполнялись, может
Вы знаете?
сочло автора с ума свихнувшимся, там супер мультиголосные, 9 и в этом духе. Ноты
рукописные где-то лежат у меня, но вряд ли кто когда сыграет, хотя я пытался задавать. А
что попроще, играли, и сам я играл, си бемоль минорную записал даже.
убежал где-то на втором звуке.
Матерый человечище LAKE дослушал до конца. На всем протяжении звучания не покидала мысль
- Футы, господи! Это звучит так, как как бы воспринимать вслух чтение `Трое в лодке...` в
переводе на калмыкский, но с конца и строго каждое слово задом наперёд.
потрясла сразу! - собачку-таксу Кешу. Он убежал где-то на втором звуке.
Матерый человечище LAKE дослушал до конца. На всем протяжении звучания не покидала мысль
- Футы, господи! Это звучит так, как как бы воспринимать вслух чтение `Трое в лодке...` в
переводе на калмыкский, но с конца и строго каждое слово задом наперёд.
такса - не собака. Это какое-то другое существо, и по устройству тела, и по психологии,
рассказали бы поподробнее, тем более, что музыка Вас располагает, видимо.
молитв, прокоммунистических мечтаний вдруг - вот это. Как будто кто-то - человек ли,
забытый ли всеми уличный пес в состоянии, близком к агонии бредут незнамо куда и зачем...
Виолончель интонирует так, будто это микрохроматика - ни одного чистого звука. А главное -
мрак и смрад. По мироощущению - что-то родственное Уствольской.
какое-то другое существо, и по устройству тела, и по психологии, рассказали бы
поподробнее, тем более, что музыка Вас располагает, видимо.
только такая собака, которая чует враки. В том числе музыкальные.
Уствольской.
эта музыка вызвала сильнейший эмоциональный отклик. Может быть `смрад` и нормальная для
меня среда обитания? Или это всё-таки не смрад, а взвесь куда более тонкого помола.
`И что?` - спросите Вы.
А то, что вряд ли стоит из дурацких наблюдений делать ещё более дурацкие выводы - разных
бессмысленных научных работ и так пруд пруди (как собственно и предсказано Эйнштейном).
обитания?
изнутри.Но, я помню, вообще-то мало кому понравилось, включая профи. Штука очень уж
мрачная и аэстетичная.Искусство - такая вещь: отображая даже самое мрачное и, казалось бы,
даже отталкивающее, оно все равно должно притягивать (см. `отрицательное обаяние`).Здесь
этого (для меня) нет.