Ни разу не слышала этой пианистки раньше. Исполнение на высочайшем уровне. И запись для 1955 года великолепно сохранилась. С оркестром идут изумительно, как единое целое. Спасибо!
Форма концерта необычная, как в `Лунной` сонате Бетховена: Медленная(относительно) часть, скерцо и финал Presto.
Osobnyak
(05.11.2018 21:36)
Volovikelena писал(а):
Ни разу не слышала этой пианистки раньше. Исполнение на высочайшем уровне. И запись для 1955 года великолепно сохранилась. С оркестром идут изумительно, как единое целое. Спасибо!
Форма концерта необычная, как в `Лунной` сонате Бетховена: Медленная(относительно) часть, скерцо и финал Presto.
У него интересные формы. Любопытно повозиться...
Volovikelena
(05.11.2018 22:07)
Osobnyak писал(а):
У него интересные формы. Любопытно повозиться...
Да. Романтический концерт- это каждый раз абсолютно индивидуальное воплощение. У одного композитора не встретишь одинаковых структур. Похожие в чем-то -да, а вот одинаковые по форме (я имею в виду не количество частей, а структуру каждой части) мне не встречались. В 20 веке тоже. А все Шуман и Мендельсон закрутили, и не без подачи Бетховена.
Osobnyak
(06.11.2018 02:55)
Volovikelena писал(а):
Да. Романтический концерт- это каждый раз абсолютно индивидуальное воплощение. У одного композитора не встретишь одинаковых структур. Похожие в чем-то -да, а вот одинаковые по форме (я имею в виду не количество частей, а структуру каждой части) мне не встречались. В 20 веке тоже. А все Шуман и Мендельсон закрутили, и не без подачи Бетховена.
Плюс поправка на французский `взгляд` на форму - всё очень условно.
Volovikelena
(06.11.2018 14:31)
Osobnyak писал(а):
Плюс поправка на французский `взгляд` на форму - всё очень условно.
Согласна полностью. Французы к каждому жанру подходили очень индивидуально, будь то, например, французские клавесинисты или создатели классической или романтической оперы. Они могли учиться у итальянцев, но не копировали их. А вот подстраиваться под французскую систему иностранцев жизнь заставляла.
Но реально почти то же можно сказать о немцах с австрийцами, о русских композиторах, начиная с Глинки. И эпигонства тоже в каждой стране хватало.
1955 года великолепно сохранилась. С оркестром идут изумительно, как единое целое.
Спасибо!
Форма концерта необычная, как в `Лунной` сонате Бетховена: Медленная(относительно) часть,
скерцо и финал Presto.
Исполнение на высочайшем уровне. И запись для 1955 года великолепно сохранилась. С
оркестром идут изумительно, как единое целое. Спасибо!
Форма концерта необычная, как в `Лунной` сонате Бетховена: Медленная(относительно) часть,
скерцо и финал Presto.
повозиться...
воплощение. У одного композитора не встретишь одинаковых структур. Похожие в чем-то -да, а
вот одинаковые по форме (я имею в виду не количество частей, а структуру каждой части) мне
не встречались. В 20 веке тоже. А все Шуман и Мендельсон закрутили, и не без подачи
Бетховена.
абсолютно индивидуальное воплощение. У одного композитора не встретишь одинаковых
структур. Похожие в чем-то -да, а вот одинаковые по форме (я имею в виду не количество
частей, а структуру каждой части) мне не встречались. В 20 веке тоже. А все Шуман и
Мендельсон закрутили, и не без подачи Бетховена.
`взгляд` на форму - всё очень условно.
всё очень условно.
индивидуально, будь то, например, французские клавесинисты или создатели классической или
романтической оперы. Они могли учиться у итальянцев, но не копировали их. А вот
подстраиваться под французскую систему иностранцев жизнь заставляла.
Но реально почти то же можно сказать о немцах с австрийцами, о русских композиторах,
начиная с Глинки. И эпигонства тоже в каждой стране хватало.