1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор) 3. Allegro scherzando (до мажор)
Святослав Рихтер
(фортепиано)
,
Курт Зандерлинг
(дирижер), Академический симфонический оркестр Ленинградской филармонии
|
||
гениальности, отдельные темповые оригинальничанья, но вторая искупила всё это, Рахманинов
победил, исполнено прекрасно.
исполнения, осознание собственной гениальности, отдельные темповые
оригинальничанья
том, как он понимает этот концерт, о том как, по его мнению эту музыку нужно играть. В
частности, он говорил о том как важно правильно играть вступление. Когда он записывал
концерт с К.Зандерлингом, то требовал от него, чтобы оркестр, вступая в 1-й части играл
как бы рубато. Зандерлинг сердился на Рихтера, сопротивлялся, но тот настойчиво добивался
своего. Он очень строго, очень требовательно относился к исполнению этого концерта, как,
впрочем, ко всему, что он когда либо играл. А что Вы пишете? Какую-то ерунду, простите -
`вальяжность`, `осознание собственной гениальности`, `темповые оригинальничания`. Если у
Вас проблемы с восприятием музыки, то хотя бы поинтересовались - что за человек был
Рихтер, был ли он вообще когда-нибудь доволен своей игрой.
18 февраля 1959 года.