Тут, может быть, дело в том, что виолончель не требует такого напора прямой изобретательности с точки зрения сольного инструмента (то есть в те годы не требовало), а тут сама скрипичная партия, возможно, недостаточно интересна, иногда хочется играть существенно быстрее, но грузная академическая оркестровка не позволяет этого ведь. Несколько сумрачно-элегический тон виолончели Мясковскому сродни, сродни его темпераменту, а вот скрипка не очень. А так сочинение очень достойное, вопрос в том, что автору трудно применить себя в этом жанре.
впечатляет
впечатляет
прямой изобретательности с точки зрения сольного инструмента (то есть в те годы не
требовало), а тут сама скрипичная партия, возможно, недостаточно интересна, иногда хочется
играть существенно быстрее, но грузная академическая оркестровка не позволяет этого ведь.
Несколько сумрачно-элегический тон виолончели Мясковскому сродни, сродни его темпераменту,
а вот скрипка не очень. А так сочинение очень достойное, вопрос в том, что автору трудно
применить себя в этом жанре.