Скачать ноты

1948

1. Frühling / Весна – Герман Гессе (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь – Герман Гессе (Посв. Mr. & Mme Seery)
3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну – Герман...Читать дальше
1948

1. Frühling / Весна – Герман Гессе (Посв. Dr. Willi Schuh und Frau)
2. September / Сентябрь – Герман Гессе (Посв. Mr. & Mme Seery)
3. Beim Schlafengehen / Отходя ко сну – Герман Гессе (Посв. Herrn und Frau Dr. Adolf Jöhr)
4. Im Abendrot / На закате – Йозеф фон Эйхендорф (Посв. Dr. Ernst Roth)

1 исп. 22 мая 1950 г. в Лондоне. Кирстен Флагстад, оркестр `Филармония` под упр. Вильгельма Фуртвенглера.

Х Свернуть

1991 г.
      (3)  


musikus (31.01.2015 10:36)
Большое спасибо за запись. Поет она, как всегда, замечательно. Но это, как раз, тот случай
когда вокала, ИМХО, многовато, нужно бы поинтимнее... И в `Весне` верха очень напряженные,
хотелось бы полегче, попрозрачнее. Темпы временами затянуты, особенно в финале. Не
похороны ведь, а - Свершение...

cdtnkfyf (29.10.2019 18:50)
musikus писал(а):
Большое спасибо за запись. Поет она, как всегда,
замечательно. Но это, как раз, тот случай когда вокала, ИМХО, многовато, нужно бы
поинтимнее... И в `Весне` верха очень напряженные, хотелось бы полегче, попрозрачнее.
Темпы временами затянуты, особенно в финале. Не похороны ведь, а - Свершение...
Юрий
Константинович,прослушала с этим оркестром и , как мне кажется, поняла интерпретацию `На
закате`- осознание неизбежности ухода в противоречии с естественным неприятием, или даже,
отвержением его. Оркестр сразу и задаёт это напряжение противоречия.Как Вы думаете?

musikus (30.10.2019 14:24)
Оказывается, я уже комментировал эту запись с Дж.Норман. Лично мне не хватает у нее
известной сдержанности, чувства меры в подаче звука. Эта вещь Р.Ш. ведь не для того, чтобы
демонстрировать вокальные возможности, да и верха у Норман жестковаты, звучат они у нее
порой пронзительно. И темпы очень растянуты, не знаю – от Дютуа это или она сама так
ведет… Особенно растянута «Перед сном», это звучит нарочито. Идеальные темпы брал
Фуртвенглер на мировой премьере с К.Флагстад. Эти гениальные песни старца Рихарда Штрауса
ведь не о смерти, это – восхищение даром жизни, благодарность ЗА ВСЕ (послушайте, как
торжествующе начинает последнюю песню Караян, это верно). Что-то пушкинское во всем этом.
Печаль, но светлая. С пением жаворонка…



 
     
Наши контакты