Джон Кейдж - Seven2, для бас-флейты, бас-кларнета, бас-тромбона, двух ударников , виолончель и контрабас (1990), JC.295
for bass flute, bass clarinet, bass trombone, two percussionists (instruments not specified), violoncello and contrabass (1990)
|
||
Моё музыкальное восприятие воспитано на такой музыке.
Поначалу конечно Ино, `Музыка для аэровокзалов` и далее Swans, David Sylvian, Zappa,
Zorn, Frith, Laswell, Morgan Fisher, Can, Daevid Allen, Aphex Twin, Autechre и др.
Ино, как Вы знаете, создатель эмбиента. Это неправда. Ему это приписали. Человек
талантливый, но Holger Czukay из упомянутых Can, изрёк эмбиент ещё в 1968. Ну да ладно.
Ино бывал (в 60-х) на лекциях Джона Кейджа о культуре и философии. Ино умело скопировал у
Кейджа как музыку ( в общих чертах) так и лекции(!!!) А в своей генеративной музыке он
берёт идею из произведения Стива Райха `It`s gonna rain`.
В общем, произведение Кейджа живое. Я не люблю, когда много людей вокруг меня. Они, как
правило, мешают слушать подобную музыку.
дорисовать , а то и нарисовать картинку должен сам...
многочисленными трещинам, зазорами - слушатель дорисовать , а то и нарисовать картинку
должен сам...
не приемлют. Это нормально.
воспринимает. Есть, которые вообще не приемлют. Это нормально.
и глупо, но рядом с великими и старательными художниками, творящих тонко рассчитанные
великолепные музыкальные полотна и узоры создатели пустых потресканных досок - что-то
сродни халтурщикам с точки зрения качества и сложности работы, но в то же время такая
пустая доска с `опорными` трещинками и зазорами дает большую свободу, большой простор для
додумывания, фантазии, создания по этим намеченным контурам собственных картин. Но это не
должно быть многочисленным, слишком много пустых досок с немного разными
трещинами-контурами ни к чему, да и мало кто умеет делать эти контуры действительно
талантливо... моё мнение, конечно.
многочисленными трещинам, зазорами - слушатель дорисовать , а то и нарисовать картинку
должен сам...
комментарий и предполагает, что читатель воссоздаст саму книгу. Приглашение к
со-творчеству.
многочисленными трещинам, зазорами - слушатель дорисовать , а то и нарисовать картинку
должен сам...
Мне кажется, что при видимом минимализме, всё, между тем достаточно тонко выверено.
Когда то я попытался нарисовать рисунок подражая ребёнку. Не вышло. Что-то всё-равно
выдавало взрослую руку.
Детская лёгкость и непринуждённость похоже неподражаема.
Подражать Кейджу наверное тоже сложно.
пытаться подражать Кейджу. Вот только человеку, который занят жизнью по-взрослому, следует
использовать доску по разного рода её прямым назначениям, ну, например, как опору для
листов бумаги, на которой он пишет свою книгу своей жизни. Это, думается, гораздо сложнее
и интереснее, чем барахтаться в пене фарватера примитивной акустики умного приколиста
Кейджа.
трещинами, можно писать за писателя книгу, можно пытаться подражать Кейджу. Вот только
человеку, который занят жизнью по-взрослому, следует использовать доску по разного рода её
прямым назначениям, ну, например, как опору для листов бумаги, на которой он пишет свою
книгу своей жизни. Это, думается, гораздо сложнее и интереснее, чем барахтаться в пене
фарватера примитивной акустики умного приколиста Кейджа.
но некоторые тем и занимаются, что барахтаются в пене фарватера собственной жизни. А о
Кейдже и понятия не имеют. Многолик мир.
и занимаются, что барахтаются в пене фарватера собственной жизни. А о Кейдже и понятия не
имеют. Многолик мир.
познакомила меня с муз... с акустическими упражнениями Кейджа, но этот `лик` из разряда
фоновых, причем, не доминирующих фоновых `ликов` мира. Тут с первым планом не успеваешь
подетально ознакомиться, а часто уже и физически лень бывает. А, в связи с такими вот
обстоятельствами, если и вглядываться в растрескавшуюся доску с поэтико-мыслительными
целями, то, наверное, надо вглядываться в натуральную доску, а не в доску-мыслеформу,
порожденную фонотекой упражнений мистера Кейджа.
барахтаются в пене фарватера собственной жизни. А о Кейдже и понятия не имеют. Многолик
мир.
и, скажем, Конрад Карлович.
судьбе, когда она познакомила меня с муз... с акустическими упражнениями Кейджа, но этот
`лик` из разряда фоновых, причем, не доминирующих фоновых `ликов` мира. Тут с первым
планом не успеваешь подетально ознакомиться, а часто уже и физически лень бывает. А, в
связи с такими вот обстоятельствами, если и вглядываться в растрескавшуюся доску с
поэтико-мыслительными целями, то, наверное, надо вглядываться в натуральную доску, а не в
доску-мыслеформу, порожденную фонотекой упражнений мистера Кейджа.
доски раскрыта.
Кейдж совершенно ни при чем, как и, скажем, Конрад Карлович.
Вот тут желательно подетально.
Либо мы барахтаемся с Гриней Лепсом, либо с мыслителем Кейджем.
О! Пресвятая Дева Новоорлеанская, не всё так просто! О, не всё!
Не думаю, что так. Да и Вы так не думаете:).
О `сколько их` еще не бившихся об доску
В надежде многоликость осознать!
Тех, кто минуя `Норму`, `Тоску`,
Устанет пальцы в щель доски совать.:-)
думаете:).
О `сколько их` еще не бившихся об доску
В надежде многоликость осознать!
Тех, кто минуя `Норму`, `Тоску`,
Устанет пальцы в щель доски совать.:-)
Но зачёт, зачёт!
Вот тут желательно подетально.
Либо мы барахтаемся с Гриней Лепсом, либо с мыслителем Кейджем.
...
претензий на высоты и глубины... А в случае с Кейджем - подлая философия верхогляда,
квитнэссенция пустословия. Простите, но `музыка` Политыкина не хуже. Если она тут еще есть
в архиве, то можете сравнить.
малый без самодурства и претензий на высоты и глубины... А в случае с Кейджем - подлая
философия верхогляда, квитнэссенция пустословия. Простите, но `музыка` Политыкина не хуже.
Если она тут еще есть в архиве, то можете сравнить.
Но я выбираю подлую философию. А на вопрос: `Вас сразу расстрелять, или хотите
помучиться?`, выберу второе.
Хотя, вы знаете, это ведь тоже мученье - этот Гриня.
Кстати, а Вы знаете, какие райдеры выкатывает этот кристально честный? Я в шоке!
Но я выбираю подлую философию.
А на вопрос: `Вас сразу расстрелять, или хотите помучиться?`, выберу второе.
Хотя, вы знаете, это ведь тоже мученье - этот Гриня.
Кстати, а Вы знаете, какие райдеры выкатывает этот кристально честный? Я в шоке!
пусть здравствует! Не желать же ему неприятностей.
Не разделяю. У меня есть выбор среди неподлых философий:)
Не зарекайтесь.
Не знаю, он меня не мучает.
Нет. Я не поклонник Лепса и почти ничего о нём не знаю. Только помню про `рюмку водки на
столе`:) Именно в этом эстрадно-вокальном смысле я говорил о честном-малом.
Пожалуй, одно из немногих лучших у него. Насчёт исполнения - не могу сказать, так как
чрезвычайно мало исполняемое. Не с чем сравнивать, практически. А напрасно. Это
произведение совершенно хрестоматийное для данного жанра.
Замечательнейшее произведение Кейджа. Пожалуй, одно из немногих лучших у него. Насчёт
исполнения - не могу сказать, так как чрезвычайно мало исполняемое. Не с чем сравнивать,
практически. А напрасно. Это произведение совершенно хрестоматийное для данного
жанра.
Честно сказать, если бы мир демагогии не обжирался кейджестиками, как крахмальными
чипсами со вкусом бекона, которые позиционирует всеобщая глупость в виде картофеля с
беконом, то у Вас был бы шанс представить вечно жующей пустоглазой публике свои `чипсы` в
каком-нибудь супермаркете.
бекона согласен. С крахмальными - нет. Ешьте `Лэйс`, а не `Принглс` и прочие. В первых -
настоящий картофель. А со `со вкусами` надо, безусловно, бороться, как с любой химической
добавкой к пище. Вперёд и с песней, флаг Вам в руки и барабан на шею.