for bass flute, bass clarinet, bass trombone, two percussionists (instruments not specified), violoncello and contrabass (1990)
         (21)  


Phalaenopsis (11.02.2015 20:53)
Спасибо Роману за ностальгический настрой.
Моё музыкальное восприятие воспитано на такой музыке.
Поначалу конечно Ино, `Музыка для аэровокзалов` и далее Swans, David Sylvian, Zappa,
Zorn, Frith, Laswell, Morgan Fisher, Can, Daevid Allen, Aphex Twin, Autechre и др.
Ино, как Вы знаете, создатель эмбиента. Это неправда. Ему это приписали. Человек
талантливый, но Holger Czukay из упомянутых Can, изрёк эмбиент ещё в 1968. Ну да ладно.
Ино бывал (в 60-х) на лекциях Джона Кейджа о культуре и философии. Ино умело скопировал у
Кейджа как музыку ( в общих чертах) так и лекции(!!!) А в своей генеративной музыке он
берёт идею из произведения Стива Райха `It`s gonna rain`.
В общем, произведение Кейджа живое. Я не люблю, когда много людей вокруг меня. Они, как
правило, мешают слушать подобную музыку.

Rombert (12.02.2015 19:22)
Это мне представляется как пустая доска с многочисленными трещинам, зазорами - слушатель
дорисовать , а то и нарисовать картинку должен сам...

Phalaenopsis (12.02.2015 20:04)
Rombert писал(а):
Это мне представляется как пустая доска с
многочисленными трещинам, зазорами - слушатель дорисовать , а то и нарисовать картинку
должен сам...
Ну да, любой слушатель по разному её воспринимает. Есть, которые вообще
не приемлют. Это нормально.

moon_river (12.02.2015 21:13)
Роман спасибо!

Rombert (12.02.2015 21:16)
Phalaenopsis писал(а):
Ну да, любой слушатель по разному её
воспринимает. Есть, которые вообще не приемлют. Это нормально.
Возможно, это узколобо
и глупо, но рядом с великими и старательными художниками, творящих тонко рассчитанные
великолепные музыкальные полотна и узоры создатели пустых потресканных досок - что-то
сродни халтурщикам с точки зрения качества и сложности работы, но в то же время такая
пустая доска с `опорными` трещинками и зазорами дает большую свободу, большой простор для
додумывания, фантазии, создания по этим намеченным контурам собственных картин. Но это не
должно быть многочисленным, слишком много пустых досок с немного разными
трещинами-контурами ни к чему, да и мало кто умеет делать эти контуры действительно
талантливо... моё мнение, конечно.

Osobnyak (12.02.2015 21:22)
Rombert писал(а):
Это мне представляется как пустая доска с
многочисленными трещинам, зазорами - слушатель дорисовать , а то и нарисовать картинку
должен сам...
Похоже на книгу Петера Корнеля `Пути к раю`, которая являет собой
комментарий и предполагает, что читатель воссоздаст саму книгу. Приглашение к
со-творчеству.

Phalaenopsis (13.02.2015 20:15)
Rombert писал(а):
Это мне представляется как пустая доска с
многочисленными трещинам, зазорами - слушатель дорисовать , а то и нарисовать картинку
должен сам...
Возможно ли создать такую доску, не скажу, не знаю.
Мне кажется, что при видимом минимализме, всё, между тем достаточно тонко выверено.
Когда то я попытался нарисовать рисунок подражая ребёнку. Не вышло. Что-то всё-равно
выдавало взрослую руку.
Детская лёгкость и непринуждённость похоже неподражаема.
Подражать Кейджу наверное тоже сложно.

aleks91801 (13.02.2015 20:49)
Можно, конечно, размышлять и над доской с трещинами, можно писать за писателя книгу, можно
пытаться подражать Кейджу. Вот только человеку, который занят жизнью по-взрослому, следует
использовать доску по разного рода её прямым назначениям, ну, например, как опору для
листов бумаги, на которой он пишет свою книгу своей жизни. Это, думается, гораздо сложнее
и интереснее, чем барахтаться в пене фарватера примитивной акустики умного приколиста
Кейджа.

Phalaenopsis (13.02.2015 20:58)
aleks91801 писал(а):
Можно, конечно, размышлять и над доской с
трещинами, можно писать за писателя книгу, можно пытаться подражать Кейджу. Вот только
человеку, который занят жизнью по-взрослому, следует использовать доску по разного рода её
прямым назначениям, ну, например, как опору для листов бумаги, на которой он пишет свою
книгу своей жизни. Это, думается, гораздо сложнее и интереснее, чем барахтаться в пене
фарватера примитивной акустики умного приколиста Кейджа.
Не примите это на свой счёт,
но некоторые тем и занимаются, что барахтаются в пене фарватера собственной жизни. А о
Кейдже и понятия не имеют. Многолик мир.

aleks91801 (13.02.2015 21:55)
Phalaenopsis писал(а):
Не примите это на свой счёт, но некоторые тем
и занимаются, что барахтаются в пене фарватера собственной жизни. А о Кейдже и понятия не
имеют. Многолик мир.
Еще как многолик. Я совершенно не пенял своей судьбе, когда она
познакомила меня с муз... с акустическими упражнениями Кейджа, но этот `лик` из разряда
фоновых, причем, не доминирующих фоновых `ликов` мира. Тут с первым планом не успеваешь
подетально ознакомиться, а часто уже и физически лень бывает. А, в связи с такими вот
обстоятельствами, если и вглядываться в растрескавшуюся доску с поэтико-мыслительными
целями, то, наверное, надо вглядываться в натуральную доску, а не в доску-мыслеформу,
порожденную фонотекой упражнений мистера Кейджа.

aleks91801 (13.02.2015 22:01)
Phalaenopsis писал(а):
....некоторые тем и занимаются, что
барахтаются в пене фарватера собственной жизни. А о Кейдже и понятия не имеют. Многолик
мир.
Все в ней барахтаются. Только в этом контексте Кейдж совершенно ни при чем, как
и, скажем, Конрад Карлович.

Phalaenopsis (13.02.2015 22:35)
aleks91801 писал(а):
Еще как многолик. Я совершенно не пенял своей
судьбе, когда она познакомила меня с муз... с акустическими упражнениями Кейджа, но этот
`лик` из разряда фоновых, причем, не доминирующих фоновых `ликов` мира. Тут с первым
планом не успеваешь подетально ознакомиться, а часто уже и физически лень бывает. А, в
связи с такими вот обстоятельствами, если и вглядываться в растрескавшуюся доску с
поэтико-мыслительными целями, то, наверное, надо вглядываться в натуральную доску, а не в
доску-мыслеформу, порожденную фонотекой упражнений мистера Кейджа.
Спасибо, тема
доски раскрыта.

Phalaenopsis (13.02.2015 22:43)
aleks91801 писал(а):
Все в ней барахтаются. Только в этом контексте
Кейдж совершенно ни при чем, как и, скажем, Конрад Карлович.
А кто тогда при чём?
Вот тут желательно подетально.
Либо мы барахтаемся с Гриней Лепсом, либо с мыслителем Кейджем.
О! Пресвятая Дева Новоорлеанская, не всё так просто! О, не всё!

aleks91801 (13.02.2015 22:45)
Phalaenopsis писал(а):
Спасибо, тема доски раскрыта.
Пожалуйста.
Не думаю, что так. Да и Вы так не думаете:).

О `сколько их` еще не бившихся об доску
В надежде многоликость осознать!
Тех, кто минуя `Норму`, `Тоску`,
Устанет пальцы в щель доски совать.:-)

Phalaenopsis (13.02.2015 22:49)
aleks91801 писал(а):
Пожалуйста. Не думаю, что так. Да и Вы так не
думаете:).

О `сколько их` еще не бившихся об доску
В надежде многоликость осознать!
Тех, кто минуя `Норму`, `Тоску`,
Устанет пальцы в щель доски совать.:-)
Содрогнулся, читая последнюю строфу.)
Но зачёт, зачёт!

aleks91801 (13.02.2015 22:50)
Phalaenopsis писал(а):
А кто тогда при чём?
Вот тут желательно подетально.
Либо мы барахтаемся с Гриней Лепсом, либо с мыслителем Кейджем.
...
Честно говоря, уж лучше с Лепсом! Там - честный малый без самодурства и
претензий на высоты и глубины... А в случае с Кейджем - подлая философия верхогляда,
квитнэссенция пустословия. Простите, но `музыка` Политыкина не хуже. Если она тут еще есть
в архиве, то можете сравнить.

Phalaenopsis (13.02.2015 22:59)
aleks91801 писал(а):
Честно говоря, уж лучше с Лепсом! Там - честный
малый без самодурства и претензий на высоты и глубины... А в случае с Кейджем - подлая
философия верхогляда, квитнэссенция пустословия. Простите, но `музыка` Политыкина не хуже.
Если она тут еще есть в архиве, то можете сравнить.
Ну что ж? Да здравствует Лепс!
Но я выбираю подлую философию. А на вопрос: `Вас сразу расстрелять, или хотите
помучиться?`, выберу второе.
Хотя, вы знаете, это ведь тоже мученье - этот Гриня.
Кстати, а Вы знаете, какие райдеры выкатывает этот кристально честный? Я в шоке!

aleks91801 (13.02.2015 23:13)
Phalaenopsis писал(а):
Ну что ж? Да здравствует Лепс!

Но я выбираю подлую философию.

А на вопрос: `Вас сразу расстрелять, или хотите помучиться?`, выберу второе.

Хотя, вы знаете, это ведь тоже мученье - этот Гриня.

Кстати, а Вы знаете, какие райдеры выкатывает этот кристально честный? Я в шоке!
Ну,
пусть здравствует! Не желать же ему неприятностей.

Не разделяю. У меня есть выбор среди неподлых философий:)

Не зарекайтесь.

Не знаю, он меня не мучает.

Нет. Я не поклонник Лепса и почти ничего о нём не знаю. Только помню про `рюмку водки на
столе`:) Именно в этом эстрадно-вокальном смысле я говорил о честном-малом.

Schniperson (22.09.2017 00:24)
Спасибо Роману за эту прелюбопытнейшую запись. Замечательнейшее произведение Кейджа.
Пожалуй, одно из немногих лучших у него. Насчёт исполнения - не могу сказать, так как
чрезвычайно мало исполняемое. Не с чем сравнивать, практически. А напрасно. Это
произведение совершенно хрестоматийное для данного жанра.

LAKE (22.09.2017 00:35)
Schniperson писал(а):
Спасибо Роману за эту прелюбопытнейшую запись.
Замечательнейшее произведение Кейджа. Пожалуй, одно из немногих лучших у него. Насчёт
исполнения - не могу сказать, так как чрезвычайно мало исполняемое. Не с чем сравнивать,
практически. А напрасно. Это произведение совершенно хрестоматийное для данного
жанра.
Роман. Хрестоматийное играют часто. Просто тут жанра нет. Здесь обман.
Честно сказать, если бы мир демагогии не обжирался кейджестиками, как крахмальными
чипсами со вкусом бекона, которые позиционирует всеобщая глупость в виде картофеля с
беконом, то у Вас был бы шанс представить вечно жующей пустоглазой публике свои `чипсы` в
каком-нибудь супермаркете.

Schniperson (22.09.2017 00:40)
LAKE писал(а):
крахмальными чипсами со вкусом бекона
Со вкусом
бекона согласен. С крахмальными - нет. Ешьте `Лэйс`, а не `Принглс` и прочие. В первых -
настоящий картофель. А со `со вкусами` надо, безусловно, бороться, как с любой химической
добавкой к пище. Вперёд и с песней, флаг Вам в руки и барабан на шею.



 
     
classic-online@bk.ru