Даже сейчас, у нас, у которых органы чувств совершенно изношены и до негодности, восприятие теряется во всех этих логических взаиморезонирующих разрывах, парадоксах, зависаяниях, вкраплениях, пуантилизме смыслов. Что же было с современниками, они, что, негодовали, в обмороки падали? не могу себе даже представить.
sir Grey
(19.09.2017 11:29)
Не знал, что от Шуберта падали в обморок. Интересно, именно от этого квинтета?
Начал слушать, вспомнил первый аккорд. Теперь понимаю. Я лежу в обмороке.
sir Grey
(19.09.2017 12:00)
Мне кажется, у Шуберта часто очень действует переход в одноименную тональность. Но почему именно у него это так действует? Мудрость небольшая. Я Аве Марию сейчас Листа учу - все на этом построено.
Osobnyak
(19.09.2017 22:53)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, у Шуберта часто очень действует переход в одноименную тональность. Но почему именно у него это так действует? Мудрость небольшая. Я Аве Марию сейчас Листа учу - все на этом построено.
Из минора в мажор? Вы об этом?
ditlinda
(19.09.2017 23:46)
Osobnyak писал(а):
Из минора в мажор? Вы об этом?
Опять! Какой Вы всё-таки жестокосердный, Особняк. Ненавязчивый посыл к 3-ей Брамса, ужасно, я только-только `избавилась` от неё.
LAKE
(20.09.2017 00:02)
sir Grey писал(а):
Не знал, что от Шуберта падали в обморок. ...
...
Достаточно было какого-нибудь уменьшенного септаккорда в большой октаве и всё... бабах!!! Сегодня максимум чего можно достичь всякими ухищрениями, так, наверное, удивления - новенькое что-ли?
Теряем, теряем лицо.
LAKE
(20.09.2017 00:29)
sir Grey писал(а):
Начал слушать, вспомнил первый аккорд. Теперь понимаю. Я лежу в обмороке.
Честно признаться мне тут только этот первый аккорд и нравится. Ни квинтет, ни исполнение не нравятся.
sir Grey
(20.09.2017 08:25)
LAKE писал(а):
Честно признаться мне тут только этот первый аккорд и нравится. /.../
Немножко тристановский какой-то, да?
На Шумана, по-моему, тоже чуть-чуть похоже.Шуман любит начинать с вопросительного знака.
sir Grey
(20.09.2017 08:27)
LAKE писал(а):
Честно признаться мне тут только этот первый аккорд и нравится. Ни квинтет, ни исполнение не нравятся.
А Анданте-Потянуто?
Тургенев что-то говорил о Фете, что в идеале его стихи должны быть вообще без слов, только беззвучное шевеление губами.
serbar
(20.09.2017 09:35)
LAKE писал(а):
Сегодня максимум чего можно достичь всякими ухищрениями, так, наверное, удивления - новенькое что-ли?
Которое на поверку оказывается хорошенько забытеньким стареньким...
LAKE
(20.09.2017 10:56)
serbar писал(а):
Которое на поверку оказывается хорошенько забытеньким стареньким...
:)) Любимый конёк Заратустры пал на форуме, но дело его мысли живет!!.
восприятие теряется во всех этих логических взаиморезонирующих разрывах, парадоксах,
зависаяниях, вкраплениях, пуантилизме смыслов. Что же было с современниками, они, что,
негодовали, в обмороки падали? не могу себе даже представить.
Начал слушать, вспомнил первый аккорд. Теперь понимаю. Я лежу в обмороке.
именно у него это так действует? Мудрость небольшая. Я Аве Марию сейчас Листа учу - все на
этом построено.
переход в одноименную тональность. Но почему именно у него это так действует? Мудрость
небольшая. Я Аве Марию сейчас Листа учу - все на этом построено.
Вы об этом?
Вы всё-таки жестокосердный, Особняк. Ненавязчивый посыл к 3-ей Брамса, ужасно, я
только-только `избавилась` от неё.
...
бабах!!! Сегодня максимум чего можно достичь всякими ухищрениями, так, наверное, удивления
- новенькое что-ли?
Теряем, теряем лицо.
понимаю. Я лежу в обмороке.
нравится. Ни квинтет, ни исполнение не нравятся.
нравится. /.../
На Шумана, по-моему, тоже чуть-чуть похоже.Шуман любит начинать с вопросительного знака.
нравится. Ни квинтет, ни исполнение не нравятся.
Тургенев что-то говорил о Фете, что в идеале его стихи должны быть вообще без слов,
только беззвучное шевеление губами.
ухищрениями, так, наверное, удивления - новенькое что-ли?
оказывается хорошенько забытеньким стареньким...
забытеньким стареньким...
мысли живет!!.