Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`
1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Скачать ноты Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento 4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto Х Свернуть |
||
Спасибо, Leb1.
мне кажется, потому что с фугой он справляется с такой легкостью какая в этой музыке чуть
ли не непристойна. Как Баренбойм сказал в каком-то мастерклассе, должна быть слышна борьба
с фортепиано, боль восхождения на этот пианистичекий Эверест... Тут все на очень высоком
уровне, но как-то не особенно запоминается. Зато следующая соната у него настоящий шедевр.
Ведерникова это наименее удачная. От части, мне кажется, потому что с фугой он справляется
с такой легкостью какая в этой музыке чуть ли не непристойна. Как Баренбойм сказал в
каком-то мастерклассе, должна быть слышна борьба с фортепиано, боль восхождения на этот
пианистичекий Эверест... Тут все на очень высоком уровне, но как-то не особенно
запоминается. Зато следующая соната у него настоящий шедевр.
исполнение фуги. Мне наоборот никакая борьба и боль здесь не нужна, а побольше
структурности. А то бывает разваливается, не разберешь ничего толком
никакая борьба и боль здесь не нужна, а побольше структурности. А то бывает разваливается,
не разберешь ничего толком
Но буду ОЧЕНЬ благодарен за рекомендации.
(третья часть мне тут меньше всего понравилась, кстати)
Но буду ОЧЕНЬ благодарен за рекомендации.
(третья часть мне тут меньше всего понравилась, кстати)
пропагандировала Владимира Ашкенази, примерно когда я сам учил тоже. И так по
воспоминаниям оно опрятно у него, включая и медленную часть. Но трудно вообразить чтоб ах.
Впрочем кто знает.
однажды в концерте, где он из Шопена и Моцарта сделал что-то неузнаваемое. С тех пор
отношусь с осторожностью, если и слушаю, то в последних рядах.
Моцарта сделал что-то неузнаваемое. С тех пор отношусь с осторожностью, если и слушаю, то
в последних рядах.
том, что он очень уступает в даровании своему отцу, изумительному
пианисту-эстраднику-аккомпаниатору. А вот культура наработана, и данные отличные. Дальше
уж что поделать...
Мне кажется, вопрос в том, что он очень уступает в даровании своему отцу, изумительному
пианисту-эстраднику-аккомпаниатору. А вот культура наработана, и данные отличные. Дальше
уж что поделать...
и тихо были сыграны ноты, без интерпретаций. Без специй, убивающих вкус ценного продукта.
Вот ВА и без специй, мне кажется.
Антитезой профессиональному комментарию.
Когда я был совсем полный музыкальный игнорамус (какого и не представить здешней
просвещенной публике), мне посоветовали послушать поздние сонаты.
Я приобрел два исполнения - позднего Аррау и Ашкенази.
Подарком судьбы начал с Аррау - пожалуй первый значительный слушательский опыт.
И буду краток, после позднего Аррау Ашкенази воспринимался настолько `ни о чём`, что
потрясло на всю жизнь (я до этого даже и не задумывался, что исполнения могут быть
настолько разными, и так резонировать или не резонировать...)
Продолжая быть игнорамусом, я для себя решил, что у Бетховена поздних сонат - две. Их и
слушаю, и АВС квартеты, дальше не двигается уже пару лет, и может и не нужно...