Скачать ноты

Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`

1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`

1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento
4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto

Х Свернуть

1966
         (11)  


OlgaKz (14.02.2015 13:59)
Превосходно! Люблю Ведерникова!
Спасибо, Leb1.

philip (01.12.2018 09:51)
На мой взгляд, из всех бетховенских записей Ведерникова это наименее удачная. От части,
мне кажется, потому что с фугой он справляется с такой легкостью какая в этой музыке чуть
ли не непристойна. Как Баренбойм сказал в каком-то мастерклассе, должна быть слышна борьба
с фортепиано, боль восхождения на этот пианистичекий Эверест... Тут все на очень высоком
уровне, но как-то не особенно запоминается. Зато следующая соната у него настоящий шедевр.

somm (31.05.2020 23:16)
philip писал(а):
На мой взгляд, из всех бетховенских записей
Ведерникова это наименее удачная. От части, мне кажется, потому что с фугой он справляется
с такой легкостью какая в этой музыке чуть ли не непристойна. Как Баренбойм сказал в
каком-то мастерклассе, должна быть слышна борьба с фортепиано, боль восхождения на этот
пианистичекий Эверест... Тут все на очень высоком уровне, но как-то не особенно
запоминается. Зато следующая соната у него настоящий шедевр.
по мне, так запредельное
исполнение фуги. Мне наоборот никакая борьба и боль здесь не нужна, а побольше
структурности. А то бывает разваливается, не разберешь ничего толком

somm (31.05.2020 23:19)
somm писал(а):
по мне, так запредельное исполнение фуги. Мне наоборот
никакая борьба и боль здесь не нужна, а побольше структурности. А то бывает разваливается,
не разберешь ничего толком
не оторвешься

Zoltan (17.01.2021 13:15)
Очень хорошо, ИМХО лучшее исполнение что я слышал.

Но буду ОЧЕНЬ благодарен за рекомендации.

(третья часть мне тут меньше всего понравилась, кстати)

Mikhail_Kollontay (17.01.2021 16:18)
Zoltan писал(а):
Очень хорошо, ИМХО лучшее исполнение что я слышал.

Но буду ОЧЕНЬ благодарен за рекомендации.

(третья часть мне тут меньше всего понравилась, кстати)
Профессор мне
пропагандировала Владимира Ашкенази, примерно когда я сам учил тоже. И так по
воспоминаниям оно опрятно у него, включая и медленную часть. Но трудно вообразить чтоб ах.
Впрочем кто знает.

Niksti (17.01.2021 16:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Владимира Ашкенази
Слушала его
однажды в концерте, где он из Шопена и Моцарта сделал что-то неузнаваемое. С тех пор
отношусь с осторожностью, если и слушаю, то в последних рядах.

Mikhail_Kollontay (17.01.2021 16:42)
Niksti писал(а):
Слушала его однажды в концерте, где он из Шопена и
Моцарта сделал что-то неузнаваемое. С тех пор отношусь с осторожностью, если и слушаю, то
в последних рядах.
Вот про концерты ничего сказать не могу. Мне кажется, вопрос в
том, что он очень уступает в даровании своему отцу, изумительному
пианисту-эстраднику-аккомпаниатору. А вот культура наработана, и данные отличные. Дальше
уж что поделать...

Mikhail_Kollontay (17.01.2021 16:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот про концерты ничего сказать не могу.
Мне кажется, вопрос в том, что он очень уступает в даровании своему отцу, изумительному
пианисту-эстраднику-аккомпаниатору. А вот культура наработана, и данные отличные. Дальше
уж что поделать...
Я ведь ответил на вопрос композитора. А нам что надо - чтоб мирно
и тихо были сыграны ноты, без интерпретаций. Без специй, убивающих вкус ценного продукта.
Вот ВА и без специй, мне кажется.

Opus88 (17.01.2021 17:00)
Три раза удержался...

Антитезой профессиональному комментарию.

Когда я был совсем полный музыкальный игнорамус (какого и не представить здешней
просвещенной публике), мне посоветовали послушать поздние сонаты.

Я приобрел два исполнения - позднего Аррау и Ашкенази.

Подарком судьбы начал с Аррау - пожалуй первый значительный слушательский опыт.

И буду краток, после позднего Аррау Ашкенази воспринимался настолько `ни о чём`, что
потрясло на всю жизнь (я до этого даже и не задумывался, что исполнения могут быть
настолько разными, и так резонировать или не резонировать...)

Opus88 (17.01.2021 17:09)
И да, добавлю, в Хаммерклавире поздний Аррау может и не настолько...

Продолжая быть игнорамусом, я для себя решил, что у Бетховена поздних сонат - две. Их и
слушаю, и АВС квартеты, дальше не двигается уже пару лет, и может и не нужно...



 
     
classic-online@bk.ru