1. Adagio (ma non troppo) - Allegro
2. Andante
3. Scherzo. Allegro deciso - trio. Meno mosso [Scherzo da capo]
4. Allegro vivace
Скачать ноты
1. Adagio (ma non troppo) - Allegro
2. Andante 3. Scherzo. Allegro deciso - trio. Meno mosso [Scherzo da capo] 4. Allegro vivace |
||
не котируется среди исполнителей...
исполнении. Случайность? Или 7я Симфония не котируется среди исполнителей...
стыду плохо разбираюсь в симфониях Шуберта.
В интернете прочитал, что 7-ая симфония сохранилась только в клавире.
поэтому её не играют.
вот какая загадка...
поэтому её не играют.
вот какая загадка...
чей-то посторонней оркестровке, то ясно, что такой вариант не будет пользоваться
популярностью среди исполнителей.
партитура потерялась или её не было вовсе, а несуществующая, можно сказать, симфония всё
равно сохранила свой номер 7.
Т.е. по сути в нумерации симфоний Шуберта пропущена 7-ая симфония, вернее сказать, она
только потенциально есть.
Шуберт даже сам успел оркестровать
он, что, умер, не успев оркестровать большую часть 7-ой симфонии?
а почему же он успел оркестровать гениальные 8-ую и 9-ую?))
или тут хронологическое несоответствие?
вот и здесь так случилось. С 8 - похожая ситуация, кстати. 3 часть он начал, но
оркестровал только первые такты, а дальше - все только в одно-двуголосном изложении
осталось. Кстати, любопытная реконструкция 3-4 частей 8 симфонии есть у Антона Сафронова
симфонии есть у Антона Сафронова
того, как начал оркестровывать вступление.)) забавно.
С 8-ой всё более - менее ясно. Я, например, думаю, что Шуберту двух частей оказалось
достаточно. И их действительно достаточно.
где можно послушать реконструкцию?
действительно достаточно.
где можно послушать реконструкцию?
над симфонией в связи с работой над другими сочинениями, а потом просто не вернулся. Но
просто мы уже настолько привыкли к существующему варианту сочинения, что с трудом можем
представить себе продолжение (аналогичная ситуация с 9 Брукнера и 10 Малера) А послушать -
в сети, к сожалению, этой реконструкции нет
симфонией в связи с работой над другими сочинениями, а потом просто не
вернулся.
симфонический двухчастный цикл.))
получился совершенный симфонический двухчастный цикл.))
воспринимается как совершенный, но вряд ли автором это было выполнено сознательно (в
отличие, например, от сонаты D 566) - это заметно хотя бы в силу тонального плана. Но
слушательское сознание - повторю - все равно привыкло к `неоконченному` варианту, и с этим
вряд ли что-то можно сделать. Да и не нужно, если честно. Гораздо интереснее, когда в
музыке встречаются подобные `неразрешаемые` вопросы)