Это ужасная по качеству запись, в общем-то, достаточно салонного исполнения экспромт-фантазии. Хотя найти в ней что-то свежее тоже крайне проблематично, уже...
sir Grey
(29.03.2012 18:59)
glebyakovlev писал(а):
Экспромт-фантазия до-диез минор. Соч. 66
Шутить, весь век шутить! Как вас на это станет?
glebyakovlev
(29.03.2012 19:04)
Sergeey писал(а):
Как вас на это станет?
Не понял логики падежей и спряжений.
sir Grey
(29.03.2012 19:19)
glebyakovlev писал(а):
Не понял логики падежей и спряжений.
Ничего личного. Я - школьный учитель. Это `Горе от ума`, действие 3, явление 1. Насчет падежов - к нему. А смысл - Вы все шутите. Какая же это фантазия ор. 66. Я фантазию хорошо знаю. Это что-то другое. Может, не на той скорости записали?
abcz
(29.03.2012 19:22)
glebyakovlev писал(а):
Не понял логики падежей и спряжений.
претензии не к Sergeey`y
abcz
(29.03.2012 19:27)
Sergeey писал(а):
Я фантазию хорошо знаю. Это что-то другое.
а мне понравилось. Очень просто играет, без аффектации и близко к исходной традиции. Кочальский вообще Шопена очень прилично играет.
Запись, конечно, ужасная и рояль расстроен...
glebyakovlev
(29.03.2012 19:29)
Sergeey писал(а):
Какая же это фантазия ор. 66. Я фантазию хорошо знаю. Это что-то другое. Может, не на той скорости записали?
Ноты-то те же ) Просто на примерно на пол-тона ниже.
sir Grey
(29.03.2012 20:07)
abcz писал(а):
а мне понравилось. Очень просто играет, без аффектации и близко к исходной традиции. Кочальский вообще Шопена очень прилично играет.
Запись, конечно, ужасная и рояль расстроен...
Век живи, век учись. Мне это показалось откровенным бредом. Просто пьянь какая-то играет. Причем полтона, о которых glebyakovlev пишет, я не слышу, но такое таперство, все сжевать, скороговорка какая-то. Оскар Петерсон... Я думал, все единодушно возмутятся. Значит, послушаю еще раз, послушаю другие вещи в его исполнении. Поторопился я, видимо, с выводами...
abcz
(29.03.2012 20:13)
Sergeey писал(а):
Оскар Петерсон... Я думал, все единодушно возмутятся. Значит, послушаю еще раз, послушаю другие вещи в его исполнении. Поторопился я, видимо, с выводами...
Кочальский - ученик ученика самого Шопена, насколько я помню, и, в своё время был авторитетным исполнителем именно его сочинений. Инструмент, вероятно, из раритетных, их часто с занижением строят (если не реставрированный).
abcz
(29.03.2012 20:14)
Sergeey писал(а):
Век живи, век учись.
Просто, времена меняются, меняются и моды на интерпретацию, естественно.
sir Grey
(29.03.2012 20:56)
abcz писал(а):
Кочальский - ученик ученика самого Шопена,
Нет, ну что Вы пишете... Какой ученик! Посмотрите годы...Вот Годовский учился у Листа, и нормально играет. Даже очень нормально. А это - я не понимаю...
abcz
(29.03.2012 21:13)
Sergeey писал(а):
Нет, ну что Вы пишете... Какой ученик! Посмотрите годы...Вот Годовский учился у Листа, и нормально играет. Даже очень нормально. А это - я не понимаю...
не Шопена ученик, а ученик ученика Шопена. И, кстати, ученика Листа тоже ).
sir Grey
(29.03.2012 21:22)
abcz писал(а):
не Шопена ученик, а ученик ученика Шопена. И, кстати, ученика Листа тоже ).
Винват, не прочитал. Но ученик ученика - это далеко. Я тогда - ученик Софроницкого. А фантазию-экспромт не сыграю. `Языков не знаю`.
abcz
(29.03.2012 21:24)
Sergeey писал(а):
Нет, ну что Вы пишете... Какой ученик! Посмотрите годы...Вот Годовский учился у Листа, и нормально играет. Даже очень нормально. А это - я не понимаю...
послушал для сравнения Годовского. По-моему, интерпретации сходны. У Кочальского меньше педали и уже диапазон темповых отклонений (кажется), оттого музыка более порывистая и летящая. Но ничего принципиально разного не услышал. Разве только - рояль у Годовского нормальный.
abcz
(29.03.2012 21:25)
Sergeey писал(а):
Винват, не прочитал. Но ученик ученика - это далеко. Я тогда - ученик Софроницкого. А фантазию-экспромт не сыграю. `Языков не знаю`.
ну, Кочальский таки языки превзошёл )
sir Grey
(29.03.2012 21:58)
abcz писал(а):
послушал /.../Годовского. /.../У Кочальского меньше педали и уже диапазон темповых отклонений/.../. Но ничего принципиально разного не услышал. Разве только - рояль у Годовского нормальный.
Да ладно, какой нормальный рояль. Годовский записано черт знает на чем. Но Кочальский играет в два раза быстрее, все сжевывает. Или я ничего не понимаю, как можно так по-разному слышать.
abcz
(29.03.2012 22:32)
Sergeey писал(а):
Да ладно, какой нормальный рояль. Годовский записано черт знает на чем. Но Кочальский играет в два раза быстрее, все сжевывает. Или я ничего не понимаю, как можно так по-разному слышать.
запись ещё более дрянная, конечно, на фонограф, небось писали какой-нибудь, но рояль отстроен хорошо, темр, насколько могу судить, прекрасный и механика вполне реактивная.
Я не слышу ничего сжёванного у Кочальского, всё технично и расчётливо по времени. Но я ведь не пытаюсь Вас убедить, что Кочальский -эт О! Вы слышите так, я слышу иначе, в сущности, это не важно совершенно.
abcz
(29.03.2012 22:33)
abcz писал(а):
темр, насколько могу судить
`тембр`
sir Grey
(29.03.2012 22:36)
abcz писал(а):
...Я не слышу ничего сжёванного у Кочальского, всё технично и расчётливо по времени. ...Вы слышите так, я слышу иначе, в сущности, это не важно совершенно.
Ну что же. Разводим руками, и - мир. Интересно, если б кто третий откликнулся. Потому что мне кажется, что исполнние Кочальского - это просто издевательство. Подождем, может, кто еще что скажет.
Valery2
(29.03.2012 22:45)
Третьим буду. Кочальского на мыло. То ли прилично пьян, то ли преисполнен амбиций...
abcz
(29.03.2012 23:01)
Sergeey писал(а):
Ну что же. Разводим руками, и - мир. Интересно, если б кто третий откликнулся. Потому что мне кажется, что исполнние Кочальского - это просто издевательство. Подождем, может, кто еще что скажет.
мир, мир. Но полякам в руки не попадитесь, при случае )
abcz
(29.03.2012 23:01)
Sergeey писал(а):
Ну что же. Разводим руками, и - мир. Интересно, если б кто третий откликнулся. Потому что мне кажется, что исполнние Кочальского - это просто издевательство. Подождем, может, кто еще что скажет.
мир, мир. Но полякам в руки не попадитесь, при случае )
sir Grey
(29.03.2012 23:10)
abcz писал(а):
мир, мир. Но полякам в руки не попадитесь, при случае )
Нечего нам бояться
С действительностью иллюзию,
С растительностью гранит
Так сблизили Польша и Грузия,
Что это обеих роднит.
Я всегда могу сказать, что я - грузин и все.
abcz
(29.03.2012 23:12)
Sergeey писал(а):
Нечего нам бояться
С действительностью иллюзию,
С растительностью гранит
Так сблизили Польша и Грузия,
Что это обеих роднит.
Я всегда могу сказать, что я - грузин и все.
тогда говорите лучше: `я из Джорджии`. Может прохиляет...
abcz
(29.03.2012 23:16)
Valery2 писал(а):
Кочальского на мыло.
на мыло вряд ли получится
Legnica
(29.09.2012 00:55)
glebyakovlev писал(а):
Ноты-то те же ) Просто на примерно на пол-тона ниже.
ровно на один тон-в до миноре
Legnica
(29.09.2012 01:04)
sir Grey писал(а):
Просто пьянь какая-то играет.
видеть за бешеным темпом еще что-то очень важно-в краях вторая тема,середина сыграны гениально.Конец,у всех натужный и неестественный,сыгран одним махом и тронул до слез.Чистенькие,аккуратненькие исполненьица,слушая которые мухи мрут от скуки,или менерные, высосанные из пальца,неискренние трактовки никогда не встанут вровень с такими `пьяными` исполнениями,хотя бы потому,что вторые смогут сыграть как первые,а первые.как вторые-никогда
Legnica
(29.09.2012 01:12)
abcz писал(а):
послушал Годовского.По-моему, интерпретации сходны.У Кочальского меньше педали и уже диапазон темповых отклонений,оттого музыка более порывистая и летящая.Но ничего принципиально разного не услышал.
нет,ну что вы..исполнение Годовского-безжизненная табакерка-и вровень не встанет с тем,что делает здесь Кочальский
abcz
(29.09.2012 01:32)
Legnica писал(а):
нет,ну что вы..исполнение Годовского-безжизненная табакерка-и вровень не встанет с тем,что делает здесь Кочальский
может быть. Не помню уже
ChopinMazurka47
(02.01.2014 21:31)
sir Grey писал(а):
Нет, ну что Вы пишете... Какой ученик! Посмотрите годы...Вот Годовский учился у Листа, и нормально играет. Даже очень нормально. А это - я не понимаю...
Кочальский ученик ученика Шопена и ученик Листа и нормально играет. Просто, наверное, это запись ускорена и рояль настроен на полтона ниже.
ChopinMazurka47
(02.01.2014 21:34)
Legnica писал(а):
ровно на один тон-в до миноре
Тональность Фантазии-экспромта не ре минор, а до-диез минор, а между до и до-диезом полтона, а не тон. Если бы было на тон ниже и в до миноре, то тональность была бы ре минор.
минор. Соч. 66
запись, в общем-то, достаточно салонного исполнения экспромт-фантазии. Хотя найти в ней
что-то свежее тоже крайне проблематично, уже...
66
и спряжений.
спряжений.
явление 1. Насчет падежов - к нему. А смысл - Вы все шутите. Какая же это фантазия ор. 66.
Я фантазию хорошо знаю. Это что-то другое. Может, не на той скорости записали?
спряжений.
мне понравилось. Очень просто играет, без аффектации и близко к исходной традиции.
Кочальский вообще Шопена очень прилично играет.
Запись, конечно, ужасная и рояль расстроен...
знаю. Это что-то другое. Может, не на той скорости записали?
на примерно на пол-тона ниже.
и близко к исходной традиции. Кочальский вообще Шопена очень прилично играет.
Запись, конечно, ужасная и рояль расстроен...
показалось откровенным бредом. Просто пьянь какая-то играет. Причем полтона, о которых
glebyakovlev пишет, я не слышу, но такое таперство, все сжевать, скороговорка какая-то.
Оскар Петерсон... Я думал, все единодушно возмутятся. Значит, послушаю еще раз, послушаю
другие вещи в его исполнении. Поторопился я, видимо, с выводами...
возмутятся. Значит, послушаю еще раз, послушаю другие вещи в его исполнении. Поторопился
я, видимо, с выводами...
помню, и, в своё время был авторитетным исполнителем именно его сочинений. Инструмент,
вероятно, из раритетных, их часто с занижением строят (если не реставрированный).
меняются и моды на интерпретацию, естественно.
ну что Вы пишете... Какой ученик! Посмотрите годы...Вот Годовский учился у Листа, и
нормально играет. Даже очень нормально. А это - я не понимаю...
годы...Вот Годовский учился у Листа, и нормально играет. Даже очень нормально. А это - я
не понимаю...
тоже ).
ученика Листа тоже ).
ученик Софроницкого. А фантазию-экспромт не сыграю. `Языков не знаю`.
годы...Вот Годовский учился у Листа, и нормально играет. Даже очень нормально. А это - я
не понимаю...
Кочальского меньше педали и уже диапазон темповых отклонений (кажется), оттого музыка
более порывистая и летящая. Но ничего принципиально разного не услышал. Разве только -
рояль у Годовского нормальный.
далеко. Я тогда - ученик Софроницкого. А фантазию-экспромт не сыграю. `Языков не
знаю`.
педали и уже диапазон темповых отклонений/.../. Но ничего принципиально разного не
услышал. Разве только - рояль у Годовского нормальный.
рояль. Годовский записано черт знает на чем. Но Кочальский играет в два раза быстрее, все
сжевывает. Или я ничего не понимаю, как можно так по-разному слышать.
записано черт знает на чем. Но Кочальский играет в два раза быстрее, все сжевывает. Или я
ничего не понимаю, как можно так по-разному слышать.
конечно, на фонограф, небось писали какой-нибудь, но рояль отстроен хорошо, темр,
насколько могу судить, прекрасный и механика вполне реактивная.
Я не слышу ничего сжёванного у Кочальского, всё технично и расчётливо по времени. Но я
ведь не пытаюсь Вас убедить, что Кочальский -эт О! Вы слышите так, я слышу иначе, в
сущности, это не важно совершенно.
технично и расчётливо по времени. ...Вы слышите так, я слышу иначе, в сущности, это не
важно совершенно.
откликнулся. Потому что мне кажется, что исполнние Кочальского - это просто
издевательство. Подождем, может, кто еще что скажет.
если б кто третий откликнулся. Потому что мне кажется, что исполнние Кочальского - это
просто издевательство. Подождем, может, кто еще что скажет.
руки не попадитесь, при случае )
если б кто третий откликнулся. Потому что мне кажется, что исполнние Кочальского - это
просто издевательство. Подождем, может, кто еще что скажет.
руки не попадитесь, при случае )
)
С действительностью иллюзию,
С растительностью гранит
Так сблизили Польша и Грузия,
Что это обеих роднит.
Я всегда могу сказать, что я - грузин и все.
С действительностью иллюзию,
С растительностью гранит
Так сблизили Польша и Грузия,
Что это обеих роднит.
Я всегда могу сказать, что я - грузин и все.
Может прохиляет...
ниже.
бешеным темпом еще что-то очень важно-в краях вторая тема,середина сыграны
гениально.Конец,у всех натужный и неестественный,сыгран одним махом и тронул до
слез.Чистенькие,аккуратненькие исполненьица,слушая которые мухи мрут от скуки,или
менерные, высосанные из пальца,неискренние трактовки никогда не встанут вровень с такими
`пьяными` исполнениями,хотя бы потому,что вторые смогут сыграть как первые,а первые.как
вторые-никогда
Кочальского меньше педали и уже диапазон темповых отклонений,оттого музыка более
порывистая и летящая.Но ничего принципиально разного не услышал.
вы..исполнение Годовского-безжизненная табакерка-и вровень не встанет с тем,что делает
здесь Кочальский
табакерка-и вровень не встанет с тем,что делает здесь Кочальский
уже
годы...Вот Годовский учился у Листа, и нормально играет. Даже очень нормально. А это - я
не понимаю...
Просто, наверное, это запись ускорена и рояль настроен на полтона ниже.
Фантазии-экспромта не ре минор, а до-диез минор, а между до и до-диезом полтона, а не тон.
Если бы было на тон ниже и в до миноре, то тональность была бы ре минор.