Посв. графу Moritz Lichnowsky
1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck
2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen
Скачать ноты
Посв. графу Moritz Lichnowsky
1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck 2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen |
||
высказываться и понимать в музыке гораздо глубже, чем профи.Вы это абсолютизируете,
распространяете на всех меломанов.
меломанов просто единицы - и уж себя-то я ТОЧНО к ним не отношу!
неудачники, вечно грызущиеся друг с другом; композиторы все сумасшедшие пилители
пенопластов; исполнители - роботы; музыковеды - засохшие на своих пыльных кафедрах
извращенцы.
непрофессионален в своей основе.Скажу больше---такой подход совершенно
надуман.
чтобы дополнить моё эмоциональное её восприятие, потому что уж оно-то сугубо
индивидуально, как точно заметил Андрей - независимо от того, кем воспринимается -
меломаном или профи. Но мне действительно страшно интересен профессиональный подход. Но -
только где найти эту перемычку?
залезли? Ну нельзя же всё разбирать так буквально и так дотошно - это же просто ж
невозможно! :(
что я не в праве оперировать понятиями из других областей ? Или что я не понимаю, о чём
пишу ? А во что в таком случае ,простите, часто `влазите ` Вы ? Когда Вам что-то любой
ценою надо доказать---Вы не смотрите на то, о каких вещах Вы берётесь рассуждать буквально
порою сгоряча,независимо от того, насколько Вы компетентны в той или иной теме. Я очень
вас уважаю и ценю, но порою вы меня донельзя потрясаете своими некоторыми суждениями.
Вспомните, Вы ведь уже говорили однажды, что больше не будете действовать импульсивно и
безапелляционно.Но вот,сегодня снова(((...
высказывает своё мнение о каком-нибудь произведении или исполнении - это точно такой же
совершенно индивидуальный и, по большей части, эмоциональный подход, чаще всего на уровне
`нравится - не нравится`. По-моему, это не слишком профессиональный анализ произведения,
как Вам кажется? Кстати, у Рихтера он был образно-ассоциативный - разве это не
эмоциональный подход? Чем же он поверхностен?
профессиональный подход. Но - только где найти эту перемычку?
все данные, дорогая MargarMast,какие ещё перемычки Вам требуются ?
меломанов просто единицы - и уж себя-то я ТОЧНО к ним не отношу!
договорились.Уже легче, если не считаете ВСЕХ)))).
Вы что же, считаете, что я не в праве оперировать понятиями из других областей ? Или что я
не понимаю, о чём пишу ?
человек, но у Вас есть проблема в чтении постов - Вы буквоед и всё воспринимаете слишком
буквально. Ну так же нельзя!
у нас была возможность обменяться мимикой и жестами, Вы бы поняли, что я это всё говорю с
улыбкой (вовсе не снисходительной, а такой - подмигивающей :))
желаю ВВС! Спокойной всем ночи - давно уж пора баиньки :).
всего на уровне `нравится - не нравится`. По-моему, это не слишком профессиональный анализ
произведения, как Вам кажется?
Настоящий и скрупулёзный разбор произведения,если задаться трудом его делать, почти
никогда не будет интересен большинству обычной аудитории,то есть меломанов, поскольку он
может быть перегружен терминологией, подробными перечислениями скучных деталей и прочей
профессиональной дребеденью. Так что даже я частенько ограничиваюсь пресловутыми штампами
` замечательно` ,` изумительно ` ,` скверно `, ` посредственно ` и так далее. Для
понимающего достаточно. А для не понимающего требуются пояснения часто. Начинаешь
пояснять----и тут на тебе ,огревают ,как обухом по голове: не суйте свои пять копеек, я
САМ всё знаю и САМ всё не хуже слышу. Это просто беда какая-то.
мазутом песка на ржавой железнодорожной линии. Жёлтое небо изредка прогоняет ветром
розоватые облака с соседнего металлургического завода. Людишки крякают, фыркают, но не
разговаривают, предпочитая лишь злобно зыркать друг на друга исподлобья. Идиллическая
картина нарушается, однако, мимолётными попытками кого-то из людишек пересыпать чужой
песок; оккупанта тут же бьют по рукам, впрочем, совершенно равнодушно, и он, обиженно
шипя, возвращается к своей исходной позиции на шпалах.
мимикой и жестами, Вы бы поняли, что я это всё говорю с улыбкой (вовсе не
снисходительной,а такой - подмигивающей :))
по-моему, на какую-то форму типа конференции в скайпе )))). Сколько уж тут бывало баталий
из-за того, что оппоненты ,не видя друг друга, с пеной у рта доказывали что-то, плохо
понимая, что один пошутил, другой по рассеянности что-то запамятовал, третий вообще
страдает от одышки .... Даже Алексей Шмурак, кажется, однажды что-то высказывал по поводу
недостаточно адекватного восприятия друг друга в виртуале без визуального общения(если я
не путаю, конечно, и это не говорил кто-то другой ???).
пересыпания какими-то людишками грязного, отдающего мазутом песка на ржавой
железнодорожной линии...
подходами к вопросам бытия. А сейчас всем желаю ВВС! Спокойной всем ночи - давно уж пора
баиньки :).
кажется, своей мерзкой лицемерной манерой не устаёт однообразно раздражать своих
многочисленных, но несколько подуставших уже от него виртуальных собеседников на
Интернет-площадках, схожих одна на другую как виды мороженного торговой марки `Ажур`; да,
его монохромные потуги на чёрный юмор, однообразные суперлативы в адрес трёх-четырёх уже
известных фамилий (Гризе-Шиманьский-Бетховен-Плетнёв - иконостас невелик, поместится и в
часовенке!), и ничтожно-бессодержательные, с претензией, однако же, на глубокомысленность,
переливы по темам, в которых он совершенно не смыслит (пианизм, электронная музыка,
десятки других, столь же обширно-нейтральных, провоцирующих на многозначительные
монологи); да, его нелепое, не по возрасту и социальному статусу поведение, которое,
однако же, встречает снисходительное одобрение форумчан (пусть живёт! как забавно пишет!);
так вот, даже Алексей Шмурак, эталонный Интернет-персонаж, обладающий всеми возможными
недостатками и особенностями Интернет-персонажа, даже он вполне укладывается в общую серую
и безрадостную картину.
как виды мороженного торговой марки `Ажур`
зуд сочинительства, выпученные глазки графомании, всё это прививается обалдевшими от
ответственности родителями, шаблонными школьными догмами от не в меру ретивых учителей,
вообразивших себя Пигмалионами, завистливыми одноклассниками, ворчашими по поводу
завоевания новой бессмысленной награды на провинциальном конкурсе или олимпиаде; в
дальнейшем обязанность сочинять переходит в ложное чувство долга, особенно на этапе
выпуска щенят из колледжа/училища/десятилетке; особый, конечно же, пиетет питают к своему
`сочинизму` студенты, считая себя высшей кастой образовательного процесса, бесполезного в
своей громоздкой иерархичности; сочинительство продолжается и по завершению образования,
представляя собой, конечно, уже совершенно трагическую картину (написать письмо в газету,
написать пьесу для симфоркестра на фестиваль, написать фортепианную пьесу и самому её
сыграть на очередном концерте для тринадцати слушателей)...
мне нравится)))
художника в щенячестве...
произведения,если задаться трудом его делать, почти никогда не будет интересен большинству
обычной аудитории,...
возможно, для профессионала это будет скучно. :-((
сообщениях. Хотя, возможно, для профессионала это будет скучно. :-((
можно попробовать и посмотреть, что из этого получится. Вообще - надо узнать, что
означает `профессиональный анализ` произведения или исполнения. Чтобы иметь представление
о том, что под этим подразумевается.
суть пафоса Баташова.
детства.
меломану - если это не относится к способности играть, т.е. иметь совершенно определённый
биомеханический аппарат?
Вы, дорогая MargarMast, очень часто упоминали о том, что близко дружите со многими
музыкантами(во всяком случае исполнителями).Под ` ШКОЛОЙ ` мною подразумевалась никак не
единственно история музыки, Вами упомянутая (хотя и она неизбежно сюда будет причислена
как одна их необходимых дисциплин).Как это ни досадно,но понятие ` ШКОЛА ` в искусстве
ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕПРЕМЕННО подразумевает ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ : балетом, живописью или
игрой,например, на скрипке или занятиями вокалом и так далее.Нельзя стать фехтовальщиком,
при этом реально не фехтуя самому.Можно сколько угодно смотреть со стороны на фехтующих и
цокать языком и качать головой и давать указания со своей колокольни, но это будет всего
лишь любительство и ничего больше, пусть даже подчас и не лишённое доли таланта и меткости
суждений, но---никак не профессионализм.
ШКОЛА ---это НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА И ЕЩЁ РАЗ ПРАКТИКА в каком-либо избранном
направлении : игра ,например,на арфе или на кларнете(etc. ), композиция, теория, вокал
,дирижёрское искусство и так далее.Это называется специализацией. Плюс к этой
специализации добавьте ряд непременных сопутствующих предметов : сольфеджио,
гармония,инструментовка,основы педагогики,методика,аккомпанимент, история музыки...
Только путём реальной практики и занятий комплексом необходимых аккомпанирующих дисциплин
формируется будущий профессионал---только так и никак иначе.Мало уметь только петь до
мажор вверх-вниз или даже просто петь--что угодно и КАК УГОДНО. Непрофессионал что делает
? Он обычно просто начинает петь ---как бог на душу положит.Как он слышит, как он
чуйствует...Какие он к самому себе может предъявить претензии относительно своего пения ?
Он даже может и не знать, что поёт неверно ,как-то фальшиво или совершенно безвкусно и так
далее и так далее и так далее.Но если он вдруг обладает отличным слухом и наслушанностью
правильных, качественных образцов ,то ,быть может, он и поймёт, что сфальшивил---в лучшем
случае, а дальше---тупик...Потому что у него нет постановки голоса, нет реальной базы, нет
техники, нет привитой культуры вокала и многого прочего, что даёт только ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ШКОЛА.
Читая где-то профессиональный разбор произведения, любитель может заскучать, если там
будет много терминологии,половину которой он не знает,если там будут ,возможно, примеры из
других произведений, которые ему неизвестны, там могут встретиться, наконец, методические
указания по овладению тем или иным приёмом пения или пространные рассуждения о вертикалях
и горизонталях,да мало ли что ещё! Это был пример с вокалом. Равно справедливый и для
композиторского факультета ,и для теоретического---с учётом, конечно,каждой данной
специфики.Соответственно всему этому профессионал и дилетант чаще всего не могут
слышать,воспринимать,понимать музыку одинаково.В лучшем случае,они оба лишь частично могут
сойтись во мнениях по ряду пунктов.А в худшем-- взаимное недопонимание,непреодолимая
пропасть между музыкальным опытом одного и восприятием музыки другого.
фехтуя самому.Можно сколько угодно смотреть со стороны на фехтующих и цокать языком и
качать головой и
хоккею. Наши с финнами играют. Да там же шь одни дилетанты.. Все профессионалы на трибунах
и у экранов телевизора.. А эти.. на льду в касках, Шо они там могуть… !?? Овечкин самый
главный дилетант. Ничаво не могет… Малкин –это вообще. Полный дилетант. Я уже молчу про
тренера..
Эх! Чтобы мир делал без нас профессионалов. Да погиб бы и усе тут!:) А шо!? ДА!??
душу положит.
Вот это Вы зря упомянули то всуе, Бога то! Ща придет Мар, и Все! Прицепится к «богу» и
все. Снов выкрутится.
Интересно -она скажет свое знаменитое: «Хватит нести ЧУШЬ! Не просто интересно!?? Скажет
или нет!??
Ладно ждемс!:))
потому ,что Вы, дорогая MargarMast,
Если бы я был Мрагар Маст я бы ответил так!
Дорогая , любимая, драгоценная . бесценная, потрясающая, и вообще ..я вас очень люблю но
посмострите ,что Вы пишите? Что Вы несете. Куда Вы залезли вообще? Вылезайте от туда. Вот
..пишите. Ваши слова!?? ДА!? Ваши!
«Читая где-то профессиональный разбор произведения, любитель может заскучать»
Это что за чушь!??
«Соответственно всему этому профессионал и дилетант чаще всего не могут
слышать,воспринимать,понимать музыку одинаково»
Это уже чушь в квадрате!?
«А в худшем-- взаимное недопонимание, непреодолимая пропасть между музыкальным опытом
одного и восприятием музыки другого!».
А вот это уже полный бред!
И Вообще дорогие формучане. Может хватит уже нести Чушь!?? Ну невозможно же работать.
Ну ладно Микурс семьдесят второй! Это понятно..там тяжелый случай. Уронили в детстве..
наПОЛ.. оторвали Мишке кхэ, кхэ .. его можно понять.! Хотя я его Честно! Это честно ..с
Трудом понимаю! Но Вы то… уважаемые, образованные люди.. Вы то! Нет слов Все побежала
работать. Всем ВВС! ППС. СПА.. СС, КПСС.!
пересыпания какими-то людишками грязного, отдающего мазутом песка на ржавой
железнодорожной линии.
покрытые мазутом. Но поиск выходит часто излишне агрессивным и неэффективным, давно пора
роботов заставить это делать
самородки, покрытые мазутом
несложно, надо просто с глубоким почтением читать все мои тексты, слушать музыку и т. д.
может Вы живёте рядом с ним, а те, кто действительно любит музыку, хотя и имеет другую
профессию, живут в этом мире - причём, не только в нём, а более, чем в нём, а именно - в
мире искусства вообще, что даёт несомненно гораздо более широкий и глубокий взгляд на
вещи. Судя по замечаниям poiuytra, исполнители тоже ни черта не понимают в музыке,
поскольку они не являютсяя творческими людьми, а как можно понимать музыку, если ты не
творческий человек?
самому себе может предъявить претензии относительно своего пения ? Он даже может и не
знать, что поёт неверно ,как-то фальшиво ...
человек должен обязательно сам петь, чтобы оценить вокальное искусство других, что за
ерунда какая-то? Всё, дальше читать нет никакой возможности, прошу прощения. Да и
некогда. Дела, дела, дела. Но я всё равно отношусь к Вам с огромной симпатией, дорогая
fra_kanio. :):)
человек?
то, что имел в виду автор, понять было уж совсем трудно. Стараются, от себя добавляют
интерпретационную нагрузку, композиторы-то строят изящно, а получается горошек в сале во
всеми последствиями.
имеет никакого отношения к профессионализму индивидуума. Можно подумать, что в средние
века не было профессиональных врачей
В средние века не было профессиональных врачей, были ремесленники. Конечно, уже в
Парижском Университете было медицинское отделение (кажется), но технологии там не учили.
Практической терапией всё ещё занимались, в основном, цирюльники. Вообще, изначально,
`медицина` - работа с препаратами. Сейчас этих профессионалов аптекарями называют.
глубокий взгляд на вещи.
очаровательно.
очаровательно.
приподнятости при малом росте. Сочувствую.
собственной приподнятости при малом росте. Сочувствую.
позавидовал...
собственной приподнятости при малом росте. Сочувствую.
казался высокодуховным, совестливым и склонным к самобичеванию)))
совестливым и склонным к самобичеванию)))
остальному... Да.
остальному... Да.
самобичеваниюю И это движет цивилизацию по пути нравственного прогресса. Примеры нужны?
приводит к самобичеваниюю И это движет цивилизацию по пути нравственного прогресса.
Примеры нужны?
они...
совестливым и склонным к самобичеванию)))
высокодуховность проявляется? Или она настолько высока, что её не видать, похоже. На
самом деле снобизм и высокодуховность - вещи абсолютно взаимоисключающие, а вот первого в
данном случае просто навалом. Главное, никак я не могу понять, на чём он основан.
В средние века не было профессиональных врачей, были ремесленники. Конечно, уже в
Парижском Университете было
хотя скоро врачи вообще не будут видеть пациента, которого лечат, правильно? А те,
которые будут его слушать по старинке и диагносторивать по своему 10-му чувству - и при
этом вылечивать - они, конечно, врачи не профессиональные. Понятненько. ;)
профессионализм, хотя скоро врачи вообще не будут видеть пациента, которого лечат,
правильно?
- технологический процесс, в котором участвует масса народу (если речь не об ОРВИ и т.п.,
что диагностируется `на глазок`, да и там Вас не минуют анализы и флюорограммы
какие-нибудь), аппаратуры, химикалиев. Этого не может обеспечить ни один человек. Только
организация профессионалов, владеющая технологиями.
А насчёт 20-го чувства: это к веролечителям и прочим шарлатанам...
Технология в медицине - технологический процесс, в котором участвует масса народу
...
вооружённый новейшими технологиями, но не чувствующий пациента - это г... на палочке,
поскольку человек всё-таки не машина, которую можно разобрать на детали и починить. Но
Ваш сугубо аналитический подход виден абсолютно во всём. Профессионал может быть хорошим
аналитиком, и тем не менее, не придёт к нестандартному решению задачи, поскольку здесь
требуется гораздо больше, чем профессионализм и аналитический ум. Тут требуется талант и
та самая интуиция. А если задача стандартна - она неинтересна.
вообще появилась цель - приводить Вас в восторг, как тех самых дикарей видом бус (или
меломанов звуками бубен и треугольников). ;)
неинтересна.
вымирають!
какая-то?Всё, дальше читать нет никакой возможности, прошу прощения.
MargarMast ,странный Вы человек : сначала просите ответить на Ваш конкретный вопрос, а
потом даже не удосуживаетесь нормально прочесть ответ на него.Это, во-первых, Ваше
неуважение к собеседнику, а во-вторых показывает, что Вам ответ был не нужен вообще,
главное ,что вы его носите уже заранее в самой себе. Следовательно,в таком ключе вести
нормальную дискуссию с Вами совершенно невозможно)))).Тем более, что Вы ,как
правило,считаете НЕ ЕРУНДОЙ только свои собственные высказывания по теме...ВСХ))))).
цель - приводить Вас в восторг, как тех самых дикарей видом бус (или меломанов звуками
бубен и треугольников). ;)
стеклянные не тяните, но ведь важно намерение. спасибо.
чувствующий пациента - это г... на палочке
`аналитическая медицина` это самое - на палочке - увеличило среднюю продолжительность
жизни человека в два с половиной раза (на 250%).
Задача медицины - эффективно лечить человека, продлять его активную жизнь, а не решать
нескучные задачи; за этим - в телевизор, к дохтуру Хаусу.
нести ЧУШЬ! Не просто интересно!?? Скажет или нет!??
Ладно ждемс!:))
ведь всё -то по -Вашему сходиться,ну прям тютелька в тютельку ! )))) Ну до чего ж Вы
головастый! И море-обаятельный))))).
сначала просите ответить на Ваш конкретный вопрос, а потом даже не удосуживаетесь
нормально прочесть ответ на него. ,..
получилось невежливо - просто я убегала, я дочитаю. Но утверждение, что на глубоком
уровне о каком-либо виде искусства могут судить только люди, профессионально причастные
данному виду искусства, как мне кажется, просто странным. В таком случае не было бы
Третьяковской галереи, или музея Пушкина, Нейгауз не мог бы ничего писать о симфонической
музыке, поскольку он никогда не дирижировал оркестром, и т.д. Тут много, что можно
понаписать. Но - извините, я поступила невежливо. Я обязательно всё прочту и подробнее
отвечу позже, хорошо?
бусы стеклянные не тяните, но ведь важно намерение. спасибо.
в виде бус. Над этим образом надо подумать. Неужели же сплошной стеклярус?
его активную жизнь, а не решать нескучные задачи; за этим - в телевизор, к дохтуру
Хаусу.
разных плоскостях? Ну я же в основном не медицину имела в виду, когда говорила о
нестандартных задачах. Речь шла в самом общем виде о вкладе профессионализма versus
талант в конечный продукт. Ладно, всё это уже - просто толочь воду в ступе. Прошу
пардону. В смысле - нет времени.
процедура - пущай вымирають!
последствия. Ещё можно его предотвращать с помощью иммунизации, но она чревата тоже
разными побочными эффектами. Есть антбиотики, но нет антивирусных препаратов. Впрочем,
это - к нашим докторам. Они всё про это могут рассказaть в 1000 раз интереснее :).
из этого получится. Вообще - надо узнать, что означает `профессиональный анализ`
произведения или исполнения...
не получилось. Из-за низкой культуры полемики всё кончилось личными выпадами и грубостью в
адрес проводящего такой анализ.
`Профессиональный анализ` - это просто, как я думаю, анализ выполненный профессионалом,
который использует при этом все свои знания и опыт. Он должен быть осуществлён спокойно,
аргументированно, в атмосфере взаимного уважения. (А ещё лучше в личной переписке).
Приоритет в диалоге несомненно должен быть предоставлен специалисту. Лектор в аудитории
должен быть один. Нельзя превращать профессиональный анализ в хаотичный гвалт. Если
слушатель-любитель не согласен с доводами профессионала, то по крайней мере он должен эти
доводы с благодарностью принять к сведению.
из этого не получилось. Из-за низкой культуры полемики всё кончилось личными выпадами и
грубостью в адрес ....
по поводу анализа может разгореться между самими профессионалами, поскольку каждый из них
будет анализировать всё по-своему. Всё-таки, это не решение математической задачи -
которое, кстати, тоже может быть не единственным. Может быть и самое красивое. Так вот -
если исключить эмоциональную сторону восприятия прозведения, то профессиональный анализ
должен быть самым красивым.
графомании, всё это прививается ...
Муратовой...
Муратовой...
профессионалы на трибунах и у экранов телевизора..
`Астеническом синдроме`
Chelsea 0;0. Игра классная.
образом надо подумать. Неужели же сплошной стеклярус?
дискурс.
талант
талант без профессионализма - графо-(мело-)мания, в лучшем случае, `просвещённый
дилетантизм`.
Муратовой...
режиссёра. например, кусты в фильме Михалкова
лучшем случае, `просвещённый дилетантизм`.
и графоманом. А Вы, уважаемый, просвещенный дилетант, не в обиду будет сказано...
обиду будет сказано...
дискурс.
талант без профессионализма - графо-(мело-)мания, в лучшем случае, `просвещённый
дилетантизм`.
о чём-то совершенно нереализованном? Есть талантливые люди, для которых дар - как
ненужный придаток - сбросили сверху, и всё. Я говорю об активном таланте, который не
может не творить. Он не может не быть непрофессиональным. Это как бы само собой
разумеется.
Кстати говоря, никогда в жизни не слышала выражение `талантливый графоман`. По-моему, Вы
что-то путаете.
не творить.
Он не может не быть непрофессиональным.
Кстати говоря, никогда в жизни не слышала выражение `талантливый графоман`.
понимаю этого описания по отношению к `повитухе` или любителю музыки, занимающемуся
исключительно её слушанием и иногда рассуждениями о ней.
Что Вы имели в виду в этой конструкции?
Пиросманишвили.
непрофессиональным.
Всегда себе говорила - нельзя слишком много отрицать- можно запутаться в конце и
оказаться в неправильном положении согласия.
такое активный талант, который занимается только восприятием? Чем проявляется его
креативность?
или любителю музыки, занимающемуся исключительно её слушанием и иногда рассуждениями о
ней.
повитуха - она будет это делать без осложнений. Талантливый любитель музыки, который
слушает её с детства и живёт ею - даже если у него другая специальность - может
`понимать`, т.е. `чувствовать` или со-чувствовать (в буквальном смысле) композитору на
очень глубоком эмоционально-психологическом уровне, который может быть просто недоступен
неталантливому исполнителю. Что мы сейчас и наблюдаем повсеместно.
только восприятием? Чем проявляется его креативность?
преподнесении своих интерпретаций того, что и как он слышит, на таком уровне, что это
интересно людям, понимающим и ценящим искусство. Точно так же, как исполнение
произведений Рихтером, Гилельсом, Гульдом, Соколовым, Юдиной и т.д. является творческим
актом, который интересен людям, понимающим и ценящим искусство. Хотя этот творческий акт
отличается от творческого акта написание того, что никогда нигде не звучало ранее.
роды. Если она природно одарённая повитуха - она будет это делать без осложнений.
конечно. Своим. И даже без осложнений. Если осложнений не будет.
--Талантливый любитель музыки, ... Что мы сейчас и наблюдаем повсеместно.
и всё-таки, в чём состоит активность и креативность талантливого слушателя? Что он
создаёт (креатирует, таксть), в чём может забороть профессионального музыканта?
своих интерпретаций того, что и как он слышит, на таком уровне
профессионально рассказывает о своих переживаниях?
Интересно.
художником-примитивистом, но никак не графоманом. И Руссо - тоже.
Графомания вообще относится к литературным трудам - причём людей главным образом
бездарных, но почитающих себя даровитыми, а потому желающих быть опубликованными.
переживаниях?
Интересно.
ТАЛАНТЛИВО, глубоко ПОНИМАЯ музыку. АБЦ, какой же Вы утомительный! Я пошла к своим
заявкам - отдыхать :).
никак не графоманом. И Руссо - тоже.
Графомания вообще относится к литературным трудам
традиции) можно назвать музыкантом-примитивистом, от этого он не станет профессионалом.
Да. Но я расширил (`графо-(мело-)мания`). Могу добавить: `икономан`.
Бесталанность - не обязательное условие графо- (мело-, иконо-)мана. Главное:
плодовитость и безобразие плодов. (Которое в наивной живописи многих умиляет, но ведь
многих умиляет и свадебная гармошка. Иногда)
:).
только восприятием? Чем проявляется его креативность?
который представлялся: `По профессии - опробыватель диванов`.
ПиросманАшвили? консультните, пожалуйста.
только восприятием? Чем проявляется его креативность?
успехом принимали творения Ф.В.Булгарина, может быть. А ФВ был не только талант, но и
агент опять-таки влияния, о чем наверняка есть и в вики, только лень смотреть. Ведь надо,
чтоб бараны несли свою кожу на их барабаны.
вообще Урал - кладезь музыки, музыкальной интеллигенции, чего стОили С.Г.Эйдинов в
Магнитогорске и Б.М.Белицкий в Челябинске. Люди ломали руки, чтоб попасть на концерт (в
давке) и сидели не тоьлко в зале, но и на сцене как сельди в бочке, это - своими глазами.
В Нижнем Тагиле великолепнейший концертный зал со Стейнвеем, на вагонке. Музучилище с
культурнейшей публикой. Я не был в Норильске, но, говорят, и там. Правда, к сожалению,
евреи из таких мест сильно поуехали, наверное, стало немножко пореже и с музыкой. Но свою
духовную мощь, протестность, стремление к культуре оставили так или иначе.
трудам...
знаки`.
что обвинение в дилетантизме равнозначно обвинению в принадлежности к дворянскому
сословию. Ничего себе дилетанты у нас были: Вьельгорские, Одоевский, не говоря о Варламове
и массе менее известных. Дилетанты, которые бы сейчас составили честь нашему Союзу
композиторов.
консультните, пожалуйста.
исходная форма действительно Пиросманашвили.
творения Ф.В.Булгарина, может быть. А ФВ был не только талант, но и агент опять-таки
влияния... Ведь надо, чтоб бараны несли свою кожу на их барабаны.
не критика о вопрос. Хотя да, с интенцией критики.
Агент влияния, это, всё-таки, сильно сказано (если в точном смысле), но по функции -
несомненно
Пиросмани, я не сравниваю, но почему про Любовь Майкову никто не вспоминает? весьма
занимательное явление было.
равнозначно обвинению в принадлежности к дворянскому сословию.
`определение`, мне и отвечать.
Согласитесь, всему своё время. С XVII-го по первую половину XIX-го - время просвещённых
дилетантов в науке и искусстве. Там - куда ни плюнь, попадёшь в замечательного дилетанта.
Быть дилетантом в XXI-м - вещь очень сложная, исключительная. Даже если человек не имеет
академического профессионализма, он вынужден приобретать его самостоятельно - иначе не
будет отвечать уровню, запрашиваемому предметом занятий - музыкой, физикой. А в медицине
дилетантизм (в точном смысле) - вообще уголовно наказуемое деяние.
Совсем ведь недаром слово `дилетант` имело положительную коннотацию в XIX в и имеет
отрицательную сейчас
диллетант (вообще-то два `л`) несет только положительную окраску, я не в курсе. Дилетант -
меломан, тут оппозиция. Меломан - негатив. Мания - болезнь. А дилетантами полна Германия и
сейчас. В медицине - да, но там еще одно слово - шарлатан - сохраняет силу.
сравниваю, но почему про Любовь Майкову никто не вспоминает? весьма занимательное явление
было.
интересно. Пиросмани-то так знаю... По случайной статье.
два `л`) несет только положительную окраску,
я не в курсе. Дилетант - меломан, тут оппозиция. Меломан - негатив. Мания -
болезнь.
Ну, не оппозиция, всё-таки, разной области применения понятия.
где 2. Наверное, устарело.
несет только положительную окраску...
этимологию слова, то можно вставить второе `т`, потому что от итал. dilettante, а то, в
свою очередь. от лат. delectare - услаждать, забавлять. Аrs - deliciae meae, любовь моя -
искусство.:-)
deliciae meae, любовь моя - искусство.:-)
моей души, потому что я единственная на курсе любила латынь. А Вы - просто живой учебник
(это комплимент!).