Посв. графу Moritz Lichnowsky
1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck
2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen
Скачать ноты
Посв. графу Moritz Lichnowsky
1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck 2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen |
||
роды.
каждого хорошего врача-акушера в современном стационаре на 1 тысячу женщин одна
материнская смерть, это статистика! А в развивающихся странах , там , где роды принимают
повитухи - до 99%. У меня просто слов нету! И все это так самоуверенно, с таким апломбом
говорится, просто сдохнуть можно!
потому что я единственная на курсе любила латынь. А Вы - просто живой учебник (это
комплимент!).
смущения.:-) А насчёт любви к латыни - даже Бунин (вот уж не подумал бы!) был одно время
увлечён. А я, что ж, я просто практикующий латинист - отсюда сознательный прозелитизм,
который, допускаю, многих на сайте раздражает, но, кто знает, может быть, кого-нибудь
привлечёт к вечным звукам, и этот незнакомец, потратив время и труды на латинские шесть
падежей, пять склонений и четыре спряжения, разберет самостоятельно текст Requiem`а и
помянет меня добрым словом.
ненужный придаток - сбросили сверху, и всё. Я говорю об активном таланте, который не
может не творить. Он не может не быть непрофессиональным.
придаток, то его носитель НЕ МОЖЕТ быть профессионалом. Он просто - `активный
профессиональный аппендикс`, не более того. И ничего, кроме пустословия, то есть местного
воспаления, он не сотворит. Вот это -само собой разумеется.
талант без профессионализма - графо-(мело-)мания, в лучшем случае, `просвещённый
дилетантизм`.
взаимное недопонимание,непреодолимая пропасть между музыкальным опытом одного и
восприятием музыки другого.
Марго уже много времени, я она спрашивает `Что с тобой случилось?` (в смысле со мной).
потратив время , разберет самостоятельно текст Requiem`а и помянет меня добрым
словом.
или поздно начну вспоминать эти самые падежи с склонения, а то пока только `эпиграфы
разбираю`. Не обращайте внимание на раздраженных, одну поклонницу Вы уже имеете. Я вообще
всегда считала, что латынь и греческий надо преподавать в школе, как это делалось в лицее.
Ведь Пушкин и его однокашники - подумайте! -соревновались, кто лучше переведен отрывки
из`Илиады` или `Одиссеи`! Вот это образование, я понимаю. И только на этом фоне нужно
изучать европейские языки.
кажется, это не проявление таланта, а выражение претензии на него.
претензии на него.
лучше переведет отрывки из`Илиады` или `Одиссеи`. И только на этом фоне нужно изучать
европейские языки.
начал с церковнославянского в старших классах. Не знать, не иметь представления об одном
из двух праязыков своего родного - это должно быть совестно. Ну, а высший класс в той же
латыни (относительно лицейских забав) - это переводы extemporalia (сходу) с родного на
древний. А вообще-то, латынь отличное подспорье при изучении всех романских и германских
языков. Я бы рекомендовал в этом плане неплохой учебник Ярхо и Лободы - его можно скачать
в сети.
и Лободы - его можно скачать в сети.
хотелось!
надо преподавать в школе, как это делалось в лицее./И только на этом фоне нужно изучать
европейские языки.
слов нету! И все это так самоуверенно, с таким апломбом говорится, просто сдохнуть
можно!
единомышленники!
уже много времени, я она спрашивает `Что с тобой случилось?` (в смысле со мной).
-да, увы...Тяжёлый случай!
тройки получал.
Ну, не оппозиция, всё-таки, разной области применения понятия.
В `Орфографическом словаре русского языка` значится ДИЛЕТАНТ. Зря Вам по русскому тройку
поставили.
рожать - к повитухам! Да у каждого хорошего врача-акушера в современном стационаре на 1
тысячу женщин одна материнская смерть,
одно время книга: «М. С. Малиновский оперативное акуршерсвто издание 1974 года. А в
туалете почитать сам Бог велел.. ВОТ так я за эти годы все прочитал по сто раз каждую
главу. Захватило Честное слово. Малиновский гений. Хотя методы старые, но к Повитухам я не
пошел бы. Ни одна повитуха не сможет понять, что такое истинная коньюгата и чем вообще они
ее определяют?? Нет нет, только не повитуха! Это ужас!
время книга: «М. С. Малиновский оперативное акуршерсвто издание 1974 года.
Вас, однако, интеллектуальный туалет!
` с одной буквой ` л ` пишется.
обожаю!!! Мы, как всегда, единомышленники!
высказываюсь... малообдуманно, это потому, что чересчур импульсивная.
бы.
лечить сплошные светила науки, а весь мир будет он-лайн наблюдать!
высказываюсь... малообдуманно, это потому, что чересчур импульсивная.
женщины требовать многого?
Вы так мило танцуете, в Вас есть шик.
А от Вас и не ждут поведения строгого... (с)
латинские шесть падежей, пять склонений и четыре спряжения, разберет самостоятельно текст
Requiem`а и помянет меня добрым словом.
добрым словом! Ваши посты всегда интересно читать.
пишется.
` Дилетантъ -итал. [dilettante], охотникъ, любитель, человЕкъ, зfнимающiйся музыкой,
искусствомъ, художествомъ, не по промыслу, а по склонности, по охотЕ, для забавы [без
достаточной спецiальной подготовки и не стремящiйся къ основательному усвоенiю предмета
занятiй].
Вы так мило танцуете, в Вас есть шик.
А от Вас и не ждут поведения строгого... (с)
Горячий воздушный поцелуй!!!
вдыхаю Ваш воздух!!!
стремящiйся къ основательному усвоенiю предмета занятiй].
были! Вот в одной фразе ответ на всех Алениных повитух и талантов-креативщиков!
W O Larsen...
` Дилетантъ -итал. [dilettante], охотникъ, любитель, человЕкъ, зfнимающiйся музыкой,
искусствомъ, художествомъ, не по промыслу, а по склонности....
скандинавский доктор, влюблённый в `изысканность русской медлительной речи`.:-)
забеременеете, Вас будут лечить сплошные светила науки, а весь мир будет он-лайн
наблюдать!
Малиновский оперативное акуршерсвто издание 1974 года. А в туалете почитать сам Бог
велел.. ВОТ так я за эти годы все прочитал по сто раз каждую главу. Захватило Честное
слово. Малиновский гений. Хотя методы старые, но к Повитухам я не пошел бы. Ни одна
повитуха не сможет понять, что такое истинная коньюгата и чем вообще они ее определяют??
Нет нет, только не повитуха! Это ужас!
забеременеете, Вас будут лечить сплошные светила науки, а весь мир будет он-лайн
наблюдать!
Но могу сказать. Вот я в принципе хорошо знаю, как проходят операции такого толка. Можно
ли назвать меня профессионалом. Или глубоко разбирающимся в акушерстве?? Нет Ведь! Вы
пойдете ко мне рожать!? Это же бред. Одно дело интересоваться, другое дело быть в теме с
утра и до вечера, . принимая на свою совесть и смерть пациента. Здесь много всего. Вот я
думаю профессионал –это не только знания и опыт. Это позиция под пулями. Вы реально
рискуете и несет ответственность. Все остальное это безопасная критика в безопасном
месте. Сидите Вы в зале или в аудитории. Это не профи. Профи это тот, кто получает клюшкой
по зубам. Все остальное любительство. А критик всегда в стороне. Что ему грозит то!?? Да
ничего? Сплошные удовольствия. Ведь это приятно почувствовать себя умнее других.. И
главное никакой ответственсти.:))
музыке, поскольку он никогда не дирижировал оркестром/Но - извините, я поступила
невежливо.Я обязательно всё прочту и подробнее отвечу позже,хорошо?
извинения,дорогая MargarMast),и надеюсь, что вдумчиво дочитаете...
А вот согласиться с Вами относительно Нейгауза никак не могу!
Вы должны исходить из того, что Генрих Густавович никогда бы не смог стать столь
прекрасным и глубоким музыковедом и педагогом, если бы не получил ту самую
ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ШКОЛУ ,о которой Вы меня вчера спрашивали и которой как раз и был
посвящён мой пост,недочитанный Вами. Да, Нейгауза никак нельзя рассматривать ВНЕ этой
самой ШКОЛЫ , о наличии или отсутствии коей у человека тут на форуме и идут жаркие дебаты
уже не впервые.
опыт. Это позиция под пулями. Вы реально рискуете и несет ответственность.
дорогой Миша! Мне очень приятно, что Вы это понимаете. Если отбросить высокий штиль, это
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так. Поэтому почти все врачи с большим стажем - верующие люди. Когда
родилась моя меньшая внучка, в тот же день врач, делавшая кесарево, кинулась мне на шею (а
мы весьма шапочно знакомы были) и закричала: `КАКАЯ девочка родилась!!!`. Я ей сказала,
что акушеры -самые счастливые люди, и она ответила, сияя глазами :`Да, мы счастливые!`. А
через полгода умерла прямо на работе - от инфаркта.
влюблённый в `изысканность русской медлительной речи`.:-)
когда я купила репринтное издание его словаря (кстати, на 25 рублей, за которые продала
свой блаженной памяти ваучер!), я тащила домой 4 огромных тома и пыхтела о счастья.
красивым.
В идеале хотелось бы того, о чём Вы говорите,однако прежде всего профессиональный анализ
должен быть (по возможности) самым точным, самым ёмким, самым исчерпывающим.Что же до
красоты, то для удовлетворения такого требования автор анализа непременно должнен быть
превосходным оратором,лингвистическое чутьё ему просто необходимо.Но это уже изыски...
талантов-креативщиков!
это уже изыски...
необходимо, всегда этим пользуюсь. Занятно то, что его лишены были иногда замечательные
писатели - тот же Иван Ефремов, которого я очень люблю, например. Читаешь его и как будто
языком валуны ворочаешь. А тот же Набоков (меня в очередной раз побьют ногами) замечателен
именно лингвистическим чутьем более всего остального. Всю прелесть стиля Льва Толстого я
поняла совсем недавно - перечитывала `Войну и мир` и смаковала каждую фразу. А вот пример
полной гармонии стиля и смыла для меня - Торнтон Уайлдер.
издание его словаря (кстати, на 25 рублей, за которые продала свой блаженной памяти
ваучер!), я тащила домой 4 огромных тома и пыхтела о счастья.
издание. Дело в том, что Бодуэну де Куртэнэ пришлось по сути дела отредактировать великий
труд Даля, исправив и дополнив его примерно на 15%. Это, если мне не изменяет память, 3-е
издание словаря, случившееся в 1909 году.
ногами) замечателен именно лингвистическим чутьем более всего остального...
Набоков сам за себя кого хочешь отделает, как он это любил и умел делать со времён
Тенишевского училища - не по правилам, `костяшками пальцев` по зубам. А какой сводящий с
ума лингвистический аттракцион он устроил в `Аде` для тех, кому внятен французский и
английский!
словаря, случившееся в 1909 году.
году). Энциклопедий Вы мой ненаглядный!
устроил в `Аде` для тех, кому внятен французский и английский!
со стыдом замолкаю. А надо бы, по-английски читаю ведь и французский разберу!
может разгореться между самими профессионалами, поскольку каждый из них будет
анализировать всё по-своему.
должна быть подчёркнуто корректна. Это должен быть образец интеллигентного общения.
профессии должна быть подчёркнуто корректна. Это должен быть образец интеллигентного
общения.
восприятия прозведения, то профессиональный анализ должен быть самым
красивым...
определению.
пору)))
обязательно красив. По определению.
литературоведческая теория - неверна. Поддерживаю!
надо`.
ставили на всякий случай: правил я никогда не знал, а почерк у меня нечитаемый с первого
класса )
знал, а почерк у меня нечитаемый с первого класса )
философски...
поглощающий.
отнёсся. Много лет назад
НЕ МОЖЕТ быть профессионалом. Он просто - `активный профессиональный аппендикс`, не более
того.
профессии должна быть подчёркнуто корректна. Это должен быть образец интеллигентного
общения.
вещь.
говорите,однако прежде всего профессиональный анализ должен быть (по возможности) самым
точным, самым ёмким, самым исчерпывающим.
анализ является самым красивым, а то, что из всех профессиональных анализов нужно выбрать
самый красивый.
Дорогая fra_kanio, и Вы, и Нейгауз оба являетесь профессионалами. У вас будет одинаковый
анализ того же самого произведения? Или у Нейгауза он будет самый точный? А может быть -
у Мравинского? А ведь Мравинский не проводил `профессионального анализа` произведений в
том смысле, о котором Вы говорите, насколько мне помнится. Он просто вдыхал в них жизнь -
ту, которой дышал сам.
А Чайковский - проводил ли он профессиональный анализ произведений Брамса или просто
брызгал слюной при одном произнесении его имени? А ведь - профессионал. И слушал он
своими композиторскими музыкальными ушами - так что, надо согласиться с Чайковским? А для
меня Брамс - один из самых дорогих композиторов. Как же тут быть?
Существует исполнительский талант, и существует талант слушательский. И исполнитель
может быть весьма посредственным и ни хрена не понимать в том, что он играет, какое бы
профессиональное образование он ни получил. Вы со мной не согласны?
рожать - к повитухам! Да у каждого хорошего врача-акушера в современном стационаре на 1
тысячу женщин одна материнская смерть,
собеседник вырывает предложения из контекста и начинает их обрабатывать на свой лад, чтобы
показать, какой он умный, и какой собеседник идиот. Я ответила на совершенно конкретный
вопрос АБЦ, я говорила о повитухах с совершенно определённым талантом - которых в мире,
может, два десятка, а не о грязных тётках в недоразвитых странах. Это просто поразительно,
как можно извратить смысл высказываний.
НЕ МОЖЕТ быть профессионалом. Он просто - `активный профессиональный аппендикс`, не более
того. И ничего, кроме пустословия,
говорят, или нет? Я как раз и сказала, что я такой дар вообще не рассматриваю! Слушай -
что у тебя было по математике? У тебя вообще какая-то логика присутствует или нет?
является самым красивым,а то, что из всех профессиональных анализов нужно выбрать самый
красивый.
обижайтесь, пожалуйста,хоть Вы---научный работник, но весьма часто почему-то совсем
нечётко и даже,хуже того,неверно выражаете свои мысли.--Это к вопросу о ` красоте анализа
`.Теперь,когда Вы пояснили свою идею,я поняла Вас точнее.Однако по-прежнему настаиваю на
том, что из всех анализов нужно выбирать не тот,что наиболее красив, но по КАЧЕСТВУ ,т.е.
по точности и степени важности излагаемых сведений и так далее.
вас будет одинаковый анализ того же самого произведения?
Г.Г.Нейгауза и у меня был бы совершенно одинаковый анализ. Сопоставлять нас достаточная
оплошность,поскольку таких величин, как Г.Г. не так уж и много вообще рождается в
столетие...
анализа`произведений в том смысле,о котором Вы говорите,насколько мне помнится.Он просто
вдыхал в них жизнь-ту,которой дышал сам.
чему Вы клоните?
имею в виду - мне не очень удобно помещать его на форуме - я не знаю, насколько это было
бы подходяще. Поместить его здесь или послать Вам его в личку?
почему-то совсем нечётко и даже,хуже того,неверно выражаете свои мысли.--Это к вопросу о `
красоте анализа `.
я выразила всё совершенно ясно - до этого я говорила, что даже решений математической
задачи может быть несколько, и среди них надо выбрать самое красивое. После этого я
повторила то же самое по поводу профессиоанльного анализа произведений - что
`профессиональный анализ должен быть самый красивый`. Я не поняла, что я неверно выразила?
анализ произведений Брамса или просто брызгал слюной при одном произнесении его имени?/
...так что,надо согласиться с Чайковским?
Чайковским---Ваше личное дело и право.Я, например, Брамса очень люблю.При чём тут вообще
это?
Разумеется, Чайковский прекрасно понимал, за что конкретно он не любил Брамса. И
совершенно несомненно ,что мысленно П.И. делал тот самый профессиональный анализ, в
котором Вы ему в данном случае отказываете.Если он сильно не распространялся на сей счёт,
то это отнюдь не значит, что таковой анализ при оценке им Брамса у него внутренне
отсутствовал.Неприязнь к творчеству Брамса ---это были его ,скажем так, маленькие
слабости))).Но ведь мы же не станем от этого меньше любить музыку Чайковского и уважать
его как изумительного композитора, разве нет?
красивый
это отнюдь не значит, что таковой анализ при оценке им Брамса у него внутренне
отсутствовал.
этот анализ произведений Брамса увидели - был бы он самым точным и полным? А ведь это -
Чайковский! Уж куда профессиональнее, разве нет? Я к чему это говорю - к тому, что ну нет
такого понятия, как объективный, абсолютный, самый точный и полный ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ анализ
произведения, ну нет его. Музыка - это глубоко чувственное и интуитивное искусство,
которое требует профессионализма и головы, но которое без этих двух первых параметров
ничего не будет значить. Если у исполнителя нет чувственного восприятия музыкального
произведения - весь его профессиональный анализ можно элементарно бросить в корзину для
мусора. Это моё глубокое убеждение.
говорится, просто сдохнуть можно!
произнесёёшь эту фразу - я с тобой перестану разговаривать совсем. Ты меня достала - это
понятно, нет?
Максилена приходит к врачу на прием, и спрашивает у него:
- Доктор, помогите советом! Что нужно делать, если укусила змея?
- Сначала попытайтесь выяснить, какого хрена она вас укусила. Если вы на нее наступили,
то обязательно извинитесь перед ней, желательно без мата…
- А это поможет, доктор?
- Не факт, но гарантирую, что умрете Вы дорогая Максилена с чистой совестью и в белом
халате.!
В Америке запретили к употреблению слово `женщина` как оскорбительный намек на половую
принадлежность. Теперь говорят `вагиноамериканец`...
музыкального произведения-весь его профессиональный анализ можно элементарно бросить в
корзину для мусора.
общеизвестно!Даже не понимаю, почему вы это сейчас пишете, дорогая MargarMast,я об этом
никогда с Вами и не спорила вообще и обратного никогда не подразумевала.
Просто Вы вчера, помнится, выражались несколько иначе, а именно:
` fra_kanio писал(а):
*дилетант не получил необходимой шлифующей его ШКОЛЫ*.
MargarMast писал(а): *Речь шла не об этом. Речь шла об ЭМОЦИОНАЛЬНОМ восприятии музыки, а
не ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ * `.
На это я Вам ответила, что говорить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об эмоциональном,чувственном восприятии
искусства,в данном случае музыки,-- в корне не верно и надуманно.
Однако профессиональный анализ никоим образом не отрицает эмоционального
аспекта.Эмоциональный аспект сам собою подразумевается, конечно же )).Вообще же,
невозможно быть хорошим музыкантом БЕЗ чувств. Но и на одних лишь чувствах далеко не
уедешь ни в музыке, ни в живописи, ни в театре, да нигде вообще.
общеизвестно!Даже не понимаю, почему вы это сейчас пишете, дорогая MargarMast,я об этом
никогда с Вами и не спорила ...
спорим? Мы же с Вами согласны, что музыка требует и того, и другого. Кстати гвооря,
чувственный, интуитивный подход совершенно не эквивалентен эмоциональному. Это нечто
гораздо глубже. Талант, по моему, опять же, убеждению - это изначально невероятно
развитое, интуитивно-чувственное восприятие мира, к которому прилагаются знания и голова.
Но первое является основой основ. Человек, у которого отсутствует такой талант, и,
соответственно, подход - будь это музыка, или поэзия, или даже наука, может быть блестящим
аналитиком, но он никогда не будте творческой личностью. Именно в этом и заключаются наши
с Вами разногласия по поводу того, что является более ценным и `истинным` - восприятие
музыкального произведения таким талантливым слушателем, и его изложение этого восприятия,
или сугубо аналитический подход профессионала. И, главное, для кого он ценен - понимаете?
Может быть, второй подход важен при обучении, но, как мне кажется, если перед Вами
талантливый ученик - нет ничего лучше, чем какое-то образно-ассоциативное объяснение - я
видела, как занимался с таким талантливым ребёнком очень талантливый педагог. Там всё
было на уровне живописного рассказа о море в какой-то прелюдии Шопена - как волна
подкатывала вот под этот фа-диез, поскольку он был основным звуком в музыкальной фразе.
Это было просто чудо. И ребёнок тут же это схватил. Для меня нет ничего более ценного, чем
описание исполнительских истоков, подобного рассказу жены Мравинского о том, как он вбирал
в себя запах осенних полевых трав - и это всё оказывалось каким-то образом преображённым в
его исполнении. Как он наполнял то или иное произведение своим собственным мироощущением.
Лично для меня это стоит 10 страниц описаний, почему за этим арпеджио следуют вот эти три
аккорда - хотя Роб Капилов (американский музыковед, пианист и композитор) умудряется
разложить произведение по полочкам настолько интересно, что невозможно пропустить ни звука
- ни его рассказа, ни демонстрации. Он это произведение раскладывает и складывает обратно
обогащённым новым содержанием. Абсолютно блестящий дядька.
физические данные человека, его биомеханические и физиологические возможности. Можно
сколько угодно воображать, как бы ты спела этот замечательный романс (а я знаю, КАК надо
петь очень многие романсы) - да только вот Бог обделил возможностью осуществления, не дал,
паршивец, голоса. И вообще - я просто недоделанный продукт его деятельности. Он меня
забыл наделить важными вещами. Он дал мне возможность чувствовать, но не дал возможности
всё это воплотить. Это было очень мучительно в детстве и юности, ну, а потом я
приспособилась :).
Но это всё, конечно - исполнительский талант. А что касается композиторского - ну, это
ваще - тайна за семью печатями. Наши композеры её знают ;).
ценным и`истинным-восприятие музыкального произведения таким талантливым слушателем или
сугубо аналитический подход профессионала.
СУГУБО АНАЛИТИЧНЫЙ подход и не говорила вообще)))).
содержанием. Абсолютно блестящий дядька.
Юра музикус. Других нам не надо ! А твои дядьки они вовсе не блестящие. Это просто
поверхностный блеск скафандров. Так что ты нам там своих не подсовывай там.
произнесёёшь эту фразу - я с тобой перестану разговаривать совсем. Ты меня достала - это
понятно, нет?
произнесёёшь эту фразу - я с тобой перестану разговаривать совсем. Ты меня достала - это
понятно, нет?
Максилена с чистой совестью и в белом халате.!
рассказывают! Это раз. И Марго со мной скучно - это два. А это значит, что я уже вошла в
АННАЛЫ ФОРУМА! Пойду напьюсь - о гордости!!!
молока!
из-за большого количества холестерина ;)
тебя вообще какая-то логика присутствует или нет?
дырка в способностях, это точно (это как садистский стишок про мальчика - зато он кушает
и слышит иногда...). И логики у меня никакой нет. Максилена с логикой - это уже не
Максилена.
ведь можно повредить здоровью из-за большого количества холестерина ;)
статинов налопаюсь.
сообщениях. Хотя, возможно, для профессионала это будет скучно. :-((
Взять хотя бы тот шедевр, который сотворила op.132 по поводу позднего Бетховена
(http://classic-online.ru/ru/production/1393) - уверен, что все читали, выражусь
вульгарно, с огромным удовольствием и пользой!
способностях, это точно (это как садистский стишок про мальчика - зато он кушает и слышит
иногда...). И логики у меня никакой нет.
отравись статинами перед тем, как утопнуть в стакане обезжиренного молока ).
сотворила op.132 по поводу позднего Бетховена
(http://classic-online.ru/ru/production/1393) - уверен, что все читали,
большое, что сказали - а я-то ведь пропустила! С огромным интересом прочитаю и
проштудирую - может быть, чего-нибудь и пойму!
пропустила! С огромным интересом прочитаю и проштудирую - может быть, чего-нибудь и
пойму!
с логикой дружишь!
работах точно - ни бум-бум.
ее научных работах точно - ни бум-бум.
Только и всего. А по ее теории, Вы - человек определенно талантливый - сразу в ее работах
разберетесь. Так что не переживайте.
шпильку.
талантливый - сразу в ее работах разберетесь. Так что не переживайте.
в этом совершенно не сомневаюсь - Настя поймёт. На полном серьёзе. У неё-то с логикой и
математикой всё в порядке.).
- Настя поймёт. На полном серьёзе. У неё-то с логикой и математикой всё в
порядке.).
меня обвиняла в его отсутствии! И совершенно не приемлешь, когда с тобой не соглашаются.
Бедные твои подчиненные! Они, вероятно, твои крепостные и вилланы.
соглашаются. Бедные твои подчиненные! Они, вероятно, твои крепостные и вилланы.
ты меня задела? Я не поняла, извини, пожалуйста. Подчинённые непрерывно шлют мне
благодарности - так же, как и мои изобретатели. Слушай, дорогая моя - я действительно дико
прошу прощения, но ты далеко не играешь такую большую рояль в моей жизни, чтобы я по этому
поводу исходила невозможными эмоциями. Это - честно (так скаать - напросилась - получи).
жизни, чтобы я по этому поводу исходила невозможными эмоциями. Это - честно (так скаать -
напросилась - получи).
оркеатр! Поскольку - исходишь...
а целый оркеатр! Поскольку - исходишь...
пожалуйста, а? Ты что - ко всем так прилипаешь, или только к избранным ;)? Я тебе что -
покоя не даю? Tы просто вся извертелась. Давай, пожалуйста, комментируй всё остальное - а
меня - очень тебя прошу, просто умоляю - оставь в покое. Ты мне неинтересна. Извини,
пожалуйста.
комментируй всё остальное - а меня - очень тебя прошу, просто умоляю - оставь в покое. Ты
мне неинтересна. Извини, пожалуйста.
D.t.d № 20.
Sign.: Принимать по 1 таблетке 2 раза в день после еды.
моей жизни, чтобы я по этому поводу исходила невозможными эмоциями. Это - честно (так
скаать - напросилась - получи).
объективный, Вы поймете,что Вы тиранили MaxiLenu.
объективный, Вы поймете,что Вы тиранили MaxiLenu.
столетия сказала: *Бог есть совесть*
жизни, чтобы я по этому поводу исходила невозможными эмоциями. Это - честно (так скаать -
напросилась - получи).
беседок!...
случайно наткнулся на статью про восприятие музыки. Проводились эксперименты с
`дилетантами` и профессиональными музыкантами, измерялась с помощью ЭЭГ и ЯМР-томографии
активность разных областей мозга. И, что не удивительно, у `дилетантов` в основном
реагировало правое полушарие - собственно эмоциональное чутье, а у профессионалов
активизировались оба полушария, восприятие было и эмоционально, и рационально. То есть
восприятие музыки музыкантом - заведомо полнее. И мое крайне субъективное и дилетантское
суждение - что современная музыка как раз характеризуется насыщенностью рациональным
содержанием, поэтому она часто оказывается недоступной для дилетанта. Но отказываться ее
слушать по этому поводу - все равно что не читать книгу из-за того, что она слишком умная.
Эта сложность - скорее мотивация для развития слушателя.