Скачать ноты
Посв. графу Moritz Lichnowsky

1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck
2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen

Запись - сентябрь 1971 г., Зальцбург.
         (658)  


Maxilena (21.05.2012 03:00)
shark_bmt писал(а):
Проводились эксперименты с `дилетантами` и
профессиональными музыкантами, измерялась и активность разных областей мозга.
восприятие музыки музыкантом - заведомо полнее.
Абсолютный зачет. Только скажите это
Марго. а то я уже утомилась.

MargarMast (21.05.2012 03:32)
shark_bmt писал(а):
Проводились эксперименты с `дилетантами` и
профессиональными музыкантами, измерялась с помощью ЭЭГ и ЯМР-томографии активность разных
областей мозга.
Дорогой shark - почему же такой зубастый ник )? Конечно, кто же
спорит, конечно оно и должно быть полнее - статистически. Я же говорила об
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях. О `профессиональных` дилетантах - у которых включается не только
эмоциональная, но и аналитическая составляющая, т.е. работают оба полушария. А насчёт
того, что современная музыка главным образом рациональна - это и ёжику понятно. Вопрос
встаёт совсем иного плана - какую роль она играет или будет играть в триггерировании
второй сигнальной системы в человеке, которая, насколько я понимаю, как раз связана с его
творческим началом. Это - первое. Второе - у меня, например, для задействования моего
аналитического полушария есть работа, на которой мне приходится раскидывать остатками
мозгов. А мне хочется найти нишу для моего эмоционально-чувственного начала. Куда же мне
тогда идти, если музыка мне не будет этого давать? К тому же считать, что современная
музыка `умнее` тех же сонат или симфоний Бетховена - как-то странно, не кажется ли Вам? Я
уж молчу про Стравинского, у которого голова занимала две-трети туловища ;).

alexshmurak (21.05.2012 03:37)
MargarMast писал(а):
А мне хочется найти нишу для моего
эмоционально-чувственного начала
вКонтакте - аудиозаписи - поиск - шостакович душа

вКонтакте - аудиозаписи - поиск - моцарт музыка ангелов

вКонтакте - аудиозаписи - поиск - моцарт реквием по мечте

ну и т. д.

alexshmurak (21.05.2012 03:40)
MargarMast писал(а):
Я уж молчу про Стравинского
кстати, хорошая
инициатива

MargarMast (21.05.2012 03:41)
Да, и ещё - пожалуйста, назовите мне современных композиторов, умнее тех же ДДШ или ССП.
Дорогие наши форумные таланты - это совершенно, совершенно никакой не выпад в вашу
сторону, ради Бога, не принимайте его таковым. Просто сказано - что слушатели-дилетанты
`не доросли до современной музыки`, поскольку она настолько `интеллектуально высока`.
Разрешите с этим не согласиться. Рациональна - да. Но мне, например, вполне хватает
рационального в жизни. Я хочу от этого рационального отрешиться. А тут - идёшь в музыку
- опять рациональное. Да где же жить-то, а не только мыслить? ;)

MargarMast (21.05.2012 03:41)
alexshmurak писал(а):
кстати, хорошая инициатива
Для чего?

alexshmurak (21.05.2012 03:42)
MargarMast писал(а):
Для чего?
Нахождение целей - не мой конёк
:)

alexshmurak (21.05.2012 03:44)
MargarMast писал(а):
Да, и ещё - пожалуйста, назовите мне современных
композиторов, умнее тех же ДДШ или ССП
Если кит на слона налезет, волга будет впадать
в каспийское море? Трудно сказать что-нибудь о Пушкине тому, кто ничего о нем не знает.
Пушкин великий поэт. Наполеон менее велик, чем Пушкин. И Бисмарк по сравнению с Пушкиным
ничто. И Александр I, и II, и III -- просто пузыри по сравнению с Пушкиным. Да и все люди
по сравнению с Пушкиным пузыри, только по сравнению с Гоголем Пушкин сам пузырь. А потому
вместо того, чтобы писать о Пушкине, я лучше напишу вам о Гоголе. Хотя Гоголь так велик,
что о нем и писать-то ничего нельзя, поэтому я буду все-таки писать о Пушкине.
Но после Гоголя писать о Пушкине как-то обидно. А о Гоголе писать нельзя. Поэтому я уж
лучше ни о ком ничего не напишу. Так что, дорогая Маргар, `я уж молчу про стравинского`
(с)

MargarMast (21.05.2012 03:48)
alexshmurak писал(а):
вКонтакте - аудиозаписи - поиск - шостакович
душа

вКонтакте - аудиозаписи - поиск - моцарт музыка ангелов
Какие ангелы? Господи,
Лёшенька, дорогой, ну скока можно одного и того же? Мне же нравятся Ваши вещи, ей-Богу -
вот дрозды там эти, и куклы болезные, и замки - но Голем - это уже - того... Думаю, мозг
мой в томографии просто не просветился бы никак. Все сигналы бы погасли. Ну вот такой я
неисправимый, необучаемый дилетант. Лублу я музыку, которая - в эту - в Душу прям идёт
(через Моск, вестимо). И Стравинский мне очень интересен - не люблю, но интересуюсь. И
Джон Адамс мне очень интересен. И Берг - тож. Да многое, что. Что - иногда застревает в
Моске, а до Души не доходит - но всё равно - интересно, и всё тут. Красиво, как красивое
решение математической задачи. Я же всё-таки могу оценить красоту решения задачи - что ж
Вы думаете?

alexshmurak (21.05.2012 03:50)
MargarMast писал(а):
Какие ангелы?
Как какие? А Вы не помните,
как я закачал своё исполнение полуэстрадной ре-мажорной пьесы своего бывшего ученика, у
Вас на глазах выступила какая-то жидкость и Вы спросили: почему я не пишу такое? Так вот,
Маргар, дорогая: ангелы, реквием по мечте, вконтакт! все вконтакт!

alexshmurak (21.05.2012 03:52)
MargarMast писал(а):
Мне же нравятся Ваши вещи, ей-Богу - вот дрозды
там эти, и куклы болезные, и замки - но Голем - это уже - того...
Ну да, стоило
убрать приятно мастурбирующую тоналку и оставить только мелодическую линию с тембральными
играми, как всё, опора исчезла.

MargarMast (21.05.2012 03:52)
Лёша, ну нельзя же всю жизнь любить одного Хармса! Хармс-Шармс... Вы же вроде и Пастернака
любите - а почему-то в постах - один сплошной Хармс. Утомительно это, ей-Богу. ;)

alexshmurak (21.05.2012 03:54)
MargarMast писал(а):
Лублу я музыку, которая - в эту - в Душу прям
идёт (через Моск, вестимо).
Мелодия очень красивая, но заставила подумать, да?

MargarMast (21.05.2012 03:56)
alexshmurak писал(а):
Как какие? А Вы не помните, как я закачал своё
исполнение полуэстрадной ре-мажорной пьесы своего бывшего ученика, у Вас на глазах
выступила какая-то жидкость и Вы спросили:
Пьеса, между тем, совершенно классная, и
человек очень талантливый. И, если Вы помните, первое, что Вы сказали - `я так не умею`.
И это было честно. Зачем же пудрить `моски` себе и людЯм? Пишите, как умеете, только не
надо ничего при этом наворачивать и разводить хармсиниану, ей-Богу. Это не нужно, Лёша.
Надо делать то, что можешь и умеешь - а дальше разберутся.

MargarMast (21.05.2012 03:58)
alexshmurak писал(а):
Ну да, стоило убрать приятно мастурбирующую
тоналку и оставить только мелодическую линию с тембральными играми, как всё, опора
исчезла.
Мелодическая линия? Хорошо, будет время - я переслушаю. Может, для меня она
оказалась слишком тонкой, эта линия, и где-нибудь разорвалась.

alexshmurak (21.05.2012 04:00)
MargarMast писал(а):
Пьеса, между тем, совершенно классная, и человек
очень талантливый. И, если Вы помните, первое, что Вы сказали - `я так не умею`. И это
было честно
Человек страшно талантливый, дико. Увы. К сожалению. Для меня как для
педагога. Что выпустил из рук. Ну, каждому будет по его интенции. А я так, и вправду, не
умею. Но даже если бы умел - не смог бы. А даже если и смог бы - не захотел бы. А даже
если бы и захотел - не ощутил бы `зачем`.

alexshmurak (21.05.2012 04:03)
MargarMast писал(а):
Зачем же пудрить `моски` себе и людЯм? Пишите,
как умеете, только не надо ничего при этом наворачивать и разводить хармсиниану,
ей-Богу.
Хармс - один из немногих адекватных вариантов художественной вселенной в
нашей реальности. Ну, ещё Масодов, Кафка, Салтыков-Щедрин, немного Леонид Андреев, Людмила
Петрушевская, Курёхин-Дебижев, Ханеке, Лобан.

alexshmurak (21.05.2012 04:04)
MargarMast писал(а):
Вы же вроде и Пастернака любите
цитируя
Юдину `А ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС ВОЙНА`

alexshmurak (21.05.2012 04:05)
MargarMast писал(а):
в постах - один сплошной Хармс. Утомительно это,
ей-Богу. ;)
Вы думаете, мне не утомительно жить на свете? Ну, мне не утомительно: я
сам себе интересен и собрал вокруг себя, не сразу, конечно, круг нормальных людей. А как
поговоришь с какой-то серой мразью, неважно где, да где угодно, в консе, по делу, на
улице, на форуме, вконтакте, это ещё - не включая телевизор, не заглядывая новости!... -
сразу станет и утомительно, и хармс, и т. д.

MargarMast (21.05.2012 05:24)
alexshmurak писал(а):
Человек страшно талантливый, дико. Увы. К
сожалению. Для меня как для педагога. Что выпустил из рук. ...
Лёша, спасибо за этот
доверительный тон. Я его очень ценю. Это - истинная правда.

MargarMast (21.05.2012 05:32)
alexshmurak писал(а):
какой-то серой мразью, неважно где, да где
угодно, в консе, по делу, на улице, на форуме, вконтакте, ... - сразу станет и
утомительно, и хармс, и т. д.
Я Вас хорошо понимаю, но я отвыкла от столкновения с
мразью за 20 лет жизни здесь. Поэтому мой защитный слой, выработанный (с трудом) в
течение моей жизни в бывшем совке, здесь как-то совершенно растворился. Здесь есть куча
свох проблем и прибамбасов, но их встречаешь лицом к лицу и не ожидаешь ударов из-за угла.
Именно поэтому я есть, какая я есть на форуме - и всегда ожидаю того же от остальных.
Остальное Вы знаете. Я просто забыла, как это жить - там. Я бы не смогла. Меня бы уже
давно бы посадили, или я бы попала в какую-нибудь неприятность, поскольку я на них просто
напрашиваюсь. И не могу пройти спокойно мимо мрази. Мне хочется немедленно плюнуть ей в
рожу, ну, а ответ-то - собственная разбитая физиономия. Здесь мрази наверняка тоже полно,
но я как-то от неё отделена. Обществе весьма слоистое. И я тоже понасобирала свой слой.
Короче - живу в своём микромире, как в коконе. Ну и разнежилась.

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 06:54)
MargarMast писал(а):
я отвыкла от столкновения с мразью за 20 лет
жизни здесь
Мразь - это я?

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 06:59)
MargarMast писал(а):
до Души не доходит
Так в Душе и дело.

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 07:01)
MargarMast писал(а):
наши форумные таланты
Чтоб назвать человека
уже талантом нефорумным, надо - что? исполняться Гергиевым? иметь пару премьер в
Метрополитене?

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 07:04)
MargarMast писал(а):
мне хочется найти нишу для моего
эмоционально-чувственного начала. Куда же мне тогда идти, если музыка мне не будет этого
давать?
Ну так Рахманинов, Свиридов, березки разнообразные. Что было, то прошло.
Другие дают то же, но в иных формах, а Вы к ним не привыкаете, поэтому и
неудовлетвореенность, может быть.

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 07:15)
shark_bmt писал(а):
восприятие музыки музыкантом - заведомо
полнее
Мне немножко иначе кажется. Современнная музыка не отличается от других. Но
ее, как нам кажется, очень много. Ее, однако же, много было и в старые времена. И спрос на
нее тоже был достаточно одноразовый, как на туалетную бумагу. А выжило, оказалось
гранитом, то, что честнее и прямее несет нам те самые березки и желчные протоки. Мы же
получаем=изготавливаем массив сырья. Нужно большое терпение заниматься сортировкой
мусора=вторсырья для будущего восприятия человечеством нашего времени.

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 07:56)
steinberg писал(а):
`вагиноамериканец`...
и пенисоамериканка

bubusir (21.05.2012 09:17)
MargarMast писал(а):
и разводить хармсиниану,
Хахаха )))

Кстати , давно уже ничего не писал , как нибудь уже надо...

Вот сыграю завтра виолончельный концерт Саши Моцар , и что-то наверняка придет в
голову...

bubusir (21.05.2012 09:45)
Кстати , какая соната ! И какое исполнение Рихтера !...

За все время моего муз. обучения все без исключения ув. педагоги-музыковеды мне
вдалбливали в мозги , мол, что Бетховен плохой мелодист

А я все время убеждаюсь в обратном , и все тут...

Как по мне , Бетховен один из лучших мелодистов , если не самый лучший

И вообще---Бетховен самый лучший во всем , как это не печально )))

mikrus72 (21.05.2012 12:35)
MargarMast писал(а):
Д Я же говорила об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях. О
`профессиональных` дилетантах - у которых включается не только эмоциональная, но и
аналитическая составляющая, т.е. работают оба полушария.
ДрузьЯ! Может кто знает!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЛЕТАНТ- это че такое! Потому что Мар все равно не ответит.. но может
кто че вдруг.. кто чего то там вдруг видел может встречался.. Че за зверь то такой!?? Не,
просто интересно? Где живет?. Чем питается?. Что за подвид..? Млекопитающий он или там
хищник..

Пока известно одно: У него работает сразу АШ.. сразу целых два полушария. Боже мой!
Пока- это все. Кто, что знает пишите.:)))
Понимаю! Зацепок мало. !Но как говорится :» Чем богаты, тем и рады!»

Вот зацепки для размышления:

1) «А насчёт того, что современная музыка главным образом рациональна - это и ёжику
понятно»

И так ясно- дружит с ежами. Нет, нет! С ежиками. Это важно! Это разница!

2) «Вопрос встаёт совсем иного плана..»

Известно, что у него всегда встает! Друзья -это Важно! Запомните - эти улики. По
приметам найдем.


3)«которая, насколько я понимаю, как раз связана с его творческим НАЧАЛОМ.

Так я не понял.!? Это конец его начла, или начало его конца! Не Че то я не того. Че то!
ДА!.:))


4)«Второе - у меня, например, для задействования моего аналитического полушария есть
работа, на которой мне приходится раскидывать остатками мозгов»

ОСТАТКИ мозгов. Мар срочно в больницу. Не надо раскидывать. Да еще остатки мозгов..
Этого чувствую у двуполушарных нахваталась ДА!:)))

5)«А мне хочется!»
А вот это правильно. Когда хочется –это уже на по-правку. ДА!:))

6)«Я уж молчу про Стравинского, у которого голова занимала две-трети туловища ;).»

Триндец.. приехали. И так мы имеет. Профессиональный ДИЛЕТАНТ-это тот, у кого два
полушария. Дружит с ежиками. У него встает; раскидывает мозгами, и его хочет Мар. И
главное голова занимает две трети туловища. Вау! О май гад!:))

Примет ясны. За работу друзья.??

precipitato (21.05.2012 12:51)
MargarMast писал(а):
а дальше разберутся.
Кто разберется? Я знаю
кучу музыки ( а poiuytr - знает ее еще больше),с которой так никто и не разобрался,она
просто забыта и отброшена за ненадобностью.

precipitato (21.05.2012 12:54)
MargarMast писал(а):
Лёша, ну нельзя же всю жизнь любить одного
Хармса! Хармс-Шармс... Вы же вроде и Пастернака любите - а почему-то в постах - один
сплошной Хармс. Утомительно это, ей-Богу. ;)
Хармс очень подходит к нашему времени,а
Пастернак сейчас выглядит предельно наивным и инфантильным (я говорю не о технике,а о
миропонимании).

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 15:04)
precipitato писал(а):
Хармс
Со своей кочки я бы квакнул так:
резкий и опредлённый Хармс - богословие, а Пастернак? Проблема в том, что люди уезжают и
тем самым остаются в СССР, не зная об этом, а жизнь меняется. Те, кто возвращаются, иногда
так и не могут обратно адаптироваться, будучи уверенными, что они всё понимают в русской
жизни. А вот некоторым иностранцам - блестяще удаётся. Знаю нескольких таких японцев, уже
десятилетиями как осели в России, стали православными и совершенно не думают ехать куда бы
то ни было. Видимо, не сладка жизнь японца в Японии. Может, они и читают тут, тогда всем
привет!

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 15:16)
mikrus72 писал(а):
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЛЕТАНТ
Я примеры привел
таких профессиональных дилетантов. Дворяне 1-й половины 19 века, если говорить о России.
Если им сказать. что они профи - обидятся и проколют или пристрелят! `Он уж барин, так он
ведёт себя хорошо - он ничего не делает` (Гоголь - Игроки).

Maxilena (21.05.2012 15:17)
MargarMast писал(а):
Я же говорила об ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях. О
`профессиональных` дилетантах - у которых включается не только эмоциональная, но и
аналитическая составляющая, т.е. работают оба полушария.
Эх-ма, тру-ля-ля.... Я уж
зареклась спорить с Марго - себе дороже. Но меня до слёз умилил термин (если это можно так
назвать) `профессиональный дилетант`, удивительно, что никто не заметил очарования этого
определения. Если вспомнить определение Даля, которое я привела выше, то понятие
`профессиональный дилетант`, кроме того, что является оксюмороном, еще и ужасное
ругательство. Я так понимаю, что это человек, вообще ни в чем профессионально не
разбирающийся, а только чем-то поверхностно увлекающийся. А Марго пишет совершенно
серьезно. Вот тут я засомневалась, у кого съехала крыша - у меня или у нее. Конечно,
склоняюсь к тому, что не у меня. Возможно, у меня нет логики, но есть справка о душевном
здоровье, которая подтверждает, что оба полушария у меня работают сбалансированно:)
Поэтому, о Божечка мой, я ни за что не хочу быть профессиональным дилетантом (сгинь,
нечистая!) Я останусь тем, кто я есть - врачом высшей профессиональной категории по моей
специальности и увлеченным любителем музыки. А все вы - мне поможете. Аминь. Dixi.

shark_bmt (21.05.2012 15:20)
mikrus72 писал(а):
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЛЕТАНТ- это че такое!
дитя
постмодернизма :)

Maxilena (21.05.2012 15:25)
mikrus72 писал(а):
Триндец.. И так мы имеет. Профессиональный
ДИЛЕТАНТ у кого два полушария. Дружит с ежиками. У него встает; раскидывает мозгами, и
его хочет Мар. голова занимает две трети туловища.
+105000000000!! Смеялась до слёз.

Maxilena (21.05.2012 15:27)
poiuytr писал(а):
Я примеры привел таких профессиональных дилетантов.
Дворяне 1-й половины 19 века,
Но мы-то живем в 21 веке! И если меня так обзовут, это
же очень обидно!

mikrus72 (21.05.2012 15:36)
MargarMast писал(а):
И не могу пройти спокойно мимо мрази. Мне
хочется немедленно плюнуть ей в рожу, ну, а ответ-то - собственная разбитая физиономия.
Здесь мрази наверняка тоже полно, но....
Морфологические и синтаксические свойства

Мразь!

Существительное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение. ЖЕНСКИЙ РОТ ..ээ РОД!
ВОТ!:))

Да в женских разборкак всегда сложно разобраться. Развлекайтесь девчонки!

MargarMast (21.05.2012 16:53)
poiuytr писал(а):
Мразь - это я?
poiuytr - что это за фигня,
почему Вы - мразь? Мне это даже в голову не приходило! Что у вас за постоянное желание
публичного самоуничижения? Это что - комплекс большого, но нереализованного таланта?

MargarMast (21.05.2012 16:55)
poiuytr писал(а):
Так в Душе и дело.
Да? Ну в таком случае
нужно засунуть в томограф профессиональных музыкантов и посмотреть, что с ними будет
происходить, если им сначала завести 6-ую Чайковского, а потом - какую-нибудь
кастрюльно-перепилочную симфонию Кэйджа.

MargarMast (21.05.2012 16:56)
poiuytr писал(а):
Чтоб назвать человека уже талантом нефорумным, надо
- что? исполняться Гергиевым? иметь пару премьер в Метрополитене?
Нет, нефорумных
талантов я не вижу, поэтому они не могут обидеться, ежели я скажу чего не то.

MargarMast (21.05.2012 16:58)
poiuytr писал(а):
Ну так Рахманинов, Свиридов, березки разнообразные.
Что было, то прошло. Другие дают то же, но в иных формах, а Вы к ним не привыкаете,
поэтому и неудовлетвореенность, может быть.
Да? То есть, в наш век все берёзки уже
вырубены - на их месте - одни парковки и дилерские автобазы?

MargarMast (21.05.2012 17:11)
precipitato писал(а):
Хармс очень подходит к нашему времени,а
Пастернак сейчас выглядит предельно наивным и инфантильным (я говорю не о технике,а о
миропонимании).
Я думаю, дорогой Юрий, что Вы плохо понимаете Пастернака. Он в любой
эпохе был бы таким, потому что истинные поэты имеют свежесть восприятия детей, но
мудрость, которая малодоступна большинству людей. Пастернак был гигантом, который говорил
о вечных темах. Он мог быть, как Вы говорите, `инфантильным` в своём понимании
происходящих событий, потому что он был над ними. И если Вы считаете, что Хармс подходит
сейчас больше ко времени, то кто бы тогда подходил к 30-м годам? Всё это - отговорки и
оправдание самих себя, вот и всё. Легче всего свалить на время, но только всё-таки -
сколько раз уже приводила в пример Кушнера: `Времена не выбирают/В них живут и
умирают...`. И это зависит от человека - живёт он `по Пастернаку` или `по Хармсу`. Мне
кажется, что в жизни должен присутствовать и тот, и другой - и на творчестве тоже должен
сказываться и тот, и другой. Поскольку именно, что будет сотворено `над временем`, имеет
шанс остаться в будущем. ;)

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 17:15)
MargarMast писал(а):
То есть, в наш век все берёзки уже
вырубены
Нет. Они выражаются в иных формах, как выражались в иных,
непастернакорахманиновских формах и столетиями раньше.

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 17:16)
MargarMast писал(а):
Нет, нефорумных талантов я не вижу, поэтому они
не могут обидеться, ежели я скажу чего не то.
Получается, что таланты исчезли с лица
планеты, верно?

alexshmurak (21.05.2012 17:16)
poiuytr писал(а):
Нет. Они выражаются в иных формах, как выражались в
иных, непастернакорахманиновских формах и столетиями раньше.
верная и абсолютно
важная мысль

Maxilena (21.05.2012 17:19)
MargarMast писал(а):
Я думаю, дорогой Юрий, что Вы плохо понимаете
Пастернака.
Я думаю, что не `плохо понимает`, а просто воспринимает по-другому, на
что имеет полное право. Для меня есть поэты, которых можно читать глазами -таков для меня
и Пастернак, и те, которых обязательно нужно проговаривать про себя (Цветаева и , есссно,
Бродский for ex). То, что я больше люблю вторых, не делает первых хуже или примитивнее.
Это просто личное восприятие. Но говорить кому-то о том, что он плохо понимает Пастернака
потому, что мнение этого человека отличается от собственного, на мой взгляд, самоуверенное
верхоглядство. Sorry.

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 17:21)
MargarMast писал(а):
в томограф
Можно попробовать, только я
ничего в позитронных томографах не понимаю, может быть, скорее тут нужна
электроэцелопограмма?

Maxilena (21.05.2012 17:24)
poiuytr писал(а):
Можно попробовать, только я ничего в позитронных
томографах не понимаю, может быть, скорее тут нужна электроэцелопограмма?
Делали и
ЭЭГ (электроэнцефалограмму). Да только в оценке творчества это не поможет. Просто в данном
случае речь шла о том, что профессионал воспринимает музыку заведомо полнее и лучше, чем
непрофессионал, с чем я совершенно согласна. творчество - продукт 2 сигнальной системы.
Оно, как и пресловутая душа, неизмеримо...

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 17:24)
MargarMast писал(а):
почему Вы - мразь?
Давайте так: если Вы
хотите кого-то неличностно оскорбить, представляйте себя меня. Мне такая функция вполне
подходит. Я просто хотел защитить тех, кого Вы имели в виду под мразью (-ями). Сразу
вспоминаете Маяковский:

А вечером та или иная мразь,
На жену, за пианином обущающуюся, глядя,
Говорит, от самовара разморясь:
Товарищ Надя и т.д. по тексту

Maxilena (21.05.2012 17:27)
alexshmurak писал(а):
верная и абсолютно важная мысль
Tempora
mutantur, et nos mutamur in illis (кгхм, где Гутта?..) Беда некоторых людей в том, что они
не хотят или не могут меняться конкордантно своему времени. У меня это тоже выходит во
скрипом, но я стараюсь:)

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 17:29)
Maxilena писал(а):
творчество - продукт 2 сигнальной
системы
Электроэнцефалограмма не поможет, но я-то предлагал электроэцелопограмму. Вот
она точно что-то да покажет.

Maxilena (21.05.2012 17:32)
poiuytr писал(а):
Электроэнцефалограмма не поможет, но я-то предлагал
электроэцелопограмму. Вот она точно что-то да покажет.
Въехала! Ку!

steinberg (21.05.2012 17:34)
Maxilena писал(а):
творчество - продукт 2 сигнальной
системы.
...две сигнальные системы пали, третья - Москва, а четвёртой не быть!

precipitato (21.05.2012 17:36)
poiuytr писал(а):
Получается, что таланты исчезли с лица планеты,
верно?
О чем Елена уже давно всем регулярно сообщает.

Maxilena (21.05.2012 17:38)
precipitato писал(а):
О чем Елена уже давно всем регулярно
сообщает.
НЕ ВЕРЮ!

precipitato (21.05.2012 17:39)
MargarMast писал(а):
Поскольку именно, что будет сотворено `над
временем`, имеет шанс остаться в будущем. ;)
Вот уж что меня совершенно не
волнует,Елена,предпочитаю быть хоть на короткое время быть довольным собой
сейчас,правда,бывает это очень редко - пальцев одной руки хватит.

precipitato (21.05.2012 17:40)
MargarMast писал(а):
если им сначала завести 6-ую Чайковского, а
потом - какую-нибудь кастрюльно-перепилочную симфонию Кэйджа.
Рецепторы удовольствия
в моем случае откликнутся в обоих случаях.

MargarMast (21.05.2012 18:14)
poiuytr писал(а):
Давайте так: если Вы хотите кого-то неличностно
оскорбить, представляйте себя меня. Мне такая функция вполне подходит. Я просто хотел
защитить тех, кого Вы имели в виду под мразью ...
poiuytr, уважаемый - Вы умеете
читать посты целиком? Слово `мразь` я использовала в ответе на пост Лёши, который впервые
это слово и произнёс, и мы оба отлично понимали, о чём идёт речь. Ну нельзя же настолько
не понимать другого.

MargarMast (21.05.2012 18:15)
precipitato писал(а):
Рецепторы удовольствия в моем случае
откликнутся в обоих случаях.
Те же самые? Юрий, дорогой, разве у Вас два рецептора на
все удовольствия? Это ведь было бы весьма грустно ;).

MargarMast (21.05.2012 18:17)
precipitato писал(а):
предпочитаю быть хоть на короткое время быть
довольным собой сейчас,правда,бывает это очень редко - пальцев одной руки
хватит.
Может, потому что Вы исключили из своего творчества строки Пастернака: `Не
спи, не спи, Художник, Не предавайся сну/Ты вечности заложник у времени в плену`? ;);)

MargarMast (21.05.2012 18:19)
poiuytr писал(а):
Получается, что таланты исчезли с лица планеты,
верно?
Я просто с ними не общаюсь, а вовсе не потому, что они исчезли с лица планеты
- я в основном общаюсь с талантам здесь, потому как сейчас работаю из дома. Всё очень
просто. Опять какие-то глубокомысленные выводы на пустом месте.

MargarMast (21.05.2012 18:20)
poiuytr писал(а):
Нет. Они выражаются в иных формах, как выражались в
иных, непастернакорахманиновских формах и столетиями раньше.
Берёзы стали в таком
количестве вырубать только сейчас - и замещать их парковками.

Mikhail_Kollontay (21.05.2012 18:28)
MargarMast писал(а):
настолько не понимать другого
Запах слов
зависят от контекста и особенно от того, кто их применяет. И я не уважаемый. Кроме того, я
читаю с последнего поста, задом наперёд, мне трудно было сразу понять, что и почему. Ведь
найти первый пост после перерыва технически никак не получится, поэтому так и приходится.
Вы не подумайте, что Вы как-то меня обидели, пожалуйста.

Romy_Van_Geyten (21.05.2012 18:40)
MargarMast писал(а):
Те же самые? Юрий, дорогой, разве у Вас два
рецептора на все удовольствия? Это ведь было бы весьма грустно ;).
Рецептор - один,
удовольствия - два. Извините за плюс - war nicht so gemeint...

precipitato (21.05.2012 18:58)
MargarMast писал(а):
Может, потому что Вы исключили из своего
творчества строки Пастернака: `Не спи, не спи, Художник, Не предавайся сну/Ты вечности
заложник у времени в плену`? ;);)
Вот за эти слова я его особенно недолюбливаю.Ничей
я не заложник,и ни у кого я не в плену,глупости какие то.

precipitato (21.05.2012 18:59)
MargarMast писал(а):
Те же самые? Юрий, дорогой, разве у Вас два
рецептора на все удовольствия? Это ведь было бы весьма грустно ;).
Подозреваю
даже,что один-на все про все.

MargarMast (21.05.2012 19:23)
poiuytr писал(а):
Запах слов зависят от контекста и особенно от того,
кто их применяет. И я не уважаемый. Кроме того, я читаю с последнего поста, задом наперёд,
мне трудно было сразу понять,
То есть, Вы хотите сказать, что в контексте моего поста
слово`мерзавец` звучит особенно мерзко? Или, напротив - слишком общо? Вы, poiuytr, очень
часто говорите какими-то обрывками мыслей - всё время приходится за Вас домысливать - а
потому напарываться на неверные выводы.

В каком смысле Вы не уважаемый? Вы не уважаемый конкретно мною - или вообще не уважаемый?
Собою? По-моему, это положение хорошо бы исправить. Хорошо бы себя уважать.

MargarMast (21.05.2012 19:26)
MargarMast писал(а):
То есть, Вы хотите сказать, что в контексте
моего поста слово`мерзавец` звучит особенно мерзко?
то есть - `мразь`. Забыла даже,
что написала. Но не знаю, как надо было бы сказать - особенно мразно?

sir Grey (21.05.2012 19:41)
MargarMast писал(а):
/../`Не спи, не спи, Художник, Не предавайся
сну/Ты вечности заложник у времени в плену`? ;);)
Все-таки Маяковский сумел пошлость
как-то переплавить в искусство, а Пастернак - нет. Маяковскому ирония помогала, наверное.

musikus (21.05.2012 19:53)
sir Grey писал(а):
пошлость как-то переплавить в искусство
Вам
удается, но - наоборот.

shark_bmt (21.05.2012 20:58)
MargarMast писал(а):
Да? То есть, в наш век все берёзки уже вырубены
- на их месте - одни парковки и дилерские автобазы?
Если честно у меня от многих
авангардных произведений очень урбанистические ассоциации возникают, не березовые :)

mikrus72 (21.05.2012 21:17)
MargarMast писал(а):
разве у Вас два рецептора на все удовольствия?
Это ведь было бы весьма грустно ;).
ДрузьЯ! Так как как Маар последнее время говорит
загадками- помогите!? О чем идет речь!? Что за рецепторы? Почему два?.
У настоящего мужука один рецептор удовольствий…все остальное от лукавого. А тут целых
два.. это она о чем!? Я че то не понял… это че??? Нарост что ли какой?
Беру помощь зала..! Нет нет звонок другу!
И так, что за рецепторы и где они находятся и почему их два!:) Почему после этого
грустно!
Плиззз!

Maxilena (21.05.2012 21:19)
mikrus72 писал(а):
ДрузьЯ! Так как как Маар последнее время говорит
загадками- помогите!? О чем идет речь!? Что за рецепторы? Почему два?.
Может быть,
она со всем ее тактом намекает, что всего две извилины?.. в последнее время мы с ней
как-то альтернативны....

mikrus72 (21.05.2012 21:33)
Maxilena писал(а):
Может быть, она со всем ее тактом намекает, что
всего две извилины?.. в последнее время мы с ней как-то альтернативны....
То есть
извилина одна , автора опухоль. Она и думает в основном. Теперь понял!
Вот что значит Врач. Все доходчиво объяснила!:)))

MargarMast (21.05.2012 21:34)
shark_bmt писал(а):
Если честно у меня от многих авангардных
произведений очень урбанистические ассоциации возникают, не березовые :)
Ну так я
именно об этом и говорю - об чём я и говорю! На хрен этот урбанизм, когда от него
продыхнуть негде? Я вот, например, хочу берёзовую рощицу, а не парковочные стоянки - от
них и так не знаешь, куда уже деться.

mikrus72 (21.05.2012 21:38)
MargarMast писал(а):
Ну так я именно об этом и говорю - об чём я и
говорю!
Макси! Переведи! Это она че такое сказала!:)) То Щас...

MargarMast (21.05.2012 21:41)
mikrus72 писал(а):
ДрузьЯ! Так как как Маар последнее время говорит
загадками- помогите!? О чем идет речь!? Что за рецепторы? Почему два?.
Микрусик -
ты что, совсем меня перестал понимать? Речь шла о сигналax всяких там, о томографах,
рецепторах, и т.д. Не буду насчёт количества рецепторов продолжать, а то продолжение
всегда идёт в твоём духе, а твой дух вылетает очень быстро за форумные рамки.

MargarMast (21.05.2012 21:43)
precipitato писал(а):
Вот за эти слова я его особенно
недолюбливаю.Ничей я не заложник,и ни у кого я не в плену,глупости какие то.
Художник
может быть в плену или у вечности, или у обстоятельств - зависит от количества рецепторов
:):)

mikrus72 (21.05.2012 21:43)
MargarMast писал(а):
Я вот, например, хочу берёзовую рощицу, а не
парковочные стоянки
По-моему Аленка хочет все, что движется, растет, ползает и
думате.:)) Последние жертвы- группа березовых Рощь. Мда! Уж-с!

mikrus72 (21.05.2012 21:46)
MargarMast писал(а):
Микрусик - ты что, совсем меня перестал
понимать? Речь шла о сигналax всяких там, о томографах, рецепторах, и т.д. Не буду насчёт
количества рецепторов
Аленка! Все понял! У мужика два рецептора удовольствий.
Убедила! Не праэльно! Чем больше тем лучше. Я тебе верю. Буду искать! Я уже в поиске.:))

rdvl (21.05.2012 21:47)
MargarMast писал(а):
К тому же, часто `непрофесиональные`, но очень
наслышанные и талантливые уши в тысячу раз восприимчивее и умнее многих профессиональных
ушей.
Диплом об образовании- это как паспорт в стране всевозможных советов. С
паспортом ты-ЧЕЛОВЕК, а без оного- просто тварь дрожащая, букашка мелкая, трудно
различимая. Человек с дипломом в стране чудных свершений и распилов априори слышит
музыку на порядок лучше и правильнее самого ушастого и проницательно любителя- дилетанта-
надомника- домохозяйки. Это же общеизвестный общепостсоветский факт. Принимайте это как
должное, с чувством глубокого удовлетворения.

mikrus72 (21.05.2012 21:47)
MargarMast писал(а):
Художник может быть в плену или у вечности, или
у обстоятельств - зависит от количества рецепторов :):)
Обстоятельств много.. Ага! А
рецепторов всего то два. Так не честно Аленка. Будь щедрее!:)

Maxilena (21.05.2012 21:54)
mikrus72 писал(а):
Макси! Переведи! Это она че такое сказала!:)) То
Щас...
Так она об этом и сказала - об чем говорила. Я так поняла... Но у меня с
логикой - не того...

rdvl (21.05.2012 23:00)
precipitato писал(а):
Вот за эти слова я его особенно
недолюбливаю.Ничей я не заложник,и ни у кого я не в плену,глупости какие
то.
Романьтизьму маловато.Прибавить бы романьтизьма. Как в добрые романтические
времена. Когда все читали Пастернака и им же восхищались.

alexshmurak (22.05.2012 02:18)
MargarMast писал(а):
Ну нельзя же настолько не понимать
другого.
Можно и не мочь понимать другого, и не хотеть понимать другого, а можно и
третье - делать вид что не понимаешь другого. 90% всех баталий на форуме, уверен, связаны
с третьим случаем

alexshmurak (22.05.2012 02:19)
MargarMast писал(а):
Те же самые? Юрий, дорогой, разве у Вас два
рецептора на все удовольствия? Это ведь было бы весьма грустно ;).
Безусловно, за
разную музыку отвечают разные рецепторы, но сам маркер удовольствия может относиться
решительно к любой музыке. Сам на своём собственном слушательском опыте могу утверждать
это.

alexshmurak (22.05.2012 02:20)
MargarMast писал(а):
Берёзы стали в таком количестве вырубать только
сейчас
... и заменять гигантскими пошлыми симулякрами берёз. Знаете, голограммы
берёз, макеты берёз, ксерокопии берёз и т. д.

MargarMast (22.05.2012 02:20)
alexshmurak писал(а):
Можно и не мочь понимать другого, и не хотеть
понимать другого, а можно и третье - делать вид что не понимаешь другого. 90% всех баталий
на форуме..связаны с третьим случаем
Ну не знаю - какой смысл в таком желании? Я,
например, предпочитаю ясность всегда и во всём, поскольку туман и так напускается сам
собой в большом кол-ве.

alexshmurak (22.05.2012 02:21)
MargarMast писал(а):
Берёзы стали в таком количестве вырубать только
сейчас - и замещать их парковками.
Читали `Улитка на склоне` Стругацких? Там в одной
главе блестяще сказано о том, что я написал чуть выше. В главе, где заместитель директора
по кадрам объясняет Перецу содержание картины (соцреалистической какой-то).

MargarMast (22.05.2012 02:23)
alexshmurak писал(а):
... и заменять гигантскими пошлыми симулякрами
берёз. Знаете, голограммы берёз, макеты берёз, ксерокопии берёз и т. д.
А что -
насаждать настоящие уже невозможно, поскольку почва истощилась, или что? Не обязательно
берёзы, можно и другие дерева - но не парковочные стоянки.

MargarMast (22.05.2012 02:28)
alexshmurak писал(а):
Безусловно, за разную музыку отвечают разные
рецепторы, но сам маркер удовольствия может относиться решительно к любой музыке. Сам на
своём собственном слушательском опыте могу
Лёша, если многие рецепторы отвечают за
удовольствие, то и маркеров удовольствия должно быть много. Странно всё сводить к одному
единственному. В этом и заключается куча проблем - в том числе, и то самое непонимание
людей друг другом - когда количество рецепторов и маркеров оказывается очень разным у
разных людей.

alexshmurak (22.05.2012 02:30)
MargarMast писал(а):
Лёша, если многие рецепторы отвечают за
удовольствие, то и маркеров удовольствия должно быть много
Не просто согласен -
плюсую всеми своими копытами, рогами, хвостом и проч. Именно! Для разных кайфов слушаем
разные треки! Я бы сравнил это с вопросом Воланда из М. и М. `вина какой страны Вы
предпочитаете в это время дня?`

alexshmurak (22.05.2012 02:48)
MargarMast писал(а):
На хрен этот урбанизм, когда от него продыхнуть
негде?
А зачем писали искреннюю, душевную музыку в девятнадцатом веке,
футуристическо-урбанистическую в двадцатом? Не всегда композиторы действуют из принципа to
escape, иногда и to integrate

alexshmurak (22.05.2012 02:49)
MargarMast писал(а):
Я вот, например, хочу берёзовую
рощицу
Предлагаю провести фестиваль `берёзовые рощицы`. Если выбьете деньги, согласен
написать его программу полностью. Люблю деньги.

alexshmurak (22.05.2012 03:04)
MargarMast писал(а):
Ну не знаю - какой смысл в таком
желании?
Это к доктору (по мозгам который)

alexshmurak (22.05.2012 03:05)
MargarMast писал(а):
А что - насаждать настоящие уже невозможно,
поскольку почва истощилась, или что?
Почва, конечно, истощилась. Вся в каких-то
химикатах. Да и сажать некому. Все в офисах сидят. Или в клубах танцуют.

abcz (22.05.2012 03:06)
alexshmurak писал(а):
90% всех баталий на форуме, уверен, связаны с
третьим случаем
а можно ещё думать, что понимаешь, но не понимать. И эти 90 - как раз
про это, мне каатся

alexshmurak (22.05.2012 03:08)
MargarMast писал(а):
В этом и заключается куча проблем - в том числе,
и то самое непонимание людей друг другом - когда количество рецепторов и маркеров
оказывается очень разным у разных людей.
Нельзя всё сводить к удовольствию, но,
кажется, никто и не сводит. Аналитически, к счастью, можно найти общий дискурс на
совершенно запредельных территориях, а эмоционально - только на близлежащих. Скажем, вряд
ли мы с Вами сможем вместе колбаситься от Ромителли, но поговорить о нём - это пожалуйста.



 
     
classic-online@bk.ru