Посв. графу Moritz Lichnowsky
1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck
2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen
Скачать ноты
Посв. графу Moritz Lichnowsky
1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck 2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen |
||
профессиональными музыкантами, измерялась и активность разных областей мозга.
восприятие музыки музыкантом - заведомо полнее.
Марго. а то я уже утомилась.
профессиональными музыкантами, измерялась с помощью ЭЭГ и ЯМР-томографии активность разных
областей мозга.
спорит, конечно оно и должно быть полнее - статистически. Я же говорила об
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях. О `профессиональных` дилетантах - у которых включается не только
эмоциональная, но и аналитическая составляющая, т.е. работают оба полушария. А насчёт
того, что современная музыка главным образом рациональна - это и ёжику понятно. Вопрос
встаёт совсем иного плана - какую роль она играет или будет играть в триггерировании
второй сигнальной системы в человеке, которая, насколько я понимаю, как раз связана с его
творческим началом. Это - первое. Второе - у меня, например, для задействования моего
аналитического полушария есть работа, на которой мне приходится раскидывать остатками
мозгов. А мне хочется найти нишу для моего эмоционально-чувственного начала. Куда же мне
тогда идти, если музыка мне не будет этого давать? К тому же считать, что современная
музыка `умнее` тех же сонат или симфоний Бетховена - как-то странно, не кажется ли Вам? Я
уж молчу про Стравинского, у которого голова занимала две-трети туловища ;).
эмоционально-чувственного начала
вКонтакте - аудиозаписи - поиск - моцарт музыка ангелов
вКонтакте - аудиозаписи - поиск - моцарт реквием по мечте
ну и т. д.
инициатива
Дорогие наши форумные таланты - это совершенно, совершенно никакой не выпад в вашу
сторону, ради Бога, не принимайте его таковым. Просто сказано - что слушатели-дилетанты
`не доросли до современной музыки`, поскольку она настолько `интеллектуально высока`.
Разрешите с этим не согласиться. Рациональна - да. Но мне, например, вполне хватает
рационального в жизни. Я хочу от этого рационального отрешиться. А тут - идёшь в музыку
- опять рациональное. Да где же жить-то, а не только мыслить? ;)
:)
композиторов, умнее тех же ДДШ или ССП
в каспийское море? Трудно сказать что-нибудь о Пушкине тому, кто ничего о нем не знает.
Пушкин великий поэт. Наполеон менее велик, чем Пушкин. И Бисмарк по сравнению с Пушкиным
ничто. И Александр I, и II, и III -- просто пузыри по сравнению с Пушкиным. Да и все люди
по сравнению с Пушкиным пузыри, только по сравнению с Гоголем Пушкин сам пузырь. А потому
вместо того, чтобы писать о Пушкине, я лучше напишу вам о Гоголе. Хотя Гоголь так велик,
что о нем и писать-то ничего нельзя, поэтому я буду все-таки писать о Пушкине.
Но после Гоголя писать о Пушкине как-то обидно. А о Гоголе писать нельзя. Поэтому я уж
лучше ни о ком ничего не напишу. Так что, дорогая Маргар, `я уж молчу про стравинского`
(с)
душа
вКонтакте - аудиозаписи - поиск - моцарт музыка ангелов
Лёшенька, дорогой, ну скока можно одного и того же? Мне же нравятся Ваши вещи, ей-Богу -
вот дрозды там эти, и куклы болезные, и замки - но Голем - это уже - того... Думаю, мозг
мой в томографии просто не просветился бы никак. Все сигналы бы погасли. Ну вот такой я
неисправимый, необучаемый дилетант. Лублу я музыку, которая - в эту - в Душу прям идёт
(через Моск, вестимо). И Стравинский мне очень интересен - не люблю, но интересуюсь. И
Джон Адамс мне очень интересен. И Берг - тож. Да многое, что. Что - иногда застревает в
Моске, а до Души не доходит - но всё равно - интересно, и всё тут. Красиво, как красивое
решение математической задачи. Я же всё-таки могу оценить красоту решения задачи - что ж
Вы думаете?
как я закачал своё исполнение полуэстрадной ре-мажорной пьесы своего бывшего ученика, у
Вас на глазах выступила какая-то жидкость и Вы спросили: почему я не пишу такое? Так вот,
Маргар, дорогая: ангелы, реквием по мечте, вконтакт! все вконтакт!
там эти, и куклы болезные, и замки - но Голем - это уже - того...
убрать приятно мастурбирующую тоналку и оставить только мелодическую линию с тембральными
играми, как всё, опора исчезла.
любите - а почему-то в постах - один сплошной Хармс. Утомительно это, ей-Богу. ;)
идёт (через Моск, вестимо).
исполнение полуэстрадной ре-мажорной пьесы своего бывшего ученика, у Вас на глазах
выступила какая-то жидкость и Вы спросили:
человек очень талантливый. И, если Вы помните, первое, что Вы сказали - `я так не умею`.
И это было честно. Зачем же пудрить `моски` себе и людЯм? Пишите, как умеете, только не
надо ничего при этом наворачивать и разводить хармсиниану, ей-Богу. Это не нужно, Лёша.
Надо делать то, что можешь и умеешь - а дальше разберутся.
тоналку и оставить только мелодическую линию с тембральными играми, как всё, опора
исчезла.
оказалась слишком тонкой, эта линия, и где-нибудь разорвалась.
очень талантливый. И, если Вы помните, первое, что Вы сказали - `я так не умею`. И это
было честно
педагога. Что выпустил из рук. Ну, каждому будет по его интенции. А я так, и вправду, не
умею. Но даже если бы умел - не смог бы. А даже если и смог бы - не захотел бы. А даже
если бы и захотел - не ощутил бы `зачем`.
как умеете, только не надо ничего при этом наворачивать и разводить хармсиниану,
ей-Богу.
нашей реальности. Ну, ещё Масодов, Кафка, Салтыков-Щедрин, немного Леонид Андреев, Людмила
Петрушевская, Курёхин-Дебижев, Ханеке, Лобан.
Юдину `А ПОТОМУ ЧТО СЕЙЧАС ВОЙНА`
ей-Богу. ;)
сам себе интересен и собрал вокруг себя, не сразу, конечно, круг нормальных людей. А как
поговоришь с какой-то серой мразью, неважно где, да где угодно, в консе, по делу, на
улице, на форуме, вконтакте, это ещё - не включая телевизор, не заглядывая новости!... -
сразу станет и утомительно, и хармс, и т. д.
сожалению. Для меня как для педагога. Что выпустил из рук. ...
доверительный тон. Я его очень ценю. Это - истинная правда.
угодно, в консе, по делу, на улице, на форуме, вконтакте, ... - сразу станет и
утомительно, и хармс, и т. д.
мразью за 20 лет жизни здесь. Поэтому мой защитный слой, выработанный (с трудом) в
течение моей жизни в бывшем совке, здесь как-то совершенно растворился. Здесь есть куча
свох проблем и прибамбасов, но их встречаешь лицом к лицу и не ожидаешь ударов из-за угла.
Именно поэтому я есть, какая я есть на форуме - и всегда ожидаю того же от остальных.
Остальное Вы знаете. Я просто забыла, как это жить - там. Я бы не смогла. Меня бы уже
давно бы посадили, или я бы попала в какую-нибудь неприятность, поскольку я на них просто
напрашиваюсь. И не могу пройти спокойно мимо мрази. Мне хочется немедленно плюнуть ей в
рожу, ну, а ответ-то - собственная разбитая физиономия. Здесь мрази наверняка тоже полно,
но я как-то от неё отделена. Обществе весьма слоистое. И я тоже понасобирала свой слой.
Короче - живу в своём микромире, как в коконе. Ну и разнежилась.
жизни здесь
уже талантом нефорумным, надо - что? исполняться Гергиевым? иметь пару премьер в
Метрополитене?
эмоционально-чувственного начала. Куда же мне тогда идти, если музыка мне не будет этого
давать?
Другие дают то же, но в иных формах, а Вы к ним не привыкаете, поэтому и
неудовлетвореенность, может быть.
полнее
ее, как нам кажется, очень много. Ее, однако же, много было и в старые времена. И спрос на
нее тоже был достаточно одноразовый, как на туалетную бумагу. А выжило, оказалось
гранитом, то, что честнее и прямее несет нам те самые березки и желчные протоки. Мы же
получаем=изготавливаем массив сырья. Нужно большое терпение заниматься сортировкой
мусора=вторсырья для будущего восприятия человечеством нашего времени.
Кстати , давно уже ничего не писал , как нибудь уже надо...
Вот сыграю завтра виолончельный концерт Саши Моцар , и что-то наверняка придет в
голову...
За все время моего муз. обучения все без исключения ув. педагоги-музыковеды мне
вдалбливали в мозги , мол, что Бетховен плохой мелодист
А я все время убеждаюсь в обратном , и все тут...
Как по мне , Бетховен один из лучших мелодистов , если не самый лучший
И вообще---Бетховен самый лучший во всем , как это не печально )))
`профессиональных` дилетантах - у которых включается не только эмоциональная, но и
аналитическая составляющая, т.е. работают оба полушария.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИЛЕТАНТ- это че такое! Потому что Мар все равно не ответит.. но может
кто че вдруг.. кто чего то там вдруг видел может встречался.. Че за зверь то такой!?? Не,
просто интересно? Где живет?. Чем питается?. Что за подвид..? Млекопитающий он или там
хищник..
Пока известно одно: У него работает сразу АШ.. сразу целых два полушария. Боже мой!
Пока- это все. Кто, что знает пишите.:)))
Понимаю! Зацепок мало. !Но как говорится :» Чем богаты, тем и рады!»
Вот зацепки для размышления:
1) «А насчёт того, что современная музыка главным образом рациональна - это и ёжику
понятно»
И так ясно- дружит с ежами. Нет, нет! С ежиками. Это важно! Это разница!
2) «Вопрос встаёт совсем иного плана..»
Известно, что у него всегда встает! Друзья -это Важно! Запомните - эти улики. По
приметам найдем.
3)«которая, насколько я понимаю, как раз связана с его творческим НАЧАЛОМ.
Так я не понял.!? Это конец его начла, или начало его конца! Не Че то я не того. Че то!
ДА!.:))
4)«Второе - у меня, например, для задействования моего аналитического полушария есть
работа, на которой мне приходится раскидывать остатками мозгов»
ОСТАТКИ мозгов. Мар срочно в больницу. Не надо раскидывать. Да еще остатки мозгов..
Этого чувствую у двуполушарных нахваталась ДА!:)))
5)«А мне хочется!»
А вот это правильно. Когда хочется –это уже на по-правку. ДА!:))
6)«Я уж молчу про Стравинского, у которого голова занимала две-трети туловища ;).»
Триндец.. приехали. И так мы имеет. Профессиональный ДИЛЕТАНТ-это тот, у кого два
полушария. Дружит с ежиками. У него встает; раскидывает мозгами, и его хочет Мар. И
главное голова занимает две трети туловища. Вау! О май гад!:))
Примет ясны. За работу друзья.??
кучу музыки ( а poiuytr - знает ее еще больше),с которой так никто и не разобрался,она
просто забыта и отброшена за ненадобностью.
Хармса! Хармс-Шармс... Вы же вроде и Пастернака любите - а почему-то в постах - один
сплошной Хармс. Утомительно это, ей-Богу. ;)
Пастернак сейчас выглядит предельно наивным и инфантильным (я говорю не о технике,а о
миропонимании).
резкий и опредлённый Хармс - богословие, а Пастернак? Проблема в том, что люди уезжают и
тем самым остаются в СССР, не зная об этом, а жизнь меняется. Те, кто возвращаются, иногда
так и не могут обратно адаптироваться, будучи уверенными, что они всё понимают в русской
жизни. А вот некоторым иностранцам - блестяще удаётся. Знаю нескольких таких японцев, уже
десятилетиями как осели в России, стали православными и совершенно не думают ехать куда бы
то ни было. Видимо, не сладка жизнь японца в Японии. Может, они и читают тут, тогда всем
привет!
таких профессиональных дилетантов. Дворяне 1-й половины 19 века, если говорить о России.
Если им сказать. что они профи - обидятся и проколют или пристрелят! `Он уж барин, так он
ведёт себя хорошо - он ничего не делает` (Гоголь - Игроки).
`профессиональных` дилетантах - у которых включается не только эмоциональная, но и
аналитическая составляющая, т.е. работают оба полушария.
зареклась спорить с Марго - себе дороже. Но меня до слёз умилил термин (если это можно так
назвать) `профессиональный дилетант`, удивительно, что никто не заметил очарования этого
определения. Если вспомнить определение Даля, которое я привела выше, то понятие
`профессиональный дилетант`, кроме того, что является оксюмороном, еще и ужасное
ругательство. Я так понимаю, что это человек, вообще ни в чем профессионально не
разбирающийся, а только чем-то поверхностно увлекающийся. А Марго пишет совершенно
серьезно. Вот тут я засомневалась, у кого съехала крыша - у меня или у нее. Конечно,
склоняюсь к тому, что не у меня. Возможно, у меня нет логики, но есть справка о душевном
здоровье, которая подтверждает, что оба полушария у меня работают сбалансированно:)
Поэтому, о Божечка мой, я ни за что не хочу быть профессиональным дилетантом (сгинь,
нечистая!) Я останусь тем, кто я есть - врачом высшей профессиональной категории по моей
специальности и увлеченным любителем музыки. А все вы - мне поможете. Аминь. Dixi.
постмодернизма :)
ДИЛЕТАНТ у кого два полушария. Дружит с ежиками. У него встает; раскидывает мозгами, и
его хочет Мар. голова занимает две трети туловища.
Дворяне 1-й половины 19 века,
же очень обидно!
хочется немедленно плюнуть ей в рожу, ну, а ответ-то - собственная разбитая физиономия.
Здесь мрази наверняка тоже полно, но....
Мразь!
Существительное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение. ЖЕНСКИЙ РОТ ..ээ РОД!
ВОТ!:))
Да в женских разборкак всегда сложно разобраться. Развлекайтесь девчонки!
почему Вы - мразь? Мне это даже в голову не приходило! Что у вас за постоянное желание
публичного самоуничижения? Это что - комплекс большого, но нереализованного таланта?
нужно засунуть в томограф профессиональных музыкантов и посмотреть, что с ними будет
происходить, если им сначала завести 6-ую Чайковского, а потом - какую-нибудь
кастрюльно-перепилочную симфонию Кэйджа.
- что? исполняться Гергиевым? иметь пару премьер в Метрополитене?
талантов я не вижу, поэтому они не могут обидеться, ежели я скажу чего не то.
Что было, то прошло. Другие дают то же, но в иных формах, а Вы к ним не привыкаете,
поэтому и неудовлетвореенность, может быть.
вырубены - на их месте - одни парковки и дилерские автобазы?
Пастернак сейчас выглядит предельно наивным и инфантильным (я говорю не о технике,а о
миропонимании).
эпохе был бы таким, потому что истинные поэты имеют свежесть восприятия детей, но
мудрость, которая малодоступна большинству людей. Пастернак был гигантом, который говорил
о вечных темах. Он мог быть, как Вы говорите, `инфантильным` в своём понимании
происходящих событий, потому что он был над ними. И если Вы считаете, что Хармс подходит
сейчас больше ко времени, то кто бы тогда подходил к 30-м годам? Всё это - отговорки и
оправдание самих себя, вот и всё. Легче всего свалить на время, но только всё-таки -
сколько раз уже приводила в пример Кушнера: `Времена не выбирают/В них живут и
умирают...`. И это зависит от человека - живёт он `по Пастернаку` или `по Хармсу`. Мне
кажется, что в жизни должен присутствовать и тот, и другой - и на творчестве тоже должен
сказываться и тот, и другой. Поскольку именно, что будет сотворено `над временем`, имеет
шанс остаться в будущем. ;)
вырубены
непастернакорахманиновских формах и столетиями раньше.
не могут обидеться, ежели я скажу чего не то.
планеты, верно?
иных, непастернакорахманиновских формах и столетиями раньше.
важная мысль
Пастернака.
что имеет полное право. Для меня есть поэты, которых можно читать глазами -таков для меня
и Пастернак, и те, которых обязательно нужно проговаривать про себя (Цветаева и , есссно,
Бродский for ex). То, что я больше люблю вторых, не делает первых хуже или примитивнее.
Это просто личное восприятие. Но говорить кому-то о том, что он плохо понимает Пастернака
потому, что мнение этого человека отличается от собственного, на мой взгляд, самоуверенное
верхоглядство. Sorry.
ничего в позитронных томографах не понимаю, может быть, скорее тут нужна
электроэцелопограмма?
томографах не понимаю, может быть, скорее тут нужна электроэцелопограмма?
ЭЭГ (электроэнцефалограмму). Да только в оценке творчества это не поможет. Просто в данном
случае речь шла о том, что профессионал воспринимает музыку заведомо полнее и лучше, чем
непрофессионал, с чем я совершенно согласна. творчество - продукт 2 сигнальной системы.
Оно, как и пресловутая душа, неизмеримо...
хотите кого-то неличностно оскорбить, представляйте себя меня. Мне такая функция вполне
подходит. Я просто хотел защитить тех, кого Вы имели в виду под мразью (-ями). Сразу
вспоминаете Маяковский:
А вечером та или иная мразь,
На жену, за пианином обущающуюся, глядя,
Говорит, от самовара разморясь:
Товарищ Надя и т.д. по тексту
mutantur, et nos mutamur in illis (кгхм, где Гутта?..) Беда некоторых людей в том, что они
не хотят или не могут меняться конкордантно своему времени. У меня это тоже выходит во
скрипом, но я стараюсь:)
системы
она точно что-то да покажет.
электроэцелопограмму. Вот она точно что-то да покажет.
системы.
верно?
сообщает.
временем`, имеет шанс остаться в будущем. ;)
волнует,Елена,предпочитаю быть хоть на короткое время быть довольным собой
сейчас,правда,бывает это очень редко - пальцев одной руки хватит.
потом - какую-нибудь кастрюльно-перепилочную симфонию Кэйджа.
в моем случае откликнутся в обоих случаях.
оскорбить, представляйте себя меня. Мне такая функция вполне подходит. Я просто хотел
защитить тех, кого Вы имели в виду под мразью ...
читать посты целиком? Слово `мразь` я использовала в ответе на пост Лёши, который впервые
это слово и произнёс, и мы оба отлично понимали, о чём идёт речь. Ну нельзя же настолько
не понимать другого.
откликнутся в обоих случаях.
все удовольствия? Это ведь было бы весьма грустно ;).
довольным собой сейчас,правда,бывает это очень редко - пальцев одной руки
хватит.
спи, не спи, Художник, Не предавайся сну/Ты вечности заложник у времени в плену`? ;);)
верно?
- я в основном общаюсь с талантам здесь, потому как сейчас работаю из дома. Всё очень
просто. Опять какие-то глубокомысленные выводы на пустом месте.
иных, непастернакорахманиновских формах и столетиями раньше.
количестве вырубать только сейчас - и замещать их парковками.
зависят от контекста и особенно от того, кто их применяет. И я не уважаемый. Кроме того, я
читаю с последнего поста, задом наперёд, мне трудно было сразу понять, что и почему. Ведь
найти первый пост после перерыва технически никак не получится, поэтому так и приходится.
Вы не подумайте, что Вы как-то меня обидели, пожалуйста.
рецептора на все удовольствия? Это ведь было бы весьма грустно ;).
удовольствия - два. Извините за плюс - war nicht so gemeint...
творчества строки Пастернака: `Не спи, не спи, Художник, Не предавайся сну/Ты вечности
заложник у времени в плену`? ;);)
я не заложник,и ни у кого я не в плену,глупости какие то.
рецептора на все удовольствия? Это ведь было бы весьма грустно ;).
даже,что один-на все про все.
кто их применяет. И я не уважаемый. Кроме того, я читаю с последнего поста, задом наперёд,
мне трудно было сразу понять,
слово`мерзавец` звучит особенно мерзко? Или, напротив - слишком общо? Вы, poiuytr, очень
часто говорите какими-то обрывками мыслей - всё время приходится за Вас домысливать - а
потому напарываться на неверные выводы.
В каком смысле Вы не уважаемый? Вы не уважаемый конкретно мною - или вообще не уважаемый?
Собою? По-моему, это положение хорошо бы исправить. Хорошо бы себя уважать.
моего поста слово`мерзавец` звучит особенно мерзко?
что написала. Но не знаю, как надо было бы сказать - особенно мразно?
сну/Ты вечности заложник у времени в плену`? ;);)
как-то переплавить в искусство, а Пастернак - нет. Маяковскому ирония помогала, наверное.
удается, но - наоборот.
- на их месте - одни парковки и дилерские автобазы?
авангардных произведений очень урбанистические ассоциации возникают, не березовые :)
Это ведь было бы весьма грустно ;).
загадками- помогите!? О чем идет речь!? Что за рецепторы? Почему два?.
У настоящего мужука один рецептор удовольствий…все остальное от лукавого. А тут целых
два.. это она о чем!? Я че то не понял… это че??? Нарост что ли какой?
Беру помощь зала..! Нет нет звонок другу!
И так, что за рецепторы и где они находятся и почему их два!:) Почему после этого
грустно!
Плиззз!
загадками- помогите!? О чем идет речь!? Что за рецепторы? Почему два?.
она со всем ее тактом намекает, что всего две извилины?.. в последнее время мы с ней
как-то альтернативны....
всего две извилины?.. в последнее время мы с ней как-то альтернативны....
извилина одна , автора опухоль. Она и думает в основном. Теперь понял!
Вот что значит Врач. Все доходчиво объяснила!:)))
произведений очень урбанистические ассоциации возникают, не березовые :)
именно об этом и говорю - об чём я и говорю! На хрен этот урбанизм, когда от него
продыхнуть негде? Я вот, например, хочу берёзовую рощицу, а не парковочные стоянки - от
них и так не знаешь, куда уже деться.
говорю!
загадками- помогите!? О чем идет речь!? Что за рецепторы? Почему два?.
ты что, совсем меня перестал понимать? Речь шла о сигналax всяких там, о томографах,
рецепторах, и т.д. Не буду насчёт количества рецепторов продолжать, а то продолжение
всегда идёт в твоём духе, а твой дух вылетает очень быстро за форумные рамки.
недолюбливаю.Ничей я не заложник,и ни у кого я не в плену,глупости какие то.
может быть в плену или у вечности, или у обстоятельств - зависит от количества рецепторов
:):)
парковочные стоянки
думате.:)) Последние жертвы- группа березовых Рощь. Мда! Уж-с!
понимать? Речь шла о сигналax всяких там, о томографах, рецепторах, и т.д. Не буду насчёт
количества рецепторов
Убедила! Не праэльно! Чем больше тем лучше. Я тебе верю. Буду искать! Я уже в поиске.:))
наслышанные и талантливые уши в тысячу раз восприимчивее и умнее многих профессиональных
ушей.
паспортом ты-ЧЕЛОВЕК, а без оного- просто тварь дрожащая, букашка мелкая, трудно
различимая. Человек с дипломом в стране чудных свершений и распилов априори слышит
музыку на порядок лучше и правильнее самого ушастого и проницательно любителя- дилетанта-
надомника- домохозяйки. Это же общеизвестный общепостсоветский факт. Принимайте это как
должное, с чувством глубокого удовлетворения.
у обстоятельств - зависит от количества рецепторов :):)
рецепторов всего то два. Так не честно Аленка. Будь щедрее!:)
Щас...
логикой - не того...
недолюбливаю.Ничей я не заложник,и ни у кого я не в плену,глупости какие
то.
времена. Когда все читали Пастернака и им же восхищались.
другого.
третье - делать вид что не понимаешь другого. 90% всех баталий на форуме, уверен, связаны
с третьим случаем
рецептора на все удовольствия? Это ведь было бы весьма грустно ;).
разную музыку отвечают разные рецепторы, но сам маркер удовольствия может относиться
решительно к любой музыке. Сам на своём собственном слушательском опыте могу утверждать
это.
сейчас
берёз, макеты берёз, ксерокопии берёз и т. д.
понимать другого, а можно и третье - делать вид что не понимаешь другого. 90% всех баталий
на форуме..связаны с третьим случаем
например, предпочитаю ясность всегда и во всём, поскольку туман и так напускается сам
собой в большом кол-ве.
сейчас - и замещать их парковками.
главе блестяще сказано о том, что я написал чуть выше. В главе, где заместитель директора
по кадрам объясняет Перецу содержание картины (соцреалистической какой-то).
берёз. Знаете, голограммы берёз, макеты берёз, ксерокопии берёз и т. д.
насаждать настоящие уже невозможно, поскольку почва истощилась, или что? Не обязательно
берёзы, можно и другие дерева - но не парковочные стоянки.
рецепторы, но сам маркер удовольствия может относиться решительно к любой музыке. Сам на
своём собственном слушательском опыте могу
удовольствие, то и маркеров удовольствия должно быть много. Странно всё сводить к одному
единственному. В этом и заключается куча проблем - в том числе, и то самое непонимание
людей друг другом - когда количество рецепторов и маркеров оказывается очень разным у
разных людей.
удовольствие, то и маркеров удовольствия должно быть много
плюсую всеми своими копытами, рогами, хвостом и проч. Именно! Для разных кайфов слушаем
разные треки! Я бы сравнил это с вопросом Воланда из М. и М. `вина какой страны Вы
предпочитаете в это время дня?`
негде?
футуристическо-урбанистическую в двадцатом? Не всегда композиторы действуют из принципа to
escape, иногда и to integrate
рощицу
написать его программу полностью. Люблю деньги.
желании?
поскольку почва истощилась, или что?
химикатах. Да и сажать некому. Все в офисах сидят. Или в клубах танцуют.
третьим случаем
про это, мне каатся
и то самое непонимание людей друг другом - когда количество рецепторов и маркеров
оказывается очень разным у разных людей.
кажется, никто и не сводит. Аналитически, к счастью, можно найти общий дискурс на
совершенно запредельных территориях, а эмоционально - только на близлежащих. Скажем, вряд
ли мы с Вами сможем вместе колбаситься от Ромителли, но поговорить о нём - это пожалуйста.