Посв. графу Moritz Lichnowsky
1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck
2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen
Скачать ноты
Посв. графу Moritz Lichnowsky
1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck 2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen |
||
химикатах. Да и сажать некому. Все в офисах сидят. Или в клубах танцуют.
Лёша, где наша не пропадала! Всё ещё впереди - я Вам точно говорю. У меня такое
осчусчение будущего - что ишшо оченно многое интересное может случиться. Главное, как
известно - чтобы не было войны ). Ну, и чтобы метеорит на башки не свалился, чтобы
магнитные полюса не поменялись, и т.д. А так - ишшо многое, чего придумается. ;)
эти 90 - как раз про это, мне каатся
адекватный, по крайней мере, в горизонтальной перспективе (то есть по линии одной беседы,
одного общения). Я могу с лёгкостью назвать двадцать форумчан, с которыми у меня вообще
нет проблем с пониманием (если сравнить с `обычным` общением в реале и вирте). Вас,
кстати, в том числе.
оченно многое интересное может случиться. Главное, как известно - чтобы не было
войны
интересно.
девятнадцатом веке, футуристическо-урбанистическую в двадцатом? Не всегда композиторы
действуют из принципа to escape, иногда и to integrate
футуристически-урбанистический? `Не понял`.
футуристически-урбанистический? `Не понял`.
Можете вербализировать? Мне лично - хитроизобретательный, трогательный. Такой, знаете,
подросток-инженер, наверняка взрывает что-то в гараже, но и починить что-то горазд,
фантазию привлекает.
Такой, знаете, подросток-инженер, наверняка взрывает что-то в гараже, но и починить что-то
горазд, фантазию привлекает.
мальчонка, но вкусно, вкусно жил и писал. Но вот `Ромео и Джульетта` - никак не могу
понять - откуда это в нём? По-моему, он не был таким уж сентиментальным. А, Лёша?
избалованный мальчонка, но вкусно, вкусно жил и писал.
это за вкусность? Вкусность маньяка-кулинара, инженера, который не побоится добавить в
середину торта кислую капусту и т. д.
понять - откуда это в нём? По-моему, он не был таким уж сентиментальным. А,
Лёша?
сонат, симфонии знаю хуже. Ничего сентиментального вообще там нет. Благородная, крайне
вычурная (если сравнить с ДДШ) лирика. Эдакое рококо.
вкусность? Вкусность маньяка-кулинара, инженера, который не побоится добавить в середину
торта кислую капусту и т. д.
Шостаковича. Думаю, что люди для него по большому счёту были ничто. Так, мелочь - барское
набоковское отношение. Потому и на время, в которое он жил, ему было глубоко наплевать.
Он любил себя и свой фантастический талант - так мне каатся.
мне каатся.
Благородная, крайне вычурная (если сравнить с ДДШ) лирика. Эдакое рококо.
любовная сцена Ромео и Джульетты - потрясающая по силе чувства.
гаечки, болтики и т. д.
глубоко наплевать
фортепианный концерт, 2ю и 4ю фортепианную сонаты; поздние приключения - вообще кучу
шедевров подарили; словом, реагировал он, конечно, реагировал, но по-своему
потрясающая по силе чувства.
линию какую-то, которую ДДШ пересёк бы даже не пошевельнув бровью. Вы меня понимаете?
адекватный
Понимающие - между собой - не батальеры
понять - откуда это в нём? По-моему, он не был таким уж
сентиментальным.
)
от фактов, предмета, контраргументов и проч., проч. Это куда как более сильный мотиватор,
чем реакция на `в Интернете кто-то неправ`. Гораздо важнее то, что `я прав`)
как можно так о покойнике, да это не по-христиански и пошла плясать губерния. Прочитать
сам текст камента, прослушать трек, сделать анализ, написать контркомментарий, предложить
построить общий дискурс... Нет, это не Рио-де-Жанейро
видимо: березы растут на болотах, малярия - вещь неприятная, болота с комарами осушают,
берез мало.
болотах, малярия - вещь неприятная, болота с комарами осушают, берез мало.
но можно перевести из метафоры такой хотя бы в более прозрачную?
слово`мерзавец` звучит особенно мерзко?
не говорил. мне кажется. Звучит иначе, чем у других, вот и всё. Диалог между людьми,
словесный, невозможен. А за что можно уважать самого себя, мне непонятно. Можно уважать
только если человека не знаешь как следует, кажется?
хотя бы в более прозрачную?
так ничего и не придумал.
и психологически (но сначала физического) состояния, будет всем комфортнее, если мы тут
друг другу будем сострадать.
Можно уважать только если человека не знаешь как следует, кажется?
себя, к себе слишком самокритичны. Ведь если я верно догадываюсь, кто там сидит за этим
симпатичным молодым человеком - по Лёшиным намёкам - свою суть-то Вы выразили не в своих
композициях, а в своём исполнительском искусстве. А композиции Ваши - результат борьбы с
системой или с обстоятельствами - не знаю уж, с чем там, но система-то была монолитная, а
Вы-то - нет. Опять же - судя по исполнениям. Так что - неправильно Вы к себе относитесь.
Такое моё убеждение. Но наверченности в Вас просто уйма сколько - вот и Малер с
Чайковским (это не я, это Андрей Попов из них парочку составил) - из той же наверченной
оперы. Вкус и безвкусица - понятия, конечно, относительные - но не до такой же степени.
какой диалог между людьми возможен, если не словесный - телесный?
словесный - телесный?
противоположное тому, что значится в словарях, а, ну, мелодиями. Поэтому разговор
музыкальный возможен, но только не в смысле музыки как предмета здешнего архива, а в
смысле музыки блатной. Надо понимать `жаргон` культурного слоя. Полного совпадения слоев и
полного доверия не бывает даже у супругов. Что же говорить о случайных встречных. Телесный
контакт тоже не со всеми и не всегда возможен, куда чаще невозможен на самом деле. Хотя он
помогает, да. Но может и дезориентировать. Для иного прикосновение - знак сердечного
сочувствия и участия, а собеседник может понять безобидное касание как призыв к
немедленному сексу, и возникает болезненный конфликт.
пересекающая линию какую-то, которую ДДШ пересёк бы даже не пошевельнув бровью. Вы меня
понимаете?
музыки - это страшное нахальство, потому что я говорю от фонаря, имея очень лоскутную базу
прослушивания, понахватанную там и сям, и ни в жизнь не смогла бы привести никаких
примеров в подтверждение своих слов. У меня просто возникают некие образы из этого
случайно собранного материала. И вот, из этих случайно созданных образов у меня возникли
представления о Прокофьеве и Шостаковиче, как об антиподах в определённом отношении, а
именно - как мне кажется, Прокофьев жил и творил почти в полной гармонии с собой, со своей
заданностью и своим внутренним миром. Поэтому его произведения - это суть его, которую он
выражал достаточно свободно. А у Шостаковича всё было с точностью до наоборот. Он
находился в постоянной внутренней борьбе с системой, которую чувствовал глубоко себе
чуждой, и которая не оставляля его в покое. Он постоянно загонял собственное `я` внутрь
того, что ему позволялось сверху, он говорил эзоповым языком. Поэтому у него не было
собственных границ, своего абриса этого внутреннего мира - вот потому он и мог перейти и
переступить через то, через что Прокофьеву переступать не надо было. Вы понимаете, что я
хочу сказать? Прокофьев ни за что не написал бы `Антиформалистический раёк`, поскольку
ему было глубоко начхать на то, что происходило за пределами его дачи. А своё
`Наваждение` он написал - страшное, надо сказать, просто жуть - просто как настоящие
детские страшилки. К системе это не имело никакого отношения. И получилось, что у
Прокофьева был вполне им самим управляемый внутренний мир, который он свободно излагал, а
у Шостаковича его внутренний мир управлялся борьбой с системой - оттого получалась такая
размытость и неопределённость граней. Что-то в этом духе. Ну что - совсем пальцем в небо?
в смысле музыки как предмета здешнего архива, а в смысле музыки блатной. Надо понимать
`жаргон` культурного слоя.
почему люди выражают себя через блатную музыку, и что Вы под ней понимаете?
Ну что - совсем пальцем в небо?
же говорили о лирике, о естественности лирики, о её природе (если хотите, о её
ментальности).
нет,все довольно верно написано.Правда,сводить Шостаковича только к борьбе с системой-все
таки перебор.Даже Солженицына только к ней не свести.
Прощание Р и Дж перед разлукой- по моему,очень сентиментальная музыка,особенно в фп
варианте.В партитуре сентиментальность гасится плохой(неавторской?)оркестровкой.
желании отстоять свою позицию, независимо от фактов, предмета, контраргументов и проч.,
проч.
придушить. Иначе можно пропустить что-то по-настоящему интересное.
Вот кто-то говорит о романтизации позднего Бетховена: мне захотелось возникнуть, но -
придушил, а вдруг действительно в нём есть нечто романтичное?
по моему,очень сентиментальная музыка,особенно в фп варианте.В партитуре сентиментальность
гасится плохой(неавторской?)оркестровкой.
`сентиментальность`. Для меня это такая мягкая, размытая чувствительность, слеза над
задавленным котёнком, слеза же в хэпи-энде голливудского чуда, умиление при виде дитяти (и
это не плохо, и я не чужд подобной сентиментальности по жизни).
У Прокофьева здесь очень ясные, твёрдые, графические линии, безупречная правильность и
ясность. Никак не ощущаю это сентиментальностью.
музыку
думал, это общеизвестно.
У Прокофьева здесь очень ясные, твёрдые, графические линии, безупречная правильность и
ясность.
Прокофьев не зря замышлял оперу` Унесенные ветром`,о чем я-не помню где-с изумлением
прочитал.Не чужд был.
Прокофьев не зря замышлял оперу` Унесенные ветром`,о чем я-не помню где-с изумлением
прочитал.Не чужд был.
Абулетики разве какие
вернее. лагерный жаргон. Я думал, это общеизвестно.
устарела. Многое непонятно, многое изменило смысл.
непонятно, многое изменило смысл.
мир вообще сильно изменился, как бы стал ответственнее. Но кто сидел, скажет куда вернее.
чужд? Абулетики разве какие
кто.
мир вообще сильно изменился, как бы стал ответственнее. Но кто сидел, скажет куда
вернее.
Мне кажется, воровского мира вообще уже нет, врочем, не сидел.
еще много кто.
шпорой Вашингтона...
Варез, Шелси - не знаю, надо ещё слушать, хотя кажется, своего рода медитативная
сентиментальность (это род йогической чувственности западного человека, которого отчего-то
страшно умиляют все эти просветлённые, пробуждённые и т.п.) Варезу таки присущ.
Хотя Вы правы. Совсем не обязательно сентиментальность проявляется в музыке, особенно,
если музыка совсем не о том.
цветку, гордиться шпорой Вашингтона...
`Старик весь день сидел у сельской овощной лавки с соломинкой во рту. Он любил
наблюдать, как забавные вещи проходят, проходят, проходят, проходят, проходят мимо,
проходят мимо, проходят мимо, проходят мимо, проходят мимо, проходят мимо, проходят мимо`.
(`Глядельщик`, 1920).
чужд?
пожалуйста. Пусть кто-нибудь выскажется! Присоединяюсь.
начало Персефоны,например.
`Старик весь день сидел у сельской овощной лавки с соломинкой во рту. Он любил
наблюдать, как забавные вещи проходят, проходят, проходят, проходят,
исчерпывается своими сентиментальными частями, тем более, если человек этот - композитор
вроде Прокофьева или Айвза. А Игорь Фёдорович... Трудно сказать. Пожалуй (сейчас) - да, а
когда я его ещё играл (из Петрушки, Истории, Мавры) вполне находил чувствительные моменты.
Хотя всячески пытался их пристрожить, признаться.
Но так ничего и не придумал.
другом, мы же говорили о лирике, о естественности лирики, о её природе (если хотите, о её
ментальности).
и развести достоевщину. Если успею - разведу сегодня вечером. Времени нет уже ни на что.
написано.Правда,сводить Шостаковича только к борьбе с системой-все таки перебор.Даже
Солженицына только к ней не свести.
писал только об этом? Но это просто повлияло на всё его творчество, включая лирику. Об
этом - там же (к ответу на Лёшин пост). Опять же - это всё будут мои измышлизмы. Сугубо
частного порядка, которые могут иметь малое отношение к действительности. Но уж - какие
есть.
вернее. лагерный жаргон. Я думал, это общеизвестно.
но я не понимаю, каким образом Вы так ловко перебросили разговор о диалогах в словах в
диалог в блатной музыке. Я этого как-то не поняла. Я не понимаю, что Вы имеете в виду,
когда говорите о диалоге с с помощью блатной музыки. Это же имеет какой-то иной подтекст?
Что касается того, что `мысль изреченная есть ложь` - с этим никто и не спорит, но только
вряд ли Тютчев имел в виду заведомую ложь. Думаю, он просто имел в виду неспособность
выразить в словах ту самую тонкую духовную материю, о которой замечательно сказал такой
юный Мандельштам - `и слово - в музыку вернись, с первоосновой жизни слито`. А насчёт
блатной музыки я так и не поняла.
чувствительные моменты.
Сентиментальная.
...не убедили:)
Персефоны,например.
графичный и достаточно отстраненный текст.
`Совенок и кошечка` тоже не подойдет: кавайность названия компенсируют двухголосные
серийные каноны:)
названия компенсируют двухголосные серийные каноны:)
пример-она совершенно ледяная.Но первый хор Персефоны-настаиваю-с душком).А больше ничего
на ум не приходит.
душком)
...про Сову - шучу, конечно.
по-моему, графичный и достаточно отстраненный текст.
излишней там не слышу.
совершенно ледяная.
слышу.
...про Сову - шучу, конечно.
никакой нет... Но ИФ и сам, помню, морщился, хотя от чего именно - не уточнял, кажется.
Только просил не обсуждать старые грехи:)
именно - не уточнял
Пуленк,если даже не Равель.
более, по-французски. Тем более, раз в жизни.
Пуленк,если даже не Равель.
нравится, шарм.
Да, и Сентиментальная.
...не убедили:)
У меня есть сентиментальные ассоциации здесь, у Вас - нет (к тому же, мне кажется, Вам
бы хотелось писать слово `сентиментальный` с заглавной. Нет?)
слишком жёсткий,резкий . В этой сонате у Соколова ,например,и Кемпфа такого недостатка нет
.
это недостатки записи? Такое впечатление.
- как мне кажется, и он как раз избавлял его от этого недостатка. Так мне помнится,
может, я что-то путаю. Г-н musikus не даст соврать. Вроде, сам Рихтер говорил о том, как
Нейгауз работал над расслаблением его плеч, что он был зажат. Никак не могу я достойно
почитать `Дневники` Рихтера, поскольку надо сидеть около компа и всё слушать, о чём он
пишет, а никак не получается. А ведь там столько всего интересного - просто уйма, уйма.
Такой насыщенный материал. Сколько раз замечала - отвлекаешься на кучу ерунды, и думаешь
- вот, сейчас выделю время - хороший кусман времени, и начну читать Рихтера - ни черта.
Руки не доходят. Так в ерунде и закапываешься. Не знаю, может, я не одна такая
неорганизованная?
Тот жаргон, которым пользуется та или иная группа специалистов, крайне узок, беден, но тем
не менее - почему-то данная группа не использует слова других групп граждан. Потому что те
общесловарные слова имеют для них иное значение (часто негативное: попробуйте сказать
зеку, что Вас зовут Петя или что Вы композитор). Таким словом, скажем, является слово
пастернак, или слово тютчев, а Вы это не знаете и знать не можете. Отсюда возникают
неразрешимые проблемы. Я тоже иногда за разговором слежу с некоторым трудом, но я
специально изучаю лексику данного момента, читаю всякие исследования типа луркпедии и
прочее ещё похуже. Иначе можно с носом остаться. Когда-то любимые Вами цитаты из Пастернка
и Тютчева были широко употребимы как символы чего-то (что Вы лучше знаете сами), а теперь
их так же тяжело слушать, как Вам, может быть, было трудно слушать оркестр
нар.инструментов им.Осипова. И обозначают сейчас эти слова нетерпимую ухом фальшь и
подделку, или по меньшей мере мне они так видятся.
фальшь и подделку, или по меньшей мере мне они так видятся.
верно и точно.Ненавижу,когда всерьез цитируют`нам не дано предугадать` или `быть
знаменитым некрасиво`,поразительно пошло звучит.
Кстати,последний стих имеет замечательную версию Иртеньева-знаменитым быть красиво,это
поднимает ввысь и тд.И Пригова-Быть знаменитым некрасиво,когда уже ты знаменит,но если ты
не знаменит,то это очень даж красиво.
пользуется та или иная группа специалистов, крайне узок, беден, но тем не менее -
почему-то данная группа не использует слова других ...
но проблема не в Пастернаке и не в Тютчеве - а в читателях и в той атмосфере, которая была
создана в стране их рождения и проживания. Так что - не их надо почистить от жаргона, а
уши читателей. Их-то строки останутся, а нынешний вот именно что блатной жаргон -
исчезнет, поскольку всё это - времянка. И ковыряться в этой времянке, и пользоваться этим
жаргоном у меня, например, нет никакого желания. Он просто противен моей природе. Я-то
выросла в стране, в которой имя Гумилёва было под запретом, и Пастернак с Цветаевой
цитировались в узком кругу - а потом была вовлечена во все эти `освободительные движения`,
у меня на квартире собиралась московская научная интеллигенция, которая создавала
`Московский союз учёных` в пику Академии наук - весёлые были времена. В конце-концов,
бОльшая часть народа из этого несостоявшегося союза оказалась заграницей и сейчас работает
в престижных университетах, часть - на том самом знаменитом первом демократическом съезде
депутатов, а часть стала директорами институтов теперь уже Академии наук России. Ну, а я
- как уехала со своим русским багажом, так с ним здесь и живу, пополняя его в том же самом
духе, в котором когда-то его приобрела. То есть - без этой новороссийской фальши и
лицемерия. Это вовсе не значит, что мне неинтересно почитать Пелевина или Сорокина. Есть
несколько вещей, которые у меня стоят в плане, чтобы уж совсем с ними определиться. А
также понять `блатной жаргон` современной России. Но фальши мне хватило по уши, когда я
жила в совке, и здесь у меня нет необходимости хоть как-то в неё окунаться. Так что - у
нас просто разное отношение к тому, что, как мне кажется, несёт истинную цену.
точно.Ненавижу,когда всерьез цитируют`нам не дано предугадать` или `быть знаменитым
некрасиво`,поразительно пошло звучит.
самом деле здесь, например, имеет абсолютно изначальную цену слов. Потому что - что бы ни
говорили о Западе, о его меркантильности, нацеленности на материальные блага и т.д. - всё
это чушь несусветная. Кто хочет быть нацелен на материальные блага - тот и нацелен, а кто
хочет жить духовной жизнью - тот ею и живёт. Здесь нормальные человеческие чувства
являются нормальными человеческими чувствами - при всей гнусности и гадостности
государства оно не лезет людям в душу и не навязывает свои понятия. А в России это
происходит постоянно. То, что Вы - и остальная российская интеллигенция - воспринимaет
слова Пастернака или Тютчева, как пошлые - это проявление точно такого же контроля системы
над вашим мироощущением, как и раньше. В отрицании нормальных человеческих понятий, как
пошлых - перевёртыш того же сопротивления системе, поскольку система взяла их на
вооружение. Но в этом совершенно показном и выпирающем цинизме просто видна несвобода вас
всех от системы. Вот всё, что я могу сказать.
интеллигенция
возникают в голове? Сколько было сексотов в Вашей группе, они ли определяли деятельность
группы (то есть Ваша группа в чистом виде была креатурой ГПУ-ЦРУ) или только
контролировали ее, насколько остальные члены группы были осведомлены в специальных
функциях этой группы и т.д. Не подумайте, что я Вам задаю эти вопросы, меня это нисколько
не интересует, но я к тому, что надо понимать, какую конкретно информацию несут Ваши
сообщения для современного читателя. Хотя уже тогда многим эти основы мироустройства были
ясны.
предугадать`
`нам не дано предугадать`? Уж наверное не потому, что то, что сказанное - неверно, а
потому, что оно заезжано, правильно? Ну, если уж отказывaться от всего, что заезжано - в
первую очередь нужно было бы отказаться от слова `любовь`. Вот уже заезжанное слово. И
очень часто звучит, действительно, пОшло - когда произносится направо и налево всем
встречным и поперечным. А когда произносится один раз и одному - тогда оно отражает то,
что написано в моём любимом любовном стихотворении Тарковского - `Свиданий наших каждое
мгновенье`. Всё очень просто.
читается и какие вопросы возникают в голове? Сколько было сексотов в Вашей группе, они ли
определяли деятельность группы ...
poiuytr, я понимаю, что у Вас мания преследования, и наверняка сексоты в группе были - но
у меня на квартирке собирались отборные люди - и, потом, мы же не собирались
переворачивать мvр, а всего лишь противопоставить молодую научную интеллигенцию Академии
наук. Вы просто забыли, что тогда были времена `свободы слова` и митингов. И надежд.
Очень быстро, правда, прошедшие. Очень быстро.
ненавидите, когда всерьёз цитируют `нам не дано предугадать`?
потому что.
по этому поводу я уже всё сказала выше. Российская интелигенция, вышедшая из совка,
никогда не была и не будет свободна от системы. И в этом её беда.
цинизме просто видна несвобода вас всех от системы.
никакого отношения,влиять на меня она совершенно не может.Это чистая эстетика-что то
работало,потом подошел срок-и перестало работать.
отношения,влиять на меня она совершенно не может.Это чистая эстетика-что то работало,потом
подошел срок-и перестало работать.
имеете отношения. Вы к ней, может, и не имеете, зато она к Вам имеет. Я была и `там`, и
`здесь`. Вздохнула свободно только здесь. Впрочем, разговор достаточно бесплодный. Если
Вы считаете, что Пастернак - это пошлость, а Пелевин с Сорокиным - это чтение на века -
Ваше право. Я на него не посягаю, но в таком случае общий язык найти будет действительно
нелегко.
точно.Ненавижу,когда всерьез цитируют`нам не дано предугадать` или `быть знаменитым
некрасиво`,поразительно пошло звучит.
перейти`. Впрочем, оно и самое (единственное) слабое стихотворение живаговского цикла,
если сравнивать с остальными. Клише, декларация, плакат всегда так в стихах звучат. Туда
же возмутительного качества стихотворение Тютчева про `Умом Россию не понять`, с перлом `У
ней особенная стать`; напрямую тут уже ниточка в щипачёвско-грибачёвские державнолюбивые
стихи Фёдора Ивановича. Бродский в этом прав, от 2-го тома Тютчева может стошнить. Лучше и
не вспоминать, в другом-то изумительный поэт был.
пошлость
стошнить.
сказал.
быть красиво,это поднимает ввысь и тд.И Пригова-Быть знаменитым некрасиво,когда уже ты
знаменит,но если ты не знаменит,то это очень даж красиво.
цинизме просто видна несвобода вас всех от системы. Вот всё, что я могу
сказать.
Так что - у нас просто разное отношение к тому, что, как мне кажется, несёт истинную
цену.
Перелет.
Каждый имеет право выбирать милую сердцу ложь
тут длинно? Короче - все мы тут ЧМО. А они там - Ариэли без крыльев.
там - Ариэли без крыльев.
богословский спор, широкий, как Россия, и длинный. как все ее реки, вместе взятые...Тьфу,
и у меня уже мозг поехал... Весь день заглядываю, скоро в обморок упаду. Где твой
анатомический нож?!!
golenischem sapoga
эзотерилась без устали насчет музыкотерапии, а сегодня опять богословы разошлись. Я себя
чувствую как Козлевич, которого охмуряют ксёндзы... Спасает только Кюйкен.
Перелет.
свои полёты - летайте, где хотите. Особенно, если Вам есть, с чем сравнить.
то у меня руки чешутся!
приводили в пример строчки Пастернака и гoворили, что это пошлость. Пастернак и пошлость -
две вещи несовместные, не правда ли?
Пастернака и гoворили, что это пошлость. Пастернак и пошлость - две вещи несовместные, не
правда ли?
цитировал- сейчас и впрямь звучит пошло,по моему.
Тютчева про `Умом Россию не понять`,
совершенно не волнует. У каждого должна быть своя голова на плечах. А насчёт того, что
`умом Россию не понять` - вернее сказать и нельзя. Вот только, боюсь, насчёт веры он мог
ошибиться. При том, что я совершенно не противопоставляю её Европе или Штатам. Я уже
говорила, что здесь своих прибамбасов до хрена. Но человек волен выбирать, как он хочет
жить.
C моей точки зрения, тема себя исчерапала. По крайней мере, мне больше сказать нечего, и
работать надо.
Но я ко всем вам очень хорошо отношусь - совершенно искренно, и потому - ВВС :):)
один литератор.То,что я цитировал- сейчас и впрямь звучит пошло,по моему.
Вами в корне не согласна. У Пастернака нет ни одной пошлой строчки. У него могло быть в
чём-то наивно-детское восприятие действительности, но слово `пошлый` - абсолютно
исключено. Говорить, что у Пастернака встречаются пошлые строчки - это пошлость, извините
меня, ради Бога.
цель. Я же не навязываю Вам свои полёты - летайте, где хотите. Особенно, если Вам есть, с
чем сравнить.
в цель. Нельзя пробить непробиваемое, да и Ваши аргументы отдают такой совковостью, что
наворачивается слеза горючая сама по себе, без участия мыслительного аппарата. При всем
при том никого не хотел ни боже ж ты ж мой обидеть или задеть неаккуратно. Аминь.
Люблю...
Шахерезада забралась в какие нибудь Гималаи и вещает теперь на языке рыцарей пьяного
стола)
Гималаи и вещает теперь на языке рыцарей пьяного стола)
ведёшь меня в ЗАГС или я веду Тебя к прокурору)