Скачать ноты
I. Verrat und Gefangennahme
II. Verleugnung
III. Verhör und Geißelung
IV. Verurteilung und Kreuzigung
V. Tod Jesu
VI. Grablegung

Запись 1988 г., Дрезден. Peter Schreier - Tenor (Evangelist), Robert Holl - Bas (Jesus), Roberta Alexander - Sopran (Arien), Marjana Lipovsec - Alt (Arien), Olaf Bar - Bariton (Arien), Egbert Junghanns - Bariton (Petrus), Andreas Scheibner - Bariton (Pilatus), Ekkehard Wagner (Servus), Andrea Ihle - Sopran (Ancilla).
         (10)  


Aelina (19.03.2015 21:01)
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.

sergei_sergunin (20.03.2015 09:07)
Aelina писал(а):
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
Аэлиночка!
Не стоит благодарности.
Но, честно говоря, мне самому очень нравится.
Эта запись многому меня научила.
В частности, стал больше понимать ВОКАЛ.

Maxilena (12.12.2015 15:06)
Пропащий я человек, неисправимый. Вот начала слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя
мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто, никто, кроме! Это Божество встроено в мою
ДНК.

sir Grey (12.12.2015 15:29)
Maxilena писал(а):
Пропащий я человек, неисправимый. Вот начала
слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто,
никто, кроме! Это Божество встроено в мою ДНК.
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.

Maxilena (12.12.2015 15:33)
sir Grey писал(а):
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
А мне неожиданно страшно понравилось! Есть а этом жестком ритме некая
суггестия, вгоняющая в восторженный ступор. Я так заслушалась, что у меня просто суп
погорел!

rdvl (12.12.2015 18:01)
Maxilena писал(а):
: ну, какой Гендель, право же...
Какой еще
такой Гендель? Не знаю такого уже порядком.

NSKmusicstudents (09.11.2016 13:59)
sir Grey писал(а):
Да, Гендель отдыхает.

Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Думаю, для того, чтобы прочувствовать мучительное шествие человека на
Голгофу, несущего на себе тяжелый крест... Действительно, как уже было здесь сказано выше,
получается жесткая суггестия, буквально вдавливающая тебя в кресло (или куда-нибудь
еще)... Гениальное исполнение!

ditlinda (30.03.2018 22:11)
Aelina писал(а):
Очень достойно исполнена партия Евангелиста.

Большое спасибо за выкладку.
Дорогая Аэлина, вот это исполнение меня захватило с
самых первых кадров т.е тактов. И я не `зависла` на Ach, mein Sinn, а пошла следом за
Евагелистом;))) Вот бывает такое, как будто кто-то шепчет: `Иди, это твое`.

Aelina (30.03.2018 22:22)
ditlinda писал(а):
Дорогая Аэлина, вот это исполнение меня захватило
с самых первых кадров т.е тактов. И я не `зависла` на Ach, mein Sinn, а пошла следом за
Евагелистом;))) Вот бывает такое, как будто кто-то шепчет: `Иди, это твое`.
Рада,
дорогая Дитлинда! Теперь и в Вашу ДНК хронически встроилось BWV245, рецидивы неизбежны:)

ditlinda (30.03.2018 23:18)
Aelina писал(а):
Рада, дорогая Дитлинда! Теперь и в Вашу ДНК
хронически встроилось BWV245, рецидивы
неизбежны:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=186076
Будущий Евагелист;)))



 
     
classic-online@bk.ru