I. Verrat und Gefangennahme
II. Verleugnung
III. Verhör und Geißelung
IV. Verurteilung und Kreuzigung
V. Tod Jesu
VI. Grablegung
Скачать ноты
I. Verrat und Gefangennahme
II. Verleugnung III. Verhör und Geißelung IV. Verurteilung und Kreuzigung V. Tod Jesu VI. Grablegung
Петер Шрайер
(дирижер)
,
Марьяна Липовшек
(меццо-сопрано),
Петер Шрайер
(тенор),
Роберт Холл
(бас-баритон), Саксонская государственная капелла (Дрезден)
Запись 1988 г., Дрезден. Peter Schreier - Tenor (Evangelist), Robert Holl - Bas (Jesus), Roberta Alexander - Sopran (Arien), Marjana Lipovsec - Alt (Arien), Olaf Bar - Bariton (Arien), Egbert Junghanns - Bariton (Petrus), Andreas Scheibner - Bariton (Pilatus), Ekkehard Wagner (Servus), Andrea Ihle - Sopran (Ancilla).
|
||
Большое спасибо за выкладку.
Большое спасибо за выкладку.
Не стоит благодарности.
Но, честно говоря, мне самому очень нравится.
Эта запись многому меня научила.
В частности, стал больше понимать ВОКАЛ.
мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто, никто, кроме! Это Божество встроено в мою
ДНК.
слушать - и улетела. Улетела... И всегдашняя мысль : ну, какой Гендель, право же... Никто,
никто, кроме! Это Божество встроено в мою ДНК.
Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
суггестия, вгоняющая в восторженный ступор. Я так заслушалась, что у меня просто суп
погорел!
такой Гендель? Не знаю такого уже порядком.
Однако мне, честно говоря, трудно слушать начал с такими рывками. Абсолютно душа не
принимает. Хор мальчиков из оперы `Кармен`. Для чего так обозначать сильные доли? Не
понимаю.
Голгофу, несущего на себе тяжелый крест... Действительно, как уже было здесь сказано выше,
получается жесткая суггестия, буквально вдавливающая тебя в кресло (или куда-нибудь
еще)... Гениальное исполнение!
Большое спасибо за выкладку.
самых первых кадров т.е тактов. И я не `зависла` на Ach, mein Sinn, а пошла следом за
Евагелистом;))) Вот бывает такое, как будто кто-то шепчет: `Иди, это твое`.
с самых первых кадров т.е тактов. И я не `зависла` на Ach, mein Sinn, а пошла следом за
Евагелистом;))) Вот бывает такое, как будто кто-то шепчет: `Иди, это твое`.
дорогая Дитлинда! Теперь и в Вашу ДНК хронически встроилось BWV245, рецидивы неизбежны:)
хронически встроилось BWV245, рецидивы
неизбежны:)
Будущий Евагелист;)))