Роберт Холл
РОБЕРТ ХОЛЛ (БАС-БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Арии
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht` BWV 186
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach! ich sehe, jetzt, da ich zur Hochzeit gehe` BWV 162
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus der Tiefe rufe ich, Herr, zu Dir` BWV 131
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Friede sei mit dir` BWV 158
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Erhöhtes Fleisch und Blut ` BWV 173
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott, wie dien Name, so ist auch dein Ruhm` BWV 171
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Himmelskönig, sei willkommen` BWV 182
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe meine Zuversicht` BWV 188
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich liebe den Höchsten von ganzem Gemüte` BWV 174
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich will den Kreuzstab gerne tragen` BWV 56
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr Menschen, rühmet Gottes Liebe` BWV 167
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Liebster Immanuel, Herzog der Frommen` BWV 123
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mer hahn en neue Oberkeet` (`Крестьянская`) BWV 212
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nur jedem das Seine` BWV 163
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Preise, Jerusalem, den Herrn` BWV 119
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schweigt stille, plaudert nicht` (`Кофейная`) BWV 211
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Siehe zu, daß deine Gottesfurcht nicht Heuchelei sei` BWV 179
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Tue Rechnung! Donnerwort` BWV 168
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Warum betrübst du dich, mein Herz` BWV 138
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Was mir behagt, ist nur die muntre Jagd` (Jagdkantate) BWV 208
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wo Gott, der Herr, nicht bei uns hält` BWV 178
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wohl dem, der sich auf seinen Gott` BWV 139
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Бах, Иоганн Себастьян - Рождественская оратория (1733-34) BWV 248
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бетховен, Людвиг ван - 3 напева на стихи Гёте для голоса и фортепиано op. 83
Бетховен, Людвиг ван - 6 песен op. 48
Бетховен, Людвиг ван - 8 песен (1804-05) op. 52
Бетховен, Людвиг ван - Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 32
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Lied aus der Ferne` (`Далёкая песня`) для голоса и фортепиано си-бемоль мажор WoO 137
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Zärtliche Liebe:`Ich liebe dich` (`Нежная любовь`: `Я люблю тебя`) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 123
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Гайдн, Йозеф - Месса `In tempore belli` (`Paukenmesse / Месса с литаврами) Hob XXII: 9
Гайдн, Йозеф - Месса `Missa in Angustiis` (`Нельсон-Месса`) Hob XXII: 11
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гайдн, Йозеф - Песня `Das Leben ist ein Traum` (Жизнь – это сон) для голоса и фортепиано Hob XXVIa: 21
Гайдн, Йозеф - Песня `Geistliches Lied` (Духовная песня) для голоса и фортепиано Hob XXVIa: 17
Гайдн, Йозеф - Песня `Lob der Faulheit` (Похвала лени) для голоса и фортепиано Hob XXVIa: 22
Гайдн, Йозеф - Песня `Un tetto umil` Hob XXVIa: 45
Дворжак, Антонин - Реквием для солистов, хора и оркестра (1890) op. 89
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая немецкая кантата `Die ihr des unermeßlichen Weltalls Schöpfer ehrt` для тенора и фортепиано (1791) KV619
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая простушка` (1768) KV 51 (46a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Abendempfindung` (Вечернее чувство) для голоса и фортепиано (1787) KV523
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пфицнер, Ганс - Три сонета для мужского голоса и фортепиано (1931) op. 41
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для баритона или баса в сопровождении фортепиано на стихи Конрада Фердинанда Мейера (1923) op. 32
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1922) op. 30
Пфицнер, Ганс - Четыре песни для голоса и фортепиано (1922) op. 29
Сальери, Антонио - Опера-буффа «Сначала музыка, потом слова» (1786)
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - Вокальный цикл `Зимний путь` (`Die Winterreise`), op. 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Дуэт `Licht und Liebe` (Свет и любовь) на стихи Mаттеуса фон Коллина (1816 ?) D 352
Шуберт, Франц - Зингшпиль `Der Spiegelritter` (`Рыцарь зеркала`) D 11
Шуберт, Франц - Песня `Abendröte`: ”Tiefer sinket schon die Sonne” (Вечерняя заря: Солнце клонится все ниже), 1820 D 690
Шуберт, Франц - Песня `Am Fenster`: ”Ihr lieben Mauern hold und traut” (У окна: Вы, дорогие стены, милые и родные), опус 105 (Четыре песни), № 3 D 878
Шуберт, Франц - Песня `Am See` (`У озера`), 1814 D 124
Шуберт, Франц - Песня `Am Strome`: ”Ist mir`s doch, als sei mein Leben” (У реки: `Мне кажется, будто жизнь моя...`), опус 8 (Четыре песни) № 4 D 539
Шуберт, Франц - Песня `An den Mond in einer Herbstnacht`: ”Freundlich ist dein Antlitz” (К месяцу осенней ночью: Твой лик дружелюбен) D 614
Шуберт, Франц - Песня `An Mein Herz`: ”O Herz, sei endlich stille” (Собственному сердцу: О сердце, успокойся, наконец) D 860
Шуберт, Франц - Песня `Auflösung`: ”Verbirg dich, Sonne” (Растворение: Спрячься, солнце) D 807
Шуберт, Франц - Песня `Das Zügenglöcklein` (`Погребальный колокол`) для голоса и фортепиано, оp. 80 (Три песни), № 2 D 871
Шуберт, Франц - Песня `Der Alpenjäger`: ”Willst du nicht das Lämmlein hüten?”: (Альпийский стрелок :Хочешь ты пасти барашка?, оp. 37 (Две песни), № 2 D 588
Шуберт, Франц - Песня `Der Blumenbrief`: ”Euch Blümlein will ich senden” (Цветочное послание: Цветочки, хочу вас послать) D 622
Шуберт, Франц - Песня `Der entsühnte Orest`: Zu meinen Füssen brichst du dich” (Оправданный Орест: У ног моих, волна к волне) D 699
Шуберт, Франц - Песня `Der Flüchtling` (Беглец) D 402
Шуберт, Франц - Песня `Der Fluss`: ”Wie rein Gesang sich windet” (Река: Напевом чистым вьется) D 693
Шуберт, Франц - Песня `Der Knabe`: ”Wenn ich nur ein Vöglein wäre” (Мальчик: Ах если б птичкою я был) D 692
Шуберт, Франц - Песня `Der Tod Oscars` (Смерть Оскара) D 375
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer an den Mond`: ”Ich auf der Erd’ (Путник к месяцу: Я по земле), оp.80 (Три песни), № 1 D 870
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer`: ”Wie deutlich des Mondes Licht” (Скиталец: Как ясно свет луны мне говорит), оp.65 (Три песни), № 2 D 649
Шуберт, Франц - Песня `Der zürnenden Diana`: ”Ja, spanne nur den Bogen” (Разгневанной Диане: Так напряги ж свой лук), 2 версии, опус 36 (Две песни), № 1 D 707
Шуберт, Франц - Песня `Die Bürgschaft` (Порука) D 246
Шуберт, Франц - Песня `Die Berge` (Горы), ор. 57 (Три песни), № 2 D 634
Шуберт, Франц - Песня `Die Erwartung` (Ожидание), opus posth 116 D 159
Шуберт, Франц - Песня `Die Mutter Erde`: ”Des Lebens Tag” (Мать земля: Жизни день) D 788
Шуберт, Франц - Песня `Die Sterne`: ”Du staunest, o Mensch” (Звезды: О человек, дивишься ты) D 684
Шуберт, Франц - Песня `Dithyrambe` (Дифирамб), оp. 60 (Две песни) № 2 D 801
Шуберт, Франц - Песня `Einsamkeit`: ”Gib mir die Fülle der Einsamkeit” (Одиночество: Дай ощутить всю полноту уединенья) D 620
Шуберт, Франц - Песня `Fahrt zum Hades`: ”Der Nachen dröhnt” (Низвержение в ад: Челнок гремит) D 526
Шуберт, Франц - Песня `Fragment aus dem Aeschylus`: ”So wird der Mann” (Отрывок из Эсхила: Так человек…) D 450
Шуберт, Франц - Песня `Freiwilliges Versinken`: ”Wohin?” (Добровольное погружение: Куда, о Гелиос, куда?) D 700
Шуберт, Франц - Песня `Harfenspieler III`: ”An die Türen will ich schleichen” (Песня арфиста III: У дверей как скромный нищий), 2-я редакция, оp.12, № 3 D 479
Шуберт, Франц - Песня `Harfenspieler II`: ”Wer nie sein Brot mit Tränen aß” (Песня арфиста II: Кто хлеб слезами не кропил), 3-я редакция, оp.12, № 2 D 480
Шуберт, Франц - Песня `Harfenspieler I`: ”Wer sich der Einsamkeit ergibt” (Песня арфиста I: Кто одинок, того звезда горит особняком), 1-я редакция, оp.12, № 1 D 478
Шуберт, Франц - Песня `Herbst`: ”Es rauschen die Winde” (Осень: Шумят ветра) D 945
Шуберт, Франц - Песня `Hymne` I: ”Wenige wissen das Geheimnis” (Гимн I: Лишь немногие знают тайну) D 659
Шуберт, Франц - Песня `Im Freien`: ”Draußen in der weiten Nacht” (На природе: За городом в ночи бескрайней), оp.80 (Три песни), № 3 D 880
Шуберт, Франц - Песня `Liane` (Лиана) D 298
Шуберт, Франц - Песня `Memnon`: ”Den Tag hindurch nur einmal” (Мемнон: За целый день лишь раз скажу я слово), оp.6 (Три песни), № 1 D 541
Шуберт, Франц - Песня `Nach einem Gewitter`: ”Auf den Blumen” (После грозы: На цветах мерцает жемчуг) D 561
Шуберт, Франц - Песня `Nachthymne`: ”Hinüber wall ich” (Ночной гимн: Перехожу я в мир иной) D 687
Шуберт, Франц - Песня `Orest auf Tauris` (Орест в Тавриде) D 548
Шуберт, Франц - Песня `Pilgerweise` ”Ich bin ein Waller” (Напев пилигрима: Я странник на земле) D 789
Шуберт, Франц - Песня `Rückweg`: ”Zum Donaustrom” (Возвращение: К Дунаю, к столице шагаю в тревоге) D 476
Шуберт, Франц - Песня `Ritter Toggenburg` (Рыцарь Тогенбург) D 397
Шуберт, Франц - Песня `Todesmusik`: ”In des Todes Feierstunde” (Музыка смерти: В торжественный смертный час), оp. 108 (Три песни), № 2k D 758
Шуберт, Франц - Песня `Trost`: ”Hörnerklänge rufen klagend” (Утешение: Охотничьи рога так жалобно звучат) D 671
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - Песни и напевы для голоса и фортепиано. Тетрадь 4 Op. 96
Шуман, Роберт - Песни и напевы на стихи из `Вильгельма Мейстера` Гёте, для голоса с фортепиано Op. 98a
Шуман, Роберт - Пять песен для голоса и фортепиано Op. 40
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений Ленау и `Реквием` для голоса и фортепиано Op. 90


Последние комментарии к записям

Uchida (30.05.2010 00:45) не в сети не в сети
Изумительно чистые записи кантат Баха разместил Andreii, которому идет моя
признательность, а исполнителям и режиссеру звукозаписи - высший балл.
Miao (09.11.2011 16:54) не в сети не в сети
Чем больше слушаю Баха, тем меньше слов... Скоро их совсем не останется. А и вправду, что
тут скажешь??? Такие вещь почти не `переводятся` на нормальный язык.
Miao (12.12.2011 13:26) не в сети не в сети
Вот как надо писать музыку. Мощно, красиво и глубоко. И это несмотря на строгие каноны
средневекового сочинительства. И не одна ли это из отличительных черт музыки Баха -
сочетание строгости и свободы??? Свобода без строгости ведёт к хаосу, строгость без
свободы - к параличу. А сочетание мощного стремления к свободе (видимо врожденного) и не
менее сильного (видимо воспитанного) стремления к строгости ведёт к красоте, глубокой и
потрясающей.
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого масштаба. Не хватает инквизиции
средневековой... Жутко конечно, но так получается...
Andrew_Popoff (12.12.2011 13:43) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот как надо писать музыку. Мощно, красиво и глубоко.
И это несмотря на строгие каноны средневекового сочинительства. И не одна ли это из
отличительных черт музыки Баха - сочетание строгости и свободы??? Свобода без строгости
ведёт к хаосу, строгость без свободы - к параличу. А сочетание мощного стремления к
свободе (видимо врожденного) и не менее сильного (видимо воспитанного) стремления к
строгости ведёт к красоте, глубокой и потрясающей.
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого масштаба. Не хватает инквизиции
средневековой... Жутко конечно, но так получается...
Бах великий композитор,
бесспорно. Но Вы как-то произвольно трактуете историю. Какая такая средневековая
инквизиция в эпоху Просвещения? Тем более, в протестантских немецких княжествах? :)
victormain (12.12.2011 14:18) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого
масштаба. Не хватает инквизиции средневековой... Жутко конечно, но так
получается...
Вам МАЛО инквизиции в НАШЕ время?! Ну-ну...
Miao (12.12.2011 14:55) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вам МАЛО инквизиции в НАШЕ время?!
Ну-ну...
Мы живём во времена `государства всеобщего благоденствия`. Никакой особой
строгости это государство не проявляет. Забота о стариках, безработных, больных и проч.
Слабых поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как говорится, жаловаться. Плохо
другое, - такие тепличные условия жизни ведут к деградации всех областей человеческой
деятельности. Зачем стараться, и так прожить можно. Дрёма духа и тела - вот оно, наше
время. Откуда взяться таким композиторам как Бах??
А в те времена, если будешь писать плохую музыку, то тебе не заплатят и всё. Или если
церковь сочтёт твою музыку слишком `вольной`, то тоже не заплатят, а может и хуже что
сделают (ауто да фе никто не отменял).
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:00) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Мы живём во времена `государства всеобщего
благоденствия`. Никакой особой строгости это государство не проявляет. Забота о стариках,
безработных, больных и проч. Слабых поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как
говорится, жаловаться.
Вы это серьезно? :)
Cypros (12.12.2011 15:06) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Мы живём во времена `государства всеобщего
благоденствия`. Никакой особой строгости это государство не проявляет. Забота о стариках,
безработных, больных и проч. Слабых поддерживают, сильных `давят`. Поэтому грех ,как
говорится, жаловаться. Плохо другое, - такие тепличные условия жизни ведут к деградации
всех областей человеческой деятельности. Зачем стараться, и так прожить можно. Дрёма духа
и тела - вот оно, наше время. Откуда взяться таким композиторам как Бах??
А в те времена, если будешь писать плохую музыку, то тебе не заплатят и всё. Или если
церковь сочтёт твою музыку слишком `вольной`, то тоже не заплатят, а может и хуже что
сделают (ауто да фе никто не отменял).
Вы в какой стране живете, и как туда
добраться?:)
Romy_Van_Geyten (12.12.2011 15:10) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Вы в какой стране живете, и как туда
добраться?:)
Туда только посмертно пускают...
Miao (12.12.2011 15:12) не в сети не в сети
Ну да...серьёзно. Пенсии, пособия, льготы и прочее. Конечно все эти вещи платятся в не
слишком большом размере, но во времена Баха этого и в помине не было. Поэтому и пишу что
`государство всеобщего благоденствия`. В таком `тёпленьком мутном болотце` откуда Баху
взятся?
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления такого феноменального композитора?
Romy_Van_Geyten (12.12.2011 15:14) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления
такого феноменального композитора?
НЛО...
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:19) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления
такого феноменального композитора?
Почему феноменального? Я феноменальным считаю
только Бетховена. Бах вполне вписывается в концепцию своего времени. И не надо забывать,
что среди его современников были Вивальди, Д.Скарлатти, Г.Ф.Гендель. Барокко имело общую
идею и явилось творческой реакцией на Ренессанс. Здесь состоялось переосмысление
христианской идеи, она обрела плоть.
Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой появляется не потому, что так гены совпали, а
потому, что он становится необходим истории. И тогда являются и Бах, и Шиллер, и Гете, и
Кант. А за сто лет до этого - ничего подобного. А инквизиции там не было. Ведьм, правда,
жгли, но закончили лет за пятьдесят до рождения И.С.Баха.
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:20) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
НЛО...
Хорошая версия. :)))
Miao (12.12.2011 15:21) не в сети не в сети
Нет нет нет, НЛО не принимается)... Но всё же, есть у кого своё личное мнение, откуда Бах
взялся. Понятно, что эпоха барокко, просвещения, гелиоцентрической системы, пусть. Но
неужели это и всё? Так то всё просто...?
Miao (12.12.2011 15:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему феноменального? Я феноменальным считаю
только Бетховена. Бах вполне вписывается в концепцию своего времени. И не надо забывать,
что среди его современников были Вивальди, Д.Скарлатти, Г.Ф.Гендель. Барокко имело общую
идею и явилось творческой реакцией на Ренессанс. Здесь состоялось переосмысление
христианской идеи, она обрела плоть.
Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой появляется не потому, что так гены совпали, а
потому, что он становится необходим истории. И тогда являются и Бах, и Шиллер, и Гете, и
Кант. А за сто лет до этого - ничего подобного. А инквизиции там не было. Ведьм, правда,
жгли, но закончили лет за пятьдесят до рождения И.С.Баха.
Спасибо, вот одно мнение
вижу.
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:24) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Но неужели это и всё? Так то всё просто...?
Нет,
не все. Но остальное - тайна. А как работает тайна, мы не знаем.
Но главное - если бы история не почувствовала необходиости в Бахе, то он, конечно, писал
бы свою музыку. Но никто не считал бы ее гениальной. Калибр бы не подошел.
Miao (12.12.2011 15:32) не в сети не в сети
Тэкс, выходит, что если творческое начало в людях не находит реализации в течение долгого
времени (эпоха позднего средневековья) с 1300 по 1500гг., то потом происходит как ба
`разжатие пружины`? Естественно олицетворением такого `разжатия` являются конкретные люди,
как Бах, например?
Romy_Van_Geyten (12.12.2011 15:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая версия. :)))
Я считаю, что Бах,
как испанский композитор, чудом избежавший аутодафе, вполне мог заявиться откуда нибудь с
Сириуса...))))
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:37) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Тэкс, выходит, что если творческое начало в людях не
находит реализации в течение долгого времени (эпоха позднего средневековья) с 1300 по
1500гг., то потом происходит как ба `разжатие пружины`? Естественно олицетворением такого
`разжатия` являются конкретные люди, как Бах, например?
Не совсем, хотя в
определенном ракурсе выглядит именно так. Творческая активность в разные времена
проявляется по-разному. Разве Лютер, Ян Гус, Джордано Бруно, Галилей, митрополит Илларион
(не нынешний, а 13 века), протопоп Аввакум, Иоанн Павел 2-й, Мать Тереза, Махатма Ганди не
великие люди? Великие, хоть и не занимались искусством.
Andrew_Popoff (12.12.2011 15:37) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я считаю, что Бах, как испанский
композитор, чудом избежавший аутодафе, вполне мог заявиться откуда нибудь с
Сириуса...))))
:)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru