1)(I) El nino busca su voz
2) Dances of the Ancient Earth
3)(II) Me he perdido muchas veces por le mar
4)(III) De donde vienes, amor, mi nino? (Dance of the Sacred Life-Cycle)
(IV) Todas las...Читать дальше
Скачать ноты 1)(I) El nino busca su voz
2) Dances of the Ancient Earth 3)(II) Me he perdido muchas veces por le mar 4)(III) De donde vienes, amor, mi nino? (Dance of the Sacred Life-Cycle) (IV) Todas las...Читать дальше
1)(I) El nino busca su voz
2) Dances of the Ancient Earth 3)(II) Me he perdido muchas veces por le mar 4)(III) De donde vienes, amor, mi nino? (Dance of the Sacred Life-Cycle) (IV) Todas las tardes en Granada, todas las tardes se muere un nino 5) Ghost Dance 6)(V) Se ha llenado de luces mi corazon de seda Х Свернуть Jan DeGAETANI (меццо-сопрано), Michael Dash (`мальчиковое` сопрано). The Contemporary Chamber Ensemble: George Haas (гобой и губная гармоника), Stephen Bell (мандолина), Susan Jolles (арфа), Gilbert Kalish (электропиано и детское пианино), Raymond DesRoches, Richard Fitz, Howard Van Hyning (перкуссия, ударные), Jacob Glick (музыкальная пила). Запись: январь 1971 года, Нью-Йорк.
|
||
Richard Fitz, Howard Van Hyning - percussion, Jacob Glick - musical saw.
Запись - январь 1971 г., Нью-Йорк.-
может как-нибудь потом.
как бы доносящихся издалека, то приближающихся вплотную с игрой тембров, пауз. Музыка
стереофонична и стереоскопична. Точно озвученные фрески Тассили, высвеченные факелом,
медленно, панорамно проплывающие в полутьме перед глазами. Вообще интересен сонор вещи (у
Крама это и в других произведениях), у ударных близкий по характеру к `конкретной` музыке,
но не такой, как, скажем, у Штокгаузена, а - строго отобранный, подчиненный единому
образу, осмысленный, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ.