Ещё не поздно послушать вот это чудо, особенно г-ну
balaklava, как раз состоится когнитивный резонанс.
abcz
(03.09.2019 23:33)
cdtnkfyf писал(а):
Ещё не поздно послушать вот это чудо,
а что? кто-то умирает?
balaklava
(04.09.2019 00:12)
cdtnkfyf писал(а):
Ещё не поздно послушать вот это чудо, особенно г-ну
balaklava, как раз состоится когнитивный резонанс.
Спасибо. Уже резонирую))) Должен признаться, что у Брамса мне нравятся только его камерные вещи. Особенно обожаю сонаты для скрипки и фортепиано.
cdtnkfyf
(04.09.2019 00:28)
abcz писал(а):
а что? кто-то умирает?
Час для некоторых поздний, а жить будем вечно.
cdtnkfyf
(04.09.2019 00:36)
balaklava писал(а):
Спасибо. Уже резонирую))) Должен признаться, что у Брамса мне нравятся только его камерные вещи. Особенно обожаю сонаты для скрипки и фортепиано.
Включите в число камерных приоритетов и все струнные квартеты, квинтеты и секстеты и станете, как некоторые, по выражению одного профи, `неизлечимым` от Брамса.Я уже в их числе, а, если ещё и сравнивать исполнителей,то до конца жизни уже и не избавиться от этой напасти.
abcz
(04.09.2019 00:41)
cdtnkfyf писал(а):
Час для некоторых поздний, а жить будем вечно.
ну, при вечной-то жизни не бывает поздних часов.
Opus88
(04.09.2019 01:00)
cdtnkfyf писал(а):
Включите в число камерных приоритетов и все струнные квартеты, квинтеты и секстеты и станете, как некоторые, по выражению одного профи, `неизлечимым` от Брамса.Я уже в их числе, а, если ещё и сравнивать исполнителей,то до конца жизни уже и не избавиться от этой напасти.
И особенно позднее камерное: кларнетный квинтет - один из его самых-самых выдающихся шедевров (а Брамс в целом весьма и весьма выдающийся композитор).
cdtnkfyf
(04.09.2019 02:34)
abcz писал(а):
ну, при вечной-то жизни не бывает поздних часов.
Не знаю- не знаю, ни в чём нельзя быть уверенным.Неужели точно всё знаете о вечной жизни? Всё туман и мифотворчество, полагаю.
abcz
(04.09.2019 07:33)
cdtnkfyf писал(а):
Не знаю- не знаю, ни в чём нельзя быть уверенным.Неужели точно всё знаете о вечной жизни? Всё туман и мифотворчество, полагаю.
простая логика: если жизнь вечна, каждый её час имеет одинаковую цену. Перед вечностью всё равно.
musikus
(04.09.2019 08:34)
balaklava писал(а):
у Брамса мне нравятся только его камерные вещи.
Как это Вам удалось? Все его симфонии, все до единого концерты, `Немецкий реквием` - сплошные ведь шедевры. Скрипичные сонаты, конечно, тоже... Особенно ре минорная. Впрочем, и многое другое. Каким-то странным образом - уж не с мелодрамы ли Фр. Саган? - повелось `подвергать сомнению` именно бедного Брамса, имя которого (`какого-то Брамса`) многие, особенно любительницы любовных историй, вообще впервые увидели на обложке книги (так и не узнав музыки этого, как оказалось, композитора). А романчик Саган в 60-х г.г. читался в массах примерно как ныне Мураками...
gutta
(04.09.2019 10:45)
musikus писал(а):
Как это Вам удалось? Все его симфонии, все до единого концерты, `Немецкий реквием` - сплошные ведь шедевры. Скрипичные сонаты, конечно, тоже... Особенно ре минорная. Впрочем, и многое другое. Каким-то странным образом - уж не с мелодрамы ли Фр. Саган? - повелось `подвергать сомнению` именно бедного Брамса, имя которого (`какого-то Брамса`) многие, особенно любительницы любовных историй, вообще впервые увидели на обложке книги (так и не узнав музыки этого, как оказалось, композитора). А романчик Саган в 60-х г.г. читался в массах примерно как ныне Мураками...
Да-с, макулатура та ещё, что Саган, что Мураками, что Пелевин...
А мой любимый Брамс: так и вижу его, фланирующего вечером по Рингу, а встречные жрицы:`Guten Abend, Herr Doctor... Guten Abend, Herr Professor!`.
Он ведь вырос у них на руках, в гамбургском-то порту.
balaklava
(04.09.2019 12:02)
musikus писал(а):
Как это Вам удалось? Все его симфонии, все до единого концерты, `Немецкий реквием` - сплошные ведь шедевры. Скрипичные сонаты, конечно, тоже... Особенно ре минорная. Впрочем, и многое другое. Каким-то странным образом - уж не с мелодрамы ли Фр. Саган? - повелось `подвергать сомнению` именно бедного Брамса, имя которого (`какого-то Брамса`) многие, особенно любительницы любовных историй, вообще впервые увидели на обложке книги (так и не узнав музыки этого, как оказалось, композитора). А романчик Саган в 60-х г.г. читался в массах примерно как ныне Мураками...
Я бы не стал сравнивать Мураками(прекрасно отдаю себе отчёт о его роли в мировой литературе, но всё же...) с автором кафэшных романчиков от которых просто тошнит... Разумеется, все симфонии Брамса, особенно 4-ю, в своё время слушал до бесконечности, так же как и Реквием. Сейчас слушаю гораздо меньше. С концертами совсем плохо. Много раз пытался, заставлял себя, впихивал насильно... нет, никак. Объяснить это ничем не могу. И уж тем более не могу объяснить тот парадокс связанный с тем, что я без ума от камерного Брамса. Тут никакого отторжения. Музыка легко проникает в душу, как вода скозь песок, вызывая ни с чем непередоваемое блаженство...
cdtnkfyf
(08.09.2019 23:11)
Много интересных умозаключений, но ни единого об уровне исполнения именно этим квинтетом с Марианной Торсен, господа.А хотелось бы услышать мнение профессионалов и любителей.
LAKE
(08.09.2019 23:26)
cdtnkfyf писал(а):
Много интересных умозаключений, но ни единого об уровне исполнения именно этим квинтетом с Марианной Торсен, господа.А хотелось бы услышать мнение профессионалов и любителей.
:) Умозаключение профессионального любителя: Красиво. Пиццикато немного слух режет, особенно в начале, в районе второй минуты, ну и дальше тоже. Немного нервно-весело как-то. Но, думаю, что на самом деле я ошибаюсь, т.к. вышел из себя и пока не в себе, а где-то рядом :)
cdtnkfyf
(09.09.2019 00:24)
LAKE писал(а):
:) Умозаключение профессионального любителя: Красиво. Пиццикато немного слух режет, особенно в начале, в районе второй минуты, ну и дальше тоже. Немного нервно-весело как-то. Но, думаю, что на самом деле я ошибаюсь, т.к. вышел из себя и пока не в себе, а где-то рядом :)
Спасибо! Как же всё-таки отличаются мужское и женское восприятие- мне-то как раз это `нервно-весело` по нраву в соль-мажоре у этого квинтета, недурной женский вариант.
balaklava, как раз состоится когнитивный резонанс.
кто-то умирает?
г-ну
balaklava, как раз состоится когнитивный резонанс.
Должен признаться, что у Брамса мне нравятся только его камерные вещи. Особенно обожаю
сонаты для скрипки и фортепиано.
а жить будем вечно.
у Брамса мне нравятся только его камерные вещи. Особенно обожаю сонаты для скрипки и
фортепиано.
секстеты и станете, как некоторые, по выражению одного профи, `неизлечимым` от Брамса.Я
уже в их числе, а, если ещё и сравнивать исполнителей,то до конца жизни уже и не
избавиться от этой напасти.
вечно.
струнные квартеты, квинтеты и секстеты и станете, как некоторые, по выражению одного
профи, `неизлечимым` от Брамса.Я уже в их числе, а, если ещё и сравнивать исполнителей,то
до конца жизни уже и не избавиться от этой напасти.
кларнетный квинтет - один из его самых-самых выдающихся шедевров (а Брамс в целом весьма и
весьма выдающийся композитор).
часов.
вечной жизни? Всё туман и мифотворчество, полагаю.
уверенным.Неужели точно всё знаете о вечной жизни? Всё туман и мифотворчество,
полагаю.
вечностью всё равно.
вещи.
реквием` - сплошные ведь шедевры. Скрипичные сонаты, конечно, тоже... Особенно ре
минорная. Впрочем, и многое другое. Каким-то странным образом - уж не с мелодрамы ли Фр.
Саган? - повелось `подвергать сомнению` именно бедного Брамса, имя которого (`какого-то
Брамса`) многие, особенно любительницы любовных историй, вообще впервые увидели на обложке
книги (так и не узнав музыки этого, как оказалось, композитора). А романчик Саган в 60-х
г.г. читался в массах примерно как ныне Мураками...
единого концерты, `Немецкий реквием` - сплошные ведь шедевры. Скрипичные сонаты, конечно,
тоже... Особенно ре минорная. Впрочем, и многое другое. Каким-то странным образом - уж не
с мелодрамы ли Фр. Саган? - повелось `подвергать сомнению` именно бедного Брамса, имя
которого (`какого-то Брамса`) многие, особенно любительницы любовных историй, вообще
впервые увидели на обложке книги (так и не узнав музыки этого, как оказалось,
композитора). А романчик Саган в 60-х г.г. читался в массах примерно как ныне
Мураками...
А мой любимый Брамс: так и вижу его, фланирующего вечером по Рингу, а встречные
жрицы:`Guten Abend, Herr Doctor... Guten Abend, Herr Professor!`.
Он ведь вырос у них на руках, в гамбургском-то порту.
единого концерты, `Немецкий реквием` - сплошные ведь шедевры. Скрипичные сонаты, конечно,
тоже... Особенно ре минорная. Впрочем, и многое другое. Каким-то странным образом - уж не
с мелодрамы ли Фр. Саган? - повелось `подвергать сомнению` именно бедного Брамса, имя
которого (`какого-то Брамса`) многие, особенно любительницы любовных историй, вообще
впервые увидели на обложке книги (так и не узнав музыки этого, как оказалось,
композитора). А романчик Саган в 60-х г.г. читался в массах примерно как ныне
Мураками...
мировой литературе, но всё же...) с автором кафэшных романчиков от которых просто
тошнит... Разумеется, все симфонии Брамса, особенно 4-ю, в своё время слушал до
бесконечности, так же как и Реквием. Сейчас слушаю гораздо меньше. С концертами совсем
плохо. Много раз пытался, заставлял себя, впихивал насильно... нет, никак. Объяснить это
ничем не могу. И уж тем более не могу объяснить тот парадокс связанный с тем, что я без
ума от камерного Брамса. Тут никакого отторжения. Музыка легко проникает в душу, как вода
скозь песок, вызывая ни с чем непередоваемое блаженство...
Марианной Торсен, господа.А хотелось бы услышать мнение профессионалов и любителей.
уровне исполнения именно этим квинтетом с Марианной Торсен, господа.А хотелось бы услышать
мнение профессионалов и любителей.
Красиво. Пиццикато немного слух режет, особенно в начале, в районе второй минуты, ну и
дальше тоже. Немного нервно-весело как-то. Но, думаю, что на самом деле я ошибаюсь, т.к.
вышел из себя и пока не в себе, а где-то рядом :)
Пиццикато немного слух режет, особенно в начале, в районе второй минуты, ну и дальше тоже.
Немного нервно-весело как-то. Но, думаю, что на самом деле я ошибаюсь, т.к. вышел из себя
и пока не в себе, а где-то рядом :)
женское восприятие- мне-то как раз это `нервно-весело` по нраву в соль-мажоре у этого
квинтета, недурной женский вариант.