1. Allegro moderato
2. Adagio
3. Menuetto, poco Allegro
4. Rondo, poco Allegretto
1. Allegro moderato
2. Adagio 3. Menuetto, poco Allegro 4. Rondo, poco Allegretto
Эдуард Бруннер
(кларнет)
,
Ана Чумаченко
(скрипка),
Хариолф Шлихтиг
(альт),
Вэнь-Синь Ян
(виолончель)
|
||
натиска`, как-будто его кларнет выписывает уровень моря, от которого можно начинать
отсчёт, на сколько поднимется твердь. Устойчивость такой красоты в эпоху наполеоновских
войн видимо требовала либо безразличия ко всему кроме музыки, либо несокрушимой
уверенности в победе кларнета над пушками.
которого можно начинать отсчёт, на сколько поднимется твердь`.....
но... Вот что написано в Вики:
``Лефевр был первым, кто расширил диапазон кларнета до современных границ (ми малой
октавы — до четвёртой октавы) и использовал трели на всём его протяжении`...
Да, музыка спокойная, ровная, без излишеств, но изящная... как гостиные залы в стиле
Ампир где эта музыка и звучала. Конечно, не буря, но и не штиль:)...
Судя по портрету, Жан Ксавье-Лефевр был прирожденным кларнетистом - у него даже ротик
маленький от постоянного дудения... А музыка прекрасна, не хуже чем у Виотти.