Интересное, яркое сочинение, при скудости репертуара неведомо почему не играемое.
Schniperson
(08.09.2017 21:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересное, яркое сочинение, при скудости репертуара неведомо почему не играемое.
Скудости чьего репертуара?
Mikhail_Kollontay
(08.09.2017 21:24)
Schniperson писал(а):
Скудости чьего репертуара?
виолончельного
Schniperson
(08.09.2017 21:25)
Нот нет - нет и разговора. Плюс ещё и неизвестное, практически, сочинение, так как не играемое. На надгробии некоторых современных авторов я бы выгравировал: `Нет нот - нет музыки`.
Schniperson
(08.09.2017 21:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
виолончельного
Это не странность. Это правило, закон или табу. А именно - не играть что-нибудь мало играемое или не играемое вовсе. У нас, например, в СПб ходить в Филармонию практически не на что стало уже, лет, эдак 10-15. Репертуар антиредкий. А если ещё выступает, что-то больно редко, Темирканов - то пиши пропал концерт...
yura2014
(08.09.2017 22:15)
Schniperson писал(а):
Нот нет - нет и разговора. Плюс ещё и неизвестное, практически, сочинение, так как не играемое. На надгробии некоторых современных авторов я бы выгравировал: `Нет нот - нет музыки`.
как это неизвестное и неиграемое
1ый ля-минорный концерт ор.65 и 2ой ре-минорный оп.96 есть на сайте в исполнении известного виолончелиста Томаса Вернера..На сайте есть ноты 2го.Более того,в издании Peters в своё время вышли ноты 1го.Чайковский дружил с братьями Рубинштейн,хорошо знал эти концерты(их играл его друг Брандуков)и влияние музыки этих концертов хорошо просматриваются в Pezzo capricioso и даже в Рококо
Schniperson
(08.09.2017 22:37)
yura2014 писал(а):
как это неизвестное и неиграемое
Г-н Коллонтай начал эту тему. Сказал, что не играемое. А нот нет - это я сказал, имея в виду отсутствие их на Сайте. Дело в том, что я попросил г-на Красавина послушать Сонату Политыкина, а он не стал слушать, решив, что легче будет посмотреть ноты. А я вот не согласен, что ноты вообще что-то значат. Значение имеет только звучащая музыка. Это отлично уяснил для себя Гульд, поэтому-то и посвятил вторую половину своего творчества записи Музыки.
yura2014
(08.09.2017 22:57)
Schniperson писал(а):
Г-н Коллонтай начал эту тему. Сказал, что не играемое. А нот нет - это я сказал, имея в виду отсутствие их на Сайте. Дело в том, что я попросил г-на Красавина послушать Сонату Политыкина, а он не стал слушать, решив, что легче будет посмотреть ноты. А я вот не согласен, что ноты вообще что-то значат. Значение имеет только звучащая музыка. Это отлично уяснил для себя Гульд, поэтому-то и посвятил вторую половину своего творчества записи Музыки.
Коллонтай сказал:`неведомо почему не играемо`,это высказывание означает,что он выразил удивление почему этот концерт не играют, а у Вас получилось, что эта музыка неиграема, т.е. Вы исказили высказавание Коллонтая
Mikhail_Kollontay
(08.09.2017 22:59)
yura2014 писал(а):
Коллонтай сказал:`неведомо почему не играемо`,это высказывание означает,что он выразил удивление почему этот концерт не играют,а
у Вас получилось ,что эта музыка неиграема,т.е. Вы исказили высказавание Коллонтая
Произвольное псевдоцитирование как причина костров нашей инкви, даже вроде приличные люди считают такое в порядке вещей.
Maxilena
(08.09.2017 23:22)
Schniperson писал(а):
Значение имеет только звучащая музыка. Это отлично уяснил для себя Гульд, поэтому-то и посвятил вторую половину своего творчества записи Музыки.
Уже перетирали сто раз. Ноты - это текст. Нотный текст, который читается так же, как и эпистолярный. Читать всегда интереснее, чем смотреть экранизацию. Музыканту интереснее читать ноты, вот и все. Гульд наверняка много и долго читал ноты, а потом уже интерпретировал.
репертуара неведомо почему не играемое.
играемое. На надгробии некоторых современных авторов я бы выгравировал: `Нет нот - нет
музыки`.
Это правило, закон или табу. А именно - не играть что-нибудь мало играемое или не играемое
вовсе. У нас, например, в СПб ходить в Филармонию практически не на что стало уже, лет,
эдак 10-15. Репертуар антиредкий. А если ещё выступает, что-то больно редко, Темирканов -
то пиши пропал концерт...
неизвестное, практически, сочинение, так как не играемое. На надгробии некоторых
современных авторов я бы выгравировал: `Нет нот - нет музыки`.
неиграемое
1ый ля-минорный концерт ор.65 и 2ой ре-минорный оп.96 есть на сайте в исполнении
известного виолончелиста Томаса Вернера..На сайте есть ноты 2го.Более того,в издании
Peters в своё время вышли ноты 1го.Чайковский дружил с братьями Рубинштейн,хорошо знал эти
концерты(их играл его друг Брандуков)и влияние музыки этих концертов хорошо
просматриваются в Pezzo capricioso и даже в Рококо
Коллонтай начал эту тему. Сказал, что не играемое. А нот нет - это я сказал, имея в виду
отсутствие их на Сайте. Дело в том, что я попросил г-на Красавина послушать Сонату
Политыкина, а он не стал слушать, решив, что легче будет посмотреть ноты. А я вот не
согласен, что ноты вообще что-то значат. Значение имеет только звучащая музыка. Это
отлично уяснил для себя Гульд, поэтому-то и посвятил вторую половину своего творчества
записи Музыки.
играемое. А нот нет - это я сказал, имея в виду отсутствие их на Сайте. Дело в том, что я
попросил г-на Красавина послушать Сонату Политыкина, а он не стал слушать, решив, что
легче будет посмотреть ноты. А я вот не согласен, что ноты вообще что-то значат. Значение
имеет только звучащая музыка. Это отлично уяснил для себя Гульд, поэтому-то и посвятил
вторую половину своего творчества записи Музыки.
играемо`,это высказывание означает,что он выразил удивление почему этот концерт не играют,
а у Вас получилось, что эта музыка неиграема, т.е. Вы исказили высказавание Коллонтая
высказывание означает,что он выразил удивление почему этот концерт не играют,а
у Вас получилось ,что эта музыка неиграема,т.е. Вы исказили высказавание
Коллонтая
приличные люди считают такое в порядке вещей.
отлично уяснил для себя Гульд, поэтому-то и посвятил вторую половину своего творчества
записи Музыки.
читается так же, как и эпистолярный. Читать всегда интереснее, чем смотреть экранизацию.
Музыканту интереснее читать ноты, вот и все. Гульд наверняка много и долго читал ноты, а
потом уже интерпретировал.