Слушала несколько лет назад кларнетовые сонаты Брамса. Скучноватыми показались.
И вдруг с альтом для меня вторая соната `задышала`. Прочувствовала ее глубину, удивительную красоту мелодики, теплоту альтового тембра, нежность. Она так хороша.
Может быть, я до нее лет 12-13 назад просто не доросла. Но с альтом она поразила. Как и исполнители - Ким Кашкашьян и Роберт Левин.
Благодарю сердечно Особняка и Светлану (cdtnkfyf) за рекомендацию.
Opus88
(10.07.2022 19:56)
Volovikelena писал(а):
Слушала несколько лет назад кларнетовые сонаты Брамса. Скучноватыми показались.
И вдруг с альтом для меня вторая соната `задышала`. Прочувствовала ее глубину, удивительную красоту мелодики, теплоту альтового тембра, нежность. Она так хороша.
Может быть, я до нее лет 12-13 назад просто не доросла. Но с альтом она поразила. Как и исполнители - Ким Кашкашьян и Роберт Левин...
Хорошее исполнение, спасибо.
И эта соната с альтом, наверное, лучше. Другая - более спорно. А трио - однозначно с кларнетом.
Мне Нобуко Имаи больше всего нравится, у неё более темный, проникающий звук, ближе к кларнету и духовым, и получается очень хорошо.
Да и в целом Нобуко самая моя любимая альтистка.
Osobnyak
(20.07.2022 02:20)
Opus88 писал(а):
Хорошее исполнение, спасибо.
И эта соната с альтом, наверное, лучше. Другая - более спорно. А трио - однозначно с кларнетом.
Мне Нобуко Имаи больше всего нравится, у неё более темный, проникающий звук, ближе к кларнету и духовым, и получается очень хорошо.
Да и в целом Нобуко самая моя любимая альтистка.
Насчёт нравится/не нравится - я бы воздержался пока. В том смысле, что записей этих сонат - просто в прОпасть пропАсть. Не берусь даже и близко подходить. Как у Вольтера с Богом - при виде кардинала издалека кланялся. Или как на Крещенье - попробовать пальцем ноги воду в проруби, ну и вроде как окунулся... и бегом в дом к чаю.
И вдруг с альтом для меня вторая соната `задышала`. Прочувствовала ее глубину,
удивительную красоту мелодики, теплоту альтового тембра, нежность. Она так хороша.
Может быть, я до нее лет 12-13 назад просто не доросла. Но с альтом она поразила. Как и
исполнители - Ким Кашкашьян и Роберт Левин.
Благодарю сердечно Особняка и Светлану (cdtnkfyf) за рекомендацию.
Брамса. Скучноватыми показались.
И вдруг с альтом для меня вторая соната `задышала`. Прочувствовала ее глубину,
удивительную красоту мелодики, теплоту альтового тембра, нежность. Она так хороша.
Может быть, я до нее лет 12-13 назад просто не доросла. Но с альтом она поразила. Как и
исполнители - Ким Кашкашьян и Роберт Левин...
И эта соната с альтом, наверное, лучше. Другая - более спорно. А трио - однозначно с
кларнетом.
Мне Нобуко Имаи больше всего нравится, у неё более темный, проникающий звук, ближе к
кларнету и духовым, и получается очень хорошо.
Да и в целом Нобуко самая моя любимая альтистка.
И эта соната с альтом, наверное, лучше. Другая - более спорно. А трио - однозначно с
кларнетом.
Мне Нобуко Имаи больше всего нравится, у неё более темный, проникающий звук, ближе к
кларнету и духовым, и получается очень хорошо.
Да и в целом Нобуко самая моя любимая альтистка.
воздержался пока. В том смысле, что записей этих сонат - просто в прОпасть пропАсть. Не
берусь даже и близко подходить. Как у Вольтера с Богом - при виде кардинала издалека
кланялся. Или как на Крещенье - попробовать пальцем ноги воду в проруби, ну и вроде как
окунулся... и бегом в дом к чаю.