Посв. Graf Moritz Lichnowsky, 1802.

         (4)  


Dima_Shvetsov (17.01.2016 22:00)
Какое всё-таки замечательное исполнение Юдиной!

illarion89 (25.09.2018 09:12)
Живое исполнение, душевное, без боязни чувств, идёт это ещё от дореволюционной школы,
традиции. А Рихтер и особенно Гилельс — классически строгая, технически (только),
совершенное исполнение, но `застегнутое на все пуговицы`, аж не по себе становится слушая
их. А Юдина — милая музыка, просто, как и должна она быть, живая, непосредственная.
Несмотря на всю строгость и претензию на выверенность, у Рихтера и Гилельса слышен
гротеск свойственный советской культуре (Шостакович, Прокофьев, некоторые художники).
Какое то механическое у них исполнение.

musikus (25.09.2018 10:03)
illarion89 писал(а):
А Рихтер и особенно Гилельс — Какое то
механическое у них исполнение.
Занятно.

Mikhail_Kollontay (25.09.2018 10:30)
illarion89 писал(а):
Живое исполнение, душевное, без боязни чувств,
идёт это ещё от дореволюционной школы, традиции. А Рихтер и особенно Гилельс — классически
строгая, технически (только), совершенное исполнение, но `застегнутое на все пуговицы`, аж
не по себе становится слушая их. А Юдина — милая музыка, просто, как и должна она быть,
живая, непосредственная.
Несмотря на всю строгость и претензию на выверенность, у Рихтера и Гилельса слышен
гротеск свойственный советской культуре (Шостакович, Прокофьев, некоторые художники).
Какое то механическое у них исполнение.
Эти вариации - тот не очень частый случай
даже для великих виртуозов, когда ноги бы унести, а уж интерпретация, это потом
как-нибудь. Эроика, и еще ор.101. Кошмар. Так что тут скорее может быть не гротеск, а
предельная концентрация.



 
     
classic-online@bk.ru