Живое исполнение, душевное, без боязни чувств, идёт это ещё от дореволюционной школы, традиции. А Рихтер и особенно Гилельс — классически строгая, технически (только), совершенное исполнение, но `застегнутое на все пуговицы`, аж не по себе становится слушая их. А Юдина — милая музыка, просто, как и должна она быть, живая, непосредственная.
Несмотря на всю строгость и претензию на выверенность, у Рихтера и Гилельса слышен гротеск свойственный советской культуре (Шостакович, Прокофьев, некоторые художники). Какое то механическое у них исполнение.
musikus
(25.09.2018 10:03)
illarion89 писал(а):
А Рихтер и особенно Гилельс — Какое то механическое у них исполнение.
Занятно.
Mikhail_Kollontay
(25.09.2018 10:30)
illarion89 писал(а):
Живое исполнение, душевное, без боязни чувств, идёт это ещё от дореволюционной школы, традиции. А Рихтер и особенно Гилельс — классически строгая, технически (только), совершенное исполнение, но `застегнутое на все пуговицы`, аж не по себе становится слушая их. А Юдина — милая музыка, просто, как и должна она быть, живая, непосредственная.
Несмотря на всю строгость и претензию на выверенность, у Рихтера и Гилельса слышен гротеск свойственный советской культуре (Шостакович, Прокофьев, некоторые художники). Какое то механическое у них исполнение.
Эти вариации - тот не очень частый случай даже для великих виртуозов, когда ноги бы унести, а уж интерпретация, это потом как-нибудь. Эроика, и еще ор.101. Кошмар. Так что тут скорее может быть не гротеск, а предельная концентрация.
традиции. А Рихтер и особенно Гилельс — классически строгая, технически (только),
совершенное исполнение, но `застегнутое на все пуговицы`, аж не по себе становится слушая
их. А Юдина — милая музыка, просто, как и должна она быть, живая, непосредственная.
Несмотря на всю строгость и претензию на выверенность, у Рихтера и Гилельса слышен
гротеск свойственный советской культуре (Шостакович, Прокофьев, некоторые художники).
Какое то механическое у них исполнение.
механическое у них исполнение.
идёт это ещё от дореволюционной школы, традиции. А Рихтер и особенно Гилельс — классически
строгая, технически (только), совершенное исполнение, но `застегнутое на все пуговицы`, аж
не по себе становится слушая их. А Юдина — милая музыка, просто, как и должна она быть,
живая, непосредственная.
Несмотря на всю строгость и претензию на выверенность, у Рихтера и Гилельса слышен
гротеск свойственный советской культуре (Шостакович, Прокофьев, некоторые художники).
Какое то механическое у них исполнение.
даже для великих виртуозов, когда ноги бы унести, а уж интерпретация, это потом
как-нибудь. Эроика, и еще ор.101. Кошмар. Так что тут скорее может быть не гротеск, а
предельная концентрация.