Какое великолепное Andante сочинил автор для этого концерта! Но и здесь - мимо. Так и хочется воскликнуть от досады: постой же, тётенька, замедли нетерпеливый бег своих пальчиков, вслушайся на мгновение в неземную эту красоту! Но нет, и эта тоже, как и большинство других, всё бежит, бежит, бежит...
tagantsev
(24.07.2016 22:07)
karapusik писал(а):
Какое великолепное Andante сочинил автор для этого концерта! Но и здесь - мимо. Так и хочется воскликнуть от досады: постой же, тётенька, замедли нетерпеливый бег своих пальчиков, вслушайся на мгновение в неземную эту красоту! Но нет, и эта тоже, как и большинство других, всё бежит, бежит, бежит...
А что делать, если автор указал Анданте, а не Ларго или Адажио?
karapusik
(24.07.2016 22:30)
tagantsev писал(а):
А что делать, если автор указал Анданте, а не Ларго или Адажио?
Автор может указывать всё что ему заблагорассудится, профессор. Исполнителя это не касается. Он должен чувствовать произведение. Но он(а) не чувствует((
Mikhail_Kollontay
(24.07.2016 22:49)
karapusik писал(а):
должен чувствовать произведение
Я не знаю, но полагаю так: запись сделана давно, и в медленной части чувствуется тяжеловесность, который сейчас бы не было. Оно ж не Бетховен, безнадежная горесть всего лишь внутри, а тогда считалось, что оно даже чуть ли не Вагнер. Так что, конечно, современное ухо темп и, главное, движение, характер, `сюжет`, который искусственно надевается на музыку исполнителями, так или иначе может не устроить.
tagantsev
(25.07.2016 07:34)
karapusik писал(а):
Автор может указывать всё что ему заблагорассудится, профессор. Исполнителя это не касается. Он должен чувствовать произведение. Но он(а) не чувствует((
А может ваши чувства с исполнителем не совпали?
karapusik
(25.07.2016 12:08)
tagantsev писал(а):
А может ваши чувства с исполнителем не совпали?
Если Вы, профессор, готовы без всякой для себя пользы потратить несколько секунд Вашего существования на Земле, то можете кликнуть курсором мыши мне в глаз, и тогда Вам откроется фото музыкантов исполнение которых я считаю эталонным для этого концерта Моцарта:)
хочется воскликнуть от досады: постой же, тётенька, замедли нетерпеливый бег своих
пальчиков, вслушайся на мгновение в неземную эту красоту! Но нет, и эта тоже, как и
большинство других, всё бежит, бежит, бежит...
этого концерта! Но и здесь - мимо. Так и хочется воскликнуть от досады: постой же,
тётенька, замедли нетерпеливый бег своих пальчиков, вслушайся на мгновение в неземную эту
красоту! Но нет, и эта тоже, как и большинство других, всё бежит, бежит, бежит...
что делать, если автор указал Анданте, а не Ларго или Адажио?
Ларго или Адажио?
Исполнителя это не касается. Он должен чувствовать произведение. Но он(а) не чувствует((
но полагаю так: запись сделана давно, и в медленной части чувствуется тяжеловесность,
который сейчас бы не было. Оно ж не Бетховен, безнадежная горесть всего лишь внутри, а
тогда считалось, что оно даже чуть ли не Вагнер. Так что, конечно, современное ухо темп и,
главное, движение, характер, `сюжет`, который искусственно надевается на музыку
исполнителями, так или иначе может не устроить.
заблагорассудится, профессор. Исполнителя это не касается. Он должен чувствовать
произведение. Но он(а) не чувствует((
совпали?
секунд Вашего существования на Земле, то можете кликнуть курсором мыши мне в глаз, и тогда
Вам откроется фото музыкантов исполнение которых я считаю эталонным для этого концерта
Моцарта:)