Скачать ноты

Оригинальная версия: солисты - сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр.

1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом...Читать дальше
Оригинальная версия: солисты - сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр.

1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом 125: 5-6
2. Denn alles Fleisch, es ist wie Gras / Ибо всякая плоть – как трава – (1 Пет) 1:24; (Иак) 5:7; (1 Пет) 1:25
3. Herr, lehre doch mich / Скажи мне, Господи, кончину мою – Псалом 38:5-8
4. Wie lieblich sind Deine Wohnungen / Как вожделенны жилища Твои – Псалом 83:2,3,5
5. Ihr habt nun Traurigkeit / Так и вы теперь имеете печаль – (Иоанн) 16:22, (Сирах) 51:35, (Исаия) 66:13
6. Denn wir haben hier keine bleibende Statt / Ибо не имеем здесь постоянного града – (Евреям) 13:14, (1 коринфянам) 15:51-55, Откровение 4:11
7. Selig sind die Toten / Отныне блаженны мертвые – Откровение 14:13

Х Свернуть

Kerstin Lindberg-Torlind - soprano, Bernhard Sönnerstedt - baritone. Konsertföreningens kör Musikaliska sällskapet, Stockholms konsertförenings orkester. Recorded: Konserthuset, Stockholm, 19.XI.1948.
      (42)  


Alian (16.07.2011 03:30)
Вот где НАСТОЯЩИЙ `Немецкий реквием`!

Fidelio (02.03.2012 05:44)
Присоединяюсь!Гениальная запись гениального дирижера!

victormain (02.03.2012 07:26)
Во всяком случае, 2-ю часть точно никто лучше не играл.

Miao (09.10.2012 23:08)
Alian писал(а):
Вот где НАСТОЯЩИЙ `Немецкий реквием`!
Вот, так и
знал.

Miao (10.10.2012 13:32)
2-я часть просто чудовищна по силе. И вновь нечто дьявольское присутствует. Притягивает
так, что оторваться не возможно.

Miao (05.11.2012 18:22)
Fidelio писал(а):
Присоединяюсь!Гениальная запись гениального
дирижера!
Так возможен ли `злой гений`? Или всё же гений не совместим со злодейством?
Исполнение гениальное, злодей ли вот Фуртвенглер? С юридической точки зрения - да,
безусловно. И более того, его исполнения только вдохновляли фашистов на новые `подвиги`.
Уверен, что работники СС или СД, тоже чувствовали иногда сомнения в своей правоте,
начинали сомневаться... Выходя с таких концертов, полагаю, они уже не колеблясь продолжали
своё `дело`. Поэтому, как не прискорбно это признавать, Пушкин А.С. всё же ошибался.

Romy_Van_Geyten (05.11.2012 18:26)
Miao писал(а):
С юридической точки зрения - да, безусловно. И более
того, его исполнения только вдохновляли фашистов на новые `подвиги`.
Ахинея. Музыка
это не уроки политинформации.

Miao (05.11.2012 18:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ахинея. Музыка это не уроки
политинформации.
А вы посмотрите видео, как фашисты слушают концерты Фуртвенглера.
Упоение, восхищение, восторг и главное - вдохновение на новые `свершения`.

Maxilena (05.11.2012 18:46)
Miao писал(а):
А вы посмотрите видео, как фашисты слушают концерты
Фуртвенглера. Упоение, восхищение, восторг и главное - вдохновение на новые
`свершения`.
Глупости. Фурт - гений. А аудитория может быть любая. Извратить можно
все, что угодно.

Romy_Van_Geyten (05.11.2012 18:47)
Miao писал(а):
А вы посмотрите видео, как фашисты слушают концерты
Фуртвенглера. Упоение, восхищение, восторг и главное - вдохновение на новые
`свершения`.
Йоклмн! А Вы посмотрите как люди слушают Рихтера. Упоение, восхищение,
восторг...... Та же самая картина. Что за бред?

Maxilena (05.11.2012 18:50)
Miao писал(а):
Так возможен ли `злой гений`? Или всё же гений не
совместим со злодейством?
Конечно, совместим. Но только не Фуртвенглер. Вот Караваджо
кого-то замочил, а все равно гениальный художник.

Miao (05.11.2012 19:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Йоклмн! А Вы посмотрите как люди слушают
Рихтера. Упоение, восхищение, восторг...... Та же самая картина. Что за бред?
Одно и
то же действие в разных ситуациях может быть и подвигом и преступлением. Сыграть концерт в
госпитале и морально помочь больным - это благое дело. Сыграть тот же концерт перед
фашистами и морально подбодрить их - другое. Рихтер выступал перед нацистами? Ведь нет же.
И что-то мне подсказывает, что и не стал бы!

OlgaKz (05.11.2012 19:12)
Miao писал(а):
Рихтер выступал перед нацистами? Ведь нет же. И что-то
мне подсказывает, что и не стал бы!
Достаточно того, что он выступал перед
коммунистами.

Maxilena (05.11.2012 19:16)
OlgaKz писал(а):
Достаточно того, что он выступал перед
коммунистами.
Зачот!

Intermezzo (05.11.2012 19:16)
Miao писал(а):
Сыграть тот же концерт перед фашистами и морально
подбодрить их - другое. Рихтер выступал перед нацистами? Ведь нет же. И что-то мне
подсказывает, что и не стал бы!
Лучше почитайте биографию Фуртвенглера - многое,
думаю, прояснится.

Romy_Van_Geyten (05.11.2012 19:17)
Miao писал(а):
Сыграть тот же концерт перед фашистами и морально
подбодрить их - другое. Рихтер выступал перед нацистами? Ведь нет же. И что-то мне
подсказывает, что и не стал бы!
Прально. В Третьем Рейхе очень была популярна 9-я
симфония Бетховена. Давайте на Бетховена тоже всех собак повесим!

Maxilena (05.11.2012 19:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прально. В Третьем Рейхе очень была
популярна 9-я симфония Бетховена. Давайте на Бетховена тоже всех собак
повесим!
Эээээ... И йорков тоже?))))

Maxilena (05.11.2012 19:21)
Miao писал(а):
Рихтер выступал перед нацистами? Ведь нет же. И что-то
мне подсказывает, что и не стал бы!
Бред какой-то, извините! Посмотрела бы я, как
Рихтер выступает перед нацистами...

Miao (05.11.2012 19:23)
Ну...Бетховена не удасться привлечь как соучастника... он уже 100лет как помер к тому
времени. А вот Фуртвенглеру просто не повезло.

Romy_Van_Geyten (05.11.2012 19:25)
Miao писал(а):
Ну...Бетховена не удасться привлечь как соучастника...
он уже 100лет как помер к тому времени.
...досадно, а то б Вы его точно прищучили...

Maxilena (05.11.2012 19:26)
Miao писал(а):
Ну...Бетховена не удасться привлечь как соучастника...
он уже 100лет как помер к тому времени. А вот Фуртвенглеру просто не
повезло.
Чегой-то не повезло? Вот мы его слушаем и наслаждаемся.

Miao (05.11.2012 19:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...досадно, а то б Вы его точно
прищучили...
Да не обвиняю я Фурта. Вот привяжи кому-нить камень к ноге и брось в
воду. Ведь любой пойдет ко дну и будет дёргаться как Фуртвенглер (извините за метафору).
Ему уезжать нада было из Германии. А он...патриотизм патриотизм...

Intermezzo (05.11.2012 19:31)
Вот очень, по-моему, интересная статья о Фурте и его отношениях с режимом.

http://holocaustmusic.ort.org/ru/politics-and-propaganda/third-reich/reichskulturkammer/f
urtwngler-wilhelm/

...а здесь говорится про то, что его очень любил и защищал (уже после войны) Иегуди
Менухин.

http://www.evreyskaya.de/archive/artikel_284.html

victormain (05.11.2012 19:33)
Miao писал(а):
...Рихтер выступал перед нацистами? Ведь нет же. И
что-то мне подсказывает, что и не стал бы!
Вы прекрасно знаете, перед кем выступал
Рихтер. И Ойстрах, и Гилельс, и Козловский с Лемешевым и все остальные лучшие. Давайте не
будем, да?

Maxilena (05.11.2012 19:56)
Intermezzo писал(а):
Вот очень, по-моему, интересная статья о Фурте и
его отношениях с режимом.
...а здесь говорится про то, что его очень любил и защищал (уже после войны) Иегуди
Менухин.
Спасибо, Андрей!

Intermezzo (05.11.2012 20:02)
victormain писал(а):
Вы прекрасно знаете, перед кем выступал Рихтер.
И Ойстрах, и Гилельс
Совершенно согласен! Первому пришлось из-за этого подписывать
письмо, осуждающее Ростроповича (сам Ростропович потом рассказывал, что ДФО чуть не рыдая
извинялся перед ним перед подписанием). А последнему - играть Кабалевского.)

Кстати, очень интересно, почему Кабалевского играл Горовиц. Правда, из того, что слушал -
получалось очень эффектно - возможно, он использовал эту музыку как материал для
демонстрации своего пианизма? Что-то вроде Мошковского, только крупная форма?..)

Maxilena (05.11.2012 20:07)
Intermezzo писал(а):
А последнему - играть Кабалевского.)
Ух,
счас получите!))))

Intermezzo (05.11.2012 20:09)
Maxilena писал(а):
Ух, счас получите!))))
...ээ... а что же
плохого в том, что он играл Кабалевского?)) Гилельс, имею в виду.)

Maxilena (05.11.2012 20:12)
Intermezzo писал(а):
...ээ... а что же плохого в том, что он играл
Кабалевского?)) Гилельс, имею в виду.)
наоборот, очень хорошо!))))))

victormain (05.11.2012 20:13)
Intermezzo писал(а):
...
Кстати, очень интересно, почему Кабалевского играл Горовиц. ...
Тогда к музыке СССР
на Западе был большой интерес, вот он и выучил. Спросом пользовалось. Примерно так же, как
многое во времена Перестройка-Гласность. В эти годы всё, что отсюда шло, на ура на Западе
воспринималось. А во времена молодого Кабалевского (совсем не бесталанного человека,
кстати, хотя у меня он никакой симпатии не вызывает) на Западе страшно интересовались все,
чего можно отсюда поиметь в новых большевистских условиях. Много играли. 1-ю Симфонии ДД
Тосканини тут же ухватил, и так и далее шло.

Intermezzo (05.11.2012 20:21)
Maxilena писал(а):
наоборот, очень хорошо!))))))
да и я школу
им. Кабалевского закончил.)

ak57 (05.11.2012 20:21)
Intermezzo писал(а):
Вот очень, по-моему, интересная статья о Фурте и
его отношениях с режимом...
Есть очень интересный фильм И.Сабо на эту тему. Он,
кстати, есть в Архиве.
http://classic-online.ru/ru/production/35191

Maxilena (05.11.2012 20:23)
Intermezzo писал(а):
да и я школу им. Кабалевского закончил.)
Вы
вообще вне конкуренции!!

ak57 (05.11.2012 20:26)
victormain писал(а):
Вы прекрасно знаете, перед кем выступал Рихтер.
И Ойстрах, и Гилельс, и Козловский с Лемешевым и все остальные лучшие...
А может Miao
ничего и не знает. Многие люди живут в мирах совершенно закрытых для ненужной в их
повседневной жизни информации.

Miao (05.11.2012 20:52)
ak57 писал(а):
А может Miao ничего и не знает. Многие люди живут в
мирах совершенно закрытых для ненужной в их повседневной жизни информации.
Это
правда...не знаю. Но я стараюсь хоть немножко свою мордочку от земли оторвать и
посмотреть...а что там вокруг.

Maxilena (05.11.2012 20:53)
Miao писал(а):
Это правда...не знаю. Но я стараюсь хоть немножко свою
мордочку от земли оторвать и посмотреть...а что там вокруг.
Молодец Ваша мордочка!
моя тоже старается)))

Miao (05.11.2012 21:04)
ak57 писал(а):
Есть очень интересный фильм И.Сабо на эту
тему.
Смотрел, смотрел. Но вывод напрашивается такой - `злодей поневоле`. Что тут ещё
скажешь... Но без Фуртвенглера `Чёрная звезда III-го Рейха` не засияла бы так ярко.

ak57 (05.11.2012 21:06)
Miao писал(а):
Это правда...не знаю. Но я стараюсь хоть немножко свою
мордочку от земли оторвать и посмотреть...а что там вокруг.
Посмотрите фильм И.Сабо.
А, если смотрели уже, то пересмотрите. Там все нетивиально.
http://classic-online.ru/ru/production/35191

ak57 (05.11.2012 21:14)
Miao писал(а):
Смотрел, смотрел. Но вывод напрашивается такой -
`злодей поневоле`. Что тут ещё скажешь... Но без Фуртвенглера `Чёрная звезда III-го Рейха`
не засияла бы так ярко.
Ну это несколько упрощенный вывод из фильма. Если так
рассуждать, то вполне можно сказать, что без Рихтера и Шостаковича `Красная звезда
Советской Империи` не засияла бы так ярко.

victormain (05.11.2012 21:38)
ak57 писал(а):
Ну это несколько упрощенный вывод из фильма. Если так
рассуждать, то вполне можно сказать, что без Рихтера и Шостаковича `Красная звезда
Советской Империи` не засияла бы так ярко.
Разумеется. А кто в этом сомневается? `И в
области балета мы впереди планеты всей`.

sir Grey (05.11.2016 10:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../Давайте на Бетховена тоже всех собак
повесим!
На Бетховене.

sir Grey (05.11.2016 10:50)
OlgaKz писал(а):
Достаточно того, что он выступал перед
коммунистами.
Но он же играл на похоронах Сталина? Я завидую. Я бы и сплясал.



 
     
Наши контакты