Оригинальная версия: солисты - сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр.
1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом...Читать дальше
Скачать ноты Оригинальная версия: солисты - сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр. 1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом...Читать дальше
Оригинальная версия: солисты - сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр. 1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом 125: 5-6 2. Denn alles Fleisch, es ist wie Gras / Ибо всякая плоть – как трава – (1 Пет) 1:24; (Иак) 5:7; (1 Пет) 1:25 3. Herr, lehre doch mich / Скажи мне, Господи, кончину мою – Псалом 38:5-8 4. Wie lieblich sind Deine Wohnungen / Как вожделенны жилища Твои – Псалом 83:2,3,5 5. Ihr habt nun Traurigkeit / Так и вы теперь имеете печаль – (Иоанн) 16:22, (Сирах) 51:35, (Исаия) 66:13 6. Denn wir haben hier keine bleibende Statt / Ибо не имеем здесь постоянного града – (Евреям) 13:14, (1 коринфянам) 15:51-55, Откровение 4:11 7. Selig sind die Toten / Отныне блаженны мертвые – Откровение 14:13 Х Свернуть Kerstin Lindberg-Torlind - soprano, Bernhard Sönnerstedt - baritone. Konsertföreningens kör Musikaliska sällskapet, Stockholms konsertförenings orkester. Recorded: Konserthuset, Stockholm, 19.XI.1948.
|
||
знал.
так, что оторваться не возможно.
дирижера!
Исполнение гениальное, злодей ли вот Фуртвенглер? С юридической точки зрения - да,
безусловно. И более того, его исполнения только вдохновляли фашистов на новые `подвиги`.
Уверен, что работники СС или СД, тоже чувствовали иногда сомнения в своей правоте,
начинали сомневаться... Выходя с таких концертов, полагаю, они уже не колеблясь продолжали
своё `дело`. Поэтому, как не прискорбно это признавать, Пушкин А.С. всё же ошибался.
того, его исполнения только вдохновляли фашистов на новые `подвиги`.
это не уроки политинформации.
политинформации.
Упоение, восхищение, восторг и главное - вдохновение на новые `свершения`.
Фуртвенглера. Упоение, восхищение, восторг и главное - вдохновение на новые
`свершения`.
все, что угодно.
Фуртвенглера. Упоение, восхищение, восторг и главное - вдохновение на новые
`свершения`.
восторг...... Та же самая картина. Что за бред?
совместим со злодейством?
кого-то замочил, а все равно гениальный художник.
Рихтера. Упоение, восхищение, восторг...... Та же самая картина. Что за бред?
то же действие в разных ситуациях может быть и подвигом и преступлением. Сыграть концерт в
госпитале и морально помочь больным - это благое дело. Сыграть тот же концерт перед
фашистами и морально подбодрить их - другое. Рихтер выступал перед нацистами? Ведь нет же.
И что-то мне подсказывает, что и не стал бы!
мне подсказывает, что и не стал бы!
коммунистами.
коммунистами.
подбодрить их - другое. Рихтер выступал перед нацистами? Ведь нет же. И что-то мне
подсказывает, что и не стал бы!
думаю, прояснится.
подбодрить их - другое. Рихтер выступал перед нацистами? Ведь нет же. И что-то мне
подсказывает, что и не стал бы!
симфония Бетховена. Давайте на Бетховена тоже всех собак повесим!
популярна 9-я симфония Бетховена. Давайте на Бетховена тоже всех собак
повесим!
мне подсказывает, что и не стал бы!
Рихтер выступает перед нацистами...
времени. А вот Фуртвенглеру просто не повезло.
он уже 100лет как помер к тому времени.
он уже 100лет как помер к тому времени. А вот Фуртвенглеру просто не
повезло.
прищучили...
воду. Ведь любой пойдет ко дну и будет дёргаться как Фуртвенглер (извините за метафору).
Ему уезжать нада было из Германии. А он...патриотизм патриотизм...
http://holocaustmusic.ort.org/ru/politics-and-propaganda/third-reich/reichskulturkammer/f
urtwngler-wilhelm/
...а здесь говорится про то, что его очень любил и защищал (уже после войны) Иегуди
Менухин.
http://www.evreyskaya.de/archive/artikel_284.html
что-то мне подсказывает, что и не стал бы!
Рихтер. И Ойстрах, и Гилельс, и Козловский с Лемешевым и все остальные лучшие. Давайте не
будем, да?
его отношениях с режимом.
...а здесь говорится про то, что его очень любил и защищал (уже после войны) Иегуди
Менухин.
И Ойстрах, и Гилельс
письмо, осуждающее Ростроповича (сам Ростропович потом рассказывал, что ДФО чуть не рыдая
извинялся перед ним перед подписанием). А последнему - играть Кабалевского.)
Кстати, очень интересно, почему Кабалевского играл Горовиц. Правда, из того, что слушал -
получалось очень эффектно - возможно, он использовал эту музыку как материал для
демонстрации своего пианизма? Что-то вроде Мошковского, только крупная форма?..)
счас получите!))))
плохого в том, что он играл Кабалевского?)) Гилельс, имею в виду.)
Кабалевского?)) Гилельс, имею в виду.)
Кстати, очень интересно, почему Кабалевского играл Горовиц. ...
на Западе был большой интерес, вот он и выучил. Спросом пользовалось. Примерно так же, как
многое во времена Перестройка-Гласность. В эти годы всё, что отсюда шло, на ура на Западе
воспринималось. А во времена молодого Кабалевского (совсем не бесталанного человека,
кстати, хотя у меня он никакой симпатии не вызывает) на Западе страшно интересовались все,
чего можно отсюда поиметь в новых большевистских условиях. Много играли. 1-ю Симфонии ДД
Тосканини тут же ухватил, и так и далее шло.
им. Кабалевского закончил.)
его отношениях с режимом...
кстати, есть в Архиве.
http://classic-online.ru/ru/production/35191
вообще вне конкуренции!!
И Ойстрах, и Гилельс, и Козловский с Лемешевым и все остальные лучшие...
ничего и не знает. Многие люди живут в мирах совершенно закрытых для ненужной в их
повседневной жизни информации.
мирах совершенно закрытых для ненужной в их повседневной жизни информации.
правда...не знаю. Но я стараюсь хоть немножко свою мордочку от земли оторвать и
посмотреть...а что там вокруг.
мордочку от земли оторвать и посмотреть...а что там вокруг.
моя тоже старается)))
тему.
скажешь... Но без Фуртвенглера `Чёрная звезда III-го Рейха` не засияла бы так ярко.
мордочку от земли оторвать и посмотреть...а что там вокруг.
А, если смотрели уже, то пересмотрите. Там все нетивиально.
http://classic-online.ru/ru/production/35191
`злодей поневоле`. Что тут ещё скажешь... Но без Фуртвенглера `Чёрная звезда III-го Рейха`
не засияла бы так ярко.
рассуждать, то вполне можно сказать, что без Рихтера и Шостаковича `Красная звезда
Советской Империи` не засияла бы так ярко.
рассуждать, то вполне можно сказать, что без Рихтера и Шостаковича `Красная звезда
Советской Империи` не засияла бы так ярко.
области балета мы впереди планеты всей`.
повесим!
коммунистами.