Первое добавление этой сюиты с Рихтером. Остаётся только заманить сэр Грея слушать Рихтера. Нутро чует - вывернется.Как Винни-Пух от Кролика.
Leb1
(03.06.2015 02:30)
Osobnyak писал(а):
Первое добавление этой сюиты с Рихтером.
Вот только нотам это почему-то не соответствует.
В отличие от Гульда:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=520
:)
Leb1
(03.06.2015 02:46)
Короче, подрезать надо.
Французская сюита начинается здесь с 1 мин 50 сек.
sir Grey
(03.06.2015 09:00)
Leb1 писал(а):
Короче, подрезать надо.
Французская сюита начинается здесь с 1 мин 50 сек.
Надо не подрезать, а пусть кто-нибудь скажет, что в начале. Прелюдия какая-то, думаю.
Вообще, вначале было грустно: все неровно как-то... Потом - то ли я вошел во вкус, то ли он разыгрался?
Кстати, посмотрите кто-нибудь, пожалуйста, ноты. По-моему, там середина гавота пропала куда-то. У меня нет по рукой, а я плохо помню эту сюиту.
Osobnyak
(03.06.2015 09:55)
Leb1 писал(а):
Короче, подрезать надо.
Французская сюита начинается здесь с 1 мин 50 сек.
Как же я это подрежу? Сэр Грей с меня пять скальпов снимет. Не знаю, что за преамбула, может, кто из пианистов догадается.
Osobnyak
(03.06.2015 10:16)
Osobnyak писал(а):
Как же я это подрежу? Сэр Грей с меня пять скальпов снимет. Не знаю, что за преамбула, может, кто из пианистов догадается.
Это как в фильме: Разбить? Поллитра? Да я тебя...
sir Grey
(03.06.2015 10:17)
Osobnyak писал(а):
Как же я это подрежу? Сэр Грей с меня пять скальпов снимет. Не знаю, что за преамбула, может, кто из пианистов догадается.
Конечно, зачем резать. Просто написать: то-то и то-то и Французская сюита. Как же резать? Зачем? Написал Бах - это 100%, исполняет Рихтер. Как это у Бабеля: `Кого ты бьешь, хозяин? С кем ты останешься?`
Да, люди, скажите, пожалуйста, что это в начале.
sir Grey
(03.06.2015 10:27)
sir Grey писал(а):
/.../Написал Бах - это 100% /.../
Или не Бах? Порылся в каталоге -не нашел ничего похожего. А вдруг это... скажем, Мендельсон?
Mikhail_Kollontay
(03.06.2015 14:31)
sir Grey писал(а):
Или не Бах? Порылся в каталоге -не нашел ничего похожего. А вдруг это... скажем, Мендельсон?
Мне кажется, что есть два варианта этой сюиты, с и без прелюдии. Но прелюдия выглядит инородным телом, их в других фр.сюитах нет же. Подробности я забыл. Когда-то давно ученица играла, помню, что БЕЗ.
abcz
(03.06.2015 15:25)
такое ощущение, что где-то видел такой вариант - со столбами в начале. Может, ТАМБ?
sir Grey
(03.06.2015 20:22)
abcz писал(а):
такое ощущение, что где-то видел такой вариант - со столбами в начале. Может, ТАМБ?
Я посмотрел. Там есть 815 и 815 а. Я лично французские сюиты не помню, а эту - совсем плохо. `А`, действительно, начинается с арпеджио. Рихтер объединил все - и а, и не а. И многие так делают, кажется. Историю вопроса было бы интересно узнать.
Leb1
(03.06.2015 20:47)
sir Grey писал(а):
Я посмотрел. Там есть 815 и 815 а.
Не понял вас, 815 a - это менуэт ми-бемоль мажор, который никак к этому звуковому треку не относится.
Вот этот менуэт:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=14986
Но вот чудеса! К этому менуэту загрузили и вот это произведение
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26076
которое менуэтом ну никак не является, но именно это играет Рихтер в начале трека.
sir Grey
(03.06.2015 21:12)
Leb1 писал(а):
Не понял вас, 815 a - это менуэт ми-бемоль мажор, который никак к этому звуковому треку не относится.
Вот этот менуэт:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=14986
Но вот чудеса! К этому менуэту загрузили и вот это произведение
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26076
которое менуэтом ну никак не является, но именно это играет Рихтер в начале трека.
Нет, я смотрел по Шмидеру. Он у меня дома.Там не только менует.
Наверняка, если нет дома каталога, можно скачать. Если сможете, научите.
А в начале трека Рихтер играет прелюдию, которая дана просто аккордами, а уж исполнитель раскладывает, как захочет. Поэтому я дрогнул насчет Мендельсона. Ну, не очень и стыдно, я ж не музыкант.
LAKE
(03.06.2015 23:26)
sir Grey писал(а):
А в начале трека Рихтер играет прелюдию, которая дана просто аккордами, а уж исполнитель раскладывает, как захочет.
Мало ли что захочет исполнитель? Вам мало анархии в жизни? Назачем её еще и в искусзство втяниваете? Ух! Азорной Вы! Там же написано -апре...арпре...арпреджи...короче так, когда так под ряд одну за другой клавиши из акордов там-там-там быстро очень быстро так, а и к тому же душевно тоже вот. Ну, Вы поняли.
Ноты я разместил. Первое дополнение нот в архив из прелюдии той! Ранее такого не было! Впервые в архиве ноты прелюдии ми мажор с бемолью! Потрясающее дополнение!
abcz
(03.06.2015 23:36)
sir Grey писал(а):
Я посмотрел. Там есть 815 и 815 а. Я лично французские сюиты не помню, а эту - совсем плохо. `А`, действительно, начинается с арпеджио. Рихтер объединил все - и а, и не а. И многие так делают, кажется. Историю вопроса было бы интересно узнать.
что в ней интересного?
LAKE
(03.06.2015 23:40)
abcz писал(а):
что в ней интересного?
Ну, как Вы не понимаете? Всегда интереснее история вопроса, чем сам вопрос. Ответ на него есть, или его нет - это еще вопрос, а вот история вопроса всегда насыщена событиями, переполнена противоречиями, напичкана драмами, вопросами, душевными муками персонажей...короче - странный Вы вопрос задали. Надо бы изучить историю Вашего вопроса....
abcz
(03.06.2015 23:44)
LAKE писал(а):
странный Вы вопрос задали. Надо бы изучить историю Вашего вопроса....
изучите
LAKE
(03.06.2015 23:44)
abcz писал(а):
изучите
изучаю
Leb1
(04.06.2015 00:08)
LAKE писал(а):
Потрясающее дополнение!
Вопрос закрыли.
Спасибо!
sir Grey
(04.06.2015 10:23)
LAKE писал(а):
/.../
Ноты я разместил. /.../
Большое спасибо!
Но там не все. Есть еще кусок гавота, который существует в `а` и его играет Рихтер. В наших - основных - нотах этого нет.
Вообще, с французами вечная путаница, то ли дело англичане. Одна революция - и потом на всю жизнь парламент. А Фарнцузы чуть-что - сразу на улицу, орать, бить стекла. Беспокойная нация-с.
Вот и сюиты французские, много там каши, как играть. Да и нравятся мне они меньше английских.
Рихтера. Нутро чует - вывернется.Как Винни-Пух от Кролика.
только нотам это почему-то не соответствует.
В отличие от Гульда:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=520
:)
Французская сюита начинается здесь с 1 мин 50 сек.
Французская сюита начинается здесь с 1 мин 50 сек.
кто-нибудь скажет, что в начале. Прелюдия какая-то, думаю.
Вообще, вначале было грустно: все неровно как-то... Потом - то ли я вошел во вкус, то ли
он разыгрался?
Кстати, посмотрите кто-нибудь, пожалуйста, ноты. По-моему, там середина гавота пропала
куда-то. У меня нет по рукой, а я плохо помню эту сюиту.
Французская сюита начинается здесь с 1 мин 50 сек.
меня пять скальпов снимет. Не знаю, что за преамбула, может, кто из пианистов догадается.
скальпов снимет. Не знаю, что за преамбула, может, кто из пианистов догадается.
как в фильме: Разбить? Поллитра? Да я тебя...
скальпов снимет. Не знаю, что за преамбула, может, кто из пианистов
догадается.
сюита. Как же резать? Зачем? Написал Бах - это 100%, исполняет Рихтер. Как это у Бабеля:
`Кого ты бьешь, хозяин? С кем ты останешься?`
Да, люди, скажите, пожалуйста, что это в начале.
Порылся в каталоге -не нашел ничего похожего. А вдруг это... скажем, Мендельсон?
похожего. А вдруг это... скажем, Мендельсон?
сюиты, с и без прелюдии. Но прелюдия выглядит инородным телом, их в других фр.сюитах нет
же. Подробности я забыл. Когда-то давно ученица играла, помню, что БЕЗ.
столбами в начале. Может, ТАМБ?
французские сюиты не помню, а эту - совсем плохо. `А`, действительно, начинается с
арпеджио. Рихтер объединил все - и а, и не а. И многие так делают, кажется. Историю
вопроса было бы интересно узнать.
вас, 815 a - это менуэт ми-бемоль мажор, который никак к этому звуковому треку не
относится.
Вот этот менуэт:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=14986
Но вот чудеса! К этому менуэту загрузили и вот это произведение
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26076
которое менуэтом ну никак не является, но именно это играет Рихтер в начале трека.
который никак к этому звуковому треку не относится.
Вот этот менуэт:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=14986
Но вот чудеса! К этому менуэту загрузили и вот это произведение
http://classic-online.ru/archive/?file_id=26076
которое менуэтом ну никак не является, но именно это играет Рихтер в начале
трека.
Наверняка, если нет дома каталога, можно скачать. Если сможете, научите.
А в начале трека Рихтер играет прелюдию, которая дана просто аккордами, а уж исполнитель
раскладывает, как захочет. Поэтому я дрогнул насчет Мендельсона. Ну, не очень и стыдно, я
ж не музыкант.
дана просто аккордами, а уж исполнитель раскладывает, как захочет.
захочет исполнитель? Вам мало анархии в жизни? Назачем её еще и в искусзство втяниваете?
Ух! Азорной Вы! Там же написано -апре...арпре...арпреджи...короче так, когда так под ряд
одну за другой клавиши из акордов там-там-там быстро очень быстро так, а и к тому же
душевно тоже вот. Ну, Вы поняли.
Ноты я разместил. Первое дополнение нот в архив из прелюдии той! Ранее такого не было!
Впервые в архиве ноты прелюдии ми мажор с бемолью! Потрясающее дополнение!
французские сюиты не помню, а эту - совсем плохо. `А`, действительно, начинается с
арпеджио. Рихтер объединил все - и а, и не а. И многие так делают, кажется. Историю
вопроса было бы интересно узнать.
Всегда интереснее история вопроса, чем сам вопрос. Ответ на него есть, или его нет - это
еще вопрос, а вот история вопроса всегда насыщена событиями, переполнена противоречиями,
напичкана драмами, вопросами, душевными муками персонажей...короче - странный Вы вопрос
задали. Надо бы изучить историю Вашего вопроса....
Вашего вопроса....
Спасибо!
Ноты я разместил. /.../
Но там не все. Есть еще кусок гавота, который существует в `а` и его играет Рихтер. В
наших - основных - нотах этого нет.
Вообще, с французами вечная путаница, то ли дело англичане. Одна революция - и потом на
всю жизнь парламент. А Фарнцузы чуть-что - сразу на улицу, орать, бить стекла. Беспокойная
нация-с.
Вот и сюиты французские, много там каши, как играть. Да и нравятся мне они меньше
английских.