исполнение госпожи Юдиной мне более всего нравится . я даже скачал в плеер телефона сонату,си минор
rdvl
(15.03.2014 20:25)
AaronRubinstein писал(а):
исполнение госпожи Юдиной мне более всего нравится . я даже скачал в плеер телефона сонату,си минор
Ну если качать больше некуда, тогда и так не смертельно.
LAKE
(15.01.2018 01:19)
Это записано в 1964 году.
oriani
(15.11.2019 20:48)
Скрябин слышится... Не знаю, правда ли это, но читала, что Берг не был знаком с творчеством Скрябина до приезда в Ленинград на премьеру `Воццека`. Если так, то перекличка просто удивительна.
Очень сильное исполнение. Экспрессионизм, безусловно, стихия Юдиной.
exmaestro
(16.04.2024 12:56)
oriani писал(а):
Скрябин слышится... Не знаю, правда ли это, но читала, что Берг не был знаком с творчеством Скрябина до приезда в Ленинград на премьеру `Воццека`. Если так, то перекличка просто удивительна.
Очень сильное исполнение. Экспрессионизм, безусловно, стихия Юдиной.
Это не так. Был знаком. Когда существовало `Общество свободных исполнений` из русских авторов игрались только Мусоргский и Скрябин. Берг считал, что у Скрябина были отличные находки в области гармонии. но в то же время фактически не было полифонии. `Наш кружок многим обязан Скрябину` - вроде бы сказал Берг в Ленинграде. Но в Сонате переклички, скорее всего связаны со сходными исканиями на грани тональности и `атональности`.
Mikhail_Kollontay
(17.04.2024 00:34)
exmaestro писал(а):
`Наш кружок многим обязан Скрябину` - вроде бы сказал Берг в Ленинграде
Мне не так давно пришлось плотно заниматься последним опусом Скрябина - 5 прелюдиями ор.74, и вдруг глаза открылись. Да это Берг! (Причем ни в каких других опусах Скрябина это я не ощущаю.) Понятно, что параллель чисто вкусовая, поскольку принципы организации гармонии разные. А вот что-то общее вдруг сомкнулось, как мне слышится, во всяком случае. Занятно, что Берг это тоже воспринимал.
сонату,си минор
нравится . я даже скачал в плеер телефона сонату,си минор
некуда, тогда и так не смертельно.
творчеством Скрябина до приезда в Ленинград на премьеру `Воццека`. Если так, то перекличка
просто удивительна.
Очень сильное исполнение. Экспрессионизм, безусловно, стихия Юдиной.
читала, что Берг не был знаком с творчеством Скрябина до приезда в Ленинград на премьеру
`Воццека`. Если так, то перекличка просто удивительна.
Очень сильное исполнение. Экспрессионизм, безусловно, стихия Юдиной.
знаком. Когда существовало `Общество свободных исполнений` из русских авторов игрались
только Мусоргский и Скрябин. Берг считал, что у Скрябина были отличные находки в области
гармонии. но в то же время фактически не было полифонии. `Наш кружок многим обязан
Скрябину` - вроде бы сказал Берг в Ленинграде. Но в Сонате переклички, скорее всего
связаны со сходными исканиями на грани тональности и `атональности`.
сказал Берг в Ленинграде
Скрябина - 5 прелюдиями ор.74, и вдруг глаза открылись. Да это Берг! (Причем ни в каких
других опусах Скрябина это я не ощущаю.) Понятно, что параллель чисто вкусовая, поскольку
принципы организации гармонии разные. А вот что-то общее вдруг сомкнулось, как мне
слышится, во всяком случае. Занятно, что Берг это тоже воспринимал.