1 исполнение 24 апреля 1911 в Вене

         (6)  


AaronRubinstein (15.03.2014 19:52)
исполнение госпожи Юдиной мне более всего нравится . я даже скачал в плеер телефона
сонату,си минор

rdvl (15.03.2014 20:25)
AaronRubinstein писал(а):
исполнение госпожи Юдиной мне более всего
нравится . я даже скачал в плеер телефона сонату,си минор
Ну если качать больше
некуда, тогда и так не смертельно.

LAKE (15.01.2018 01:19)
Это записано в 1964 году.

oriani (15.11.2019 20:48)
Скрябин слышится... Не знаю, правда ли это, но читала, что Берг не был знаком с
творчеством Скрябина до приезда в Ленинград на премьеру `Воццека`. Если так, то перекличка
просто удивительна.

Очень сильное исполнение. Экспрессионизм, безусловно, стихия Юдиной.

exmaestro (16.04.2024 12:56)
oriani писал(а):
Скрябин слышится... Не знаю, правда ли это, но
читала, что Берг не был знаком с творчеством Скрябина до приезда в Ленинград на премьеру
`Воццека`. Если так, то перекличка просто удивительна.

Очень сильное исполнение. Экспрессионизм, безусловно, стихия Юдиной.
Это не так. Был
знаком. Когда существовало `Общество свободных исполнений` из русских авторов игрались
только Мусоргский и Скрябин. Берг считал, что у Скрябина были отличные находки в области
гармонии. но в то же время фактически не было полифонии. `Наш кружок многим обязан
Скрябину` - вроде бы сказал Берг в Ленинграде. Но в Сонате переклички, скорее всего
связаны со сходными исканиями на грани тональности и `атональности`.

Mikhail_Kollontay (17.04.2024 00:34)
exmaestro писал(а):
`Наш кружок многим обязан Скрябину` - вроде бы
сказал Берг в Ленинграде
Мне не так давно пришлось плотно заниматься последним опусом
Скрябина - 5 прелюдиями ор.74, и вдруг глаза открылись. Да это Берг! (Причем ни в каких
других опусах Скрябина это я не ощущаю.) Понятно, что параллель чисто вкусовая, поскольку
принципы организации гармонии разные. А вот что-то общее вдруг сомкнулось, как мне
слышится, во всяком случае. Занятно, что Берг это тоже воспринимал.



 
     
classic-online@bk.ru