Думал, что студийной записи Аппассионаты с Рихтером не существует - и случилось чудо!!! Потрясающее исполнение и запись! Это надо слышать!!!
weina
(08.06.2015 22:42)
Osobnyak писал(а):
Потрясающее исполнение и запись!
Да, что-то вроде рихтеровского золотого эталона.
Спасибо за раскопки!
Aelina
(08.06.2015 22:53)
weina писал(а):
Да, что-то вроде рихтеровского золотого эталона.
А золотой эталон - концертная запись 9.6.60 ?
weina
(08.06.2015 23:07)
Aelina писал(а):
А золотой эталон - концертная запись 9.6.60 ?
В каждом концертном исполнении всегда есть свои особенности (в плюс или в минус). А здесь все стерильно, очищено от всяких случайностей. `Эталон` в этом смысле.
Osobnyak
(09.06.2015 00:17)
weina писал(а):
В каждом концертном исполнении всегда есть свои особенности (в плюс или в минус). А здесь все стерильно, очищено от всяких случайностей. `Эталон` в этом смысле.
Согласен. Здесь я отдаю швартовы совершенства (что делать?) из-за эстетики слушания. Плюс, мерещилось всё, что Рихтер очень серьёзно готовился именно к этой записи ( в смысле - ещё серьёзней, чем к концертам) - и здесь из-за внимания к тысяче деталей сыграл чуть посдержанней как раз для того, чтоб детали высветить ( я лично ищу свет в исполнительстве, исполнительские потёмки - не интересуют). И из-за этой сдержанности эффект не стал меньше, тем более что сам термин обозначает удерживаемые эмоции (кони привередливые), в то время как в концертах - эмоции через край (не в плохом смысле). Я сказал - `в концертах`? Да, и в самом я так сказал... Поскольку имел в виду ещё одно действо, аналогичное московскому бесчинству века (придётся указать, чтоб в глазах не двоилось):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145400
Мне кажется, в студийной записи СТ больше вложил себя внутреннего, а в концертах в бОльшей степени эмоционально себя накалял ( не имею в виду - распалял) - так Айхенвальд расправлялся со школьными учителями, что шли на него в психическую `за Белинского`.
И в этом отношении почему бы не попробовать ещё студийного десерта:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145505
- тоже, может быть, уникального.
`Ищи лишь то, что редкостно и мнимо...` Так, кажется, у Набокова.
Romy_Van_Geyten
(09.06.2015 00:25)
Osobnyak писал(а):
Ищи
`Люби...`
Osobnyak
(09.06.2015 00:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Люби...`
!!! Хотя там есть и инварианты. Что-то, похожее на выписанную алеаторику. Сад разбегающихся Федек.
Osobnyak
(09.06.2015 01:14)
Osobnyak писал(а):
!!! Хотя там есть и инварианты. Что-то, похожее на выписанную алеаторику. Сад разбегающихся Федек.
1-я симфония с Аббадо добавлена заново, если не видели.
Romy_Van_Geyten
(09.06.2015 01:20)
Osobnyak писал(а):
1-я симфония с Аббадо добавлена заново, если не видели.
Потрясающее исполнение и запись! Это надо слышать!!!
вроде рихтеровского золотого эталона.
Спасибо за раскопки!
эталона.
каждом концертном исполнении всегда есть свои особенности (в плюс или в минус). А здесь
все стерильно, очищено от всяких случайностей. `Эталон` в этом смысле.
особенности (в плюс или в минус). А здесь все стерильно, очищено от всяких случайностей.
`Эталон` в этом смысле.
из-за эстетики слушания. Плюс, мерещилось всё, что Рихтер очень серьёзно готовился именно
к этой записи ( в смысле - ещё серьёзней, чем к концертам) - и здесь из-за внимания к
тысяче деталей сыграл чуть посдержанней как раз для того, чтоб детали высветить ( я лично
ищу свет в исполнительстве, исполнительские потёмки - не интересуют). И из-за этой
сдержанности эффект не стал меньше, тем более что сам термин обозначает удерживаемые
эмоции (кони привередливые), в то время как в концертах - эмоции через край (не в плохом
смысле). Я сказал - `в концертах`? Да, и в самом я так сказал... Поскольку имел в виду ещё
одно действо, аналогичное московскому бесчинству века (придётся указать, чтоб в глазах не
двоилось):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145400
Мне кажется, в студийной записи СТ больше вложил себя внутреннего, а в концертах в
бОльшей степени эмоционально себя накалял ( не имею в виду - распалял) - так Айхенвальд
расправлялся со школьными учителями, что шли на него в психическую `за Белинского`.
И в этом отношении почему бы не попробовать ещё студийного десерта:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145505
- тоже, может быть, уникального.
`Ищи лишь то, что редкостно и мнимо...` Так, кажется, у Набокова.
инварианты. Что-то, похожее на выписанную алеаторику. Сад разбегающихся Федек.
выписанную алеаторику. Сад разбегающихся Федек.
заново, если не видели.
видели.