1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca:
3. Allegro ma non troppo - Presto
Посвящена графу Францу фон Брунсвику
Скачать ноты
1. Allegro assai
2. Andante con moto - attaca: 3. Allegro ma non troppo - Presto Посвящена графу Францу фон Брунсвику |
||
Потрясающее исполнение и запись! Это надо слышать!!!
вроде рихтеровского золотого эталона.
Спасибо за раскопки!
эталона.
каждом концертном исполнении всегда есть свои особенности (в плюс или в минус). А здесь
все стерильно, очищено от всяких случайностей. `Эталон` в этом смысле.
особенности (в плюс или в минус). А здесь все стерильно, очищено от всяких случайностей.
`Эталон` в этом смысле.
из-за эстетики слушания. Плюс, мерещилось всё, что Рихтер очень серьёзно готовился именно
к этой записи ( в смысле - ещё серьёзней, чем к концертам) - и здесь из-за внимания к
тысяче деталей сыграл чуть посдержанней как раз для того, чтоб детали высветить ( я лично
ищу свет в исполнительстве, исполнительские потёмки - не интересуют). И из-за этой
сдержанности эффект не стал меньше, тем более что сам термин обозначает удерживаемые
эмоции (кони привередливые), в то время как в концертах - эмоции через край (не в плохом
смысле). Я сказал - `в концертах`? Да, и в самом я так сказал... Поскольку имел в виду ещё
одно действо, аналогичное московскому бесчинству века (придётся указать, чтоб в глазах не
двоилось):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145400
Мне кажется, в студийной записи СТ больше вложил себя внутреннего, а в концертах в
бОльшей степени эмоционально себя накалял ( не имею в виду - распалял) - так Айхенвальд
расправлялся со школьными учителями, что шли на него в психическую `за Белинского`.
И в этом отношении почему бы не попробовать ещё студийного десерта:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145505
- тоже, может быть, уникального.
`Ищи лишь то, что редкостно и мнимо...` Так, кажется, у Набокова.
инварианты. Что-то, похожее на выписанную алеаторику. Сад разбегающихся Федек.
выписанную алеаторику. Сад разбегающихся Федек.
заново, если не видели.
видели.