(я плохвато воспринимаю старые записи, но от этого невозможно оторваться)
Maxilena
(18.05.2012 15:47)
Сплошные открытия! Никогда не думала, что любимую `Бурю` кто-либо играет лучше Рихтера. И вот, пожалуйста - Юдина и Нейгауз. Совершенно разные и равновеликие исполнения. Придется отрастить огромные уши и слушать дальше.
Maxilena
(18.05.2012 15:50)
Maxilena писал(а):
. Придется отрастить огромные уши и слушать дальше.
Аммммм...Что-то там такое Марго говорила о женщинах-пианистках... Неправильно она говорила.
ak57
(18.05.2012 15:57)
Maxilena писал(а):
...Никогда не думала, что любимую `Бурю`...
Да кто напридумывал все эти названия?
Maxilena
(18.05.2012 15:58)
ak57 писал(а):
Да кто напридумывал все эти названия?
Понятия не имею, это профи скажут.
Mick_M
(18.05.2012 16:01)
ak57 писал(а):
Да кто напридумывал все эти названия?
Его секретарь Антон Шиндлер в своих воспоминаниях. Он там вообще много разной чуши наплел.
Maxilena
(18.05.2012 16:03)
Mick_M писал(а):
Его секретарь Антон Шиндлер в своих воспоминаниях. Он там вообще много разной чуши наплел.
`Список Шиндлера`
ak57
(18.05.2012 16:05)
Mick_M писал(а):
Его секретарь Антон Шиндлер в своих воспоминаниях. Он там вообще много разной чуши наплел.
Это очевидно относится и к другим композиторам, произведения которых обрели с течением времени разные ненужные и нелепые названия.
Mick_M
(18.05.2012 16:07)
Maxilena писал(а):
`Список Шиндлера`
Хуже! Оскар-то спасал незнакомых ему, а Антон приложился к тому, чтобы оболгать близкого!
Mick_M
(18.05.2012 16:09)
ak57 писал(а):
Это очевидно относится и к другим композиторам, произведения которых обрели с течением времени разные ненужные и нелепые названия.
Шиндлер, слава Богу, был секретарем только у ЛвБ! К Шопену, Моцарту и Гайдну он отношения не имел!
precipitato
(18.05.2012 16:11)
ak57 писал(а):
Это очевидно относится и к другим композиторам, произведения которых обрели с течением времени разные ненужные и нелепые названия.
По моему,это в основном издатели постарались.
Maxilena
(18.05.2012 16:12)
Mick_M писал(а):
Хуже! Оскар-то спасал незнакомых ему, а Антон приложился к тому, чтобы оболгать близкого!
Нуууу.... Я думаю, Бетховену от этого сильно хуже не стало. 17 соната она и есть 17-я, опус такой-то. И МУЗЫКА.
Mick_M
(18.05.2012 16:14)
precipitato писал(а):
По моему,это в основном издатели постарались.
В основном, конечно, но опирались зачастую на подобных `очевидцев` вроде того же Шиндлера. Кому не лень - http://www.gutenberg.org/files/39093/39093-h/39093-h.htm Очень печальное чтиво!
ak57
(18.05.2012 16:17)
precipitato писал(а):
По моему,это в основном издатели постарались.
Да,наверно. Желание продать побольше - всегда приводит к сочинению рекламных нелепостей.
Mick_M
(18.05.2012 16:19)
Maxilena писал(а):
Нуууу.... Я думаю, Бетховену от этого сильно хуже не стало. 17 соната она и есть 17-я, опус такой-то. И МУЗЫКА.
Конечно! Но все-таки:
Наследники про вас расскажут все –
Про ваши радости, несчастья и привычки.
И с радостью убожество свое
В ваш образ упакуют как в кавычки. (с)
Maxilena
(18.05.2012 16:22)
Mick_M писал(а):
Наследники про вас расскажут все –
Про ваши радости, несчастья и привычки.
И с радостью убожество свое
В ваш образ упакуют как в кавычки. (с)
А это кто, простите мое невежество?
Mick_M
(18.05.2012 16:26)
Maxilena писал(а):
А это кто, простите мое невежество?
По-моему, Галич... Но не уверен. Проверю и `доложу`!
Maxilena
(18.05.2012 16:27)
Mick_M писал(а):
По-моему, Галич... Но не уверен. Проверю и `доложу`!
Спасибо! Я его мало знаю. Сплошные пробелы из-за сильного увлечения ДРУГИМ.
musikus
(18.05.2012 16:30)
Maxilena писал(а):
Спасибо! Я его мало знаю. Сплошные пробелы из-за сильного увлечения ДРУГИМ.
Неужели Высоцким?
Maxilena
(18.05.2012 16:35)
musikus писал(а):
Неужели Высоцким?
Обижаете! Стихи Высоцкого вне его личности и пения производят впечатление темпераментной беспомощности (это, по-моему, сказал Юрий Поляков в какой-то своейповестушке, но я с ним согласна). Конечно, Бродским!!
sir Grey
(01.09.2012 19:22)
Нет. Решительно не нравится, как многое у Юдиной. Знаете, мы как-то делали работу для одного большого начальника, который оказался умным. Так вот, мы ему, естественно, самые важные мысли подчеркивали, чтобы он не пропустил. Он сказал: «Не надо мне ничего подчеркивать, я не идиот, сам решу, что важно, а что – нет». У меня впечатление, что Юдина постоянно что-то подчеркивает, что-то выделяет курсивом, что-то – двойной линией. Не может она сыграть просто. А почему? Эти бесконечные изменения темпа – зачем они нужны? Прямо, на пародию просится ее исполнение. Может, правда, хотела бурю изобразить, которой в этой сонате и не пахнет. Но она была образованнейшим человеком, прекрасно знала, что Бетховен к названию не имеет никакого отношения. Короче, я ее не пропускаю на второй тур (а второй тур – это когда я начну прослушивать по второму разу тех, кто мне больше понравился).
Maxilena
(01.09.2012 19:26)
sir Grey писал(а):
Нет. Решительно не нравится, как многое у Юдиной.
Сурровый приговор. А мне очень нравится, как и многое у Юдиной! Неповторимое исполнение. И всегда ее рука узнается. Собственно, мне нравится больше всех после исполнения Нейгауза (если не говорить о Г.)))))
Чувство-море
(26.03.2014 23:34)
ярко
LAKE
(26.03.2014 23:56)
sir Grey писал(а):
Нет. Решительно не нравится, как многое у Юдиной. Знаете, мы как-то делали работу для одного большого начальника, который оказался умным. Так вот, мы ему, естественно, самые важные мысли подчеркивали, чтобы он не пропустил. Он сказал: «Не надо мне ничего подчеркивать, я не идиот, сам решу, что важно, а что – нет». У меня впечатление, что Юдина постоянно что-то подчеркивает, что-то выделяет курсивом, что-то – двойной линией. Не может она сыграть просто.
А почему?...
Какое мощное впечатление произвел на Вас тот начальник. Вы даже параллели провели: Вы = начальник, а коллектив=Юдина, которая наивно стараются для Вас что-то подчеркнуть. А Вы ей так прямо начальственное - Сам разберусь, ты просто играй.
Вам, как образу начальника Юдиной, интересно почему она не могла сыграть просто? Потому, что она не могла играть просто))).
Общее место - начальники не любят Юдиных)), даже, если они не в их подчинении.
Aelina
(27.03.2014 00:04)
LAKE писал(а):
Общее место - начальники не любят Юдиных))
Так то - просто начальники , а сэр Грэй упомянул Большого Начальника , ` который оказался умным`
LAKE
(27.03.2014 00:14)
Aelina писал(а):
Так то - просто начальники , а сэр Грэй упомянул Большого Начальника , ` который оказался умным`
Правильно. Я вновь потрясен и воодушевлен Вашей внимательностью.
Со всей очевидностью дело было где-то near английского парламента...ведь там у них начальниками сэров по обычаю являются лорды, а эти традиционно умны и сообразительны)... им `палец в рот не клади`).
aleks91801
(21.12.2021 23:57)
Вот отличный образец совершенно неровного исполнения, что отличает его от недавно обсуждавшегося исполнения, которое выложено вот тут https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=175353#comment_640323.
Темпы во всех частях слишком... хотя уводят за собой безо всякого напряжения.
Запись, если не ошибаюсь, 1953.... Нет, всё же 1954 года.
И вообще, кто назвал эту сонату `Буря`? Чушь полная. Никакая не буря.
(я плохвато воспринимаю старые записи, но от этого невозможно оторваться)
вот, пожалуйста - Юдина и Нейгауз. Совершенно разные и равновеликие исполнения. Придется
отрастить огромные уши и слушать дальше.
дальше.
она говорила.
`Бурю`...
имею, это профи скажут.
секретарь Антон Шиндлер в своих воспоминаниях. Он там вообще много разной чуши наплел.
Он там вообще много разной чуши наплел.
Он там вообще много разной чуши наплел.
композиторам, произведения которых обрели с течением времени разные ненужные и нелепые
названия.
незнакомых ему, а Антон приложился к тому, чтобы оболгать близкого!
произведения которых обрели с течением времени разные ненужные и нелепые
названия.
Гайдну он отношения не имел!
произведения которых обрели с течением времени разные ненужные и нелепые названия.
моему,это в основном издатели постарались.
приложился к тому, чтобы оболгать близкого!
сильно хуже не стало. 17 соната она и есть 17-я, опус такой-то. И МУЗЫКА.
постарались.
того же Шиндлера. Кому не лень - http://www.gutenberg.org/files/39093/39093-h/39093-h.htm
Очень печальное чтиво!
постарались.
рекламных нелепостей.
не стало. 17 соната она и есть 17-я, опус такой-то. И МУЗЫКА.
Наследники про вас расскажут все –
Про ваши радости, несчастья и привычки.
И с радостью убожество свое
В ваш образ упакуют как в кавычки. (с)
Про ваши радости, несчастья и привычки.
И с радостью убожество свое
В ваш образ упакуют как в кавычки. (с)
Галич... Но не уверен. Проверю и `доложу`!
`доложу`!
сильного увлечения ДРУГИМ.
вне его личности и пения производят впечатление темпераментной беспомощности (это,
по-моему, сказал Юрий Поляков в какой-то своейповестушке, но я с ним согласна). Конечно,
Бродским!!
одного большого начальника, который оказался умным. Так вот, мы ему, естественно, самые
важные мысли подчеркивали, чтобы он не пропустил. Он сказал: «Не надо мне ничего
подчеркивать, я не идиот, сам решу, что важно, а что – нет». У меня впечатление, что Юдина
постоянно что-то подчеркивает, что-то выделяет курсивом, что-то – двойной линией. Не может
она сыграть просто. А почему? Эти бесконечные изменения темпа – зачем они нужны? Прямо, на
пародию просится ее исполнение. Может, правда, хотела бурю изобразить, которой в этой
сонате и не пахнет. Но она была образованнейшим человеком, прекрасно знала, что Бетховен к
названию не имеет никакого отношения. Короче, я ее не пропускаю на второй тур (а второй
тур – это когда я начну прослушивать по второму разу тех, кто мне больше понравился).
Юдиной.
исполнение. И всегда ее рука узнается. Собственно, мне нравится больше всех после
исполнения Нейгауза (если не говорить о Г.)))))
Знаете, мы как-то делали работу для одного большого начальника, который оказался умным.
Так вот, мы ему, естественно, самые важные мысли подчеркивали, чтобы он не пропустил. Он
сказал: «Не надо мне ничего подчеркивать, я не идиот, сам решу, что важно, а что – нет». У
меня впечатление, что Юдина постоянно что-то подчеркивает, что-то выделяет курсивом,
что-то – двойной линией. Не может она сыграть просто.
А почему?...
параллели провели: Вы = начальник, а коллектив=Юдина, которая наивно стараются для Вас
что-то подчеркнуть. А Вы ей так прямо начальственное - Сам разберусь, ты просто играй.
Вам, как образу начальника Юдиной, интересно почему она не могла сыграть просто? Потому,
что она не могла играть просто))).
Общее место - начальники не любят Юдиных)), даже, если они не в их подчинении.
- просто начальники , а сэр Грэй упомянул Большого Начальника , ` который оказался умным`
Большого Начальника , ` который оказался умным`
воодушевлен Вашей внимательностью.
Со всей очевидностью дело было где-то near английского парламента...ведь там у них
начальниками сэров по обычаю являются лорды, а эти традиционно умны и сообразительны)...
им `палец в рот не клади`).
обсуждавшегося исполнения, которое выложено вот тут
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=175353#comment_640323.
Темпы во всех частях слишком... хотя уводят за собой безо всякого напряжения.
Запись, если не ошибаюсь, 1953.... Нет, всё же 1954 года.
И вообще, кто назвал эту сонату `Буря`? Чушь полная. Никакая не буря.