Скачать ноты
1. Largo - Allegro
2. Adagio
3. Allegretto

         (27)  


von_Rims (03.03.2012 21:30)
Вот это буря! Вот это буря!

(я плохвато воспринимаю старые записи, но от этого невозможно оторваться)

Maxilena (18.05.2012 15:47)
Сплошные открытия! Никогда не думала, что любимую `Бурю` кто-либо играет лучше Рихтера. И
вот, пожалуйста - Юдина и Нейгауз. Совершенно разные и равновеликие исполнения. Придется
отрастить огромные уши и слушать дальше.

Maxilena (18.05.2012 15:50)
Maxilena писал(а):
. Придется отрастить огромные уши и слушать
дальше.
Аммммм...Что-то там такое Марго говорила о женщинах-пианистках... Неправильно
она говорила.

ak57 (18.05.2012 15:57)
Maxilena писал(а):
...Никогда не думала, что любимую
`Бурю`...
Да кто напридумывал все эти названия?

Maxilena (18.05.2012 15:58)
ak57 писал(а):
Да кто напридумывал все эти названия?
Понятия не
имею, это профи скажут.

Mick_M (18.05.2012 16:01)
ak57 писал(а):
Да кто напридумывал все эти названия?
Его
секретарь Антон Шиндлер в своих воспоминаниях. Он там вообще много разной чуши наплел.

Maxilena (18.05.2012 16:03)
Mick_M писал(а):
Его секретарь Антон Шиндлер в своих воспоминаниях.
Он там вообще много разной чуши наплел.
`Список Шиндлера`

ak57 (18.05.2012 16:05)
Mick_M писал(а):
Его секретарь Антон Шиндлер в своих воспоминаниях.
Он там вообще много разной чуши наплел.
Это очевидно относится и к другим
композиторам, произведения которых обрели с течением времени разные ненужные и нелепые
названия.

Mick_M (18.05.2012 16:07)
Maxilena писал(а):
`Список Шиндлера`
Хуже! Оскар-то спасал
незнакомых ему, а Антон приложился к тому, чтобы оболгать близкого!

Mick_M (18.05.2012 16:09)
ak57 писал(а):
Это очевидно относится и к другим композиторам,
произведения которых обрели с течением времени разные ненужные и нелепые
названия.
Шиндлер, слава Богу, был секретарем только у ЛвБ! К Шопену, Моцарту и
Гайдну он отношения не имел!

precipitato (18.05.2012 16:11)
ak57 писал(а):
Это очевидно относится и к другим композиторам,
произведения которых обрели с течением времени разные ненужные и нелепые названия.
По
моему,это в основном издатели постарались.

Maxilena (18.05.2012 16:12)
Mick_M писал(а):
Хуже! Оскар-то спасал незнакомых ему, а Антон
приложился к тому, чтобы оболгать близкого!
Нуууу.... Я думаю, Бетховену от этого
сильно хуже не стало. 17 соната она и есть 17-я, опус такой-то. И МУЗЫКА.

Mick_M (18.05.2012 16:14)
precipitato писал(а):
По моему,это в основном издатели
постарались.
В основном, конечно, но опирались зачастую на подобных `очевидцев` вроде
того же Шиндлера. Кому не лень - http://www.gutenberg.org/files/39093/39093-h/39093-h.htm
Очень печальное чтиво!

ak57 (18.05.2012 16:17)
precipitato писал(а):
По моему,это в основном издатели
постарались.
Да,наверно. Желание продать побольше - всегда приводит к сочинению
рекламных нелепостей.

Mick_M (18.05.2012 16:19)
Maxilena писал(а):
Нуууу.... Я думаю, Бетховену от этого сильно хуже
не стало. 17 соната она и есть 17-я, опус такой-то. И МУЗЫКА.
Конечно! Но все-таки:
Наследники про вас расскажут все –
Про ваши радости, несчастья и привычки.
И с радостью убожество свое
В ваш образ упакуют как в кавычки. (с)

Maxilena (18.05.2012 16:22)
Mick_M писал(а):
Наследники про вас расскажут все –
Про ваши радости, несчастья и привычки.
И с радостью убожество свое
В ваш образ упакуют как в кавычки. (с)
А это кто, простите мое невежество?

Mick_M (18.05.2012 16:26)
Maxilena писал(а):
А это кто, простите мое невежество?
По-моему,
Галич... Но не уверен. Проверю и `доложу`!

Maxilena (18.05.2012 16:27)
Mick_M писал(а):
По-моему, Галич... Но не уверен. Проверю и
`доложу`!
Спасибо! Я его мало знаю. Сплошные пробелы из-за сильного увлечения ДРУГИМ.

musikus (18.05.2012 16:30)
Maxilena писал(а):
Спасибо! Я его мало знаю. Сплошные пробелы из-за
сильного увлечения ДРУГИМ.
Неужели Высоцким?

Maxilena (18.05.2012 16:35)
musikus писал(а):
Неужели Высоцким?
Обижаете! Стихи Высоцкого
вне его личности и пения производят впечатление темпераментной беспомощности (это,
по-моему, сказал Юрий Поляков в какой-то своейповестушке, но я с ним согласна). Конечно,
Бродским!!

sir Grey (01.09.2012 19:22)
Нет. Решительно не нравится, как многое у Юдиной. Знаете, мы как-то делали работу для
одного большого начальника, который оказался умным. Так вот, мы ему, естественно, самые
важные мысли подчеркивали, чтобы он не пропустил. Он сказал: «Не надо мне ничего
подчеркивать, я не идиот, сам решу, что важно, а что – нет». У меня впечатление, что Юдина
постоянно что-то подчеркивает, что-то выделяет курсивом, что-то – двойной линией. Не может
она сыграть просто. А почему? Эти бесконечные изменения темпа – зачем они нужны? Прямо, на
пародию просится ее исполнение. Может, правда, хотела бурю изобразить, которой в этой
сонате и не пахнет. Но она была образованнейшим человеком, прекрасно знала, что Бетховен к
названию не имеет никакого отношения. Короче, я ее не пропускаю на второй тур (а второй
тур – это когда я начну прослушивать по второму разу тех, кто мне больше понравился).

Maxilena (01.09.2012 19:26)
sir Grey писал(а):
Нет. Решительно не нравится, как многое у
Юдиной.
Сурровый приговор. А мне очень нравится, как и многое у Юдиной! Неповторимое
исполнение. И всегда ее рука узнается. Собственно, мне нравится больше всех после
исполнения Нейгауза (если не говорить о Г.)))))

Чувство-море (26.03.2014 23:34)
ярко

LAKE (26.03.2014 23:56)
sir Grey писал(а):
Нет. Решительно не нравится, как многое у Юдиной.
Знаете, мы как-то делали работу для одного большого начальника, который оказался умным.
Так вот, мы ему, естественно, самые важные мысли подчеркивали, чтобы он не пропустил. Он
сказал: «Не надо мне ничего подчеркивать, я не идиот, сам решу, что важно, а что – нет». У
меня впечатление, что Юдина постоянно что-то подчеркивает, что-то выделяет курсивом,
что-то – двойной линией. Не может она сыграть просто.
А почему?...
Какое мощное впечатление произвел на Вас тот начальник. Вы даже
параллели провели: Вы = начальник, а коллектив=Юдина, которая наивно стараются для Вас
что-то подчеркнуть. А Вы ей так прямо начальственное - Сам разберусь, ты просто играй.
Вам, как образу начальника Юдиной, интересно почему она не могла сыграть просто? Потому,
что она не могла играть просто))).
Общее место - начальники не любят Юдиных)), даже, если они не в их подчинении.

Aelina (27.03.2014 00:04)
LAKE писал(а):
Общее место - начальники не любят Юдиных))
Так то
- просто начальники , а сэр Грэй упомянул Большого Начальника , ` который оказался умным`

LAKE (27.03.2014 00:14)
Aelina писал(а):
Так то - просто начальники , а сэр Грэй упомянул
Большого Начальника , ` который оказался умным`
Правильно. Я вновь потрясен и
воодушевлен Вашей внимательностью.
Со всей очевидностью дело было где-то near английского парламента...ведь там у них
начальниками сэров по обычаю являются лорды, а эти традиционно умны и сообразительны)...
им `палец в рот не клади`).

aleks91801 (21.12.2021 23:57)
Вот отличный образец совершенно неровного исполнения, что отличает его от недавно
обсуждавшегося исполнения, которое выложено вот тут
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=175353#comment_640323.

Темпы во всех частях слишком... хотя уводят за собой безо всякого напряжения.
Запись, если не ошибаюсь, 1953.... Нет, всё же 1954 года.

И вообще, кто назвал эту сонату `Буря`? Чушь полная. Никакая не буря.



 
     
classic-online@bk.ru