1. L`introduzione. Maestoso ed Adagio
2. Sonata I. Largo: “Pater Pater dimitte illis, quia nesciunt, quid faciunt”
3. Sonata II. Grave e Cantabile: “Hodie mecum hodie mecum eris in Paradiso”
4....Читать дальше
1. L`introduzione. Maestoso ed Adagio
2. Sonata I. Largo: “Pater Pater dimitte illis, quia nesciunt, quid faciunt”
3. Sonata II. Grave e Cantabile: “Hodie mecum hodie mecum eris in Paradiso”
4. Sonata III. Grave: “Mulier ecce filius tuus”
5. Sonata IV. Largo: “Deus meus, Deus meus, utquid dereliquisti me?”
6. Sonata V. Adagio: “Sitio”
7. Sonata VI. Lento: “Consumatum est!”
8. Sonata VII. Largo: “In Manus tuas Domine, commendo Spiritum meun”
9. Il terremoto. Presto e con tutta la forza

Х Свернуть

Запись - октябрь-ноябрь 2002 г., Нью-Йорк.
         (17)  


Opus88 (21.11.2017 01:43)
Весьма впечатляюще у них получилось!
Даже очень!
Спасибо за запись.

Opus88 (14.03.2020 00:49)
Сегодня окончательно сумел оценить всю мощь и великолепие Папы Гайдна.

steinberg (14.03.2020 01:08)
Opus88 писал(а):
Сегодня окончательно сумел оценить всю мощь и
великолепие Папы Гайдна.
Я Вам завидую!) ...Я не сравнивал специально квартетные
исполнения, но `бородинское` для меня лично особое.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68242

Opus88 (14.03.2020 01:10)
steinberg писал(а):
Я Вам завидую!) ...Я не сравнивал специально
квартетные исполнения, но `бородинское` для меня лично особое.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68242
Спасибо, непременно послушаю
бородинское.

Aelina (14.03.2020 11:27)
Opus88 писал(а):
Сегодня окончательно сумел оценить всю мощь и
великолепие Папы Гайдна.
Настоящее великолепие в вокальной версии этого Великого
произведения! Жаль, что Вы с Сэром не выносите `ора`:)))

Opus88 (14.03.2020 11:37)
Aelina писал(а):
Настоящее великолепие в вокальной версии этого
Великого произведения! Жаль, что Вы с Сэром не выносите `ора`:)))
Не скажите, это сам
Гайдн сделал, создатель струнных квартетов.
Многое ощеломляюще получилось.

И потом, я старательно готовлюсь к вокалу.
Послушаю квартетную версию основательно и потихоньку, как в ледяную воду...

А там и Бетховена и Баха выдающиеся вокальные произведения.
Очень бы хотелось полноценно послушать.

Opus88 (14.03.2020 11:42)
Что именно в этом исполнении мне очень импонирует - Emerson с Дракером играют как бы на
разрыв аорты - интонация, даже тембр.

Мне кажется очень уместным здесь, в квартетах Брамса и отчасти в позднем Бетховене.

mkaplya (14.03.2020 11:45)
Opus88 писал(а):
Не скажите, это сам Гайдн сделал, создатель струнных
квартетов.
Многое ощеломляюще получилось.

И потом, я старательно готовлюсь к вокалу.
Послушаю квартетную версию основательно и потихоньку, как в ледяную воду...

А там и Бетховена и Баха выдающиеся вокальные произведения.
Очень бы хотелось полноценно послушать.
Из вокальных произведений у Баха,
обязательно `Страсти по Матфею` послушайте. Не передать словами, как божественно!

Opus88 (14.03.2020 11:53)
mkaplya писал(а):
Из вокальных произведений у Баха, обязательно
`Страсти по Матфею` послушайте. Не передать словами, как божественно!
Да, спасибо!
У меня и её, и Мессы си минорной (и Торжественной Мессы ЛвБ) прекрасные версии загружены.
Слушатель только не готов...

mkaplya (14.03.2020 11:58)
Opus88 писал(а):
Да, спасибо!
У меня и её, и Мессы си минорной (и Торжественной Мессы ЛвБ) прекрасные версии загружены.
Слушатель только не готов...
Тогда начните с кантат.

branmist (14.03.2020 11:59)
Opus88 писал(а):
Слушатель только не готов...
Для этого надо
верить в то, что поется. А иначе будет пустое сотрясание воздуха.

Opus88 (14.03.2020 12:00)
mkaplya писал(а):
Тогда начните с кантат.
Хорошо.

Opus88 (14.03.2020 12:03)
branmist писал(а):
Для этого надо верить в то, что поется. А иначе
будет пустое сотрясание воздуха.
Я верю, что всё в человеке.
Если Вы слушали И.С. Баха не как `пустое сострясение воздуха` - Вы меня поймёте.

mkaplya (14.03.2020 12:14)
Opus88 писал(а):
Я верю, что всё в человеке.
Если Вы слушали И.С. Баха не как `пустое сострясение воздуха` - Вы меня поймёте.
Да!
Бог в человеке и человек в Боге! И, музыка даёт нам возможность это почувствовать.

steinberg (14.03.2020 13:18)
Opus88 писал(а):
И потом, я старательно готовлюсь к вокалу.
Послушаю квартетную версию основательно и потихоньку, как в ледяную воду...
Хоровая
версия и правда опасная. На мой вкус, хор в этом сочинении должен быть только детский. Из
того, что в архиве, может на Арнонкура внимание обратить. Хотя может показаться
действительно - в ледяную воду.

art15 (14.03.2020 13:25)
Мне давно фортепианная версия приглянулась, но я всегда приоритет фортепиано отдам в
сравнении квартетом струнников.

Opus88 (14.03.2020 18:23)
art15 писал(а):
Мне давно фортепианная версия приглянулась, но я
всегда приоритет фортепиано отдам в сравнении квартетом струнников.
Если у Вас будет
возможность услышать хорошее скрипичное исполнение вживую - уверен, Вы поменяете своё
мнение.

Со скрипкой ещё нередки проблемы с воспроизведением - богатый обертонами звук скрипки
очень чувствителен к искажениям.



 
     
classic-online@bk.ru