1. L`introduzione. Maestoso ed Adagio
2. Sonata I. Largo: “Pater Pater dimitte illis, quia nesciunt, quid faciunt”
3. Sonata II. Grave e Cantabile: “Hodie mecum hodie mecum eris in Paradiso”
4....Читать дальше
1. L`introduzione. Maestoso ed Adagio
2. Sonata I. Largo: “Pater Pater dimitte illis, quia nesciunt, quid faciunt” 3. Sonata II. Grave e Cantabile: “Hodie mecum hodie mecum eris in Paradiso” 4....Читать дальше
1. L`introduzione. Maestoso ed Adagio
2. Sonata I. Largo: “Pater Pater dimitte illis, quia nesciunt, quid faciunt” 3. Sonata II. Grave e Cantabile: “Hodie mecum hodie mecum eris in Paradiso” 4. Sonata III. Grave: “Mulier ecce filius tuus” 5. Sonata IV. Largo: “Deus meus, Deus meus, utquid dereliquisti me?” 6. Sonata V. Adagio: “Sitio” 7. Sonata VI. Lento: “Consumatum est!” 8. Sonata VII. Largo: “In Manus tuas Domine, commendo Spiritum meun” 9. Il terremoto. Presto e con tutta la forza Х Свернуть
Юджин Дракер
(скрипка)
,
Филипп Зетцер
(скрипка),
Лоуренс Даттон
(альт),
Дэвид Финкел
(виолончель), Струнный квартет `Emerson`
|
||
Даже очень!
Спасибо за запись.
великолепие Папы Гайдна.
исполнения, но `бородинское` для меня лично особое.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68242
квартетные исполнения, но `бородинское` для меня лично особое.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=68242
бородинское.
великолепие Папы Гайдна.
произведения! Жаль, что Вы с Сэром не выносите `ора`:)))
Великого произведения! Жаль, что Вы с Сэром не выносите `ора`:)))
Гайдн сделал, создатель струнных квартетов.
Многое ощеломляюще получилось.
И потом, я старательно готовлюсь к вокалу.
Послушаю квартетную версию основательно и потихоньку, как в ледяную воду...
А там и Бетховена и Баха выдающиеся вокальные произведения.
Очень бы хотелось полноценно послушать.
разрыв аорты - интонация, даже тембр.
Мне кажется очень уместным здесь, в квартетах Брамса и отчасти в позднем Бетховене.
квартетов.
Многое ощеломляюще получилось.
И потом, я старательно готовлюсь к вокалу.
Послушаю квартетную версию основательно и потихоньку, как в ледяную воду...
А там и Бетховена и Баха выдающиеся вокальные произведения.
Очень бы хотелось полноценно послушать.
обязательно `Страсти по Матфею` послушайте. Не передать словами, как божественно!
`Страсти по Матфею` послушайте. Не передать словами, как божественно!
У меня и её, и Мессы си минорной (и Торжественной Мессы ЛвБ) прекрасные версии загружены.
Слушатель только не готов...
У меня и её, и Мессы си минорной (и Торжественной Мессы ЛвБ) прекрасные версии загружены.
Слушатель только не готов...
верить в то, что поется. А иначе будет пустое сотрясание воздуха.
будет пустое сотрясание воздуха.
Если Вы слушали И.С. Баха не как `пустое сострясение воздуха` - Вы меня поймёте.
Если Вы слушали И.С. Баха не как `пустое сострясение воздуха` - Вы меня поймёте.
Бог в человеке и человек в Боге! И, музыка даёт нам возможность это почувствовать.
Послушаю квартетную версию основательно и потихоньку, как в ледяную воду...
версия и правда опасная. На мой вкус, хор в этом сочинении должен быть только детский. Из
того, что в архиве, может на Арнонкура внимание обратить. Хотя может показаться
действительно - в ледяную воду.
сравнении квартетом струнников.
всегда приоритет фортепиано отдам в сравнении квартетом струнников.
возможность услышать хорошее скрипичное исполнение вживую - уверен, Вы поменяете своё
мнение.
Со скрипкой ещё нередки проблемы с воспроизведением - богатый обертонами звук скрипки
очень чувствителен к искажениям.