Все-таки Глазунов очень неплох, даже замечателен.
И Мильштейн! Хейфец, Коган, Мильштейн )
И еще раз огромное спасибо за все записи, и нового Келла, и все-все-все!
Osobnyak
(17.06.2015 23:14)
Opus88 писал(а):
Все-таки Глазунов очень неплох, даже замечателен.
И Мильштейн! Хейфец, Коган, Мильштейн )
И еще раз огромное спасибо за все записи, и нового Келла, и все-все-все!
А я не удержался, подсел на Аррау с Сигети. Найти бы того, кто подсадил на этих двух Музыкальных Святых! Аррау как будто играет фортепианные сонаты, за которыми зачем-то увязался скрипичный догон, настолько здесь он исключает элемент халтуры (в плане подхода), или `проходной` вещи ( не умаляя заслуг Сигети). Про него - во второй серии.
Rycnfynbyajrby
(26.06.2017 18:35)
глазунов догнал и чайковского и брамса, опередил сибелиуса. очень могучий и пластичнейший концерт. удивителен и концепцией и замыслом и пластикой музыкальной ткани.общее впечатление обаяние современников музыкальной дивью, более баховской, чем римский.а финал - чудо!
musikus
(26.06.2017 19:06)
Rycnfynbyajrby писал(а):
глазунов догнал и чайковского и брамса, опередил сибелиуса.
Во всяком случае концерт Г. - в десятке лучших, а по мне - и выше.
И Мильштейн! Хейфец, Коган, Мильштейн )
И еще раз огромное спасибо за все записи, и нового Келла, и все-все-все!
И Мильштейн! Хейфец, Коган, Мильштейн )
И еще раз огромное спасибо за все записи, и нового Келла, и все-все-все!
удержался, подсел на Аррау с Сигети. Найти бы того, кто подсадил на этих двух Музыкальных
Святых! Аррау как будто играет фортепианные сонаты, за которыми зачем-то увязался
скрипичный догон, настолько здесь он исключает элемент халтуры (в плане подхода), или
`проходной` вещи ( не умаляя заслуг Сигети). Про него - во второй серии.
концерт. удивителен и концепцией и замыслом и пластикой музыкальной ткани.общее
впечатление обаяние современников музыкальной дивью, более баховской, чем римский.а финал
- чудо!
опередил сибелиуса.
выше.