Ицхак Перлман
(скрипка)
,
Йо-Йо Ма
(виолончель),
Сейджи Озава
(дирижер), Бостонский симфонический оркестр
Слаянский танец № 2, ор. 72. Recorded at Smetana Hall, Prague, December 16, 1993. Transcr. for violin, cello and orchestra by Oskar Morawetz.
|
||
№2, ор.72? Или ноктюрн Шопена №1, ор.48? Вот этот
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143711
Доколе????
сайта, и нет бы покончить с этой чудовищной `средневековой` практикой распиливания
сочинений `на части` - ан нет. Несмываемым пятном, товарищи, зияет эта вопиющая и не раз
критикуемая часть нашего социального общества.
по-прежнему лежит на светлом образе нашего сайта, и нет бы покончить с этой чудовищной
`средневековой` практикой распиливания сочинений `на части` - ан нет. Несмываемым пятном,
товарищи, зияет эта вопиющая и не раз критикуемая часть нашего социального
общества.
Шопен - 12 этюдов, ор. 10 (полный цикл);
Шопен - !2 этюдов, ор. 10 (фрагменты цикла) -
по моему, так было бы разумней (или логичней). А собственно части пр-ний отправлять в
`части`. Мне написали, что это будет уродовать сайт. Может, у кого есть для ФФ другие
варианты.
А так скоро весь Шопен и Скрябин будут в фрагментах. Последовательнейшая законность есть
величайшая несправедливость.
и прелесть Архива, собственно, в атомизме системы.
произведения является этот славянский танец №2, ор.72? Или ноктюрн Шопена №1, ор.48? Вот
этот
http://classic-online.ru/archive/?file_id=143711
Доколе????
Ушакова:
`Опус - ОТДЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (выделено мной), обозначаемое номером в ряду
других произведений данного композитора.`
Ноктюрн - №1 в отдельном музыкальном произведении ор. 48, т.е. ноктюрн является частью
ор. 48 Шопена.
Танец - №2 в отдельном музыкальном произведении ор. 72, т.е. Танец №2 - часть ор. 72
Дворжака.
`Опус - ОТДЕЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (выделено мной), обозначаемое номером в ряду
других произведений данного композитора.`
Ноктюрн - №1 в отдельном музыкальном произведении ор. 48, т.е. ноктюрн является частью
ор. 48 Шопена.
Танец - №2 в отдельном музыкальном произведении ор. 72, т.е. Танец №2 - часть ор. 72
Дворжака.
произведения, как и этюд.
образом не является частью произведения, как и этюд.
Шопен свёл именно эти два ноктюрна в один опус. Или это за него сделали? Просто я не в
курсе.
образом не является частью произведения, как и этюд.
`разбивать`. Ну, чем первая часть, простите, №14 ЛВБ не законченное отдельное
произведение? Да и его самая последняя часть фортепианных сонат - Ария? Её вообще можно
исполнять отдельно от всего остального Бетховена.
Всё же, что-то не так ... да и, а чем, собственно, так плохи эти `Части` в архиве. Для
систематизации они хороши. Да, я понимаю, что бывает не удобно искать тот же ноктюрн, если
его хочется послушать отдельно, но вот играет исполнитель опус целиком и всё тут. А другой
- только этот самый ноктюрн. Куда ноктюрн? Ну, я бы в `части` определил. Там и искал бы
его, при необходимости, в отдельном виде, так сказать.
первая часть, простите, №14 ЛВБ не законченное отдельное произведение? Да и его самая
последняя часть фортепианных сонат - Ария? Её вообще можно исполнять отдельно от всего
остального Бетховена.
Всё же, что-то не так ... да и, а чем, собственно, так плохи эти `Части` в архиве. Для
систематизации они хороши. Да, я понимаю, что бывает не удобно искать тот же ноктюрн, если
его хочется послушать отдельно, но вот играет исполнитель опус целиком и всё тут. А другой
- только этот самый ноктюрн. Куда ноктюрн? Ну, я бы в `части` определил. Там и искал бы
его, при необходимости, в отдельном виде, так сказать.
по такой логике, она и так - часть произведения? Как и многие другие сонаты из начала
списка. Ну не воспринимаю я совершенно законченный этюд, как часть какого-то произведения,
и никто не воспринимает. Нет, что-то тут не то.
два ноктюрна в один опус. Или это за него сделали? Просто я не в курсе.
может - издатель.
то обычно он сам. Его опусы как целое хорошо воспринимаются, но это из-за авторского
подбора, может быть. Вполне хорошо можно набрать из разных опусов, и вполне тоже. Я и так,
и эдак делал.
она и так - часть произведения? Как и многие другие сонаты из начала списка. Ну не
воспринимаю я совершенно законченный этюд, как часть какого-то произведения, и никто не
воспринимает. Нет, что-то тут не то.
о чём написал свыше. Как фирмы грамзаписи делают: выпускают оперу или какие-нибудь
`Страсти` целиком (3-4 CD)- и параллельно диск с отд. номерами. У всех ведущих
производителей грамзаписи это стандартная практика.
в таком порядке части, то бардак будет полнейший, см. другие сайты. Очень недальновидная
позиция, вы даже не представляете что здесь будет. Среди тысячи чакон с трудом будем
искать партиту, может еще на каждую прелюдию и отдельно взятую фугу из ХТК сделать опус,
будет их порядка восьмидесяти. И части в целые произведения лучше не добавлять, только
если нет полного исполнения опуса. На данный момент на сайте оптимальное устройство, не
надо ничего менять. Не надо изобретать велосипед и сокрушаться из-за мнимого повода.
хватало захламления, если `узаконить` в таком порядке части, то бардак будет полнейший,
см. другие сайты. Очень недальновидная позиция, вы даже не представляете что здесь будет.
Среди тысячи чакон с трудом будем искать партиту, может еще на каждую прелюдию и отдельно
взятую фугу из ХТК сделать опус, будет их порядка восьмидесяти. И части в целые
произведения лучше не добавлять, только если нет полного исполнения опуса. На данный
момент на сайте оптимальное устройство, не надо ничего менять. Не надо изобретать
велосипед и сокрушаться из-за мнимого повода.
есть) и при выборе (пользователем) опуса с главной страницы композитора сделать
дополнительную промежуточную страницу, где предлагается выбор полного произведения или
различных комбинаций частей.
Части безопусных произведений не размещать.
Много случаев, когда исполнители играют только отдельные части. Также выбор послушать
отдельные части иногда очень удобен.