Антонин Дворжак
АНТОНИН ДВОРЖАК (1841–1904)







2 ирландские песни для мужского хора (1878) B601
2 менуэта (1876?) op. 28
2 пьесы: № 1`Думка` для фортепиано до минор (1884) op. 12/1 (B136)
2 пьесы: № 2 `Фуриант` для фортепиано си-бемоль мажор (1884) op. 12/2 (B137)
2 фурианта для фортепиано (1878) op. 42
3 песни для мужского хора (1877) B 66
4 пасторали (1880) B103
4 песни для голоса и фортепиано (1888) op. 82
4 песни для смешанного хора (1876–1878?) op. 29
4 эклоги op. 56 (B 103, 1880)
5 песен для мужского хора (1878) op. 27
6 фортепианных пьес (1880) op. 52
7 пьес (интерлюдий) для малого оркестра B 15
8 юморесок для фортепиано (1894) op.101
Andante appassionato ля минор для струнного квартета (1873) B 40a
Ave Maria для меццо-сопрано и органа (1877) op. 19b (B. 68)
Ave Maris Stella для баритона и органа (1879) op. 19b (B. 95a)
Four Songs to text by Gustav Pfleger-Moravsky, Op. 2
Hymnus ad Laudus in festo Sanctae Trinitatis (1878) B 82
Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877) op. 58
`O sanctissima` для контральто, баритона и органа (1879) op. 19a (B 95b)
`Te Deum` для сопрано, баса, хора и оркестра (1892) op.103
`Американский флаг` для солистов, хора и оркестра op.102
`Библейские песни`, 10 песен для голоса и фортепиано (1894) op. 99
`Букет из славянских народных песен`, 3 песни для мужского хора с фортепиано (1877-1878) op. 43
`Букет из чешских народных песен`, 4 песни для мужского хора (1877) B 72
`В народном духе`, 4 песни на народные тексты (1886) op. 73
`В царстве природы`, 5 песен для смешанного хора (1882?) op. 63
`Вечерние песни` (1876): №2 `Mne zdalo se zes umrela` B 61/2
`Две маленьких жемчужины`, для фортепиано B156
`Думка` для фортепиано op. 35 (B 64)
`Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
`Кипарисы (отголоски песен)`, для струнного квартета B152
`Легенды`, 10 пьес для 2-х фортепиано (1881) op. 59
`Песня о Чехии` для мужского хора (1877) B 73
`Пражские вальсы` B 99
`Русские песни`, обработка 16 русских песен для солистов с фортепиано (1883) B603
`Силуэты` для фортепиано (1875-79) op. 8
`Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880) op. 55
Арии из опер
Багатели для фисгармонии, 2-х скрипок и виолончели (1878) op. 47
Баллада `Svatební Kosile` для солистов, хора и оркестра op. 69
Баллада для скрипки и фортепиано ре минор (1884) op. 15
Вальсы для фортепиано (струнных) (1880) op. 54 (B101)
Вариации для фортепиано ля-бемоль мажор op. 36
Вопрос B128a
Восемь песен `Písne milostné` для голоса и фортепиано op. 83
Гимн Наследники Белой горы для хора и оркестра (1872, 1880) op. 30
Гуситская увертюра (1883) op. 67
Драматическая (Трагическая) увертюра из оперы `Альфред` B 16a
Каприччио (1884) B188 No.2
Каприччио для скрипки и фортепиано op. 24
Колыбельная (1884) B188 No.1
Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Концерт для виолончели с оркестром №1 ля мажор (1865)
Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Концерт для фортепиано с оркестром соль минор (1875) op. 33
Концертная увертюра `V prírode` (1891) op. 91 (B168)
Концертная увертюра `Карнавал` (1891) op. 92 (B169)
Концертная увертюра `Отелло` (1892) op. 93 (B174)
Концертная увертюра из оперы `Ванда` op. 25 (В 97)
Концертная увертюра из оперы `Король и угольщик` B 21a
Лист из альбома ми-бемоль мажор B158
Листки из альбома B109
Мазурка для скрипки с оркестром (1879) op. 49
Мазурки ор 56 (В111, 1880)
Месса ре мажор op. 86
Модерато ля мажор для фортепиано B116
Моравские дуэты (1-й сборник), 4 песни для сопрано и тенора с фортепиано (1875-1876) op. 20
Моравские дуэты (2-й сборник), 5 песен для сопрано и альта с фортепиано (1876) op. 32/1
Моравские дуэты (3-й сборник), 8 песен для сопрано и альта с фортепиано (1876) op. 32/2
Моравские дуэты (4-й сборник), 4 песни для сопрано и альта с фортепиано (1877) op. 38
Моравские дуэты, аранжировка 5 песен из ор.32 для женского хора a cappella (1880) B107
Ноктюрн си мажор для струнных или фортепиано op. 40
Опера `Армида` op.115
Опера `Ванда` (1875) op. 25 В 55
Опера `Дмитрий` op. 64
Опера `Король и угольщик` (1871) op. 14
Опера `Русалка` op.114
Опера `Упрямцы` (1874) op. 17
Опера `Хитрый крестьянин` op. 37
Опера `Черт и Кача` op.112
Опера `Якобинец` op. 84
Оратория `Святая Людмила` для солистов, хора и оркестра (1886) op. 71
Полонез из оперы `Русалка` (1900) B203
Полонез ля мажор (1879) B 94
Полонез ми-бемоль мажор B100
Полька ми мажор B 3
Поэтические картины op. 85
Праздничный марш op. 54 (B 88)
Прелюдии и фуги, 8 пьес для органа (1859) B302
Псалом 149 для хора и oркестра op. 79
Рапсодия для оркестра op. 14
Реквием для солистов, хора и оркестра (1890) op. 89
Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Романтические пьесы для скрипки и фортепиано (1887) op. 75
Рондо для виолончели и фортепиано соль минор (1893) op. 94 (B181)
Серенада для духовых op. 44
Серенада для струнных ми мажор (1875) op. 22
Симфоническая поэма `Богатырская песнь` (1897) op.111
Симфоническая поэма `Водяной` op.107
Симфоническая поэма `Голубок` (1896) op.110
Симфоническая поэма `Золотая прялка` op.109
Симфоническая поэма `Полудница` (1896) op.108
Симфонические вариации для оркестра на собственную тему (1877) op. 78
Симфония №1 до минор `Колокола Злоницы` (1865) op. 3
Симфония №2 си-бемоль мажор (1865) op. 4
Симфония №3 ми-бемоль мажор (1873) op. 10
Симфония №4 ре минор (1874) op. 13
Симфония №5 фа мажор (1875) op. 76
Симфония №6 pе мажор (1880) op. 60
Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Скерцо каприччиозо для оркестра (1883) op. 66
Славянская рапсодия №1 для оркестра op. 45/1
Славянская рапсодия №2 для оркестра op. 45/2
Славянская рапсодия №3 для оркестра op. 45/3
Славянские танцы, тетрадь 1-я (1878) op. 46
Славянские танцы, тетрадь 2-я op. 72
Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1880) op. 57
Сонатина для скрипки и фортепиано соль мажор op.100
Струнный квартет фа мажор ( фрагмент) B120
Струнный квартет № 1 ля мажор (1862) op. 2
Струнный квартет № 2 си-бемоль мажор B 17
Струнный квартет № 3 ре мажор (1869-70) B 18
Струнный квартет № 4 ми минор (1870) B 19
Струнный квартет № 5 фа минор (1873) op. 9
Струнный квартет № 6 ля минор (1873) op. 12
Струнный квартет № 7 ля минор (1874) op. 16
Струнный квартет № 8 ми мажор (1876) op. 80
Струнный квартет № 9 ре минор (1877) op. 34
Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1879) op. 51
Струнный квартет №11 до мажор (1881) op. 61
Струнный квартет №12 фа мажор “Американский” (1893) op. 96
Струнный квартет №13 соль мажор (1895) op.106
Струнный квартет №14 ля-бемоль мажор (1895) op.105
Струнный квинтет №1 ля минор (1861, 1887) op. 1
Струнный квинтет №2 соль мажор (1875, 1888) op. 77
Струнный квинтет №3 ми-бемоль мажор (1893) op. 97
Струнный секстет ля мажор op. 48
Сюита для оркестра ля мажор (1894-1895) op. 98b (B190)
Сюита для фортепиано ля мажор (1894) op. 98 (B184)
Терцет до мажор для двух скрипок и альта op. 74
Увертюра для оркестра `Мой дом` op. 62 (В125a)
Фортепианное трио №1 си-бемоль мажор op. 21
Фортепианное трио №2 соль минор (1876) op. 26
Фортепианное трио №3 фа минор (1883) op. 65
Фортепианное трио №4 `Думки` (1875) op. 90
Фортепианный квартет №1 ре мажор (1875) op. 23
Фортепианный квартет №2 ми-бемоль мажор (1889) op. 87
Фортепианный квинтет №1 ля мажор (1872) op. 5
Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Части произведений
Чешская сюита op. 39
Шесть песен на тексты Краловедворской рукописи для голоса и фортепиано op. 7
Шотландские танцы для фортепиано op. 41
Экспромт ре минор B129
Юмореска для фортепиано фа-диез мажор В138 (1884?)


Последние комментарии к произведениям композитора

LAKE (26.08.2017 22:04) не в сети не в сети
1. Это не ор. 35, а ор. 12 №1.
2. Это не Франтишек Максиан, а Яков Флиер.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=209238
LAKE (27.08.2017 23:13) не в сети не в сети
Кто-нибудь может пояснить почему оставили один кусок из двух? Я выложил написанное в 1884
году сочинение Дворжака, которое объединяет две пьесы и называется `Думка и фуриант`, при
этом Думка обозначается как ор. 12/1, а фуриант ор. 12/2. В списке произведений Дворжака
эти пьесы объединяются.
Оставили только эту пьесу. Хорошо хоть исправили ор. 35, в котором совершенно иная
`Думка`:))), на правильный - ор. 12/1.
Оставили часть сочинения, а сочинение удалили.
Osobnyak (27.08.2017 23:45) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Кто-нибудь может пояснить почему оставили один кусок
из двух? Я выложил написанное в 1884 году сочинение Дворжака, которое объединяет две пьесы
и называется `Думка и фуриант`, при этом Думка обозначается как ор. 12/1, а фуриант ор.
12/2. В списке произведений Дворжака эти пьесы объединяются.
Оставили только эту пьесу. Хорошо хоть исправили ор. 35, в котором совершенно иная
`Думка`:))), на правильный - ор. 12/1.
Оставили часть сочинения, а сочинение удалили.
Мне представляется, что Думка и
Фуриант - отдельные пьесы, и лучше их по отдельности добавить. Впрочем, можно заглянуть
под обложку:

http://www.antonin-dvorak.cz/en/works

под обложкой есть и история создания. Пусть на английском, но когда археологов
останавливал... японский.
LAKE (27.08.2017 23:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Мне представляется, что Думка и Фуриант -
отдельные пьесы, и лучше их по отдельности добавить. Впрочем, можно заглянуть под обложку:

http://www.antonin-dvorak.cz/en/works

под обложкой есть и история создания. Пусть на английском, но когда археологов
останавливал... японский.
Ладно. Будь по Вашему, Царь_Царевич_Король_Королевич:))
.... это какое желание?... вроде, шестое...
Osobnyak (27.08.2017 23:57) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ладно. Будь по Вашему,
Царь_Царевич_Король_Королевич:)) .... это какое желание?... вроде, шестое...
Если и
не желание, то шестое чувство...пусть летает.
LAKE (28.08.2017 18:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
... но когда археологов останавливал...
японский.
Да, эээ, всегда... как только иероглиф раскопают, так и тормозят...
op132 (16.11.2019 22:12) не в сети не в сети
этот фуриант - си-бемоль мажор, а не соль минор
sir Grey (22.12.2018 20:19) не в сети не в сети
Я думал, что это шлягер. А у нас одно исполнение? Или надо в другом месте искать? Это
часть чего-то?
Opus88 (22.12.2018 20:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я думал, что это шлягер. А у нас одно исполнение?
Или надо в другом месте искать? Это часть чего-то?
Проблемы с идентификацией
Вот, например: http://classic-online.ru/ru/production/74510
Sousa (31.03.2012 18:47) не в сети не в сети
Обожаю Дворжака. А эти юморески прелестны вкраплением американского аромата. Юмореска №7 -
один из вечных хитов.

Юмореска №7 по популярности то же, что и `К Элизе`. Однако мало кто знает, что в конце 19
века на эту музыку была сочинена песня, в коей пелось о том, что во время остановки поезда
какать и писать запрещено. Это своего рода стеб на знаменитую юмореску.
Osobnyak (02.12.2017 01:46) не в сети не в сети
Вроде как единственная запись, где Крейслер играет на пианино.
Opus88 (02.12.2017 12:28) не в сети не в сети
Ну или он так талантливо играет пиццикато )
gutta (27.12.2013 15:42) не в сети не в сети
Переслушал - себе на всеземное Рождество - одно из своих любимых сочинений.
«La gioia del Vangelo sia sempre nei vostri cuori, specialmente in questo tempo di
Natale». (Papa Francesco il 27.12.13) - `Радость Благовести да пребудет в наших сердцах в
эти рождественские дни!`
Amen.
lesovichenko (23.04.2019 17:35) не в сети не в сети
Левую заднюю Дворжак тут конечно напрягал, но весьма умеренно.
LAKE (23.04.2019 22:29) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Левую заднюю Дворжак тут конечно напрягал, но
весьма умеренно.
В смысле - правая задняя и обе передних были опорными?
lesovichenko (25.04.2019 15:02) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
В смысле - правая задняя и обе передних были
опорными?
Опорное (по Марксу) - брюхо. Конечности расслаблены.
Opus88 (25.04.2019 16:13) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
Опорное (по Марксу) - брюхо. Конечности
расслаблены.
Это у Вас пролетарская интерпретация Маркса.
lesovichenko (26.04.2019 19:31) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это у Вас пролетарская интерпретация
Маркса.
Ну, правильно. Мы диалектику учили не по Гегелю, как известно.
LAKE (26.04.2019 23:06) не в сети не в сети
lesovichenko писал(а):
.... Мы диалектику учили не по Гегелю, как
известно.
Ой, ли? Просто Вы прогуляли соответствующие лекции... и деньги.
lesovichenko (27.04.2019 11:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ой, ли? Просто Вы прогуляли соответствующие лекции...
и деньги.
Ну, учили же, тем не менее!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru