1. Allegro
2. Intermezzo. Allegro, ma non troppo
3. Andante con moto
4. Rondo all Zingarese. Presto
Посв. барону Reinhard von Dalwigk.
Скачать ноты ![]()
1. Allegro
2. Intermezzo. Allegro, ma non troppo 3. Andante con moto 4. Rondo all Zingarese. Presto Посв. барону Reinhard von Dalwigk. ![]() Alfonse Onnou - violin, Germain Prevost - viola, Robert Maas - cello. Запись - 10, 11 октября 1932 г., Лондон, Abbey Road Studio.
|
||
пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего творчества однажды завоевал мировое
признание и с тех пор пользовался это славой ни мало не заботясь о глубине своего
искусства.
этаким поверхностным пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего творчества
однажды завоевал мировое признание и с тех пор пользовался это славой ни мало не заботясь
о глубине своего искусства.
с Рубинштейном - по моему там всё шедеврально! Я уже третий день наслаждаюсь. В Брамсе,
Шумане, Шуберте он вполне себе глубок. К его пианизму в ансамблях у меня лично претензий
не было. И в сольной как раз по Шуману, Шопену он шёл вглубь музыки, к великой простоте,
хотя терял в температуре ( и Вам того желаем, хотя и другом смысле).В 60-е ему было уже 80
- и для своего возраста он играл соответственно возрасту. Очень даже понимаю, что он
делал за роялем. Я бы тоже также подходил к материалу.
Да и в музыке кто не гедонист? -только тот, кто мимо музыки скачет... за баблом. Все
споры - из-за Эстетики. Собственно, и этот сайт - для гедонистов.
Фантастические пьесы Шумана из оп. 12 - всё поверхностно. А в 3-й сонате Шопена вроде и
ничего. Ему хорошо давались остро-ритмичные, современные вещи, типа Мимолетности
Прокофьева. Мне кажется, он несколько преувеличено расхвален как пианист. С подобным
звуком и манерой - пруд пруд по всему миру было пианистов.
пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего творчества однажды завоевал мировое
признание и с тех пор пользовался это славой ни мало не заботясь о глубине своего
искусства.
штючки и оказался вдруг совсем-совсем другим. У меня не так много его записей, но
всё-таки. Он стал играть намного проще, спокойней, но как раз эта простота не так уж
легко, наверное, и далась ему, он не мог не пойти через радикальное переосмысление своих
исполнительских принципов. Можете судить по-своему, но на мой наивный взгляд: фундамент
славы закладывается в ранние годы, однако что на нём выстроится потом, тут варианты. Можно
как Горовиц продолжать изюмлять публику всё теми же приёмами. Можно, как Рубинштейн,
отказаться от прежнего хулиганства (2 концерт Брамса с Коутсом!) и прийти к самой что ни
на есть простоте, той самой, которая вершина над всеми вершинами. Можно, кстати, как
Бакхауз (вот другая судьба), подойти примерно к тому же итогу, что и Рубинштейн, но с
совершенно других позиций - от блестящего, но прохладного виртуоза опять же к глубокой
простоте... Я уж не говорю о том, что уйти с концертной эстрады в 90 лет.
всё-таки.
из оп. 12 - всё поверхностно. А в 3-й сонате Шопена вроде и ничего. Ему хорошо давались
остро-ритмичные, современные вещи, типа Мимолетности Прокофьева. Мне кажется, он несколько
преувеличено расхвален как пианист. С подобным звуком и манерой - пруд пруд по всему миру
было пианистов.
полной. Гульд был им же. Почему и уединился в студии.
И вообще лучше оценивать произведения. Важен контакт с материалом. У Руби всё в порядке
было. И к массе я бы его не относил. Он был очень одарённой личностью в принципе.
пошёл.
был гедонист по полной. Гульд был им же. Почему и уединился в студии.
И вообще лучше оценивать произведения. Важен контакт с материалом. У Руби всё в порядке
было. И к массе я бы его не относил. Он был очень одарённой личностью в принципе.
Бог с ним. Послушайте лучше стр. квартеты Брамса с Эмерсоном (недавно выложили) - это Вас
быстро исцелит. Они здесь лучшие.
эта простота не так уж легко, наверное, и далась ему, он не мог не пойти через
радикальное переосмысление своих исполнительских принципов.
кучу кассет с записями Рубиншетйна, но каких-то особых впечатлений, как помнится, я не
вынес из его игры. Возможно, что именно эта упрощенность и спокойность в его интерпретации
меня не очень устраивала. Возможно, что многие слушатели просто были воспитаны на его
записях по причине его очень сильной распространенности, а как известно, ностальгия и
первые впечатления сильно перебить впоследствии.
пошёл.
Склоняюсь к тому, что Osobnyak - это машина по заливке на сайт крутых произведений и до
кучи всё это комментирующая.
Очевидно, что очень крутая машина.
был гедонист по полной. Гульд был им же. Почему и уединился в студии.
отличие от Рубинштейна творил чудеса в некоторых записях. Кстати говоря, именно у Горовица
Шуман шедевриально получался; именно музыка Шумана с её разорванностью и ритмической
нестабильностью у Горовица великолепно выходил. А рубинштейновская спокойность, увы, мало
подходила к Шуману.
некоторых записях. Кстати говоря, именно у Горовица Шуман шедевриально получался; именно
музыка Шумана с её разорванностью и ритмической нестабильностью у Горовица великолепно
выходил. А рубинштейновская спокойность, увы, мало подходила к Шуману.
по-разному играл. В поздней (с Горовицем) Крейслериане кто спокойней - вопрос спорный. А
если нужна разорванность, то Крейслериану с Плетнёвым. Там безумие рулит. А техногенность
надо в Листе показывать.
У Шумана много спрятанных голосов. В оч. бывстрых темпах всё пропадает. Поэтому
Рубинштейн так и играл.
понимать.
Склоняюсь к тому, что Osobnyak - это машина по заливке на сайт крутых произведений и до
кучи всё это комментирующая.
Очевидно, что очень крутая машина.
Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели - не слушал ни один. Аппассионату с
Рихтером (студийную запись, возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили`
десять человек. С зубовным скрежетом, разумеется.
Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте,
гроша ломаного не стоит.
ничего.
и музыку слушать даже тяжело. Но то, что Вы загружаете, всегда беру на заметку)) С
благодарностью)) Независимо от личного отношения.
то муз. гносеология здесь, на сайте, гроша ломаного не стоит.
всем и слушал всё подряд, а сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели,
как мне видится, а в перегруженности какой-то. Записей море, бери и слушай - всё есть, что
душа не попросит. Раньше, помню, пластиночку или дисочек купил и сидишь до дыр крутишь, а
если за конкретной пластинкой и диском бегал два месяца, то такому `бриллианту` вообще
цены не было. Ну и естественно ,что всю музыку жадно проглатывал, чтобы она в голове
успела надолго задержаться. А сейчас.... открыл сайт, нажал на кнопку и весь музыкальный
космос как на ладони. Вроде это всё и хорошо, но одновременно ощущение исключительности,
эксклюзивности утеряно. Ощущение событийности исчезло от соприкосновения к долгожданной
музыке. Иногда сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать послушать. Если нет
никакого графика в прослушке, или определенного плана, то часто вообще ничего не слушаешь,
не знаешь даже с чего начать, потому что всё есть.
А вы говорите - Рихтер, Микеланджело..... запретить интернет надо, вот тогда и будет
Рихтер с Микеланджело.
сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели, как мне видится, а в
перегруженности какой-то. Записей море, бери и слушай - всё есть, что душа не попросит.
Раньше, помню, пластиночку или дисочек купил и сидишь до дыр крутишь, а если за конкретной
пластинкой и диском бегал два месяца, то такому `бриллианту` вообще цены не было. Ну и
естественно ,что всю музыку жадно проглатывал, чтобы она в голове успела надолго
задержаться. А сейчас.... открыл сайт, нажал на кнопку и весь музыкальный космос как на
ладони. Вроде это всё и хорошо, но одновременно ощущение исключительности, эксклюзивности
утеряно. Ощущение событийности исчезло от соприкосновения к долгожданной музыке. Иногда
сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать послушать. Если нет никакого графика
в прослушке, или определенного плана, то часто вообще ничего не слушаешь, не знаешь даже с
чего начать, потому что всё есть.
А вы говорите - Рихтер, Микеланджело..... запретить интернет надо, вот тогда и будет
Рихтер с Микеланджело.
Высоцкого: `От жизни никогда не устаю` - и если маячит Гилельс, ГГ, Стерн, то не уделять
им всё внимание, это как пчёлы против мёда.
Но инф. поток давит, конечно. Поэтому хотя бы лучших зацепить. Не цепляются.
В принципе интерес стал слабеть. За последний год-два мало стали слушать. Спад на лице.
Либо это народ такой - не привыкли к изобилию. А мне вот близка индийская традиция: `Учись
владеть богатством`. Пока всё не отслушаю - не уймусь.
сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели, как мне видится, а в
перегруженности какой-то.
ба-льшой блат по театральным билетам, и мы с ней по 2-3 раза в неделю ходили на весь
тогдашний дефицит, на сливки сливок, можете себе представить?? И вот я почувствовала
как-то, сидя а любимом оливковом кресле любимого театра (им. Моссовета), что утратила
ощущение праздника. Но ничего, справилась и продолжила походы. И сейчас я музыку слушаю
значительно реже, чем когда пришла на сайт, я тогда просто захлебывалась. Но - и
по-другому тоже, значительно глубже все воспринимаю!
Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели - не слушал ни один. Аппассионату с
Рихтером (студийную запись, возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили`
десять человек. С зубовным скрежетом, разумеется.
Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте,
гроша ломаного не стоит.
Рихтер, Микеланджели... А Штуцман кто будет слушать?! Пушкин?!
Все-таки и скромные усилия тружеников тыла неплохо бы замечать...
А тут еще Дима ударил в барабаны племени тутси. Тоже понятие надо иметь:)
воспринимаю!
познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и этого достаточно уже
понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то ещё неисследованное.
Лучше идти не вширь, а вглубь.
своих слушательских познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и
этого достаточно уже понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то
ещё неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
способности к чтению мыслей. Даже как-то страшновато))
Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели - не слушал ни один. Аппассионату с
Рихтером (студийную запись, возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили`
десять человек. С зубовным скрежетом, разумеется.
Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте,
гроша ломаного не стоит.
Может тамошняя свора хотя бы поседеет?
своих слушательских познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и
этого достаточно уже понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то
ещё неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
должно быть 4:
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39 Шумана. В молодости я его слушала с Людвиг
и Шварцкорф, а тут пела Штуцман. Так я куда двигалась? Вглубь? Или меня все-таки вширь
разнесло? В полном замешательстве! Разрешите сомнения, молю.
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39 Шумана...
какая неожиданность, что 39-й, дорогая Ольга!
И это, когда мой любимый 42-й, хотя я смею ожидать от себя, что принадлежу 48-му.
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39 Шумана. В молодости я его слушала с Людвиг
и Шварцкорф, а тут пела Штуцман. Так я куда двигалась? Вглубь? Или меня все-таки вширь
разнесло? В полном замешательстве! Разрешите сомнения, молю.
искренне взаимосвязаны: чем больших слушать, тем больше откроется потайных дверей. Только
отмучившись со всеми, попытался стерзать отвагу на один пост про 2-ю сонату ЛвБ (когда
отвешена взвесь чудес; это как в `Волшебной лавке` Уэллса), но не прошло. Не проивзошло.
Это к теме Логоса произведения.
Рихтер, Микеланджели... А Штуцман кто будет слушать?! Пушкин?!
Все-таки и скромные усилия тружеников тыла неплохо бы замечать...
А тут еще Дима ударил в барабаны племени тутси. Тоже понятие надо иметь:)
со Штуцман. Теперь Ваша очередь путеводить.
своих слушательских познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и
этого достаточно уже понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то
ещё неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
камерный Рубинштейн очень кстати. Его как пианиста мне очень не хватало в Брамсе, Шумане,
Шуберте, Форе. Наконец-то свершилось.
разместить. Может тамошняя свора хотя бы поседеет?
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
из нас. Моё видение.
Объятие неохватности.
Ревностность и пытливость.
Внимание к забвенным и полузабвенным.
Получение кайфа, связанного с удивительными открытиями.
опубликовать многие из нас. Моё видение.
Объятие неохватности.
Ревностность и пытливость.
Внимание к забвенным и полузабвенным.
Получение кайфа, связанного с удивительными открытиями.
От всего - переслушивания любимого, открытия нового, переоткрывания старого. От тяжкой
духовной и душевной работы слушания сложного. Нагло гедонировать.
2. Ушки на макушке.
Схватывать вовремя то, что для тебя важно, и откладывать за щеку.
3. Фильтровать базар.
То есть, просеивать, потому что объять необъятное невозможно, да и не нужно. Отбирать
крупные жемчужины - и за щеку, за щеку.
4. Как всегда. Алкать знаний.
Слушать и читать всех и вся, но думать и чувствовать по-своему. УглУбить и расширить.
музыкальный космос как на ладони. Вроде это всё и хорошо, но одновременно ощущение
исключительности, эксклюзивности утеряно. Ощущение событийности исчезло от соприкосновения
к долгожданной музыке. Иногда сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать
послушать. Если нет никакого графика в прослушке, или определенного плана, то часто вообще
ничего не слушаешь, не знаешь даже с чего начать, потому что всё есть.
немного другие ощущения: что вот теперь- можно и музыку послушать по-человечески...
по-научному. Разобраться с космосом, из чего он состоит.
Рихтер, Микеланджели... А Штуцман кто будет слушать?! Пушкин?!
Все-таки и скромные усилия тружеников тыла неплохо бы замечать...
А тут еще Дима ударил в барабаны племени тутси. Тоже понятие надо
иметь:)
Штуцман! На кого же еще?! Вы залить-то залили, а послушать? Знаете, как хорошо после
квартетов и трио идет! Припадайте!
Голос восхитительный во всем диапазоне - сильный, бархатистый, глубокий, низы такие, что
дна не видно. И все с головокружительной легкостью! Я уж не говорю о том, как точно
схвачена шумановская суть. Невероятно талантливая женщина!
Спасибо душевное за все ее записи.
а послушать? Знаете, как хорошо после квартетов и трио идет! Припадайте!
Голос восхитительный во всем диапазоне - сильный, бархатистый, глубокий, низы такие, что
дна не видно. И все с головокружительной легкостью! Я уж не говорю о том, как точно
схвачена шумановская суть. Невероятно талантливая женщина!
Спасибо душевное за все ее записи.
придётся всё подряд.
- Теперь придётся всё подряд.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149116
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149115
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149117
- Но с ней лучше все подряд! Все! И ее дирижерские работы тоже обязательны к
прослушиванию.
- смею ожидать от себя, что принадлежу 48-му.
- мой любимый 42-й
такой-то вокальный цикл Шумана горячо любимый, то чувствую себя предателем по отношению к
остальным - там практически невозможно выделить самое-самое. Неужели Вы равнодушны,
например, к циклу на стихи Марии Стюарт? Или к `Миртам`? Ни за что не поверю. Он
нагромоздил шедевр на шедевре и сделал наш выбор предельно мучительным:)
- Самый любимый!!! Особенно в исполнении Бостриджа с Дрейком. Нирвана! Таубер тоже
великолепен, но там цикл записан не полностью.
- Это уже выше любви!!! А поют-то как! Ферриер, Людвиг, Леман, Шварцкопф - запредельно.
Иванова - eine einsame Spitze, вообще недосягаемо.
- Самый любимый!!! Особенно в исполнении Бостриджа с Дрейком. Нирвана! Таубер тоже
великолепен, но там цикл записан не полностью.
- Это уже выше любви!!! А поют-то как! Ферриер, Людвиг, Леман, Шварцкопф - запредельно.
Иванова - eine einsame Spitze, вообще недосягаемо.
придётся разойтись во вкусах, увы. Только - Кауфманн! По-немецки. И, всё-таки, Виноградов
- по-русски, если это вообще возможно.
Кстати, я слушал Шуберта у Бостриджа в БЗФ прошлой осенью, но Шуберта не услышал напрочь.
При всём том, согласитесь, как трогательно, что лучшая половина рода людского любит у
Шумана `за` поэта, а худшая - вслед лучшей?
- ... здесь придётся разойтись во вкусах, увы.
- согласитесь, как трогательно, что лучшая половина рода людского любит у Шумана `за`
поэта, а худшая - вслед лучшей?
двух записях, которые в архиве есть. Кауфмана послушаю, спасибо за совет.
- ((((((((((((((((((((((
- Помните, что писал Адам в своем `Дневнике`? О том, как он хотел пойти на рыбалку, а она
сказала, что он хочет собирать с ней цветы? Помните? `Наконец-то я буду знать, чего я
хочу!` Мы с вами!:)
От всего - переслушивания любимого, открытия нового, переоткрывания старого. От тяжкой
духовной и душевной работы слушания сложного. Нагло гедонировать.
2. Ушки на макушке.
Схватывать вовремя то, что для тебя важно, и откладывать за щеку.
3. Фильтровать базар.
То есть, просеивать, потому что объять необъятное невозможно, да и не нужно. Отбирать
крупные жемчужины - и за щеку, за щеку.
4. Как всегда. Алкать знаний.
Слушать и читать всех и вся, но думать и чувствовать по-своему. УглУбить и
расширить.
хомячить?!
завтра попробую 14-ю.
попробую 14-ю.
щёчке*.
Особенно жалко будет Вольфганга с его сонатами.