1. Allegro
2. Intermezzo. Allegro, ma non troppo
3. Andante con moto
4. Rondo all Zingarese. Presto
Посв. барону Reinhard von Dalwigk.
Скачать ноты
1. Allegro
2. Intermezzo. Allegro, ma non troppo 3. Andante con moto 4. Rondo all Zingarese. Presto Посв. барону Reinhard von Dalwigk. Alfonse Onnou - violin, Germain Prevost - viola, Robert Maas - cello. Запись - 10, 11 октября 1932 г., Лондон, Abbey Road Studio.
|
||
пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего творчества однажды завоевал мировое
признание и с тех пор пользовался это славой ни мало не заботясь о глубине своего
искусства.
этаким поверхностным пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего творчества
однажды завоевал мировое признание и с тех пор пользовался это славой ни мало не заботясь
о глубине своего искусства.
с Рубинштейном - по моему там всё шедеврально! Я уже третий день наслаждаюсь. В Брамсе,
Шумане, Шуберте он вполне себе глубок. К его пианизму в ансамблях у меня лично претензий
не было. И в сольной как раз по Шуману, Шопену он шёл вглубь музыки, к великой простоте,
хотя терял в температуре ( и Вам того желаем, хотя и другом смысле).В 60-е ему было уже 80
- и для своего возраста он играл соответственно возрасту. Очень даже понимаю, что он
делал за роялем. Я бы тоже также подходил к материалу.
Да и в музыке кто не гедонист? -только тот, кто мимо музыки скачет... за баблом. Все
споры - из-за Эстетики. Собственно, и этот сайт - для гедонистов.
Фантастические пьесы Шумана из оп. 12 - всё поверхностно. А в 3-й сонате Шопена вроде и
ничего. Ему хорошо давались остро-ритмичные, современные вещи, типа Мимолетности
Прокофьева. Мне кажется, он несколько преувеличено расхвален как пианист. С подобным
звуком и манерой - пруд пруд по всему миру было пианистов.
пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего творчества однажды завоевал мировое
признание и с тех пор пользовался это славой ни мало не заботясь о глубине своего
искусства.
штючки и оказался вдруг совсем-совсем другим. У меня не так много его записей, но
всё-таки. Он стал играть намного проще, спокойней, но как раз эта простота не так уж
легко, наверное, и далась ему, он не мог не пойти через радикальное переосмысление своих
исполнительских принципов. Можете судить по-своему, но на мой наивный взгляд: фундамент
славы закладывается в ранние годы, однако что на нём выстроится потом, тут варианты. Можно
как Горовиц продолжать изюмлять публику всё теми же приёмами. Можно, как Рубинштейн,
отказаться от прежнего хулиганства (2 концерт Брамса с Коутсом!) и прийти к самой что ни
на есть простоте, той самой, которая вершина над всеми вершинами. Можно, кстати, как
Бакхауз (вот другая судьба), подойти примерно к тому же итогу, что и Рубинштейн, но с
совершенно других позиций - от блестящего, но прохладного виртуоза опять же к глубокой
простоте... Я уж не говорю о том, что уйти с концертной эстрады в 90 лет.
всё-таки.
из оп. 12 - всё поверхностно. А в 3-й сонате Шопена вроде и ничего. Ему хорошо давались
остро-ритмичные, современные вещи, типа Мимолетности Прокофьева. Мне кажется, он несколько
преувеличено расхвален как пианист. С подобным звуком и манерой - пруд пруд по всему миру
было пианистов.
полной. Гульд был им же. Почему и уединился в студии.
И вообще лучше оценивать произведения. Важен контакт с материалом. У Руби всё в порядке
было. И к массе я бы его не относил. Он был очень одарённой личностью в принципе.
пошёл.
был гедонист по полной. Гульд был им же. Почему и уединился в студии.
И вообще лучше оценивать произведения. Важен контакт с материалом. У Руби всё в порядке
было. И к массе я бы его не относил. Он был очень одарённой личностью в принципе.
Бог с ним. Послушайте лучше стр. квартеты Брамса с Эмерсоном (недавно выложили) - это Вас
быстро исцелит. Они здесь лучшие.
эта простота не так уж легко, наверное, и далась ему, он не мог не пойти через
радикальное переосмысление своих исполнительских принципов.
кучу кассет с записями Рубиншетйна, но каких-то особых впечатлений, как помнится, я не
вынес из его игры. Возможно, что именно эта упрощенность и спокойность в его интерпретации
меня не очень устраивала. Возможно, что многие слушатели просто были воспитаны на его
записях по причине его очень сильной распространенности, а как известно, ностальгия и
первые впечатления сильно перебить впоследствии.
пошёл.
Склоняюсь к тому, что Osobnyak - это машина по заливке на сайт крутых произведений и до
кучи всё это комментирующая.
Очевидно, что очень крутая машина.
был гедонист по полной. Гульд был им же. Почему и уединился в студии.
отличие от Рубинштейна творил чудеса в некоторых записях. Кстати говоря, именно у Горовица
Шуман шедевриально получался; именно музыка Шумана с её разорванностью и ритмической
нестабильностью у Горовица великолепно выходил. А рубинштейновская спокойность, увы, мало
подходила к Шуману.
некоторых записях. Кстати говоря, именно у Горовица Шуман шедевриально получался; именно
музыка Шумана с её разорванностью и ритмической нестабильностью у Горовица великолепно
выходил. А рубинштейновская спокойность, увы, мало подходила к Шуману.
по-разному играл. В поздней (с Горовицем) Крейслериане кто спокойней - вопрос спорный. А
если нужна разорванность, то Крейслериану с Плетнёвым. Там безумие рулит. А техногенность
надо в Листе показывать.
У Шумана много спрятанных голосов. В оч. бывстрых темпах всё пропадает. Поэтому
Рубинштейн так и играл.
понимать.
Склоняюсь к тому, что Osobnyak - это машина по заливке на сайт крутых произведений и до
кучи всё это комментирующая.
Очевидно, что очень крутая машина.
Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели - не слушал ни один. Аппассионату с
Рихтером (студийную запись, возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили`
десять человек. С зубовным скрежетом, разумеется.
Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте,
гроша ломаного не стоит.
ничего.
и музыку слушать даже тяжело. Но то, что Вы загружаете, всегда беру на заметку)) С
благодарностью)) Независимо от личного отношения.
то муз. гносеология здесь, на сайте, гроша ломаного не стоит.
всем и слушал всё подряд, а сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели,
как мне видится, а в перегруженности какой-то. Записей море, бери и слушай - всё есть, что
душа не попросит. Раньше, помню, пластиночку или дисочек купил и сидишь до дыр крутишь, а
если за конкретной пластинкой и диском бегал два месяца, то такому `бриллианту` вообще
цены не было. Ну и естественно ,что всю музыку жадно проглатывал, чтобы она в голове
успела надолго задержаться. А сейчас.... открыл сайт, нажал на кнопку и весь музыкальный
космос как на ладони. Вроде это всё и хорошо, но одновременно ощущение исключительности,
эксклюзивности утеряно. Ощущение событийности исчезло от соприкосновения к долгожданной
музыке. Иногда сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать послушать. Если нет
никакого графика в прослушке, или определенного плана, то часто вообще ничего не слушаешь,
не знаешь даже с чего начать, потому что всё есть.
А вы говорите - Рихтер, Микеланджело..... запретить интернет надо, вот тогда и будет
Рихтер с Микеланджело.
сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели, как мне видится, а в
перегруженности какой-то. Записей море, бери и слушай - всё есть, что душа не попросит.
Раньше, помню, пластиночку или дисочек купил и сидишь до дыр крутишь, а если за конкретной
пластинкой и диском бегал два месяца, то такому `бриллианту` вообще цены не было. Ну и
естественно ,что всю музыку жадно проглатывал, чтобы она в голове успела надолго
задержаться. А сейчас.... открыл сайт, нажал на кнопку и весь музыкальный космос как на
ладони. Вроде это всё и хорошо, но одновременно ощущение исключительности, эксклюзивности
утеряно. Ощущение событийности исчезло от соприкосновения к долгожданной музыке. Иногда
сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать послушать. Если нет никакого графика
в прослушке, или определенного плана, то часто вообще ничего не слушаешь, не знаешь даже с
чего начать, потому что всё есть.
А вы говорите - Рихтер, Микеланджело..... запретить интернет надо, вот тогда и будет
Рихтер с Микеланджело.
Высоцкого: `От жизни никогда не устаю` - и если маячит Гилельс, ГГ, Стерн, то не уделять
им всё внимание, это как пчёлы против мёда.
Но инф. поток давит, конечно. Поэтому хотя бы лучших зацепить. Не цепляются.
В принципе интерес стал слабеть. За последний год-два мало стали слушать. Спад на лице.
Либо это народ такой - не привыкли к изобилию. А мне вот близка индийская традиция: `Учись
владеть богатством`. Пока всё не отслушаю - не уймусь.
сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели, как мне видится, а в
перегруженности какой-то.
ба-льшой блат по театральным билетам, и мы с ней по 2-3 раза в неделю ходили на весь
тогдашний дефицит, на сливки сливок, можете себе представить?? И вот я почувствовала
как-то, сидя а любимом оливковом кресле любимого театра (им. Моссовета), что утратила
ощущение праздника. Но ничего, справилась и продолжила походы. И сейчас я музыку слушаю
значительно реже, чем когда пришла на сайт, я тогда просто захлебывалась. Но - и
по-другому тоже, значительно глубже все воспринимаю!
Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели - не слушал ни один. Аппассионату с
Рихтером (студийную запись, возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили`
десять человек. С зубовным скрежетом, разумеется.
Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте,
гроша ломаного не стоит.
Рихтер, Микеланджели... А Штуцман кто будет слушать?! Пушкин?!
Все-таки и скромные усилия тружеников тыла неплохо бы замечать...
А тут еще Дима ударил в барабаны племени тутси. Тоже понятие надо иметь:)
воспринимаю!
познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и этого достаточно уже
понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то ещё неисследованное.
Лучше идти не вширь, а вглубь.
своих слушательских познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и
этого достаточно уже понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то
ещё неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
способности к чтению мыслей. Даже как-то страшновато))
Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели - не слушал ни один. Аппассионату с
Рихтером (студийную запись, возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили`
десять человек. С зубовным скрежетом, разумеется.
Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте,
гроша ломаного не стоит.
Может тамошняя свора хотя бы поседеет?
своих слушательских познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и
этого достаточно уже понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то
ещё неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
должно быть 4:
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39 Шумана. В молодости я его слушала с Людвиг
и Шварцкорф, а тут пела Штуцман. Так я куда двигалась? Вглубь? Или меня все-таки вширь
разнесло? В полном замешательстве! Разрешите сомнения, молю.
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39 Шумана...
какая неожиданность, что 39-й, дорогая Ольга!
И это, когда мой любимый 42-й, хотя я смею ожидать от себя, что принадлежу 48-му.
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39 Шумана. В молодости я его слушала с Людвиг
и Шварцкорф, а тут пела Штуцман. Так я куда двигалась? Вглубь? Или меня все-таки вширь
разнесло? В полном замешательстве! Разрешите сомнения, молю.
искренне взаимосвязаны: чем больших слушать, тем больше откроется потайных дверей. Только
отмучившись со всеми, попытался стерзать отвагу на один пост про 2-ю сонату ЛвБ (когда
отвешена взвесь чудес; это как в `Волшебной лавке` Уэллса), но не прошло. Не проивзошло.
Это к теме Логоса произведения.
Рихтер, Микеланджели... А Штуцман кто будет слушать?! Пушкин?!
Все-таки и скромные усилия тружеников тыла неплохо бы замечать...
А тут еще Дима ударил в барабаны племени тутси. Тоже понятие надо иметь:)
со Штуцман. Теперь Ваша очередь путеводить.
своих слушательских познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и
этого достаточно уже понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то
ещё неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
камерный Рубинштейн очень кстати. Его как пианиста мне очень не хватало в Брамсе, Шумане,
Шуберте, Форе. Наконец-то свершилось.
разместить. Может тамошняя свора хотя бы поседеет?
1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
из нас. Моё видение.
Объятие неохватности.
Ревностность и пытливость.
Внимание к забвенным и полузабвенным.
Получение кайфа, связанного с удивительными открытиями.
опубликовать многие из нас. Моё видение.
Объятие неохватности.
Ревностность и пытливость.
Внимание к забвенным и полузабвенным.
Получение кайфа, связанного с удивительными открытиями.
От всего - переслушивания любимого, открытия нового, переоткрывания старого. От тяжкой
духовной и душевной работы слушания сложного. Нагло гедонировать.
2. Ушки на макушке.
Схватывать вовремя то, что для тебя важно, и откладывать за щеку.
3. Фильтровать базар.
То есть, просеивать, потому что объять необъятное невозможно, да и не нужно. Отбирать
крупные жемчужины - и за щеку, за щеку.
4. Как всегда. Алкать знаний.
Слушать и читать всех и вся, но думать и чувствовать по-своему. УглУбить и расширить.
музыкальный космос как на ладони. Вроде это всё и хорошо, но одновременно ощущение
исключительности, эксклюзивности утеряно. Ощущение событийности исчезло от соприкосновения
к долгожданной музыке. Иногда сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать
послушать. Если нет никакого графика в прослушке, или определенного плана, то часто вообще
ничего не слушаешь, не знаешь даже с чего начать, потому что всё есть.
немного другие ощущения: что вот теперь- можно и музыку послушать по-человечески...
по-научному. Разобраться с космосом, из чего он состоит.
Рихтер, Микеланджели... А Штуцман кто будет слушать?! Пушкин?!
Все-таки и скромные усилия тружеников тыла неплохо бы замечать...
А тут еще Дима ударил в барабаны племени тутси. Тоже понятие надо
иметь:)
Штуцман! На кого же еще?! Вы залить-то залили, а послушать? Знаете, как хорошо после
квартетов и трио идет! Припадайте!
Голос восхитительный во всем диапазоне - сильный, бархатистый, глубокий, низы такие, что
дна не видно. И все с головокружительной легкостью! Я уж не говорю о том, как точно
схвачена шумановская суть. Невероятно талантливая женщина!
Спасибо душевное за все ее записи.
а послушать? Знаете, как хорошо после квартетов и трио идет! Припадайте!
Голос восхитительный во всем диапазоне - сильный, бархатистый, глубокий, низы такие, что
дна не видно. И все с головокружительной легкостью! Я уж не говорю о том, как точно
схвачена шумановская суть. Невероятно талантливая женщина!
Спасибо душевное за все ее записи.
придётся всё подряд.
- Теперь придётся всё подряд.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149116
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149115
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149117
- Но с ней лучше все подряд! Все! И ее дирижерские работы тоже обязательны к
прослушиванию.
- смею ожидать от себя, что принадлежу 48-му.
- мой любимый 42-й
такой-то вокальный цикл Шумана горячо любимый, то чувствую себя предателем по отношению к
остальным - там практически невозможно выделить самое-самое. Неужели Вы равнодушны,
например, к циклу на стихи Марии Стюарт? Или к `Миртам`? Ни за что не поверю. Он
нагромоздил шедевр на шедевре и сделал наш выбор предельно мучительным:)
- Самый любимый!!! Особенно в исполнении Бостриджа с Дрейком. Нирвана! Таубер тоже
великолепен, но там цикл записан не полностью.
- Это уже выше любви!!! А поют-то как! Ферриер, Людвиг, Леман, Шварцкопф - запредельно.
Иванова - eine einsame Spitze, вообще недосягаемо.
- Самый любимый!!! Особенно в исполнении Бостриджа с Дрейком. Нирвана! Таубер тоже
великолепен, но там цикл записан не полностью.
- Это уже выше любви!!! А поют-то как! Ферриер, Людвиг, Леман, Шварцкопф - запредельно.
Иванова - eine einsame Spitze, вообще недосягаемо.
придётся разойтись во вкусах, увы. Только - Кауфманн! По-немецки. И, всё-таки, Виноградов
- по-русски, если это вообще возможно.
Кстати, я слушал Шуберта у Бостриджа в БЗФ прошлой осенью, но Шуберта не услышал напрочь.
При всём том, согласитесь, как трогательно, что лучшая половина рода людского любит у
Шумана `за` поэта, а худшая - вслед лучшей?
- ... здесь придётся разойтись во вкусах, увы.
- согласитесь, как трогательно, что лучшая половина рода людского любит у Шумана `за`
поэта, а худшая - вслед лучшей?
двух записях, которые в архиве есть. Кауфмана послушаю, спасибо за совет.
- ((((((((((((((((((((((
- Помните, что писал Адам в своем `Дневнике`? О том, как он хотел пойти на рыбалку, а она
сказала, что он хочет собирать с ней цветы? Помните? `Наконец-то я буду знать, чего я
хочу!` Мы с вами!:)
От всего - переслушивания любимого, открытия нового, переоткрывания старого. От тяжкой
духовной и душевной работы слушания сложного. Нагло гедонировать.
2. Ушки на макушке.
Схватывать вовремя то, что для тебя важно, и откладывать за щеку.
3. Фильтровать базар.
То есть, просеивать, потому что объять необъятное невозможно, да и не нужно. Отбирать
крупные жемчужины - и за щеку, за щеку.
4. Как всегда. Алкать знаний.
Слушать и читать всех и вся, но думать и чувствовать по-своему. УглУбить и
расширить.
хомячить?!
завтра попробую 14-ю.
попробую 14-ю.
щёчке*.
Особенно жалко будет Вольфганга с его сонатами.