Скачать ноты
1. Allegro
2. Intermezzo. Allegro, ma non troppo
3. Andante con moto
4. Rondo all Zingarese. Presto

Посв. барону Reinhard von Dalwigk.

Alfonse Onnou - violin, Germain Prevost - viola, Robert Maas - cello. Запись - 10, 11 октября 1932 г., Лондон, Abbey Road Studio.
         (44)  


abyrvalg (19.07.2015 18:26)
Особняк, как Вам Рубинштейн? Мне всегда казался он этаким поверхностным
пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего творчества однажды завоевал мировое
признание и с тех пор пользовался это славой ни мало не заботясь о глубине своего
искусства.

Osobnyak (19.07.2015 19:28)
abyrvalg писал(а):
Особняк, как Вам Рубинштейн? Мне всегда казался он
этаким поверхностным пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего творчества
однажды завоевал мировое признание и с тех пор пользовался это славой ни мало не заботясь
о глубине своего искусства.
Не согласен. Добавлю сегодня-завтра много камерной музыки
с Рубинштейном - по моему там всё шедеврально! Я уже третий день наслаждаюсь. В Брамсе,
Шумане, Шуберте он вполне себе глубок. К его пианизму в ансамблях у меня лично претензий
не было. И в сольной как раз по Шуману, Шопену он шёл вглубь музыки, к великой простоте,
хотя терял в температуре ( и Вам того желаем, хотя и другом смысле).В 60-е ему было уже 80
- и для своего возраста он играл соответственно возрасту. Очень даже понимаю, что он
делал за роялем. Я бы тоже также подходил к материалу.

Да и в музыке кто не гедонист? -только тот, кто мимо музыки скачет... за баблом. Все
споры - из-за Эстетики. Собственно, и этот сайт - для гедонистов.

abyrvalg (19.07.2015 19:49)
Osobnyak писал(а):
Не согласен.
Я слушал недавно его
Фантастические пьесы Шумана из оп. 12 - всё поверхностно. А в 3-й сонате Шопена вроде и
ничего. Ему хорошо давались остро-ритмичные, современные вещи, типа Мимолетности
Прокофьева. Мне кажется, он несколько преувеличено расхвален как пианист. С подобным
звуком и манерой - пруд пруд по всему миру было пианистов.

Valery2 (19.07.2015 20:01)
abyrvalg писал(а):
Мне всегда казался он этаким поверхностным
пианистом-гедонистом, который когда-то на заре своего творчества однажды завоевал мировое
признание и с тех пор пользовался это славой ни мало не заботясь о глубине своего
искусства.
Ну всё не так. Послевоенный Рубинштейн как-то вдруг бросил свои прежние
штючки и оказался вдруг совсем-совсем другим. У меня не так много его записей, но
всё-таки. Он стал играть намного проще, спокойней, но как раз эта простота не так уж
легко, наверное, и далась ему, он не мог не пойти через радикальное переосмысление своих
исполнительских принципов. Можете судить по-своему, но на мой наивный взгляд: фундамент
славы закладывается в ранние годы, однако что на нём выстроится потом, тут варианты. Можно
как Горовиц продолжать изюмлять публику всё теми же приёмами. Можно, как Рубинштейн,
отказаться от прежнего хулиганства (2 концерт Брамса с Коутсом!) и прийти к самой что ни
на есть простоте, той самой, которая вершина над всеми вершинами. Можно, кстати, как
Бакхауз (вот другая судьба), подойти примерно к тому же итогу, что и Рубинштейн, но с
совершенно других позиций - от блестящего, но прохладного виртуоза опять же к глубокой
простоте... Я уж не говорю о том, что уйти с концертной эстрады в 90 лет.

Osobnyak (19.07.2015 20:11)
Valery2 писал(а):
У меня не так много его записей, но
всё-таки.
Скоро их будет ну очень много. Отсчёт пошёл.

Osobnyak (19.07.2015 20:15)
abyrvalg писал(а):
Я слушал недавно его Фантастические пьесы Шумана
из оп. 12 - всё поверхностно. А в 3-й сонате Шопена вроде и ничего. Ему хорошо давались
остро-ритмичные, современные вещи, типа Мимолетности Прокофьева. Мне кажется, он несколько
преувеличено расхвален как пианист. С подобным звуком и манерой - пруд пруд по всему миру
было пианистов.
Думаю, его не надо путать с Горовицем. Вот этот был гедонист по
полной. Гульд был им же. Почему и уединился в студии.

И вообще лучше оценивать произведения. Важен контакт с материалом. У Руби всё в порядке
было. И к массе я бы его не относил. Он был очень одарённой личностью в принципе.

Osobnyak (19.07.2015 20:16)
Osobnyak писал(а):
Скоро их будет ну очень много. Отсчёт
пошёл.
`Сеня, будет такой клёв, который тебе и не снился`.

Osobnyak (19.07.2015 20:21)
Osobnyak писал(а):
Думаю, его не надо путать с Горовицем. Вот этот
был гедонист по полной. Гульд был им же. Почему и уединился в студии.

И вообще лучше оценивать произведения. Важен контакт с материалом. У Руби всё в порядке
было. И к массе я бы его не относил. Он был очень одарённой личностью в принципе.
Да
Бог с ним. Послушайте лучше стр. квартеты Брамса с Эмерсоном (недавно выложили) - это Вас
быстро исцелит. Они здесь лучшие.

abyrvalg (19.07.2015 20:31)
Valery2 писал(а):
Он стал играть намного проще, спокойней, но как раз
эта простота не так уж легко, наверное, и далась ему, он не мог не пойти через
радикальное переосмысление своих исполнительских принципов.
В свое время я понакупал
кучу кассет с записями Рубиншетйна, но каких-то особых впечатлений, как помнится, я не
вынес из его игры. Возможно, что именно эта упрощенность и спокойность в его интерпретации
меня не очень устраивала. Возможно, что многие слушатели просто были воспитаны на его
записях по причине его очень сильной распространенности, а как известно, ностальгия и
первые впечатления сильно перебить впоследствии.

Phalaenopsis (19.07.2015 20:33)
Osobnyak писал(а):
Скоро их будет ну очень много. Отсчёт
пошёл.
Мой человеческий разум отказывается это понимать.
Склоняюсь к тому, что Osobnyak - это машина по заливке на сайт крутых произведений и до
кучи всё это комментирующая.
Очевидно, что очень крутая машина.

abyrvalg (19.07.2015 20:36)
Osobnyak писал(а):
Думаю, его не надо путать с Горовицем. Вот этот
был гедонист по полной. Гульд был им же. Почему и уединился в студии.
Горовиц в
отличие от Рубинштейна творил чудеса в некоторых записях. Кстати говоря, именно у Горовица
Шуман шедевриально получался; именно музыка Шумана с её разорванностью и ритмической
нестабильностью у Горовица великолепно выходил. А рубинштейновская спокойность, увы, мало
подходила к Шуману.

Osobnyak (19.07.2015 21:02)
abyrvalg писал(а):
Горовиц в отличие от Рубинштейна творил чудеса в
некоторых записях. Кстати говоря, именно у Горовица Шуман шедевриально получался; именно
музыка Шумана с её разорванностью и ритмической нестабильностью у Горовица великолепно
выходил. А рубинштейновская спокойность, увы, мало подходила к Шуману.
Горовиц тоже
по-разному играл. В поздней (с Горовицем) Крейслериане кто спокойней - вопрос спорный. А
если нужна разорванность, то Крейслериану с Плетнёвым. Там безумие рулит. А техногенность
надо в Листе показывать.

У Шумана много спрятанных голосов. В оч. бывстрых темпах всё пропадает. Поэтому
Рубинштейн так и играл.

Osobnyak (19.07.2015 21:19)
Phalaenopsis писал(а):
Мой человеческий разум отказывается это
понимать.
Склоняюсь к тому, что Osobnyak - это машина по заливке на сайт крутых произведений и до
кучи всё это комментирующая.
Очевидно, что очень крутая машина.
Что толку-то? Народ зажрался, не слушает ничего.
Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели - не слушал ни один. Аппассионату с
Рихтером (студийную запись, возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили`
десять человек. С зубовным скрежетом, разумеется.

Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте,
гроша ломаного не стоит.

Maxilena (19.07.2015 21:25)
Osobnyak писал(а):
Что толку-то? Народ зажрался, не слушает
ничего.
Это Вы зря. Пора отпусков, все устали... У меня так вообще сил нету никаких,
и музыку слушать даже тяжело. Но то, что Вы загружаете, всегда беру на заметку)) С
благодарностью)) Независимо от личного отношения.

abyrvalg (19.07.2015 21:37)
Osobnyak писал(а):
Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом,
то муз. гносеология здесь, на сайте, гроша ломаного не стоит.
Я раньше гонялся за
всем и слушал всё подряд, а сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели,
как мне видится, а в перегруженности какой-то. Записей море, бери и слушай - всё есть, что
душа не попросит. Раньше, помню, пластиночку или дисочек купил и сидишь до дыр крутишь, а
если за конкретной пластинкой и диском бегал два месяца, то такому `бриллианту` вообще
цены не было. Ну и естественно ,что всю музыку жадно проглатывал, чтобы она в голове
успела надолго задержаться. А сейчас.... открыл сайт, нажал на кнопку и весь музыкальный
космос как на ладони. Вроде это всё и хорошо, но одновременно ощущение исключительности,
эксклюзивности утеряно. Ощущение событийности исчезло от соприкосновения к долгожданной
музыке. Иногда сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать послушать. Если нет
никакого графика в прослушке, или определенного плана, то часто вообще ничего не слушаешь,
не знаешь даже с чего начать, потому что всё есть.
А вы говорите - Рихтер, Микеланджело..... запретить интернет надо, вот тогда и будет
Рихтер с Микеланджело.

Osobnyak (19.07.2015 21:50)
abyrvalg писал(а):
Я раньше гонялся за всем и слушал всё подряд, а
сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели, как мне видится, а в
перегруженности какой-то. Записей море, бери и слушай - всё есть, что душа не попросит.
Раньше, помню, пластиночку или дисочек купил и сидишь до дыр крутишь, а если за конкретной
пластинкой и диском бегал два месяца, то такому `бриллианту` вообще цены не было. Ну и
естественно ,что всю музыку жадно проглатывал, чтобы она в голове успела надолго
задержаться. А сейчас.... открыл сайт, нажал на кнопку и весь музыкальный космос как на
ладони. Вроде это всё и хорошо, но одновременно ощущение исключительности, эксклюзивности
утеряно. Ощущение событийности исчезло от соприкосновения к долгожданной музыке. Иногда
сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать послушать. Если нет никакого графика
в прослушке, или определенного плана, то часто вообще ничего не слушаешь, не знаешь даже с
чего начать, потому что всё есть.
А вы говорите - Рихтер, Микеланджело..... запретить интернет надо, вот тогда и будет
Рихтер с Микеланджело.
Частично Вы правы. Но суть во внутреннем интересе. Как у
Высоцкого: `От жизни никогда не устаю` - и если маячит Гилельс, ГГ, Стерн, то не уделять
им всё внимание, это как пчёлы против мёда.

Но инф. поток давит, конечно. Поэтому хотя бы лучших зацепить. Не цепляются.

В принципе интерес стал слабеть. За последний год-два мало стали слушать. Спад на лице.
Либо это народ такой - не привыкли к изобилию. А мне вот близка индийская традиция: `Учись
владеть богатством`. Пока всё не отслушаю - не уймусь.

Maxilena (19.07.2015 21:53)
abyrvalg писал(а):
Я раньше гонялся за всем и слушал всё подряд, а
сейчас поугомонился наконец. Дело не в Рихтере и Микеланджели, как мне видится, а в
перегруженности какой-то.
Дадададада! Абсолютно! Помню, в начале 80-х у подруги был
ба-льшой блат по театральным билетам, и мы с ней по 2-3 раза в неделю ходили на весь
тогдашний дефицит, на сливки сливок, можете себе представить?? И вот я почувствовала
как-то, сидя а любимом оливковом кресле любимого театра (им. Моссовета), что утратила
ощущение праздника. Но ничего, справилась и продолжила походы. И сейчас я музыку слушаю
значительно реже, чем когда пришла на сайт, я тогда просто захлебывалась. Но - и
по-другому тоже, значительно глубже все воспринимаю!

OlgaKz (19.07.2015 22:00)
Osobnyak писал(а):
Что толку-то? Народ зажрался, не слушает ничего.
Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели - не слушал ни один. Аппассионату с
Рихтером (студийную запись, возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили`
десять человек. С зубовным скрежетом, разумеется.

Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте,
гроша ломаного не стоит.
Да, дорогой Особняк, умеете Вы отхлестать по щекам!
Рихтер, Микеланджели... А Штуцман кто будет слушать?! Пушкин?!
Все-таки и скромные усилия тружеников тыла неплохо бы замечать...
А тут еще Дима ударил в барабаны племени тутси. Тоже понятие надо иметь:)

abyrvalg (19.07.2015 22:09)
Maxilena писал(а):
Но - и по-другому тоже, значительно глубже все
воспринимаю!
Сейчас я предпочитаю уже не расширять горизонты своих слушательских
познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и этого достаточно уже
понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то ещё неисследованное.
Лучше идти не вширь, а вглубь.

Maxilena (19.07.2015 22:13)
abyrvalg писал(а):
Сейчас я предпочитаю уже не расширять горизонты
своих слушательских познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и
этого достаточно уже понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то
ещё неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
О Господи. Грипп обострил в Вас
способности к чтению мыслей. Даже как-то страшновато))

Phalaenopsis (19.07.2015 23:09)
Osobnyak писал(а):
Что толку-то? Народ зажрался, не слушает ничего.
Неделю назад добавил 5 концерт ЛвБ с Микеланджели - не слушал ни один. Аппассионату с
Рихтером (студийную запись, возможно, единственную) за полтора месяца дай Бог `осилили`
десять человек. С зубовным скрежетом, разумеется.

Если уж Рихтер с Микеланджели стали пустым местом, то муз. гносеология здесь, на сайте,
гроша ломаного не стоит.
А Вы попробуйте в блоге Дмитрия Медведева это разместить.
Может тамошняя свора хотя бы поседеет?

Osobnyak (19.07.2015 23:20)
abyrvalg писал(а):
Сейчас я предпочитаю уже не расширять горизонты
своих слушательских познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и
этого достаточно уже понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то
ещё неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
Совмещаю оба движения. Вернее, их
должно быть 4:

1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.

Phalaenopsis (19.07.2015 23:24)
Osobnyak писал(а):
Совмещаю оба движения. Вернее, их должно быть 4:

1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
4 пункт в моей градации называется `получение кайфа`.

OlgaKz (19.07.2015 23:31)
Osobnyak писал(а):
Совмещаю оба движения. Вернее, их должно быть 4:

1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
Дорогой Особняк!
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39 Шумана. В молодости я его слушала с Людвиг
и Шварцкорф, а тут пела Штуцман. Так я куда двигалась? Вглубь? Или меня все-таки вширь
разнесло? В полном замешательстве! Разрешите сомнения, молю.

gutta (20.07.2015 00:07)
OlgaKz писал(а):
...
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39 Шумана...
Frailty, thy name is woman:
какая неожиданность, что 39-й, дорогая Ольга!
И это, когда мой любимый 42-й, хотя я смею ожидать от себя, что принадлежу 48-му.

Osobnyak (20.07.2015 00:22)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Особняк!
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39 Шумана. В молодости я его слушала с Людвиг
и Шварцкорф, а тут пела Штуцман. Так я куда двигалась? Вглубь? Или меня все-таки вширь
разнесло? В полном замешательстве! Разрешите сомнения, молю.
Два движения глубоко и
искренне взаимосвязаны: чем больших слушать, тем больше откроется потайных дверей. Только
отмучившись со всеми, попытался стерзать отвагу на один пост про 2-ю сонату ЛвБ (когда
отвешена взвесь чудес; это как в `Волшебной лавке` Уэллса), но не прошло. Не проивзошло.
Это к теме Логоса произведения.

Osobnyak (20.07.2015 00:25)
OlgaKz писал(а):
Да, дорогой Особняк, умеете Вы отхлестать по щекам!
Рихтер, Микеланджели... А Штуцман кто будет слушать?! Пушкин?!
Все-таки и скромные усилия тружеников тыла неплохо бы замечать...
А тут еще Дима ударил в барабаны племени тутси. Тоже понятие надо иметь:)
А что там
со Штуцман. Теперь Ваша очередь путеводить.

Osobnyak (20.07.2015 00:28)
abyrvalg писал(а):
Сейчас я предпочитаю уже не расширять горизонты
своих слушательских познаний, а стараться слушать всё самое любимое и знакомое, дабы и
этого достаточно уже понасобирал. Да и времени нет столько ,чтобы его тратить на что-то
ещё неисследованное. Лучше идти не вширь, а вглубь.
Как раз к вопросу глубины
камерный Рубинштейн очень кстати. Его как пианиста мне очень не хватало в Брамсе, Шумане,
Шуберте, Форе. Наконец-то свершилось.

Osobnyak (20.07.2015 00:29)
Phalaenopsis писал(а):
А Вы попробуйте в блоге Дмитрия Медведева это
разместить. Может тамошняя свора хотя бы поседеет?
Если бы поумнели.

Phalaenopsis (20.07.2015 05:56)
Osobnyak писал(а):
Совмещаю оба движения. Вернее, их должно быть 4:

1. Охват необъятности.
2. Сила и натиск (`сейчас свиньёй пойдут`).
3. Щепетильность в деталях и качестве.
4. Наслаждение от процесса.
Подвижки в постижении музыки должны опубликовать многие
из нас. Моё видение.

Объятие неохватности.
Ревностность и пытливость.
Внимание к забвенным и полузабвенным.
Получение кайфа, связанного с удивительными открытиями.

Maxilena (20.07.2015 12:19)
Phalaenopsis писал(а):
Подвижки в постижении музыки должны
опубликовать многие из нас. Моё видение.

Объятие неохватности.
Ревностность и пытливость.
Внимание к забвенным и полузабвенным.
Получение кайфа, связанного с удивительными открытиями.
1. Получать кайф.
От всего - переслушивания любимого, открытия нового, переоткрывания старого. От тяжкой
духовной и душевной работы слушания сложного. Нагло гедонировать.
2. Ушки на макушке.
Схватывать вовремя то, что для тебя важно, и откладывать за щеку.
3. Фильтровать базар.
То есть, просеивать, потому что объять необъятное невозможно, да и не нужно. Отбирать
крупные жемчужины - и за щеку, за щеку.
4. Как всегда. Алкать знаний.
Слушать и читать всех и вся, но думать и чувствовать по-своему. УглУбить и расширить.

Osobnyak (20.07.2015 22:45)
abyrvalg писал(а):
А сейчас.... открыл сайт, нажал на кнопку и весь
музыкальный космос как на ладони. Вроде это всё и хорошо, но одновременно ощущение
исключительности, эксклюзивности утеряно. Ощущение событийности исчезло от соприкосновения
к долгожданной музыке. Иногда сидишь перед сайтом и чешешь репу - с чего бы начать
послушать. Если нет никакого графика в прослушке, или определенного плана, то часто вообще
ничего не слушаешь, не знаешь даже с чего начать, потому что всё есть.
А у меня
немного другие ощущения: что вот теперь- можно и музыку послушать по-человечески...
по-научному. Разобраться с космосом, из чего он состоит.

Osobnyak (20.07.2015 22:46)
OlgaKz писал(а):
Да, дорогой Особняк, умеете Вы отхлестать по щекам!
Рихтер, Микеланджели... А Штуцман кто будет слушать?! Пушкин?!
Все-таки и скромные усилия тружеников тыла неплохо бы замечать...
А тут еще Дима ударил в барабаны племени тутси. Тоже понятие надо
иметь:)
Признавайтесь, на что хотели подсадить?

OlgaKz (20.07.2015 23:17)
Osobnyak писал(а):
Признавайтесь, на что хотели подсадить?
Да на
Штуцман! На кого же еще?! Вы залить-то залили, а послушать? Знаете, как хорошо после
квартетов и трио идет! Припадайте!
Голос восхитительный во всем диапазоне - сильный, бархатистый, глубокий, низы такие, что
дна не видно. И все с головокружительной легкостью! Я уж не говорю о том, как точно
схвачена шумановская суть. Невероятно талантливая женщина!
Спасибо душевное за все ее записи.

Osobnyak (21.07.2015 00:01)
OlgaKz писал(а):
Да на Штуцман! На кого же еще?! Вы залить-то залили,
а послушать? Знаете, как хорошо после квартетов и трио идет! Припадайте!
Голос восхитительный во всем диапазоне - сильный, бархатистый, глубокий, низы такие, что
дна не видно. И все с головокружительной легкостью! Я уж не говорю о том, как точно
схвачена шумановская суть. Невероятно талантливая женщина!
Спасибо душевное за все ее записи.
Я уточнял конкретные произведения. Теперь
придётся всё подряд.

OlgaKz (21.07.2015 00:06)
Osobnyak писал(а):
- Я уточнял конкретные произведения.
- Теперь придётся всё подряд.
- Конкретно если, вот эти:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149116
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149115
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149117

- Но с ней лучше все подряд! Все! И ее дирижерские работы тоже обязательны к
прослушиванию.

OlgaKz (21.07.2015 14:08)
gutta писал(а):
- какая неожиданность, что 39-й, дорогая Ольга!
- смею ожидать от себя, что принадлежу 48-му.
- мой любимый 42-й
- Отчего же неожиданность, дорогой Валерий? Я когда пишу, что
такой-то вокальный цикл Шумана горячо любимый, то чувствую себя предателем по отношению к
остальным - там практически невозможно выделить самое-самое. Неужели Вы равнодушны,
например, к циклу на стихи Марии Стюарт? Или к `Миртам`? Ни за что не поверю. Он
нагромоздил шедевр на шедевре и сделал наш выбор предельно мучительным:)
- Самый любимый!!! Особенно в исполнении Бостриджа с Дрейком. Нирвана! Таубер тоже
великолепен, но там цикл записан не полностью.
- Это уже выше любви!!! А поют-то как! Ферриер, Людвиг, Леман, Шварцкопф - запредельно.
Иванова - eine einsame Spitze, вообще недосягаемо.

gutta (21.07.2015 17:19)
OlgaKz писал(а):
...
- Самый любимый!!! Особенно в исполнении Бостриджа с Дрейком. Нирвана! Таубер тоже
великолепен, но там цикл записан не полностью.
- Это уже выше любви!!! А поют-то как! Ферриер, Людвиг, Леман, Шварцкопф - запредельно.
Иванова - eine einsame Spitze, вообще недосягаемо.
48-й с Бостриджем? О, нет, здесь
придётся разойтись во вкусах, увы. Только - Кауфманн! По-немецки. И, всё-таки, Виноградов
- по-русски, если это вообще возможно.
Кстати, я слушал Шуберта у Бостриджа в БЗФ прошлой осенью, но Шуберта не услышал напрочь.
При всём том, согласитесь, как трогательно, что лучшая половина рода людского любит у
Шумана `за` поэта, а худшая - вслед лучшей?

OlgaKz (21.07.2015 20:02)
gutta писал(а):
- 48-й с Бостриджем? Только - Кауфманн! По-немецки.
- ... здесь придётся разойтись во вкусах, увы.
- согласитесь, как трогательно, что лучшая половина рода людского любит у Шумана `за`
поэта, а худшая - вслед лучшей?
- Бостридж тоже по-немецки. По крайней мере в тех
двух записях, которые в архиве есть. Кауфмана послушаю, спасибо за совет.
- ((((((((((((((((((((((
- Помните, что писал Адам в своем `Дневнике`? О том, как он хотел пойти на рыбалку, а она
сказала, что он хочет собирать с ней цветы? Помните? `Наконец-то я буду знать, чего я
хочу!` Мы с вами!:)

Phalaenopsis (21.07.2015 20:44)
Maxilena писал(а):
1. Получать кайф.
От всего - переслушивания любимого, открытия нового, переоткрывания старого. От тяжкой
духовной и душевной работы слушания сложного. Нагло гедонировать.
2. Ушки на макушке.
Схватывать вовремя то, что для тебя важно, и откладывать за щеку.
3. Фильтровать базар.
То есть, просеивать, потому что объять необъятное невозможно, да и не нужно. Отбирать
крупные жемчужины - и за щеку, за щеку.
4. Как всегда. Алкать знаний.
Слушать и читать всех и вся, но думать и чувствовать по-своему. УглУбить и
расширить.
Получается, нужно как можно больше хомячить?!

Maxilena (21.07.2015 22:19)
Phalaenopsis писал(а):
Получается, нужно как можно больше
хомячить?!
Ну да.

Phalaenopsis (21.07.2015 23:17)
Maxilena писал(а):
Ну да.
Я сегодня схомячил 13-ю Шостаковича, а
завтра попробую 14-ю.

Maxilena (21.07.2015 23:34)
Phalaenopsis писал(а):
Я сегодня схомячил 13-ю Шостаковича, а завтра
попробую 14-ю.
Молодец *нежно похлопывая Вас по оттопырившейся щёчке*.

Phalaenopsis (22.07.2015 05:43)
Maxilena писал(а):
Молодец *нежно похлопывая Вас по оттопырившейся
щёчке*.
Сильно не трепите, а то вывалятся все произведения.
Особенно жалко будет Вольфганга с его сонатами.



 
     
classic-online@bk.ru