1. Allegro
2. Romance
3. Rondo: Allegro assai
Скачать ноты
1. Allegro
2. Romance 3. Rondo: Allegro assai
Мария Юдина
(фортепиано)
,
Сергей Горчаков
(дирижер), Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
|
||
Юдиной. В остальных интерпретациях (слушал всего помаленьку)20 концерт звучит не так
убедительно, класс исполнения не тот.
помаленьку)20 концерт звучит не так убедительно, класс исполнения не тот.
ухо лучше всего играет Юдина. Рихтер все-таки малость `поколачивает` Моцарта. Еще
прекрасно, кстати, Плетнев играет. И Микеланджели понравился.
все-таки малость `поколачивает` Моцарта. Еще прекрасно, кстати, Плетнев играет. И
Микеланджели понравился.
данном случае (в этом концерте), но он прекрасный пианист, жаль перестал играть, а сейчас
только дирижирует.
Кто лучше сыграл в этом концерте? Рихтер или Юдина? Не знаю. Оба исполнения бесподобные.
Мне исполнение Рихтера кажется более лиричным, но и Юдина сыграла блестяще.
Не знаю. Оба исполнения бесподобные. Мне исполнение Рихтера кажется более лиричным, но и
Юдина сыграла блестяще.
когда я стала много слушать музыку, я, оставшись поклонницей Рихтера, многое услышала, что
другие играют лучше. Вот этот концерт как раз у Рихтера мне нравится меньше. А Плетнева
переслушайте обязательно - это одно из лучших исполнений концерта вообще. Сама недавно
открыла для себя. Полное отрешение от земного, так у Гульда только бывало.
Моцарта.
восприятия? Вообще, когда я стала много слушать музыку, я, оставшись поклонницей Рихтера,
многое услышала, что другие играют лучше.
Просто мне его пианизм близок. В Бахе Рихтер, как отмечали форумчане, не столь хорош, да.
очень большой! И не всегда сдерживался, грубовато играл. Ведь, как я понимаю, фортепиано
тонкий инструмент, и вот звук у Рихтера мне в этом концерте во всех представленных
исполнений не очень нравится. Клавиши `колотятся` об их основание.
земного, так у Гульда только бывало.
его пианизм близок. В Бахе Рихтер, как отмечали форумчане, не столь хорош,
да.
`открытая`, да и ухи слегка отточила))) Плетнева обязательно послушайте!
никто из представленных пианистов на этом сайте не играл.
его пианизм близок.
всегда у него принимаю. Думаю, это нормально, для любителя музыки (не фаната).
поняла.
играл................ Клавиши `колотятся` об их основание.
таких тонкостей я. Странно, но ничего грубого я там не увидел. Наоборот, мне показалось
это исполнение очень нежным (запись 25-26 апреля 1959 года). Или дело в разном восприятии
музыки. У Юдиной исполнение более серьезное, но может мне показалось.
Еще немаловажное значение имеет место тот факт, что запись Рихтера я слушал намного
больше, чем запись Юдиной. И у меня до этого сложилось мнение об этом концерте. И теперь я
сужу, отталкиваясь от исп. Рихтера.
у меня до этого сложилось мнение об этом концерте. И теперь я сужу, отталкиваясь от исп.
Рихтера.
запись я переслушаю)))
не всё и не всегда у него принимаю. Думаю, это нормально, для любителя музыки (не
фаната).
Интересно, а какие произведения Вам не понравились в исполнении Рихтера? Бах, наверное.
слушал.
Интересно, а какие произведения Вам не понравились в исполнении Рихтера? Бах,
наверное.
убила 17 соната Бетховена.
Гульду и его творчеству, а точнее `творчеству`. Меня насторожил тот факт, когда Вы
сказали, что Плетнев сыграл наподобие Гульда, или в похожей на него манере. Ваша цитата:
`Полное отрешение от земного, так у Гульда только бывало.`
Гульда только бывало.`
отрешенности
еще раз простите. Меня убила 17 соната Бетховена.
Рихтера 17 сонату. Вам верю, что в 17 сонате он сыграл худо.
сонату. Вам верю, что в 17 сонате он сыграл худо.
Просто не так, как обычно играл Бетховена.
исполнении Рихтера? Бах, наверное.
периодизации творчества самого С.Т. Несмотря на все претензии к `раннему Рихтеру`, именно
его я обожаю. Велик Рихтер и периода мирового взлета, начиная с 60-х г.г. и несколько
далее. Потом картина уже меняется. Ну, к примеру, в 50-х г.г.он абсолютно гениально играл
Скрябина, а Скрябин, игранный им в 80-е г.г. лично меня уже разочаровывает. Насколько
высоко - предельно высоко - я ставлю его бетховенские сонаты, настолько мне не близки его
записи ор. 110, 111.
Часто великолепны, но часто и спорны его Моцарт и Шопен. Что касается Баха, то его ХТК
я, как раз, настолько же абсолютно принимаю, насколько не приемлю у Гульда, о чем,
впрочем, было уже говорено.
же абсолютно принимаю, насколько не приемлю у Гульда, о чем, впрочем, было уже
говорено.
гениально, и не только его. Но об этом уже тоже все копья переломали)))
периодизации творчества самого С.Т. Несмотря на все претензии к `раннему Рихтеру`, именно
его я обожаю.
записях 90-х гг. мы уже слышим немного другого Рихтера. Впрочем, мне судить пока рано,
надо все переслушать)
же абсолютно принимаю, насколько не приемлю у Гульда, о чем, впрочем, было уже
говорено.
Гульд - явление более чем спорное. Удивительно, что он еще заслуживает высоких оценок от
некоторых слушателей.
У меня `феномен` Гульда вызывает одну интересную аллюзию. Есть наука, а есть лженаука.
Так вот Гульд - это в какой-то мере некая лженаука в мире музыки, если так можно
выразиться. Те же признаки, свойственные лженауке, присущи и Гульду. Отрицание
авторитетов. Предложение новой теории, интерпретации, кардинально отличающейся от
предшественников. Создание чего-то нового, но это новое при детальном рассмотрении
оказывается обыкновенной туфтой. Но тряхнешь как следует и останется одна труха. То есть
новому интерпретатору просто нечего сказать, а охота почувствовать себя значимым и
получить одобрение со стороны, от этого и новые трактовки. Извините за такое странное
сравнение, просто такая мысль возникла)
мысль возникла)
страниц этого форума было посвящено Великой битве гульдоманов и антигульдовцев! Какие люди
в этом участвовали! Сколько мяса было пооткусано друг ту друга! Сколько крови разных групп
попито! Так что.... просто отрешитесь от всего и держите уши широко открытыми. Я тоже
начинала как Вы, с антигульдовщины... Так что, может, пойдет...
аллюзию. Есть наука, а есть лженаука. Так вот Гульд - это в какой-то мере некая лженаука в
мире музыки
империализма.
не про то. Например, РАЕН и пр. сомнительные организации, альтернативная наука, теория
Фоменко-Носовского и мн. др.
империализма.
рациональную науку. Лженаука в самом точном смысле.
организации, альтернативная наука, теория Фоменко-Носовского и мн. др.
`Больше цинизма - людям это нравится`. Гульд - признанный великий пианист. Слушаю 2 том
ХТК. Ни с чем не сравнимо.
какой-то мере некая лженаука в мире музыки, если так можно выразиться. Те же признаки,
свойственные лженауке, присущи и Гульду.
Не хватает только какой-нибудь яркой подписи. Например - Академик Лысенко.
Содержательный. Не хватает только какой-нибудь яркой подписи. Например - Академик
Лысенко.
неуютно без Вас!
отстреливаться...
мичуринцы...
напалмом их! напалмом!
мистицизма в рациональную науку. Лженаука в самом точном смысле.
направления в философии вызывают недоумение у ученых-нефилософов. Философы, а точнее
философоведы хотят навязать эти теории для обязательного изучения на лекциях в рамках
изучения курса философии науки.
я уже давно в Вас заметил симпатичную черту к бесчеловечным проявлениям. Одобряю...
Гульда)
теории для обязательного изучения на лекциях в рамках изучения курса философии
науки.
современный мир, вроде бы и немыслим, потому что завязан на информационных технологиях, а
информационные технологии разных отраслей науко-техники без герменевтики (фундаментально)
не имеют возможности взаимодействовать и корректно фунционировать.
симпатичную черту к бесчеловечным проявлениям. Одобряю...
по-русски получилось - не черту, скорее склонность.
симпатичную черту к бесчеловечным проявлениям. Одобряю...
слишком...
искореняю
Гульда)
быть тут-же реформатирован.
компьютера, который должен быть тут-же реформатирован.
перейти не нелегальное положение.
искореняю
философия.
философии науки и рассматривается как одно из направлений в философии. Это я хотел
сказать. Да и многие апологеты герменевтики являлись больше философами по сути своей.
Шлейермахер, например.
Хотя в философии я не силен, тут надо у спецов спрашивать.
оперативы - с избытком. spu - дай бог каждому. сомнения касательно операционки
философами по сути своей.
Средневековья.
Герменевты (ХХ века) как и структуралисты, как и постструктуралисты создавали
рациональные, формализованные методы работы с неформализуемыми подструктурами языка. В
т.ч. и со смысловыми аспектами (т.е. в сущности, с условиями и законами функционирования в
переменных средах) искусственных языков. Без чего невозможен никакой прогресс в
информационных технологиях. Компьютер, вообще говоря не как калькулятор, а как таковой -
невозможен.
пианистов на этом сайте не играл.
Сравнить исполнение Юдиной ни с чем не могу - не лучше, и не хуже, а просто - единственное
и неповторимое! И даже в блестящем исполнении Рихтера или Плетнева - это совершенно другой
концерт.
бог каждому. сомнения касательно операционки
происки Зигмунда Гейтса...
это совершенно другой концерт.
бог каждому. сомнения касательно операционки
музыки, если так можно выразиться.
Гульда (я первый пнул его за `Аппассионату`, см. сотни стр. обсуждений). Так что терять
мне нечего. Ваша мысль о лженауке показалась мне интересной. Буду ее думать, особенно
применительно к Баху. Впрочем, чего там... Давно уж всё продумано.
Гульда (я первый пнул его за `Аппассионату`, см. сотни стр. обсуждений).
музыкант распознаётся не только по своим приверженцам, но и по своим отрицателям... Ваше
неприятие его, бросает на Гульда особенно яркий свет.
показалась мне интересной. Буду ее думать,
Лысенко не был шарлатаном. Сволочью -да, был, а вот работе, основанной на его
предположении о цитоплазматической наследственности, уже присуждена Нобелевка.
скажете о SolarOS 4.0.1 Generic_50203-02 sun4m i386?
своим приверженцам, но и по своим отрицателям... Ваше неприятие его, бросает на Гульда
особенно яркий свет.
своим приверженцам, но и по своим отрицателям... Ваше неприятие его, бросает на Гульда
особенно яркий свет.
меня УСЛЫШАТЬ Гульда! Так что большое спасибо Музикусу! Это было замечательное открытие!
особенно яркий свет.
свеченим гульда
Generic_50203-02 sun4m i386?
самые элементарные, базовые функции, чтоб потом навешивать на них всё что мне угодно и как
угодно. Но это надо быть убитым на компьютере. Для меня - что компьютер, что вилка: лишь
бы цепляло (в смысле функциональности, поэтому: всегда Винда; важно не на чём ездить, а
как ездить).
бывает...
кроме света))
Сволочью -да
зря. Я же про Лысенко)
особенно яркий свет.
так...
нелегальное положение.
оттуда, соблюдая все меры предосторожности, можно выйти в эфир.
куда и зачем
Толстого о Шекспире бросают свет, скорей, на Толстого а не на Шекспира.
вне езды. Это область целеполагания.
Толстого а не на Шекспира.
помог освободиться от шекспирозависимости. Всё-таки зависимости любого рода - не есть
хорошо.
и заставило меня УСЛЫШАТЬ Гульда! Так что большое спасибо Музикусу! Это было замечательное
открытие!
антисоветчиков, чем чтение Солженицына.
КПСС` дало большее число антисоветчиков, чем чтение Солженицына.
очевидно: Солженицына читали уже готовые антисоветчики, а откуда они брались? От чтения
Программы, естественно.
целеполагать можно абстолютно без понятия.
хорошо.
Толстого а не на Шекспира.
не был шарлатаном.
его `новой хронологии`.
абстолютно без понятия.
о том, что одно является необходимым условием другого.
Содержательный. Не хватает только какой-нибудь яркой подписи. Например - Академик
Лысенко.
Сравнить исполнение Юдиной ни с чем не могу
солидарен с Вами.
Вагнере?
Но согласитесь, что ни на оперу, ни на Вагнера высказывания Толстого ничего не бросают.
Это его - Толстого - автохарактеристика.
своим приверженцам, но и по своим отрицателям... Ваше неприятие его, бросает на Гульда
особенно яркий свет.
не говорит о том, что одно является необходимым условием другого.
тому сказал, что понимание здесь вообще избыточная вещь.
ничего не бросают. Это его - Толстого - автохарактеристика.
что он третировал Вагнера или Бетховена (`уж больно дерганый`), или Шекспира, все они хуже
не становятся. Просто таков уж сам ЛН.
антисоветчики, а откуда они брались? От чтения Программы, естественно.
изучения курса `История КПСС`, который был обязателен во всех высших учебных заведениях
страны.
Вами.
был обязателен во всех высших учебных заведениях страны.
помнится, накануне этого экзамена пили водку до 4-х утра и резались в карты. Даже немножко
проспали, явившись в аудиторию непосредственно перед выходом последнего(-ей, точнее)
сдавшего. Ничего. У меня четвёрка вышла.
Толстого а не на Шекспира.
нигилизм Толстого и Солженицына связан с тем, что оба во время войны служили в артиллерии.
я училась, все было очень сурово. За двойку на семинаре по истории КПСС меня чуть не
отчислили из университета, хотя по всем остальным предметам у меня были отличные оценки.
Меня это на всю оставшуюся жизнь впечатлило!
очень сурово.
тоже двоих помню. Но так, чтобы целая кафедра таких идиотов...
Вам сильно не повезло.
культурный нигилизм Толстого и Солженицына связан с тем, что оба во время войны служили в
артиллерии.
Дистанционное убийство, оно ведь действительно - совершенно новый и неизведанный
горизонт человеческих возможностей...
добросовестные идиоты. Я тоже двоих помню. Но так, чтобы целая кафедра таких идиотов...
Вам сильно не повезло.
преподавателей не имели высшего образования - за плечами только партшкола. Брали
преданностью! Один был алкоголиком, другая - воровкой. Все это, как Вы понимаете, сильно
расшатывало верноподданические чувства!
Дистанционное убийство, оно ведь совершенно новый и неизведанный горизонт человеческих
возможностей...
Может обстрел культуры тоже связан с выбитым у обоих представлением о последствиях?
преподавателей не имели высшего образования - за плечами только партшкола. Брали
преданностью! Один был алкоголиком, другая - воровкой.
университет такой?
не важно. В других вузах нашего города в мое время была аналогичная картина. Увы!