1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro assai
Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio 3. Allegro assai
Мария Юдина
(фортепиано)
,
Александр Гаук
(дирижер), Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
|
||
Как пишет Людмила Улицкая в своем романе `Зеленый шатер`: ...Сталин услышал по радио
этот концерт в исполнении Юдиной и потребовал пластинку. Ее в природе не существовало. В
ту же ночь подняли Юдину, дирижера и дюжину оркестрантов, отвезли в дом звукозаписи,
записали, и к утру единственный экземпляр пластинки был готов. Сталин щедро наградил
пианистку. Говорят, прислал ей конверт с двадцатью тысячами рублей. Она ответила вождю
письмом: деньги отдала в церковь, а за него будет молиться, чтобы Господь отпустил ему его
злодеяния. Сталин ей простил. Сказал: юродивая...`
индивидуально и абсолютно совершенно... Титаническая пианистка, на все времена. Для меня -
как героин. После нее сразу никого слушать нельзя, пресно.
`В последние годы жизни Сталин все больше смахивал на безумца. Росла и его суеверность.
Один мой приятель, музыковед, соседствовал по квартире с охранником Сталина. Мужик сначала
отнекивался. Потом выпил, разговорился. Работа была хорошо оплачиваемая. Он патрулировал
московскую дачу Сталина. Зимой - на лыжах, летом - на велосипеде. Они бесконечно кружили
вокруг. Жаловался, что от этого начинает кружиться голова. Вождь за пределы дачи не
выходил. А когда показывался, вел себя, как одержимый манией преследования. Все смотрел по
сторонам. Оглядывался, озирался. Целыми днями никого к себе не подпускал. Он много слушал
радио. Однажды Сталин позвонил в Радиокомитет, где заседали руководители нашего
радиовещания. И спросил, есть ли пластинка фортепианного концерта Моцарта N23, которую он
слушал по радио накануне. `Играла пианистка Юдина,`- добавил он. Сталину отрапортовали,
что, конечно, есть. На самом деле ее не было. Концерт передавали из студии. Но Сталину
смертельно боялись сказать нет. Никто не знал, какие будут последствия. Жизнь человеческая
ничего не стоила. Можно было только поддакивать. А поддакивать надо было
сумасшедшему. Сталин велел, чтобы пластинку с концертом Моцарта в этом исполнении
доставили к нему на дачу. В Радиокомитете паника. Вызывают Юдину. Собирают оркестр. Ночью
устраивается срочная запись. Все тряслись от страха. Кроме Юдиной - ей море по колено. Она
позднее рассказывала, что дирижера пришлось отправить домой. Он от страха ничего не
соображал. Вызвали другого. Но и этот дрожал и только оркестр сбивал. Только третий
оказался в состоянии довести запись до конца. Думаю, это уникальный случай в истории
звукозаписи. Факт смены трех дирижеров в течение одной записи. К утру она была готова. На
другой день изготовили единственный экземпляр пластинки. В исторически кратчайшие сроки. И
отправили ее Сталину. Это тоже был рекорд. Рекорд подхалимажа. Вскоре Юдина получила
конверт, в который было вложено 20 000 рублей. Ей сообщили, что это сделано по личному
указанию Сталина. Тогда она написала Сталину письмо. Рассказ ее звучал неправдоподобно. Но
она никогда не лгала. А писала она следующее: `Я буду о вас молиться денно и нощно и
просить Господа, чтобы он простил Ваши прегрешения перед народом и страной. А деньги я
отдала на ремонт церкви`. С Юдиной ничего не сделали. Сталин промолчал. Утверждают, что
пластинка с моцартовским концертом стояла на его патефоне, когда его нашли мертвым`.
Дмитрий Шостакович.
Тютчев писал: `О Господи, и это пережить, и сердце на куски не разорвалось`. Мне бы очень
хотелось, чтобы Сталину не нравился этот концерт, но - что поделать?
подействовало то, что прочитал насчет того, как это все записывалось...?
Моцарт.
Вас.
если бы побил?
Тоже честь-с.
кажется забавным....Доктор Быков ( дада , из телесериала ` Интерны` , смотрела несколько
серий, на всякий случай- каюсь в дурновкусии и и оффтопе) однажды , как всегда
сладострастно издеваясь над молодыми медиками- студентами , злорадно рассыпав на стол,и
энергично смешав в одну куча-мала кило рисовой и кило гречневой крупы,приказал
безаппеляционным тоном двоим провинившимся- во время ночного дежурства , к утру ,разобрать
ЭТО по зернышку на две однородные кучки..Интерны , как верные собачки - бросились
выполнять приказ , и ёлы-палы , только через полчаса кропотливой а-ля золушкиной работы
до них дошло , что нужно просто напросто сбегать в ближайший супермаркет и купить пакет
риса и пакет гречки....
Так и в этой сталинской байке..Зачем спрашивается нужно было доводить до инфаркта
несколько десятков творческих людей ? Не проще ли было сменить этикетку/ наклейку на одной
из пластинок с записью этого моцартовского концерта ? Неужели Сталин настолько хорошо
разбирался в исполнительско- пианистической нюансировке? Или в то время над всеми
чувствами и мыслями людей довлел страх ?
оскорблял с удовольствием, как написал Алексей.
Но если б он меня побил, то я бы `подставил вторую щеку`.
вторую щеку`.
нужно было доводить до инфаркта несколько десятков творческих людей ? Не проще ли было
сменить этикетку/ наклейку на одной из пластинок с записью этого моцартовского концерта ?
Неужели Сталин настолько хорошо разбирался в исполнительско- пианистической нюансировке?
Или в то время над всеми чувствами и мыслями людей довлел страх ?
этому не верить, но это было на самом деле. На счёт того, разбирался он в музыке или нет.
Это доподлинно неизвестно, но знал очень многих, и музыка многих ему нравилась. Этот
злодей был на удивление умным. Допустим он, находясь в ссылке, специально изучал историю
древнего мира Египта, Вавилона, Руси и Европы. При захвате власти большевиками, он уже был
прекрасным руководителем, который ловко выкручивался из сложнейших ситуаций, а после
гражданской войны был уже подготовленным политиком, замещая Ленина. Культуру и искусство
он любил, но любовью дикаря. Случай с этой записью свидетельствует о том, что Моцарт своей
музыкой способен был потрясти любого злодея.
Ещё пожалуй можно вспомнить Колоредо, который рукоплескал Михаэлю Гайдну за его
произведения. На самом деле это Моцарт написал безвозмездно для Гайдна, потому что тот был
в то время на стакане. До этого Колоредо всячески издевался над Моцартом и его музыкой.
дикаря. Случай с этой записью свидетельствует о том, что Моцарт своей музыкой способен был
потрясти любого злодея.
аспектах. Вся его любовь к музыке или культуре зиждилась больше на выпендреже и на
отрывочных познаниях, кое-где когда-то схваченных на лету. Вот где он был действительно
силен и умен - так это в делах закулисных, паскудно-подковерных, был гениальным
интриганом, не имеющим никаких моральных преград ради достижения своих властных целей.
Редкий дар вероломства и лицемерия, каким он пользовался вовсю. Когда иногда пишут, что он
в искусстве что-то там разбирался, меня смех разбирает. Какие там познания, когда
существует немало достоверных фактов полного невежества с его стороны. Да чего там
говорить. До сих пор пропаганда продолжается в его поддержку - якобы он там чего-то
смыслил в делах культурных.
ему нравилось... Печально.
Тютчев писал: `О Господи, и это пережить, и сердце на куски не разорвалось`. Мне бы очень
хотелось, чтобы Сталину не нравился этот концерт, но - что поделать?
все еще зацикливаемся на фигуре Сталина. Я-то текст про Юдину скопипастил, как анекдот,
забавный случай. Особенно смешны трясущиеся дирижеры. А то, что Сталину концерт нравился -
какое нам дело? Ну, нравился, и нравился. Клинтон на саксе играл и Югославию бомбил.
Теперь и сакс не слушать что-ли? Я уж о Гитлере и Вагнере молчу. Ни саксу, ни концерту
Моцарта, ни вагнеровским Нибелунгам от фюреров никакого вреда.
:)
из пластинок с записью этого моцартовского концерта ? Неужели Сталин настолько хорошо
разбирался в исполнительско- пианистической нюансировке? Или в то время над всеми
чувствами и мыслями людей довлел страх ?
вагнеровским Нибелунгам от фюреров никакого вреда.
:)
того, нравилась или нет, та или иная музыка злодеям. К сожалению, они тоже были людьми со
своими вкусами и предпочтениями. Хочется думать, что злодеи всегда глупы и необразованны,
но не так это.
необразованны, но не так это.
монастыри строились, и певческое дело развивалось, сам несколько языков знал, богатейшую
библиотеку собрал. Но и в свой синодик успевал заносить души загубленных.
ведь должны быть свидетели.
загубленных.
способствует доброте. Думаю, гены и воспитание делают злодея злодеем или тем, что он есть.
Просто сверхъестественно , нереально в течении полутора суток сделать запись и изготовить
экземпляр пластинки . Но дыма без огня не бывает.По-видимому , какая-то подобная история
имела место быть.
суток сделать запись и изготовить экземпляр пластинки
нереального и тем более сверхъестественного
Легенда пошла от Шостаковича вроде бы. С чего бы он вдруг стал выдумывать? Но по факту не
знаю ничего.
сверхъестественного
проводиться кропотливая подготовительная репетиционная работа .Или я ошибаюсь ?
записью должна проводиться кропотливая подготовительная репетиционная работа .Или я
ошибаюсь ?
примеру, на гос.экзаменах в консерватории, судя по здешним обсуждениям, отводится пару
часов.
Насчет репет. работы - а нужна ли она была в том случае? Ведь Сталин по радио услышал
отрепетированное исполнение, не играли же с листа (хотя все могло быть), соответственно -
его оставалось только записать.
записью должна проводиться кропотливая подготовительная репетиционная работа .Или я
ошибаюсь ?
человеком
записью должна проводиться кропотливая подготовительная репетиционная работа .Или я
ошибаюсь ?
притом в день концерта, и то не обязательно (такой полупрогон). А перед записью чего
репетировать, наиграешься вариантов и так. Могу сказать о своём личном опыте: с певцами
условие всегда было такое: никаких репетиций, нот мне заранее не давать, встречаемся в
студии, мотор и пишем. Ни звука не репетировать, а мне ни ноты заранее не смотреть даже
глазами.
пошла от Шостаковича вроде бы. С чего бы он вдруг стал выдумывать? Но по факту не знаю
ничего.
не сказал.
Сталине образ Ивана Грозного исказили так, что до сих пор пользуемся плодами `исторической
правды` со сталинской точки зрения.
единственном экземпляре, то я бы её купил.
А я враз понял - пропал пропадом!
удовольствием, как написал Алексей.
Но если б он меня побил, то я бы `подставил вторую щеку`.
шла о физическом воздействии, то, насколько я помню, предполагались не те щёки и уста.
легенда. Иностранцы, бывавшие в России, оценивали Грозного как в высшей степени
неординарную личность и блестяще образованного человека. Одна только его переписка с
Курбским чего стоит! А издание Лицевого свода и комментарии к «Синодальному списку»! Для
самой Елизаветы I был завидным женихом, но хорошо, что передумал, а то мы сейчас маялись
бы с этой Британией.
Негативно-классовое отношение к самодержцам – это издержки большевистской пропаганды -
матери подтасовок, клеветы, искажений и т.п.
легенда. Тут тебе и библиотека знаменитая пропавшая, и вирши его духовные, возможно и
роспевы тоже авторские. Судя по переписке с Курбским, весьма продвинутый был муж. Ну а
всё, что к этому прилагалось у него - это отдельный разговор. Адриан был изрядным палачом,
но поэт при этом перворазрядный. Их нравы.
Британией.
набело писать.
Только с 3-м записали, так, кажется, у ДД.
оценивали Грозного как в высшей степени неординарную личность и блестяще образованного
человека. Одна только его переписка с Курбским чего стоит! А издание Лицевого свода и
комментарии к «Синодальному списку»! Для самой Елизаветы I был завидным женихом, но
хорошо, что передумал, а то мы сейчас маялись бы с этой Британией.
Негативно-классовое отношение к самодержцам – это издержки большевистской пропаганды -
матери подтасовок, клеветы, искажений и т.п.
худых отцов, худых граждан. Прямую цену ему дает благонравие. Без него умный человек -
чудовище. (Недоросль)
оценивали Грозного как в высшей степени неординарную личность и блестяще образованного
человека.
он был полный дегенарат, впрочем и во внешней политике он был достаточно примитивен.
Вообще его правление очередной раз показывает, что страна развивается не благодаря, а
вопреки.
свидетели.
занятным апокрифом, не более того. А скорее всего, какие-то события были, но все
сильно-сильно преувеличено.
течении полутора суток сделать запись и изготовить экземпляр пластинки . Но дыма без огня
не бывает.По-видимому , какая-то подобная история имела место быть.
возможно, конечно, но вряд ли это событие, с участием такого большого количества человек -
редакторы, звукорежиссеры, оркестр, Апрелевский завод (и почему одна пластинка? Могли бы
для гарантии напечатать штук двадцать, а то вдруг разобъется), плюс несколько трясущихся
дирижеров, наборщик в типографии и все руководство типографии (конверт, наклейка), сама
Юдина - обязательно были бы подтверждения и из других источников. Да и дело-то простое.
Мог сказать директор радио: Извините, Иосиф Виссарионович, это был прямой эфир, но через
неделю непременно сделаем запись. Зачем врать было фюреру нашему?
чудовище.
Но я все-таки сторонник пунктуально-объективного воссоздания деталей жизни того или иного
исторического персонажа, создания точной картины того или иного исторического периода, ибо
только это, на мой взгляд, помогает получить более или менее адекватное представление о
подобных вещах, глубже их понять. Что нам даст для понимания эпохи отрицание объективного
факта, что Грозный был образованнейшим человеком? Только искаженное представление о
временах и нравах.
- и во внешней политике он был достаточно примитивен.
- Вообще его правление очередной раз показывает, что страна развивается не благодаря, а
вопреки.
коньком.
- Точно! Все кампании проиграл, за исключением, может быть, казанской. Кстати, его
`слабоумный` сын Федор Иоаннович прошелся по тем же полям сражений и где выиграл битву, а
где и миром уладил территориальные споры. Ни одного крупного поражения! Утер, что
называется, великому отцу нос!
- Ну, не горячитесь, не горячитесь....
Иосиф Виссарионович, это был прямой эфир, но через неделю непременно сделаем запись. Зачем
врать было фюреру нашему?
которые сами с трудом представляли себе подобные процессы. Так что, услышав голос Хозяина,
просто вытянулся в струнку по рефлексу выполнения команды, которой могло и не быть. Мне
вообще кажется, что история настоящая. Уж очень в духе.
воссоздания деталей жизни того или иного исторического персонажа, создания точной картины
того или иного исторического периода, ибо только это, на мой взгляд, помогает получить
более или менее адекватное представление о подобных вещах, глубже их понять.
интересно, если читаешь историческую литературу про Грозного с точки зрения его
образованности, то, в принципе, существует некая общая оценка, подтверждающая его
подкованность в вопросах культуры, религии. Хорошо известны его рвение в строительстве
монастырей, развитие вообще культурной атмосферы. Все чин-чинарем. Но как начинаешь читать
специальную литературу, посвященную экономике того времени или его поведения в военных
условиях, то удивляешься его недальновидностью, какой-то дремучей невежественностью,
каменный век, одним словом. Как-будто правили два разных человека. Наверное, я повторился,
но хотел просто подчеркнуть, что и историки тоже неоднозначного мнения о Грозном. Слишком
многое у него не сходится.
были люди, которые сами с трудом представляли себе подобные процессы. Так что, услышав
голос Хозяина, просто вытянулся в струнку по рефлексу выполнения команды, которой могло и
не быть.
Булгаковым, с Пастернаком. Да и то, они литераторы. А литераторам верить - самое последнее
дело. По своему опыту знаю. :) Они не врут, конечно, но фантазия работает совершенно
невероятным образом.
Да и воссоздать и представить эмоциональную атмосферу сложно, очень тут все субъективно.
Грозного.
Ай, да Грозный! Ай, да Архив!
полчаса.
Ай, да Грозный! Ай, да Архив!
ящику, я с таким удовольствием послушал музыку Прокофьева.
Грозный` по ящику, я с таким удовольствием послушал музыку Прокофьева.
`Иван Грозный`?! Удивлена.
Я время от времени пересматриваю его и еще `Александр Невский` - и из-за музыки, и из-за
актерских работ. Сильные фильмы!
`Александр Невский` - и из-за музыки, и из-за актерских работ. Сильные
фильмы!
не знал кто автор музыки (да и не интересовался), но эти рогатые тевтонские рыцари у меня
всегда ассоциировались с характерной жутковатой музыкой. Музыка совершенно слилась с
кадром. Это только через много лет узнал кто автор саундтрека.
знаете, я тогда совершенно не знал кто автор музыки (да и не интересовался), но эти
рогатые тевтонские рыцари у меня всегда ассоциировались с характерной жутковатой музыкой.
Музыка совершенно слилась с кадром. Это только через много лет узнал кто автор
саундтрека.
понравилось сразу и все! А музыка (не помню, сказали мне родители, кто автор, или нет)
воспринималась, как полноправный участник действа, без нее Ледовое побоище я долго даже
представить себе не могла. Да и до сих пор она у меня в памяти всплывает, когда речь
заходит об этом эпизоде истории.
Грозного.
музыке к док.фильму про режиссёра Тарича, который в 1926 году снял `Крылья холопа` с
Леонидовым в роли царя Ивана; фильм этот на весть мир прошумел тогда. Был там, кстати, и
пир опричников, и очень лихо сделанный. Сценарий Шкловский писал. Это я к тому, что
стихира очень хорошая, яркая, `Вострубите трубы` начинается. Всего, насколько я помню, в
4-х стихирах авторство Ивана Грозного предполагается.
4-голосного хора 30 лет назад в музыке к док.фильму про режиссёра Тарича
4-голосного хора 30 лет назад
услышать? Это действительно здОрово!
Адольфом Каневским в режиссёрах, это на `Беларусьфильме`. Было особенно приятно работать
потому, что помимо музыки к фильму о Тариче, нужно было написать музыку к фрагментам немых
худ.фильмов самого Тарича, фильмы в фильме. И чтоб всё это в целое собралось. Жаль, у меня
нет копии этого фильма, а то выложил бы, такое не стыдно.
Можно услышать? Это действительно здОрово!
эпоху до-видео происходило, переписать себе возможности не было. Я знаю, что негатив и
контрольная позитивная копия находится в киноархиве, но это далеко под Минском, специально
заказывать в голову не приходило, пусть лежит спокойно))
студийных архивах? Вот горе - то!!!
территорий не хватило бы. В России в Белых Столбах хранится всё, что было сделано в СССР
(этот фильм, стало быть, тоже) и то, что теперь делается в России. А в Беларуси есть свой
локальный архив, он в городе Дзержинске.
VHS копии моих фильмов мне стали делать только в начале 90-х, причём далеко не всех. С
художественными и анимацией проще, это часто идёт по ТВ, копии находятся в постоянном
пользовании. А вот с документальным кино беда, много очень славных вещей кануло в Лету. Я
в 70-90-х много документалок писал, на 40-й, помню, со счёта сбился и больше не
подсчитывал толком. Знаю, что всех вместе кинух за 100 точно есть, вот и вся недолга.
славных вещей кануло в Лету. Я в 70-90-х много документалок писал, на 40-й, помню, со
счёта сбился и больше не подсчитывал толком. Знаю, что всех вместе кинух за 100 точно
есть, вот и вся недолга.
воздействии, то, насколько я помню, предполагались не те щёки и уста.
другой повод был, не музыкальный.
свидетели.
ум необязательно способствует доброте. Думаю, гены и воспитание делают злодея злодеем или
тем, что он есть.
действительности.
музыкальный.
взяться?
рукой?
можно напридумывать, а вот чтобы содержание письма совершенно конкретного человека, это
уже другое дело.
речь. Где-то Шостакович это говорил, да, а Юдина?.
чтобы содержание письма совершенно конкретного человека, это уже другое дело.
читали такое письмо? Я слышала, но не помню откуда. Память ОООчень подводит и чем дальше,
тем больше.)))
человечество. Нечто подобное я испытывал также у Малера и у Мясковского. Страшновато даже.
делается как то тревожно за всё человечество. Нечто подобное я испытывал также у Малера и
у Мясковского. Страшновато даже.
примеров вполне обнадёживающего пиццикато, в том числе и у Моцарта.
примеров вполне обнадёживающего пиццикато, в том числе и у Моцарта.
если Вас не затруднит. Однако к этому я буду возвращаться не раз.
к этому я буду возвращаться не раз.
акта Волшебной флейты. Тембровая модуляция в колокольчики и затем аккомпанемент их соло на
заколдованном пении Моностатоса с его слугами (тра-ля-ля). У меня это самое любимое у
Моцарта.
акта Волшебной флейты. Тембровая модуляция в колокольчики и затем аккомпанемент их соло на
заколдованном пении Моностатоса с его слугами (тра-ля-ля). У меня это самое любимое у
Моцарта.
акта Волшебной флейты. Тембровая модуляция в колокольчики и затем аккомпанемент их соло на
заколдованном пении Моностатоса с его слугами (тра-ля-ля).
там тембровая модуляцыя, блин? самое обныкнавенное сопоставление. для модуляции пару
промежуточных тембров/микстов необходимо шоб.
блин? самое обныкнавенное сопоставление. для модуляции пару промежуточных тембров/микстов
необходимо шоб.
тембр) приходим в колокольчики.
струнных (модулирующий тембр) приходим в колокольчики.
тембровой модуляции! нефик термин лепить туда, хде он не работает.
у моцарта - самое обыкновенное сопоставление: дерево + валторны --> pizzicati --> glock.
аналогия с тональной техникой неуместна, поскольку для модуляции в условиях дискретной
тембровой шкалы необходим `кроссфейд`, а не притянутый `модулирующий тембр`, не
обеспечивающий необходимой плавности стадиального процесса. добавьте к резкому тембровому
сдвигу ещщо и регистровый - глокеншпиль октавой выше пиццикатных скрипок будет звучать
нефик термин лепить туда, хде он не работает...
сделанная для С. запись при участии МВЮ сохранилась и доступна. В архиве единственная
запись 23 концерта Моцарта с Юдиной. Эта та самая запись или - что? Кто знает?
недоступностью!
дело./.../
концертом. И утверждается, что срочно сделанная для С. запись при участии МВЮ сохранилась
и доступна. В архиве единственная запись 23 концерта Моцарта с Юдиной. Эта та самая
запись или - что? Кто знает?
перепуганных дирижёров не было. И письмо Сталин не мял (что есть в фейке под именем ДДШ),
т.к. кто бы передал нам этот `факт`? Четыре варианта: Сталин, Берия, Поскребышев,
начальник московской милиции. Кто из них мог ДДШ это поведать:)? Ну, взрослые же все. Или
не все. Да и сама Юдина была человеком неординарным, но не дурой безбашенной, которая
стала бы так дешево выпендриваться. Коли она была христианкой, то отдала бы просто деньги
туда, куда отдала, если отдала. Но это всё глупости.
Однако, к теме - с той же степенью вероятности здесь мы имеем 1943 год, Александра Гаука
и Симфонический оркестр Московского радио, что и надо вписать куда следует.
предпоследнее.
перепуганных дирижёров не было. И письмо Сталин не мял (что есть в фейке под именем ДДШ),
т.к. кто бы передал нам этот `факт`? Четыре варианта: Сталин, Берия, Поскребышев,
начальник московской милиции. Кто из них мог ДДШ это поведать:)? Ну, взрослые же все. Или
не все. Да и сама Юдина была человеком неординарным, но не дурой безбашенной, которая
стала бы так дешево выпендриваться. Коли она была христианкой, то отдала бы просто деньги
туда, куда отдала, если отдала. Но это всё глупости.
Однако, к теме - с той же степенью вероятности здесь мы имеем 1943 год, Александра Гаука
и Симфонический оркестр Московского радио, что и надо вписать куда следует.
неизвестно достоверно год записи, оркестр и дирижер?
дирижер?
в таком составе достоверно существует. Других записей концерта с участием Юдиной я не
знаю.
Легенды и фантастические ужастики - не в счёт:))
Московского радио - запись в таком составе достоверно существует. Других записей концерта
с участием Юдиной я не знаю.
Легенды и фантастические ужастики - не в счёт:))
человек. Благодарю.
Благодарю.
можно прилагательные поменять местами? Благодарю.
Московского радио - запись в таком составе достоверно существует. Других записей концерта
с участием Юдиной я не знаю.
Легенды и фантастические ужастики - не в счёт:))
Вениаминовны с 20-м и 23-м концертами (БСО ВР, дирижеры С. Горчаков и А. Гаук
соответственно, запись 1948 г.) и финалом до-минорной сонаты (KV 457). Ре-минорный концерт
есть в архиве и оформлен правильно, а ля-мажорный на моем диске полностью совпадает с
этой записью. Данные внесла.
Благодарю.
ВЫ прекрасны, ибо только у прекрасных дам от перемены мест меняется сумма:). Заранее
прошу простить, еслти в следующий раз что-то напутаю в таком роде:).
напутаю в таком роде:).
концертами (БСО ВР, дирижеры С. Горчаков и А. Гаук соответственно, запись 1948 г.) и
финалом до-минорной сонаты (KV 457). Ре-минорный концерт есть в архиве и оформлен
правильно, а ля-мажорный на моем диске полностью совпадает с этой записью. Данные
внесла.
диска, или привести его данные здесь? За информацию благодарен в любом случае.
своём аккаунте фото диска, или привести его данные здесь? За информацию благодарен в любом
случае.
ADD/DDD
digital remastering 2003
Made in Italy
ADD/DDD
digital remastering 2003
Made in Italy
мест меняется сумма:). Заранее прошу простить, еслти в следующий раз что-то напутаю в
таком роде:).
место?
Пух7 - парадоксов друх!!