Отлично! Очень понравилось! Прекрасный контроль, и, в то же время, эмоционально.
Volovikelena
(05.12.2021 22:15)
Боялась за качество звука - роялю, однако, 163 года было на момент исполнения. А звучит прекрасно и свободен в оттенках. Плейель был редким мастером. Обычно, это скрипка хорошеет, как выдержанное вино, из века в век. У клавишных век не столь долог.
Хорошо звучит.
Пианист очень понравился. Свитала использует rubato, но за эффектом не гонится. Очень естественная манера высказывания даже в коде.
Благодарю Александра (alexa-minsk).
Magdalina
(06.12.2021 21:55)
Volovikelena писал(а):
Боялась за качество звука - роялю, однако, 163 года было на момент исполнения. А звучит прекрасно и свободен в оттенках. Плейель был редким мастером.
Да, звучание рояля просто завораживает, такая обертональная дымка и вместе с тем ясность. Вот что получается, когда встречаются чудесный инструмент мастера и мастерство музыканта.Редкая органика, не могу наслушаться!
Karasik
(20.02.2023 19:54)
На мой вкус сильно не хватает изящества, салонной культуры, чувства собственного достоинства и выдержанности, любования звуком, тут что-то яркое, листовское больше, не хватает более тонкого владения оттенками тембра, `игрой` красок звука (хотя кто сейчас этим владеет - и в прошлом и сейчас - редкие Мастера), но кажется, этот аристократичный рояль способен на гораздо большее, и это произведение тоже таит в себе намного больше... Но это все же одно из лучших исполнений этого произведения.
А по образности (тут уж совсем сугубо личное)) - почему-то представляется порой Париж в дождь, какие-то трагические образы Гюго (почему-то), свет свечи, ветер, дождь, человек идет по улице...и наша жизнь, которая как карета несется по ухабам вперед, несмотря на непогоду... и кто знает, что ждёт там... кто знает...
прекрасно и свободен в оттенках. Плейель был редким мастером. Обычно, это скрипка
хорошеет, как выдержанное вино, из века в век. У клавишных век не столь долог.
Хорошо звучит.
Пианист очень понравился. Свитала использует rubato, но за эффектом не гонится. Очень
естественная манера высказывания даже в коде.
Благодарю Александра (alexa-minsk).
года было на момент исполнения. А звучит прекрасно и свободен в оттенках. Плейель был
редким мастером.
вместе с тем ясность. Вот что получается, когда встречаются чудесный инструмент мастера и
мастерство музыканта.Редкая органика, не могу наслушаться!
достоинства и выдержанности, любования звуком, тут что-то яркое, листовское больше, не
хватает более тонкого владения оттенками тембра, `игрой` красок звука (хотя кто сейчас
этим владеет - и в прошлом и сейчас - редкие Мастера), но кажется, этот аристократичный
рояль способен на гораздо большее, и это произведение тоже таит в себе намного больше...
Но это все же одно из лучших исполнений этого произведения.
А по образности (тут уж совсем сугубо личное)) - почему-то представляется порой Париж в
дождь, какие-то трагические образы Гюго (почему-то), свет свечи, ветер, дождь, человек
идет по улице...и наша жизнь, которая как карета несется по ухабам вперед, несмотря на
непогоду... и кто знает, что ждёт там... кто знает...