прекрасная симфония. не хуже второй, но сложнее и богаче, а потому не столь популярна. как у АГР,так и у ПИЧ чувствуется взаимовлияние. 2-я сильно повлияла на ПИЧ, но в 4-й напротив, появляются чайковизмы. а, вообще,меня удивляет,что консерватория в СПБ носит имя Римского-Корсакова, а не Рубинштейна. не справедливо.
remos
(24.01.2019 01:01)
Rycnfynbyajrby писал(а):
прекрасная симфония. не хуже второй, но сложнее и богаче, а потому не столь популярна. как у АГР,так и у ПИЧ чувствуется взаимовлияние. 2-я сильно повлияла на ПИЧ, но в 4-й напротив, появляются чайковизмы. а, вообще,меня удивляет,что консерватория в СПБ носит имя Римского-Корсакова, а не Рубинштейна. не справедливо.
Приятно встретить единомышленника - любящего музыку Антона Рубинштейна. На мой взгляд в данном случае, Чайковский наоборот взял идеи из 4-ой симфонии, конкретно из второй части для балета Щелкунчик. Мне больше всего нравится 3 часть в этой симфонии - цельное и красивое Adagio. Идеи этого Adagio использовал Элгар в Nimrod. Лучше у Элгара на мой взгляд не получилось, но судьба его сочинения сложилась гораздо удачнее, чем у этой незаурядной по сути и забытой симфонии.
у АГР,так и у ПИЧ чувствуется взаимовлияние. 2-я сильно повлияла на ПИЧ, но в 4-й
напротив, появляются чайковизмы. а, вообще,меня удивляет,что консерватория в СПБ носит имя
Римского-Корсакова, а не Рубинштейна. не справедливо.
сложнее и богаче, а потому не столь популярна. как у АГР,так и у ПИЧ чувствуется
взаимовлияние. 2-я сильно повлияла на ПИЧ, но в 4-й напротив, появляются чайковизмы. а,
вообще,меня удивляет,что консерватория в СПБ носит имя Римского-Корсакова, а не
Рубинштейна. не справедливо.
Антона Рубинштейна. На мой взгляд в данном случае, Чайковский наоборот взял идеи из 4-ой
симфонии, конкретно из второй части для балета Щелкунчик. Мне больше всего нравится 3
часть в этой симфонии - цельное и красивое Adagio. Идеи этого Adagio использовал Элгар в
Nimrod. Лучше у Элгара на мой взгляд не получилось, но судьба его сочинения сложилась
гораздо удачнее, чем у этой незаурядной по сути и забытой симфонии.