Таких экзистенциальных глубин, как здесь, АБМ, по-моему, еще не достигал. И так трагично, на мой слух, эта Баллада еще ни у кого не звучала.
Вообще записи, сделанные в Брегенце в марте 1985 г. (кроме Баллады, еще Анданте-спинато.., фа-минорная Фантазия, 2-е Скерцо) - это нечто особенное, новый подход.
rdvl
(28.09.2015 19:35)
weina писал(а):
Таких экзистенциальных глубин, как здесь, АБМ, по-моему, еще не достигал. И так трагично, на мой слух, эта Баллада еще ни у кого не звучала.
Вообще записи, сделанные в Брегенце в марте 1985 г. (кроме Баллады, еще Анданте-спинато.., фа-минорная Фантазия, 2-е Скерцо) - это нечто особенное, новый подход.
При повторном прослушивании АБМ всегда меняется. Та же запись, а он- немного другой. И подвижка смыслов. Как в калейдоскопе: стекляшки те же, а узор- другой.
weina
(28.09.2015 21:24)
rdvl писал(а):
Та же запись, а он- немного другой. И подвижка смыслов. Как в калейдоскопе: стекляшки те же, а узор- другой.
Не соглашусь: и запись не та же, и `стекляшки` здесь другого качества.
rdvl
(28.09.2015 22:02)
weina писал(а):
Не соглашусь: и запись не та же, и `стекляшки` здесь другого качества.
Имелось в виду повторное прослушивание одной и той же записи. Каждый раз улавливаешь что-то новое. Это только у самых.
argonet
(19.02.2017 17:46)
Обратите внимание на экспрессию взятия первого аккорда, именно с него у разных исполнителей этой гениальной баллады обозначается исполнительская интерпелляция произведения.
abcz
(19.02.2017 17:54)
argonet писал(а):
Обратите внимание на экспрессию взятия первого аккорда, именно с него у разных исполнителей этой гениальной баллады обозначается исполнительская интерпелляция произведения.
простите, а что такое `исполнительская интерпелляция произведения?`
Romy_Van_Geyten
(19.02.2017 18:15)
abcz писал(а):
интерпелляция
Я подумал было, что это взаимное удаление волос из проблемных зон, а это ещё хуже)
aleks91801
(19.02.2017 20:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я подумал было, что это взаимное удаление волос из проблемных зон, а это ещё хуже)
Самая проблемная зона у всех - голова.
aleks91801
(19.02.2017 20:42)
argonet писал(а):
Обратите внимание на экспрессию взятия первого аккорда, именно с него у разных исполнителей этой гениальной баллады обозначается исполнительская интерпелляция произведения.
Вобще, конечно, с этого аккорда начинается само произведение, а ещё оказывается и начинается его исполнительская интерпелляция. То есть произведение начинает осчущать себя как самоё себя. Прикольно. Или Вы имели в виду, что исполнитель начинает себя воспринимать как исполнителя баллады с первого аккорда? Ни раньше, ни позже, да?
на мой слух, эта Баллада еще ни у кого не звучала.
Вообще записи, сделанные в Брегенце в марте 1985 г. (кроме Баллады, еще
Анданте-спинато.., фа-минорная Фантазия, 2-е Скерцо) - это нечто особенное, новый подход.
по-моему, еще не достигал. И так трагично, на мой слух, эта Баллада еще ни у кого не
звучала.
Вообще записи, сделанные в Брегенце в марте 1985 г. (кроме Баллады, еще
Анданте-спинато.., фа-минорная Фантазия, 2-е Скерцо) - это нечто особенное, новый
подход.
другой. И подвижка смыслов. Как в калейдоскопе: стекляшки те же, а узор- другой.
смыслов. Как в калейдоскопе: стекляшки те же, а узор- другой.
не та же, и `стекляшки` здесь другого качества.
другого качества.
Каждый раз улавливаешь что-то новое. Это только у самых.
исполнителей этой гениальной баллады обозначается исполнительская интерпелляция
произведения.
аккорда, именно с него у разных исполнителей этой гениальной баллады обозначается
исполнительская интерпелляция произведения.
интерпелляция произведения?`
удаление волос из проблемных зон, а это ещё хуже)
волос из проблемных зон, а это ещё хуже)
аккорда, именно с него у разных исполнителей этой гениальной баллады обозначается
исполнительская интерпелляция произведения.
начинается само произведение, а ещё оказывается и начинается его исполнительская
интерпелляция. То есть произведение начинает осчущать себя как самоё себя. Прикольно. Или
Вы имели в виду, что исполнитель начинает себя воспринимать как исполнителя баллады с
первого аккорда? Ни раньше, ни позже, да?