Из двенадцати концертов Локателли ор.3 `L`arte del violino`особенно понравился №6.
Боже, как ангельски прекрасны сольные части ! Голос скрипки поет о Красоте, которая так мимолетна, так призрачна, что становится больно...
Как бы хотелось услышать эту вещь в исполнении Мулловой, но, уверена, что в её изысканном репертуаре она отсутствует... Жаль...
1dfcbkbq9
(25.08.2013 14:09)
Концерт №6 великолепен, впрочем, как и остальные. Но наличие громадных каденций скорее из 19 века наводит на мысль: а не приложена ли рука более поздних редакторов. Так, например, выложенная здесь же соната для виолончели исполняется и издаётся в редакции известного виолончелиста 19 века Пиатти.
И фактура этой сонаты сильно отличается от того, что написано для струнных в первой половине 18 века.
Поэтому интересно: кто редактировал (или не редактировал) эти концерты?
Aelina
(25.08.2013 18:55)
1dfcbkbq9 писал(а):
Но наличие громадных каденций скорее из 19 века ....
И фактура этой сонаты сильно отличается от того, что написано для струнных в первой половине 18 века.
Да, музыка Локателли весьма необыкновенна/странна/авангардна для своей эпохи. Дьявольски красива... Не иначе, как сам Люцифер приложил свои старания.... Она способна вынуть душу, слушать её опасно :)
alexa_minsk
(02.02.2016 23:20)
1dfcbkbq9 писал(а):
...наличие громадных каденций скорее из 19 века наводит на мысль: а не приложена ли рука более поздних редакторов.
жаль, что этот пользователь ничего не знает о знаменитых `Каприччиос` Локателли. Иначе не городил бы здесь чушь о `громадных каденциях` и редакторах 19 века.
Mikhail_Kollontay
(02.02.2016 23:24)
alexa_minsk писал(а):
ничего не знает о знаменитых `Каприччиос` Локателли
Даже скрипачи не особо знают почему-то.
moon_river
(03.02.2016 00:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Даже скрипачи не особо знают почему-то.
а зачем им? Эпоха ушла. Сейчас Муллова - символ адаптации в скрипичном Брамса. Главное - не нарушить невинность гобоя в adagio. Где-то так, гуманитарные ценности, феодальные сладости
alexa_minsk
(03.02.2016 00:14)
moon_river писал(а):
а зачем им? Эпоха ушла. Сейчас Муллова - символ адаптации в скрипичном Брамса. Главное - не нарушить невинность гобоя в adagio. Где-то так, гуманитарные ценности, феодальные сладости
очень сложное смысловое построение. Коан?
moon_river
(03.02.2016 00:19)
alexa_minsk писал(а):
очень сложное смысловое построение. Коан?
:))
Mikhail_Kollontay
(03.02.2016 09:36)
moon_river писал(а):
Эпоха ушла
Так они все, по-моему, ушли, живем в музее. Только музеи-то нужны же. С Викой Мулловой было только привет-привет, но почему-то все равно приятно вспомнить.
Боже, как ангельски прекрасны сольные части ! Голос скрипки поет о Красоте, которая так
мимолетна, так призрачна, что становится больно...
Как бы хотелось услышать эту вещь в исполнении Мулловой, но, уверена, что в её изысканном
репертуаре она отсутствует... Жаль...
19 века наводит на мысль: а не приложена ли рука более поздних редакторов. Так, например,
выложенная здесь же соната для виолончели исполняется и издаётся в редакции известного
виолончелиста 19 века Пиатти.
И фактура этой сонаты сильно отличается от того, что написано для струнных в первой
половине 18 века.
Поэтому интересно: кто редактировал (или не редактировал) эти концерты?
....
И фактура этой сонаты сильно отличается от того, что написано для струнных в первой
половине 18 века.
своей эпохи. Дьявольски красива... Не иначе, как сам Люцифер приложил свои старания....
Она способна вынуть душу, слушать её опасно :)
наводит на мысль: а не приложена ли рука более поздних редакторов.
пользователь ничего не знает о знаменитых `Каприччиос` Локателли. Иначе не городил бы
здесь чушь о `громадных каденциях` и редакторах 19 века.
Локателли
почему-то.
Брамса. Главное - не нарушить невинность гобоя в adagio. Где-то так, гуманитарные
ценности, феодальные сладости
адаптации в скрипичном Брамса. Главное - не нарушить невинность гобоя в adagio. Где-то
так, гуманитарные ценности, феодальные сладости
Коан?
Коан?
живем в музее. Только музеи-то нужны же. С Викой Мулловой было только привет-привет, но
почему-то все равно приятно вспомнить.